Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09
#264
Відправлено 31 липень 2012 - 18:36
#268
Відправлено 07 серпень 2012 - 00:17
Есть такой трабл. Стоит Г224, 55А восьмерошный. НА холостых дает 12,3 если да 2000 поднять обороты, начинает выдавать около 13,5. В воскресенье снимал счетки, одна отлетела через 15 минут верчения в руках. Заменил. Глянул на кольца - подъедены жестко.
В общем так как машина в скором времени нужно полностью на ходу, а аккум убивать не хоцца, есть возможность заменить г224 на г221, но вот бяда, на моей четверке кто=то жосско хоботил с проводкой, так что проводов на шоколадку для г221 я не нашел. Кто может подсказать как поменять обратно г224 на г 221? Ведь как я понял, то регулятор напряжения просто втыкается фактически обеими концами на гену? Или для адекватной работы регулятора все же нужна лампочка и реле?
Просветите плз.
#269
Відправлено 07 серпень 2012 - 22:06
#271
Відправлено 11 серпень 2012 - 14:31
Какого года у тебя 2104?Ребят, если провтыкал где написано, не серчайте, а дайте ссылку...
Есть такой трабл. Стоит Г224, 55А восьмерошный. НА холостых дает 12,3 если да 2000 поднять обороты, начинает выдавать около 13,5. В воскресенье снимал счетки, одна отлетела через 15 минут верчения в руках. Заменил. Глянул на кольца - подъедены жестко.
В общем так как машина в скором времени нужно полностью на ходу, а аккум убивать не хоцца, есть возможность заменить г224 на г221, но вот бяда, на моей четверке кто=то жосско хоботил с проводкой, так что проводов на шоколадку для г221 я не нашел. Кто может подсказать как поменять обратно г224 на г 221? Ведь как я понял, то регулятор напряжения просто втыкается фактически обеими концами на гену? Или для адекватной работы регулятора все же нужна лампочка и реле?
Просветите плз.
При включении зажигания лампа зарядки зажигается?
На генераторе помимо шпильки М6 (гайка под ключ 10 мм) подключается еще повод (на генераторе клемма 61 или D)?
Рядом с генератором есть неиспользуемые провода с клеммами "мама"?
Г224 это болгарский (Динамо) аналог генератора 37.3701 от 2108, которые желательно починить
Возле блока предохранителей и реле стоит реле РС702 (какой раньше стоял генератор)?
Г221 на 2104-2105 вроде не ставили, хотя на левом брызговике стоят шпильки для РР380
На 2104-2105 и 2107 ставили генераторы Г222 (генератор сделан на основе генератора 2101 (Г221), но таблетка стоит в нем ) и 37.3701
Добавлено через 8 минут
Рис. 8–5. Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея;
2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
Рис. 8–6. Схема соединений системы генератора Г-222: 1 — генератор; 2 — отрицательный диод; 3 — положительный диод; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
http://www.autoprosp...kteristika.html
#272
Відправлено 18 серпень 2012 - 13:39
#273
Відправлено 19 серпень 2012 - 12:03
#278
Відправлено 26 жовтень 2012 - 10:04
можно так
Как известно, на старом генераторе предусмотрено четыре провода: два втыкаются отдельно, а ещё два идут на шпильку. У нового 55-го провод втыкается уже один. Объясняется расхождение тем, что в генераторе от ВАЗа 2108 реле напряжения встроено в корпус. В связи с этим «лишний» провод от реле напряжения (обычно чёрного цвета) нужно за ненадобностью изолировать от других. Оставшийся жёлтый провод подсоединяется на штекер, а к шпильке провода подключаются как на прежнем генераторе.
В принципе, уже при такой схеме подключения новый генератор будет работать. Но есть нюанс: лампочка разряда будет загораться, когда аккумулятор наоборот будет заряжаться. Чтобы не вводить самих себя в заблуждение, надо снять провода с реле напряжения и изолировать их. Затем штатное реле заряда РС-702 заменить на силовое реле РС-527 (или аналогичное). Подключить реле РС-527 так же, как было подключено РС-702.
В завершение осталось одеть клемму, проверить и подтянуть ремень, а лучше заменить на новый. Всё, новый генератор готов к работе. Следует пояснить, что при низких оборотах двигателя и при его заводе будет загораться лампочка разряда это штатная ситуация, на ВАЗ 2108 происходит то же самое.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів