Конфигурация комфортной передней ходовой с занижением.
#22
Відправлено 18 травень 2015 - 22:07
у меня сейчас слегка резина наверное под арочку заходит совсем слегка, и именно под арочку, а не под борт поткрыльника
#24
Відправлено 18 травень 2015 - 22:52
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#25
Відправлено 19 травень 2015 - 05:15
#27
Відправлено 19 травень 2015 - 10:56
И газовые или газмяс аморты, это явно не то к чему стоит идти.
Все супер заниженные машины, с установленными спорт.пружинами и амортами с маленьким ходом штока, на наших дорогах на горбах скачут, а на стыках и ямках идут удары.
Как вариант еще установка очень мягкой(=дорогой) резины 155/80(для родных штампов р13) с давлением в шинах не более 1.8, тогда будет комфортнее...
Повідомлення відредагував ricer: 19 травень 2015 - 11:00
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#28
Відправлено 19 травень 2015 - 12:57
На малих скоростях и незначительных неровностях претензий у меня нет.
Куда уж мягче резина: Зима мишлен 175/70/14 2,2аТм.
#30
Відправлено 19 травень 2015 - 13:31
Я все же нашел каталог пружин с размерами Килен качайте пока есть
________________Виток Внутр.д. Внешн.д. Высота Тип
15030____Lada___13,00____123,00___149,00__386,00__CC
16131____Mazda__12,00____124,00___148,00__339,00__CC
Мазда 323. Пока в уточнении.
Повідомлення відредагував denis13: 19 травень 2015 - 13:45
#31
Відправлено 19 травень 2015 - 13:37
155/80 - высота 124
175/70 - высота 122,5
185/60 - высота 111
На том же ланосе, брат когда переходил с р13, на р14, грворит что на р14 подвеская тверже по ощущениям, тоесть больше неровности чувствуешь.
Давление выше, значит и отыгрывает резина больше, по анологии с мячем.
Повідомлення відредагував ricer: 19 травень 2015 - 13:46
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#33
Відправлено 19 травень 2015 - 13:49
Ширша гума краще ямки проходить. В мене 195/60 на логані. Там де я їду на 3-й, зять тавроном їде на 1-й
Все относительно, в таких случаях не размер резины нужно сравнивать, а конструкцию и состояние ходовой.
Например на опель корса а, на 165/70 мягче и приятней ехать чем на 175/70 на копейке)
Просто я сталкивался с проблемой дубовенького поведения подвески на своей машине, у меня были каяба ексельджи и пружины килен -2,5/-2, задница очень мягкая была, а перед дубасил, поэтому я и хотел на 155/80 переходить, но не успел...
Поэтому знаю о этой резине только по отзывам из этой темы:
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=66152
ооо, теперь и я могу отписаться)) Резина, на которой ездил riorom, сейчас стоит у меня на тачке. Мне вид намного больше нравится. И чет мне кажется, что когда эта резина у меня умрет, то следующий размер будет такой же.
Резина по высоте такая же как и 175/70. Но она уже. Я вот сколь езжу, все агонь. Даже мне кажется намнооого лучше, чем на широкой. В ямы влетаю, думаю что все, жопень диску. Выхожу - нет, все четко, ровно. Машина себя хорошо чувствует на этой резине, мне нравится. Тормозит, едет тоже норм. Расход? Хз увеличился или нет, но смешанный режим у меня около 7.5-8 л (ну больше конечно трассы), это с учетом того, что кпп 4х ступка, редуктор родной и двиг 1.5. Показания конечно немного не точные, но в этом вина наверное и редуктора. до 60-70 все круто. 80 по спилаку - 75 по жпс. 100 по спидаку - около 90 по жпс и так далее. карочи, штука классная, если на родных штампах и колпаках. Мне ооооочень нравится. Кстати, Ветеран тоже использует такой размер резины. А ездит он везде и много. Очень доволен тоже. Так что ставь смело.
Повідомлення відредагував ricer: 19 травень 2015 - 13:55
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#34
Відправлено 19 травень 2015 - 14:21
Так же есть такие шины как ранфлет. Гавнобмв ставит с завода. Человек выкатав ранфлет и переобув на простую резю сказал что я не думал что гавнобмв такая мягкая. Но на ранфлете спущеном можно ехать с соблюдением скоростного ограничения.
#35
Відправлено 19 травень 2015 - 20:49
либо пружина условно мягкая амморт "твердый" либо наоборот.
когда амортизатор не подходит по жесткости к пружине, то тогда и происходит "перестановка"... проходил это, когда на пиленные пружины поставил перекаченные стоковый односторонние амортизаторы, они реально жесткие, так машину переставлять начало, мне не понравилось и вернул обратно как было, хотя на фобосах те аморты отрабатывали интереснее) кстати, если дубасит сильно на стыках асфальта - попробуй односторонние аморты, "алЯ" сток, на них точно дубасить меньше будет, но и бОльшая вероятность пробоя до отбойника...
мне очень жаль что у меня не вышло перекачать передние сток амортизаторы, почему то один получился, а второй никак, два штуки пробовал и оба клинят((( а так настраивай как хочешь, разобрав несколько амортизаторов можно регулировать жесткой отбоя и сжатия изменяя количество пружинных колечек в амортизаторе, ремкомплект на них стоял меньше 10 грн раньше, а масло залить можно ГУРовское например, оно пригодно туда, на этикетке читал) вот тогда уж можно сделать всё что захочешь, главное терпение=)
#37
Відправлено 19 травень 2015 - 21:49
Вообще прикольно было в штатное место аморт\пружину в стойку заделать.
я бы тоже не отказался от этого, но тут вижу только пневмо подушку, так как количество витков на пружине будет довольно таки малО, а значит маловато комфорта... тут разве что только под заказ пружины... кстати вот на днях наткнулся, Одесса=)
https://www.drive2.ru/l/6439480/
#38
Відправлено 19 травень 2015 - 22:19
Только вот вопрос: какой материал, каков диаметр прутка, межвитковое, высота.
Сегодня смотрел на передние гавнобмв пружины, так пруток тонюсенький, шаг бальшой, диаметр баальшой.
Добавлено через 11 минут
И да. Сегодня посвятил пружинам производства Эйбах. Так у него есть пружины малого диаметру и необходимой высоты для запила типо стойки.
Тока шоб та стойка не вывалила венец инженерной мысли стакан амморта
#39
Відправлено 20 травень 2015 - 06:35
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів