Сдвоеные реактивные тяги. Мнения?
#21
Відправлено 22 березень 2009 - 01:07
на фото походу она тупо прикрученна к штатным креплениям.
я хочу добиться усиления крепления вернее сказать рассродитаточить нагрузку, так как у меня вырвало дно в месте крепления тяг и оторвало и порвало усилитель(коробочка на которой стоит сиденье)
#23
Відправлено 22 березень 2009 - 09:41
http://www.rallyfan....105/vaz2105.php
http://www.rallyfan..../rally/body.php
А с двойными тягами начали заморачиваться, когда драг появился, ну типа рывок со старта и т.д.... Потом поуспокоились. Остались энтузиасты сами себе нагородить, чтобы было...
Хорошие газовые аммортизаторы, правильные пружины, ну и стаб (тот что на фото) и не трогайте агрегат, дайте ему нормально ездить!!! А то что с пола вырвало - так это не тяги, а лонжерон и пол прогнили , тут только сварка поможет.
#24
Відправлено 22 березень 2009 - 11:04
во всех подробностях не скажу, но суть в том, что ты фактически привариваешь к кузову второе крепление. конкретные размеры уже надо по месту смотреть.Интервент а как лучше усилить крепление второй пары тяг?
на фото походу она тупо прикрученна к штатным креплениям.
но если вырвало дно, это таки действительно не из-за того, что тяга стоит одна, а просто кузов уже прогнил в том месте. кстати, кронштейны тыг на кузове гниют очень сильно, если их не обрабатывать антикоом. в них собирается грязь, которая впитывает влагу и эта влага там очень долго держится.
#25
Відправлено 22 березень 2009 - 13:16
во всех подробностях не скажу, но суть в том, что ты фактически привариваешь к кузову второе крепление. конкретные размеры уже надо по месту смотреть.
но если вырвало дно, это таки действительно не из-за того, что тяга стоит одна, а просто кузов уже прогнил в том месте. кстати, кронштейны тыг на кузове гниют очень сильно, если их не обрабатывать антикоом. в них собирается грязь, которая впитывает влагу и эта влага там очень долго держится.[/quote]
и плус к этому драг.
тоесть можно сделать вывод: сдвоеные тяги ненужны даже в драге
нужно следить за состоянием пола и раз в пол года его переваривать?
#27
Відправлено 22 березень 2009 - 18:14
#29
Відправлено 22 березень 2009 - 21:01
проверять не на ржавчину а на целосность.kyznec писал(а):и раз в пол года его переваривать?
шутиш,антикорозийкой после поварки покрыл и всё,раз в год обновил местами и всё
я не уверен но нагрузка должна быть примерно одинаковой так как рычаг одинаковый.во первых,большая нагрузка идёт на короткие тяги,которые к лонжу крепяццо,это хорошо слышно когда резко трогаешься,у себя усилял лонжи в местах крепления,проваривал,но на старом металле это уже до одного места,лучше в тяги купить полиуретан,он пожощще будет.
можно по подробней как полиуретан уменьшит нагрузку или ты хотел сказать что будет меньше "люфт" что уменьшит импульс удара?
#31
Відправлено 31 березень 2009 - 13:51
093-819-15-89
#32
Відправлено 03 квітень 2009 - 07:24
чим краще? чому краще? що це дасть?
розшифруй, плз
[quote name='petertuning']+1[/quote]
обоснуй, плз.
зы: я не могу понять, как усиление-сдвоение верхних реактивных тяг может улучшить поперечную устойчивость ?
Я уверен, что задний стаб+занижение+правильные пружины+жесткие аморы+параллельная отрегулированная тяга Панара(или лучше парал-м Уатта) улучшит поперечную устойчивость.
Обосную: именно от этих элементов зависит поперечное смещение моста в движении по прямой и в поворотах.
[quote name='cqe']на ходу я эффекта ни какого не ощутил,к примеру замена амортизаторов более ошутима[/quote]
это мнение Практика, поставившего сдвоенные тяги. "Теоретики" то же говорят.
#33
Відправлено 04 квітень 2009 - 00:43
#35
Відправлено 04 квітень 2009 - 22:33
#37
Відправлено 05 квітень 2009 - 15:11
#38
Відправлено 05 квітень 2009 - 18:16
поки що нічого крім +2тяги і амортизаторів задніх газ-масло,(правда аморти якісь странні,я в руках пробував їх розтягати то вони легко ходять,а якщо їх різко потянути то вони чинять опір,але різниця звичайно відчутна,ну мені принаймі так здається).але все ще впереді.Ось фото як і обіцяв
#40
Відправлено 06 квітень 2009 - 19:10
Я над цим думав,але у цьому немає потреби, як для моєї машини.Мені цих цілком вистачає.Сьогоді був у мене друг на 06 теж +2 тяги,оглянули втулки, всьо ок.я думаю що вже одна перевага в +2 тяга є, це збільшився пробіг всіх реактивних(ну це звісно якщо їх грамотно побіняти,я маю наувазі не з допомогою масла чи літолу) .Сьогодні записали кілометраж, щоб перевірити скільки ще протянуть.бо раніше не додумались.Може підскажите скільки в середньому пробігають втулки.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів