Возьми бонок в запас пару штук.
там еще и гаек на клапан и редуктор надо , щас OLX вдоль и поперек перелопачиваю , чувствую дорого мне трубка обойдется ... и остальное тоже
Відправлено 17 травень 2017 - 20:50
У меня все готово для установки ГБО купил черепашку 200грн , купил магистраль 8мм б.у. по 50 грн за метр , купил б.у. заправочник у газовщиков за 80 грн в нем почему-то пружинка стояла вверх ногами и шарик болтался , изготовил штуцер для подключения заправочника к мультиклапану ( на фото видно , штуцер сварен из деталей топливной трактора )
Відправлено 17 травень 2017 - 21:44
в нем почему-то пружинка стояла вверх ногами и шарик болтался
воу-воу, неспеши - это так и должно быть, шарик подпирается давлением газа, а пружина нужна чтобы при заправке шарик не бил заправочное
150 гривен
у нас 250грн
штуцер сварен из деталей топливной трактора
тоже вариант, но нужно будет про герметичность подумать, я бы еще дополнительно резинок кинул.
белорусский редуктор работать не будет
работать то он будет пока новый, но когда насношаешся с ним - поставиш нормальный, турция тоже вариант и по цене норм(у самого мимгаз, это клон 1:1 ловато)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 17 травень 2017 - 22:10
...воу-воу, неспеши - это так и должно быть, шарик подпирается давлением газа, а пружина нужна чтобы при заправке шарик не бил заправочное
...тоже вариант, но нужно будет про герметичность подумать, я бы еще дополнительно резинок кинул.
...работать то он будет пока новый, но когда насношаешся с ним - поставиш нормальный, турция тоже вариант и по цене норм(у самого мимгаз, это клон 1:1 ловато)
Значит разберу заправочник и верну все как было ,
для герметизации герметик можно использовать ?
вот я тоже газовщикам так говорил , попробую пока этот редуктор , а заменить на нормальный ведь не проблема .
Відправлено 17 травень 2017 - 22:34
для герметизации герметик можно использовать ?
герметик нежелательно, все таки там 10 атм., неплохо герметизирует обычная фумлента, можно взять желтую газовую, намотать с обеих сторон и болтом зажать чтобы ее расплющило
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 17 травень 2017 - 22:39
для герметизации герметик можно использовать ?
герметик нежелательно, все таки там 10 атм., неплохо герметизирует обычная фумлента, можно взять желтую газовую, намотать с обеих сторон и болтом зажать чтобы ее расплющило
Відправлено 17 травень 2017 - 22:43
А почему не использовать медные шайбы?
не затянеш их нормально по латунной резьбе, там ведь изначально проэктировалось что после заправки винт на мультиклапане перекрывался.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 17 травень 2017 - 22:50
и еще совет, если магистраль долгое б/у - почисти ее изнутри от окислов, а то этой сранью будет забивать фильтр первое время( при установке будеш гнуть трубку, окислы поотваливаются и забьют фильтр)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 18 травень 2017 - 07:55
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 25 травень 2017 - 21:43
Вот такая проделанная работа
Редуктор естественно не работает ! Во первых не держит газ , газ идет постоянно , когда ртом пробую с имитировать вакуум , то газ не постепенно а резко начинает идти , то есть или газ идет сильно или потихоньку травит . По закручивал на редукторе все болты ( и большой и маленький ) холостые 2000 , больше 60 не розганяется , открутил большой на два оборота - заливает , открутил большой на один оборот едет не заливает и холостые все равно 2000 . Приезжаю домой выключаю газовый клапан и жду пока выработается из редуктора и магистрали от клапана газ , ибо редутор не держит .
Думаю надо менять клапана на редукторе .
Відправлено 25 травень 2017 - 22:00
ВАЖНО!
перед настройкой выставь ХХ на бензине и прогрей мотор до 80-85 градусов
только потом крути редуктор
Вот такая проделанная работа
заправочное лучше вынеси наружу, или в лючок бензобака(у меня там)
на балон надень крышку вент.коробки
ВЗУ может подтравливать от грязного газа, также "пшик" будет в багажнике - лучше для своей же безопасности
А чего тройник так замысловато стоит
тройник стоит неправильно, под камфорку лучше взять инжекторный дозатор, он с одной крутилкой. в принципе и так будет работать, но второй штуцер нужно капитально заглушить, закручивания винта будет недостаточно.
Во первых не держит газ , газ идет постоянно
как подключил электроклапан на редукторе?
он включается на пару сек только при старте - что-то типа газового подсоса.
для начала попробуй закрутить винт ХХ и винт чуствительности полностью, тогда при подаче напряжения на газовый клапан и заглушенном двигателе с редуктора газ не должен идти в карбюратор, если идет - значит хана резинкам,
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 25 травень 2017 - 23:17
Добавь еще 1к. и возьми новый комплект. так как б.у редуктор это лотерея
Редуктор естественно не работает !
Что и требовалось доказать...
Какая сумма сейчас на финише получилась этого недооборудывания?! с учетом каждой доставки. Что-то мне подсказывает что цена комплекта уже перевалила за новый комплект в который ближайшие 100к заглядывать не нужно
Відправлено 26 травень 2017 - 00:20
-Тройник лишняя трубка запаяна , а стоит так , там просто трубка тройника вставлена в штуцер редуктора , так удобнее , меньше шлангов
-ВЗУ позже вынесу ибо надо докупить магистраль ,
-электроклапан на редукторе подключен правильно и я им не пользовался , при закрученных всех болтах и отсутствии вакуума - газ идет !
-стоимость позже подсчитаю ,
Відправлено 26 травень 2017 - 08:53
при закрученных всех болтах и отсутствии вакуума - газ идет !
для начала проверь правильно ли работает вакуумный клапан, его не сложно разобрать.
можно поменять ремкомплект резинок и мембран - на новогрудский он стоит у нас 150 грн, но например ловатовский 700грн и качество соответственно цене, но лично я бы сначал разобрал его и посмотрел состояние резинок, возможно за то время что он лежал они просто потрухли поэтому и не держат давления
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 26 травень 2017 - 10:15
Дозатор должен стоять как можно ближе к смесителю. К сожалению наверно прийдется разбирать редуктор и менять рем комплект. В любом случае будет интересен результат, удастся ли автору реанимировать данную установку и как адекватно она будет работать.
Відправлено 26 травень 2017 - 13:53
только заметил - выход газа должет быть вверху, так меньше шансов что пойдет жидкая фаза в карбюратор.
и также есть нюанс по обогреву - выходной патрубок должен быть выше, вход в нижный - выход в верхний, если его поставить так как нужно, тогда выходной патрубк тосола станет вверху.
это нужно для того, чтобы выганялся воздух и лучше обогревался.
также сильно высоко его не стоит ставить - чем выше, тем больше шансов что там будет воздух собиратся во время простоя авто
в целом же редуктор тихий ужас, вот например человек заморочился по полной его доводке до ума
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів