Друзья!
С Вашего позволения , отвлеку Вас от темы шлюх , сисек и самого скверного в наше время - политики.
Заранее прошу прощения , если буду непоследователен в своих рассуждениях , так как многое "новое" в моих действиях , это уже пройденный этап и это многое то ли забылось , то ли переделалось или вообще пропало.
Собственно , вдохновляемый мудрыми решениями в постройке мотика наших форумчан ...
Короче - в этом году ничего выдающего я не сотворил.
Все победы в этой области ознаменованы прошлой зимой. Рассчитывал , что за эту зиму сделаю все , вплоть до покраски.
Но , не суждено было.
Остановлюсь на том мизере , что сделано.
Собственно , мизер потянул полтора месяца времени и пять кг сварочной проволоки.
Все сварочные работы по раме и заднему маятнику проводились В или НА стапеле.Стапель делал лет десять назад и вот , пригодился.
От стоковой рамы осталась только передне-нижняя часть .
Двигатель смещен вперед на 85мм.Или 90. Уже точно не помню.
Траверса без наклона ( кто знает , тот знает о чем я) сместила переднее колесо назад , в сравнении со стоковой вилкой.
Топливный бак сделан из стокового . Уже готов к доводке и покраске.
Заливная крышка иномарочная , запираемая.
Маятник на подшипниках.
Будет установлен центральный полностью регулируемый моноамортизатор от литрового джиксера.Уже пришел с Польши.
Я еще тот ортодокс , а значит с технологией работ по пластику или стекловолокну не знаком и потому , декоративная часть "хвоста" из металла.
Подрамник "хвоста" съемный.В будущем этот ньюанс облегчит работы по обслуживанию мотика.
Помимо автомобильного диска сцепления смягчающего ударные нагрузки трансмиссии , в ступице заднего колеса сохранен штатный (резиновый) демпфер , служащий все для тех же целей демпферизации.
Задний фонарь от какого то китайца.Как по мне , так и органично вписался.
На первый взгляд может показаться , что мот очень длинный.
Это не так. Всячески пытался уйти от чоперной базы (вообще не люблю эти мотоциклы) и в итоге база составила 1453 мм.
Опять же , кто знает , тот поймет , какому типу мотоциклов соответствует этот показатель.
Подскажу , А-ЛЯ Спорт
Вот пока так.
Но , очень хочется выехать в этом сезоне. Все таки буду стараться.
И все таки не об этом.
Проза жизни такая.
Езжу на современном автопроме , но не могу отказаться от желания иметь что нибудь из прошлого века.
По этой причине трачу время и деньги на ВАЗ 2103 .По этой же причине опустился еще ниже по пищевой цепочке , если можно применить этот термин к нашему брату.
Что на меня нашло ?
Солнечное затмение или последствия непомерного употребления огненной воды. Но , что случилось , то случилось.
Купил Москвич ИЖ 412.
Хотя , объективные причины есть.
Это состояние автомобиля.
Одним словом можно сказать - новый.
Не бит , не крашен.
Да , косметические косяки есть , но железо без ржавчины , дыр и сварочных работ не требует вообще.
Год выпуска 1983 , пробег 81 тык.
От смерти его спасло то , что старый хозяин полностью ушел в нирвану ( жидкую) и последние лет двадцать пять , машин стоял в гараже без ворот задницей на улицу , и что бы вызволить его с гаража , пришлось привлекать бензопилу и топор , так как место гипотетических ворот заросло не хило.
Стало это удовольствие мне в десять тысяч гривен.
Доверку еще не брал.
Однажды привез хозяина к нотариусу , но учитывая состояние и запах хозяина , девушка отказалась производить необходимые действия. Не могу впоймать его трезвым.
Продолжу чуть позже.