Пневматическая подвеска ВАЗ
#81
Відправлено 18 травень 2012 - 22:20
вопрос. 8 к под ключь?
оставте Ваш контактный номер в теме. В скором времени ждите.
#83
Відправлено 18 травень 2012 - 22:34
да под ключ но без компрессора по скольку китайские лотерея а американский виар нужной производительности стартует с 180 уе, бу вабко 1000 грн кому нужна подвеска покупайте у своих знакомых продавцов китай или везите годами проверенный свой для шин, другой вариант ищите на раборках с вито спринтера или другой иномаркихмhimik77, хм.. 8 к. на класику очень достойная цена. Куда дешевле чем 1.8 к американских бумажек.
вопрос. 8 к под ключь?
оставте Ваш контактный номер в теме. В скором времени ждите.
#84
Відправлено 20 травень 2012 - 16:51
подушки или рубены или аиртеч , рубены резинки берем прямо с завода в Чехии , аиртеч у турок , на рубену брикеты делаем самостоятельно средняя цена в розницу 650 грн , турецкие подушки в том же ценовом диапазоне , фитинги камоцци тоже берем на прямую у камоцци украина по цене 25-40 грн фитинг , трубка пластик или темплин или вабко по 10 грн метр , для управления используем пневмокраны камоцци по 450 грн или по 460 краны уровня пола , копрессора привозят клиенты поскольку как писал выше китай не надежен а виаир или вабко дорого ноесть клиенты которые сами их покупают по нашим рекомендациям , ресивера изготавливаем сами. В субботу установили перед на ниву покатались понравилось закончим работу выставлю фото . Кроме того наш инженер электронщик заканчивает систему электронного управления с выводом на ЖК табло и электронными датчиками положения кузова. Кстати если среди форумчан програмисты контролеров AVR звоните есть работа 0955480122а можно хоть прибизительную спеку по комплектующим? у меня себестоимость 1300. Из чего собираешь?
#85
Відправлено 20 травень 2012 - 18:23
MORDA
эти ребята пневмоподвесками занимаются, кой-какая документация на сайте есть http://www.airride.r...id=149&Itemid=9
даже калину пропатчили :mat:
С 1 мая этого года у них в продаже комплект пневмоподвески на классику. Стоимость радости порядка 15 килогривен.
#86
Відправлено 24 травень 2012 - 23:40
Поставил на двойку на зад подушки aircraft 121052 - нормально Спереди проблема. Учитывая конструкцию подвески ваз подушка должна держать 500-600 кг. Rubena 130 3 влезет но не выдержит поверь. 126019 не влезет в верхний рычаг. Диаметр пружины 100-110 мм и то в нижнем положени задевает за верхний рычаг. Пружыне по барабану а вот подушка здохнет быстро. Пока на перед рассматриваю вариант булика 150-160 *2 или самодельный верхний рычаг.
#87
Відправлено 25 травень 2012 - 00:34
Позавчера на ниву поставили на перед рубену 130*3 работают в диапазоне от 4,5 -6 атм , пока машинка на ходовых испытаниях , с неровностями дороги справляется отлично , поганяем неделю а там будет видно . По грузоподему рубены достоверных данных нет ни укого да и чехи отмалчиваються , исходя из диаметра мы принимаем расчетную грузоподемность порядка 400-450кгto himik77
Поставил на двойку на зад подушки aircraft 121052 - нормально Спереди проблема. Учитывая конструкцию подвески ваз подушка должна держать 500-600 кг. Rubena 130 3 влезет но не выдержит поверь. 126019 не влезет в верхний рычаг. Диаметр пружины 100-110 мм и то в нижнем положени задевает за верхний рычаг. Пружыне по барабану а вот подушка здохнет быстро. Пока на перед рассматриваю вариант булика 150-160 *2 или самодельный верхний рычаг.
Добавлено через 5 минут
согласен с тобой что спереди на вазе места очень мало тоже пришол к решения изготовить другой верхний рычаг
#91
Відправлено 27 травень 2012 - 09:48
По задку - проблем нет нагрузка на подушку не большая ( по идее не более 400 кг) но большой ход 175 мм.
Поэтому подушки кабин грузовиков наше все. Аиркрафтовская 126023 сзади не влезет - у нее монтажное пространство 190 мм. У меня стоит подушка диаметром 130 ( аиркрафт 121052)мм и зазор до солдата мм 20.
По передку учитыва геометрию подвески подушка должна дать с запасом 600 кг( при вменяемом давлении не больше 4-5 атмосфер)и иметь диаметр не более 140 -150 мм плюс допускать работу под изгибом. Поэтому сливы непроходят или городить аналог стойки на штатно аморте и ставить на сайлентах.Проще вариант с бубликом но по моему надо всеж чтото поболе рубены 130-ой . Сам смотрю пока в сторону http://pnevmoressora.../0/31628134.jpg По характеристикам вроде самое то но зараза дорогая.Поэтому чтобы наверняка пока делаю на бумаге.
#94
Відправлено 28 травень 2012 - 20:20
Повідомлення відредагував andre34: 28 травень 2012 - 21:02
#95
Відправлено 28 травень 2012 - 20:35
#97
Відправлено 29 травень 2012 - 17:22
да 113071 дороговато будет 850 грн , из за брикета турецкого а с резинками пока в украине тугоКстати если кто всерьез подумывает об установке пневмы (ВАЗ классика).
По задку - проблем нет нагрузка на подушку не большая ( по идее не более 400 кг) но большой ход 175 мм.
Поэтому подушки кабин грузовиков наше все. Аиркрафтовская 126023 сзади не влезет - у нее монтажное пространство 190 мм. У меня стоит подушка диаметром 130 ( аиркрафт 121052)мм и зазор до солдата мм 20.
По передку учитыва геометрию подвески подушка должна дать с запасом 600 кг( при вменяемом давлении не больше 4-5 атмосфер)и иметь диаметр не более 140 -150 мм плюс допускать работу под изгибом. Поэтому сливы непроходят или городить аналог стойки на штатно аморте и ставить на сайлентах.Проще вариант с бубликом но по моему надо всеж чтото поболе рубены 130-ой . Сам смотрю пока в сторону http://pnevmoressora.../0/31628134.jpg По характеристикам вроде самое то но зараза дорогая.Поэтому чтобы наверняка пока делаю на бумаге.
Добавлено через 2 минуты
на задницу пока думаю поставить 126019, 126023 недорогие и показатели хорошие
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів