А нахрена ты тройку делал если теперь не знаешь, куда ее приткнуть?
1) мне она досталась бесплатно, потому как можно сказать, что она не покинула пределы семьи.
2) это дань памяти одному очень хорошему человеку
3) конкретно с этой тройкой у меня связан целый ряд воспоминаний, в т.ч. и с детства.
4) куда ее приткнуть, я знаю. У нее есть свое место, при необходимости есть возможность отогнать в пригород в гараж.
5) я ее не планирую использовать в режиме "жоповоза" по причине того, что для этих целей в семье есть другое авто. Которое в эксплуатации на порядок дешевле по моторесурсу. И в плане комфорта уютней.
Это краткие тезисы. Восстановил для себя, потому как в определенный момент времени мог себе позволить.
Ну и да, по поводу зимней эксплуатации... Иногда нужно проехаться по городу, так я посчитал, что для слова "иногда" мне дешевле пользоваться услугами местного такси, ибо километраж в среднем - 5-10 км. Проще двадцатку заплатить и не ломать моск о том, где поставить машину, и не подскакивать каждый раз вечером, когда у подъезда срабатывает сигнализация. И не надо думать о том что "тройку надо отогнать на стоянку чтобы у нее колеса и аккумулятор не сп-ли". Заправлять и оплачивать стоянку тройки - годаздо дороже.
А автомобиль очень оправдан для междугородних поездок семьей, потому как общественным транспортом ездить а) дорого б) жесть. Когда у тебя семья из четырех человек, и тебе нужно мотаться между школами - садиками - местами занятий - спортивными секциями - то отвозить - то привозить, ты понимаешь на определенном этапе, что жигули - это не та машина, которую можно на этих задачах эксплуатировать (читай кончать) ибо за пару лет по чернигову там от ходовой мало чего останется. Для этих целей нужен бюджетный жоповоз, а бюджет у каждого свой. Конкретно дэу - машина, за которую усадил жену, заставил научиться ее ездить и парковаться, и она (машина) отлично справляется с задачами семьи. И я могу, в свою очередь, сосредоточиться на работе.
Ну и всякое бывает - может машина попасть и в ремонт, или накладка - нужно куда-то ехать а нексия занята, и т д. - вторая машина "всегда готова", как пионер.
Конкретно обе машины - в полном порядке, "сел и поехал", безо всяких вопросов. Заправлены, задуты газом, готовы к трудовым подвигам. По мере возникновения технических проблем и вопросов - все будем устранять и решать, за это ты не переживай.