Tcachik
Гривен 700-800 за комплект.
За жолтые? Я узнавал красные примерно 1300 грн!
Відправлено 07 листопад 2011 - 22:11
Відправлено 07 листопад 2011 - 22:46
Відправлено 19 січень 2012 - 21:33
Відправлено 16 березень 2017 - 21:10
Всем привет! Дабы не создавать новую тему и не захломлять форум, решил написать в этой ветке.
Итак:
2017 год - запчасти на классику Х....Я редкостная.
Цена на запчасти - ....ля....ля....ля!
Короче, я за....я, через каждые пол года покупать новые с/б на тяги. А полиуретан не внушает доверия. Было принято решение сделать сдвоенные реактивные тяги.
Что мы имеем: короткие тяги (решил с них начать).Далее свариваем их между собой, как на фотке:
Затем, покупаем новые резинки (8шт) в тяги, и срезаем с одной стороны бортик, как на фото:
Заказываем у токаря втулки, из нормального металла, по длинне, как две стандартные (лишнее, потом можно будит срезать):
Запресовываем срезанные резинки (срезанной стороной в середину) и впресовываем втулки, от токаря. и наши тяги готовые (цельные, типо заводские). Далее остаётся переварить крепление на чулке и сделать крепление на днище паралельно аланжеронам:
И с другой стороны:
Такие же операции произвести и на правой стороне. И всё это закрепить(болты при этом нужны длинные!)
P.S. Сам ещё не делал, это только предположения. Хочу услышать мнение других вазоводов. Переварить не проблема, весь инструмент есть. Убидите меня, что это будит надёжнее и качественно, и я зделаю это со всей задней подвеской, поделюсь информацией и сделаю видео на ютубе.
Відправлено 16 березень 2017 - 21:25
Убидите меня, что это будит надёжнее и качественно, и я зделаю это со всей задней подвеской, поделюсь информацией и сделаю видео на ютубе.
Вопрос в том, что ты ждешь от такой доработки.
Если ты ездишь в основном просто по городу и изредка гоняешь на каких-нибудь драгах тебе обычных тяг хватит с головой.
Відправлено 16 березень 2017 - 21:26
якщо є руки і інструмент, то краще вже зробити нові тяги на якомусь людському іномарочному сайлєнті. а так, то це нагадує улюблений борт мого друга
http://pikabu.ru/sto...odveske_4732466
Відправлено 16 березень 2017 - 21:42
Kampoz, бери сб сэви экстрим и менять будешь реже, и главное что бы места под сб были не выгнившие.
Відправлено 21 березень 2017 - 18:57
Kampoz, а чем ты смазывал с/б при запрессовке? При какой загрузке подвески затягиваешь с/б?
Техническим вазелином, при этом внутреннюю сторону слегка обрабатывал наждаком. Загрузку подвески я всегда учитываю. у меня например авто для езды, груз вожу мало, в основном ключи, домкрат и др. инструм. А соседу менял с/б, пригружал авто, т.к возит комбикорма.
Відправлено 21 березень 2017 - 19:05
лучше жидким мылом.Техническим вазелином,
Вся подвеска затягивается при положении шарниров соответствующей максимальной загрузке авто. В талмудах можно глянуть поконкретней цифры, но никак не в соответствии с предполагаемой нагрузкой.Загрузку подвески я всегда учитываю. у меня например авто для езды, груз вожу мало, в основном ключи, домкрат и др. инструм. А соседу менял с/б, пригружал авто, т.к возит комбикорма.
Відправлено 22 березень 2017 - 20:27
Kampoz, а чем ты смазывал с/б при запрессовке? При какой загрузке подвески затягиваешь с/б?
Техническим вазелином, при этом внутреннюю сторону слегка обрабатывал наждаком. Загрузку подвески я всегда учитываю. у меня например авто для езды, груз вожу мало, в основном ключи, домкрат и др. инструм. А соседу менял с/б, пригружал авто, т.к возит комбикорма.
Смазками на минеральной основе запрещено смазывать сайлентблоки, т.к их резина не маслобензостойкая. Можно смазывать мылом, жидким мылом.
Состав вазелина – это смесь твёрдых и жидких углеводов. Получают вазелин при переработке нефтяных фракций с низкой температурой кипения, а изобретение его относится к середине XIX века.
http://www.allwomens...tav-i-vidy.html
Подвеску всегда нужно затягивать на груженой машине, не зависимо как машина нагружена и что возит при эксплуатации.
Відправлено 22 березень 2017 - 20:46
А я повангую, дырка в кузове будет от такой доработки. Или оторваные уши на мосту, смотря что окажется крепче. А вот серьезно, хочется мего-тачко, так не вопрос, давно придуманы ШС-сы. Да дорого, да ненадолго, да поотрывает тоже ве нафиг, но это хоть по делу. Или не так жестко, на каком то из бусиков сайлентблок представляет из себя ШС в резине, будет не так экстремально. Но сварить в кучу тяги... Можно еще рельсу приварить, тоже жестко будет...
Вопрос в том, что ты ждешь от такой доработки.Убидите меня, что это будит надёжнее и качественно, и я зделаю это со всей задней подвеской, поделюсь информацией и сделаю видео на ютубе.
Если ты ездишь в основном просто по городу и изредка гоняешь на каких-нибудь драгах тебе обычных тяг хватит с головой.
Відправлено 22 березень 2017 - 21:07
Так самое смешное, что при езде по реальным дорогам и таком конструктиве нагрузки на резинки станут еще больше, то и умрут они скорее, так что идея так себе.andre34, Человек думает ставить две палки изза того что у него сайленты на одной палке быстро уходят в утиль. Типо поставить две палки и дольше сайленты ходить будут.
Ну я так понял. Хотя логика не понятна.
У меня к этим двум палкам особое мнение
А они реально гдето есть? Но чисто внешне очень похоже на сайлент задней стойки 08Тяги 21217 вам в помощь если родных не хватает
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів