Пневматическая подвеска ВАЗ
#61
Відправлено 22 квітень 2012 - 12:17
хочу активную подвеску!
<object width="640" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eSi6J-QK1lw&hl=ru_RU&feature=player_embedded&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eSi6J-QK1lw&hl=ru_RU&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></embed></object>
#62
Відправлено 22 квітень 2012 - 12:19
тогда пневмоподвеска не особо интересна
хочу активную подвеску!
<object width="640" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eSi6J-QK1lw&hl=ru_RU&feature=player_embedded&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eSi6J-QK1lw&hl=ru_RU&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></embed></object>
хотелка не резиновая
#67
Відправлено 23 квітень 2012 - 21:15
относительно компрессора поддержу, в начале топика сказано про пневмоподвеску а не активную, что в моём понимании - задал определённое значение клиренса и катаешься продолжительное время(например лето-ниже обычного или зима-выше обычного) оттого хватит любого компрессора даже выносного(при условии герметичности системы и резервного балона) например колёса мы же не каждый день качаем? так же можно и тут. в случае непредвиденной утечки так или иначе на отбойниках не спеша до места ремонта добраться можно.
если уж очень хочется добраться до места(автодром) там изменить клиренс,откатать,опять изменить клиренс,как уже говорилось в этой теме можно и электрокомпрессором для подкачки колёс накачать резервный балон а из него менять клиренс. но думаю это крайняя\не частая ситуация так что можно и повозиться.
#68
Відправлено 23 квітень 2012 - 22:05
Как такое сделать можно? Или может где то продается?
#70
Відправлено 16 травень 2012 - 00:58
Добавлено через 13 минут
абсолютно справедливо для " бублика", а вот с рукавным (слива) типом ресивера не нужны , а можно просто с поршнем поигратьнет.
Емкость с воздухом - упругий элемент как и пружина, так вот чем больше давление в баллоне (соответственно и объем) тем жестче, что аналогично более жесткой пружине. Мягкость добивается увеличением объема самого баллона - т.е. он дополняется ресиверами.
- _DRON подобається це
#77
Відправлено 17 травень 2012 - 21:57
на опель кадете довели мах клиренс на штатных стойках до 42 см. По классике пока говорить рано поскольку пока подбираем компоненты на перед очень не хочется переносить амортизаторhimik77, сильно геморно? Сколько все в общем будет стоить, сама подвеска и установка? И какой минимальный и максимальный клиренс будет?
Добавлено через 1 минуту
в субботу закончим ниву покажем фото или видео
Добавлено через 2 минуты
двигать амортизатор не хочеться ищем обходные пути , минимальный или максимальный клиренс говорить рановато будет опытный образец отчитаюсьА для комфорта ток аморт спереди посунуть?
Добавлено через 1 минуту
И какой теоретически ход будет у подвески, и мин.\макс. клиренс?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів