Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сдвоеные реактивные тяги. Мнения?


  • Please log in to reply
93 replies to this topic

#61 Дмитрий

Дмитрий

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 11

Відправлено 14 березень 2011 - 01:21

Tcachik
Гривен 700-800 за комплект.


За жолтые? Я узнавал красные примерно 1300 грн!

#62 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 07 листопад 2011 - 22:11

Купил авто уже со вторым комплектом тяг! полтора месяца назад снял из за того, что они тёрли о калёса когда нагрузиш машину, и цепи зимой невставали!! Когда снимал, длинные болты были погнуты, крепления ближе к переду потянуло, ( если поставить дополнительные тяги то усилие на местах крепления к кузову и на болтах возрастёт) напарился ппц. Я несказал бы, что ощутил разницу после того как их снял, а вот сегодня я заменил верхнии и нижнии саленблоки и резинки на всех тягах( на нивовские), вот тут разница большая!
Моё мнение о двух тягах: жигули - это не спорткар и я незакладываю в повороты на 150-200 км\ч, по этому считаю, что эта доработка некчему, а если зад виляет :lol: то надо менять резинки или тяги в зборе ! а вообще он и должен немного смещатся.

#63 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 07 листопад 2011 - 22:46

Две тяги сзади дают эффект, при грамотной установке. К кузову через доп кронштейн, на мосту через нормальный болт отвечающий всем необходимым требованиям.
В наличии держу доп кронштейны и комплекты реактивных тяг сразу сдвоенных
http://amag.com.ua/t...nye-tyagi-vaz-0

Кстати в стандартные тяги есть полиуретан http://amag.com.ua/t...g-vaz-2101-2107
а так же комплект на всю машину http://amag.com.ua/t...ska-vaz-2101-07
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#64 s77

s77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-квітень 10

Відправлено 21 листопад 2011 - 08:53

Поставил двойные нижние тяги. Особого эффекта пока не ощутил. Правда у меня уже стоят амортизаторы "газ-масло" и задний стабилизатор...

#65 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 19 січень 2012 - 21:33

Зображення

Добавлено через 2 минуты
На доп кронштейнах все отлично ездит..
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#66 Станислав

Станислав

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 24 червень 2012 - 13:15

а как оно вобще там крепится если найти тупо пластину а не комплектом брать? просто длинными болтами зафигачить и все? и куда мостить эту пластину?

#67 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 18 червень 2013 - 22:14

Я от подумав, а якщо ті тяги попарно зварити між собою. звісно ще підсилити кріплення. хто що думає?

Повідомлення відредагував Andriy1352: 20 листопад 2014 - 05:50
правопис


#68 Kampoz

Kampoz

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 12

Відправлено 16 березень 2017 - 21:10

Всем привет! Дабы не создавать новую тему и не захломлять форум, решил написать в этой ветке.

Итак:

2017 год - запчасти на классику Х....Я редкостная.

Цена на запчасти - ....ля....ля....ля!

Короче, я за....я, через каждые пол года покупать новые с/б на тяги. А полиуретан не внушает доверия. Было принято решение сделать сдвоенные реактивные тяги.

Что мы имеем: короткие тяги (решил с них начать).2017031412_7038754_25523966.jpgДалее свариваем их между собой, как на фотке:

2017031412_9041170_25524211.jpg

Затем, покупаем новые резинки (8шт) в тяги, и срезаем с одной стороны бортик, как на фото:

 

2017031412_1685501_25524310.jpgЗаказываем у токаря втулки, из нормального металла, по длинне, как две стандартные (лишнее, потом можно будит срезать):

2017031412_5628526_25524380.jpg

Запресовываем срезанные резинки (срезанной стороной в середину) и впресовываем втулки, от токаря. и наши тяги готовые (цельные, типо заводские). Далее остаётся переварить крепление на чулке и сделать крепление на днище паралельно аланжеронам:

2017031412_6371431_25524473.jpgИ с другой стороны:

2017031412_6909273_25524514.jpgТакие же операции произвести и на правой стороне. И всё это закрепить(болты при этом нужны длинные!)

 

P.S. Сам ещё не делал, это только предположения. Хочу услышать мнение других вазоводов. Переварить не проблема, весь инструмент есть. Убидите меня, что это будит надёжнее и качественно, и я зделаю это со всей задней подвеской, поделюсь информацией и сделаю видео на ютубе.



#69 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 березень 2017 - 21:25

 Убидите меня, что это будит надёжнее и качественно, и я зделаю это со всей задней подвеской, поделюсь информацией и сделаю видео на ютубе.

Вопрос в том, что ты ждешь от такой доработки.

Если ты ездишь в основном просто по городу и изредка гоняешь на каких-нибудь драгах тебе обычных тяг хватит с головой.


Красота никогда не давалась легко.

#70 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 березень 2017 - 21:26

якщо є руки і інструмент, то краще вже зробити нові тяги на якомусь людському іномарочному сайлєнті. а так, то це нагадує улюблений борт мого друга :)

 

http://pikabu.ru/sto...odveske_4732466

 

1483551136148292560.jpg


  • denis13 подобається це
Головне не машина, а водій!

#71 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 березень 2017 - 21:42

Kampoz, бери сб сэви экстрим и менять будешь реже, и главное что бы места под сб были не выгнившие.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#72 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 17 березень 2017 - 20:28

Kampoz, а чем ты смазывал с/б при запрессовке? При какой загрузке подвески затягиваешь с/б?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#73 Kampoz

Kampoz

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 12

Відправлено 21 березень 2017 - 18:57

Kampoz, а чем ты смазывал с/б при запрессовке? При какой загрузке подвески затягиваешь с/б?

Техническим вазелином, при этом внутреннюю сторону слегка обрабатывал наждаком. Загрузку подвески я всегда учитываю. у меня например авто для езды, груз вожу мало, в основном ключи, домкрат и др. инструм. А соседу менял с/б, пригружал авто, т.к возит комбикорма.



#74 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 березень 2017 - 19:05

Техническим вазелином,

лучше жидким мылом.

Загрузку подвески я всегда учитываю. у меня например авто для езды, груз вожу мало, в основном ключи, домкрат и др. инструм. А соседу менял с/б, пригружал авто, т.к возит комбикорма.

Вся подвеска затягивается при положении шарниров соответствующей максимальной загрузке авто. В талмудах можно глянуть поконкретней цифры, но никак не в соответствии с предполагаемой нагрузкой.
  • Июль подобається це

#75 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 березень 2017 - 20:27

 

Kampoz, а чем ты смазывал с/б при запрессовке? При какой загрузке подвески затягиваешь с/б?

Техническим вазелином, при этом внутреннюю сторону слегка обрабатывал наждаком. Загрузку подвески я всегда учитываю. у меня например авто для езды, груз вожу мало, в основном ключи, домкрат и др. инструм. А соседу менял с/б, пригружал авто, т.к возит комбикорма.

 

Смазками на минеральной основе запрещено смазывать сайлентблоки, т.к их резина не маслобензостойкая. Можно смазывать мылом, жидким мылом.

 

 

Состав вазелина – это смесь твёрдых и жидких углеводов. Получают вазелин при переработке нефтяных фракций с низкой температурой кипения, а изобретение его относится к середине XIX века.

http://www.allwomens...tav-i-vidy.html

 

Подвеску всегда нужно затягивать на груженой машине, не зависимо как машина нагружена и что возит при эксплуатации.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#76 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 березень 2017 - 20:46

Убидите меня, что это будит надёжнее и качественно, и я зделаю это со всей задней подвеской, поделюсь информацией и сделаю видео на ютубе.

Вопрос в том, что ты ждешь от такой доработки.
Если ты ездишь в основном просто по городу и изредка гоняешь на каких-нибудь драгах тебе обычных тяг хватит с головой.
А я повангую, дырка в кузове будет от такой доработки. Или оторваные уши на мосту, смотря что окажется крепче:). А вот серьезно, хочется мего-тачко, так не вопрос, давно придуманы ШС-сы. Да дорого, да ненадолго, да поотрывает тоже ве нафиг, но это хоть по делу. Или не так жестко, на каком то из бусиков сайлентблок представляет из себя ШС в резине, будет не так экстремально. Но сварить в кучу тяги... Можно еще рельсу приварить, тоже жестко будет...
PS. А вот теоретически нравится идея доработки путем сведения длинных тяг, немного. Как сделано на М-ке Ниве.
13360159m.jpg

#77 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 березень 2017 - 20:58

andre34, Человек думает ставить две палки :) изза того что у него сайленты на одной палке :) быстро уходят в утиль. Типо поставить две палки и дольше сайленты ходить будут. :) 

Ну я так понял. Хотя логика не понятна. 

У меня к этим двум палкам :) особое мнение :) 



#78 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 березень 2017 - 21:02

Тяги 21217 вам в помощь если родных не хватает

 

dsc4586_800.jpgi.gif



#79 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 березень 2017 - 21:07

denis13,

andre34, Человек думает ставить две палки :) изза того что у него сайленты на одной палке :) быстро уходят в утиль. Типо поставить две палки и дольше сайленты ходить будут. :) 
Ну я так понял. Хотя логика не понятна. 
У меня к этим двум палкам :) особое мнение :)

Так самое смешное, что при езде по реальным дорогам и таком конструктиве нагрузки на резинки станут еще больше, то и умрут они скорее, так что идея так себе.

Тяги 21217 вам в помощь если родных не хватает

А они реально гдето есть? Но чисто внешне очень похоже на сайлент задней стойки 08

#80 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 березень 2017 - 21:10

andre34, Дело было не в бабине. :)  Просто качество РТИ нынче не альо.

Я не знаю у меня сайленты на тягах вооообще не беспокоили. Может банально не резина, а сажа одна.  

А решать отсутствие резины в сайленте установкой двух  :at: палок  :bm:






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика