да вот хочу увидеть всю картину, а ее нет.
Седня был на гараже сделал фото этих-самых палок,если шо вечерком могу выложить. Для более ясной картины завтра буду возле автомобиля могу пофоткать как это все дело обстоит на самом моторе.
Відправлено 08 жовтень 2018 - 15:38
да вот хочу увидеть всю картину, а ее нет.
Седня был на гараже сделал фото этих-самых палок,если шо вечерком могу выложить. Для более ясной картины завтра буду возле автомобиля могу пофоткать как это все дело обстоит на самом моторе.
Відправлено 08 жовтень 2018 - 16:08
Відправлено 08 жовтень 2018 - 18:41
Відправлено 08 жовтень 2018 - 19:06
хехе, и что по чем?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 08 жовтень 2018 - 19:36
мне бы увидеть куда они...
Відправлено 08 жовтень 2018 - 20:40
Вообще в твоих карбах есть крепление для доп.опор? Если есть (как бы изделие не ногами изготовленное), то от него и пляши. А то ты ждешь фотки как реализовано доп опора на инже, а надо на горизонталки.
Находи на карбах куда можно закернится и от туда пляши.
Відправлено 08 жовтень 2018 - 20:48
Там колектор мінімальний, тупо флянчик пару см. Ну і не забуваємо, що там він прикручується до голови з алюмінію а не х.з з чого)Вообще в твоих карбах есть крепление для доп.опор? Если есть (как бы изделие не ногами изготовленное), то от него и пляши. А то ты ждешь фотки как реализовано доп опора на инже, а надо на горизонталки.
Находи на карбах куда можно закернится и от туда пляши.
Відправлено 08 жовтень 2018 - 21:12
мне бы увидеть куда они...Туда. Ну ты блин и даешь.
Только ясен пень было бы удобно на разобранном тулить доп опоры.
Куда куда? В блок, в лапу ДВС. Только имхо без резиночек а жестко.
понятное дело что без резины. Одна в лапу вот вторая куда, где что то в стартер говорили. Та я наверное к крышке сделаю, если сделаю. Хотя крышка тоже прочностью не отличается.
Вообще в твоих карбах есть крепление для доп.опор? Если есть (как бы изделие не ногами изготовленное), то от него и пляши. А то ты ждешь фотки как реализовано доп опора на инже, а надо на горизонталки.
Находи на карбах куда можно закернится и от туда пляши.
нет не предусмотрено. Коллектор под 6 шпилек, но куда засверлиться есть. Знаю что Предыдущий хозяин катал так и все было норм))) ДА я и не парюсь с этим, есть дела поважнее.
Відправлено 08 жовтень 2018 - 21:28
Одной хватит,карбы не ьакие тяжелые как ресивер
честно говоря тяжелые... коллектор из стали. Я тоже думаю одной хватит.
Відправлено 09 жовтень 2018 - 07:06
Одной хватит,карбы не ьакие тяжелые как ресивер
честно говоря тяжелые... коллектор из стали. Я тоже думаю одной хватит.
может не все читал.но вот у знакомого карбы без всяких опор были снизу. просто к клапанной крышке было приварено два уха, и к ним карбы крепились.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 09 жовтень 2018 - 08:17
достаточно 2 дополнительные шпильки сделать, как для инжевого ресивера, и все.
имхо
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів