Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2121, Нива, 82 г.в.


  • Please log in to reply
208 replies to this topic

#81 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 січень 2016 - 20:52

denis13, видал их, в Чернигове продают


Как? 8 ) Мои и в Чернигове аж продают? :multi:
Одно есть замечание именно к этим креслам, это не совсем идеально расположен рычаг лифта. Когда правой рукой упираешься в сиденье, то иногда нажимаешь его.
БЭЗ рыкламы, но сиденья реально удобные.

#82 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 12 січень 2016 - 21:05

Кожу не покупайте.
Я балдею от сидух Вольво 850 с мех.лифтом и поясничка регулируеться. Еще бы была выдвигающаяся подушка под ноги цены не было бы :) А да с попогрейкой, но пока не подключена.

Вот такие:

Спасибо. Действительно классно выглядят, но всё равно нужно мерять. Я не хочу, чтобы сидения были очень широкие и до потолка. У Нивы своя достаточно высокая рамка с механизмом откидывания. Поэтому те сиденья, которые в легковушках ставятся практически на пол, могут в Ниве стать до потолка. Также высокая спинка затрудняет откидывание всего сиденья. Как вариант, это сделать жестко закрепленную подушку, а откидывать только спинку. Но это также неудобно для посадки пассажиров назад. Так что буду мерять.
Кстати, я именно черную перфорированную кожу и подыскиваю. Грязь и тканевые оббивки - плохие соседи. :bk:

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#83 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 січень 2016 - 21:07

Furgon, :) В этих сидухах пасажирская заламываеться вообще в столик. Главное что бы подголовник не мешал упираясь в торпедо. Че то сильно рЭкламирую. :)

#84 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 12 січень 2016 - 21:43

Furgon, :) Главное что бы подголовник не мешал упираясь в торпедо.

Это и есть один из основных критериев при подборе откидных сидений :)
Но всё равно, спасибо за участие :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#85 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 січень 2016 - 21:46

Furgon, Всегда готов поделиться инфой которой обладаю.

А ну так подголовник шо у 08 шо у ино будет по любому упираться в НИве.

#86 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 12 січень 2016 - 22:32

А ну так подголовник шо у 08 шо у ино будет по любому упираться в НИве.

С сидухами от 2108 упирается в панель, но вынимается он "легким движением руки" (с)

#87 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 12 січень 2016 - 22:58

Интересно, что с родными сиденьями 2121 картина такая же. Ох уж эти Нивы :multi:

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#88 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 17 січень 2016 - 12:28

интересный аппарат, поздравляю!)
Лучший автомобиль - свой! =)

#89 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 17 січень 2016 - 19:16

интересный аппарат, поздравляю!)

Спасибо :)
Мало того, что интересный, так еще и особенный :multi:
Позавчера (до снегопада) решил прогулять Ниву, заодно и опробовать её полувозможности (задний привод) на льду.
Вывод печальный: на гололёде недоприводная нива просто опасна :(
При попадании задних колёс на лёд даже в плавном повороте идет резкий снос задней оси и дальше в заносе рулиться по классическими приёмами (руль в сторону заноса) машина не хочет.
Причины: практически полное отсутствие загрузки ведущей оси (для примера, у 2101 дела с этим обстоят лучше), мощные пружины передние и задние пружины.
Понятное дело, что вопрос частично можно решить загрузкой багажника, но это не вариант...
Будем доводить технику до ума или хотя бы до заводской констуркции.
Так что комплектуемся передним мостом и нормальной зимней резиной (на Ниву буду ставить только шип) и уже потом на зимнюю дорогу.
За этой зимой Нива будет наблюдать, стоя в сухом гараже :)
Уродам, которые продают К-156-1 под флагами "всесезонной резиной" - вырвать Я...
При продаже предыдущий хозяин не обманул: зимой эта машина точно не ездила и теперь я понял почему :multi:

Зображення

Зображення

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#90 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 28 січень 2016 - 13:52

мляха, ну какой шикардос аппарат! )))))
а чехольчики то, а оплёточка, а родные щёточки венгерские серые, да с резиночками на трапециях что б без щёток не поцарапкать стекло))) уххх))))))
Хо увидеть! обоих на кохфе.
  • Furgon подобається це

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#91 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 25 березень 2016 - 23:05

Зимний сезон заканчивается и можно подвести кое-какие итоги первой зимовки Нивы в моём гараже.
Даёт, ой как даёт о себе знать длительный простой автомобиля в гараже предыдущих хозяев.
Механика работает без нареканий, а электрика требовала тщательнейшей ревизии. Занимаясь кузовом, я этот момент из вида упустил, за что и расплачивался всю зиму маленькими, а иногда и большими неприятностями и неизменно замёрзшими руками:
сначала не включался моторчик печки. нашел обрыв, включился - запищал - разобрал, подкинул под опорные втулки ротора шайбы - помогло на неделю. фтопку - в ближайшее время замена.
зависают щетки стеклоочистителя в положении "как хочу", но не в крайнем. Разобрал, почистил контакты прерывателя - помогло! теперь зависают в другом положении, но только не в том, как надо! . фтопку-буду менять.
замок зажигания заменен после неприятной цветомузыки во время включения стартера. Купил недешевый, якобы оригинал. А всё равно лёгкий он какой-то, штампы/литьё косое. Если там и контакты такого же каччества, то надолго ли хватит?
стартер - сначала плохо крутил, потом вообще не крутил. Был снят, пересыпан, почищен, поставлены новые щетки и ремкомплект втягивающего реле - старые пятаки сгорели до дыр.
перечищена вся силовая схема стартера, поставлена дополнительная масса и новая плюсовая клемма.
Стартер - это, наверняка, особая любовь нивовода. До покупки Нивы я думал, что после почти 15 лет владения классическими жигулями конструкторам АвтоВАЗа меня уже удивить нечем. Понял, что ошибался: для снятия родного стартера на Ниве нужно снимать генератор и скидывать все защитные кожухи двигателя снизу: снимается только "вниз". Разумеется, необходимо поскидывать всю остальную мелочёвку, как на классике: отпустить "штаны", тепловой экран стартера и т.д. Процедура не из быстрых и не из веселых...
Ну это о неприятном... Т.е. закисшая электрика и есть закисшая электрика, которая постоянно треплет нервы, пока её гамузом не поменяешь. Такие мелочи, как замена резистора подсветкии приборов, клаксона, тахометра, рубильника массы, клемм и т.п. я даже не рассматриваю - их ремонтт и замена - это приятная суета по сравнению с долбаным стартером :multi:(пришлось снимать.ставить 2 раза, пока добился нормальной работы )
Теперь о приятном. :)
В городе с дорогами после зимы, как после бомбежки, просто незаменима: подвеска энергоёмкая, 16-е колёса прощают большие неровности, чем на классике с 13-ми колёсами. Трамвайные пути тоже мягче проходим, заезд-съезд для парковки на бордюр - не проблема. Короткая база и хороший выворот руля при парковке тоже не лишние. Расход в смешанном цикле (половина пути по городским светофором, вторая за городом) на 81-м солексе (изначально был таврическим) -7-8 литров 92-го. Но это пока на моноприводе.
Почти полностью закупился на полноприводную трансмиссию: передний мост с редуктором 2103, "палки", т.е. передние ШРУСы, карданы перед/зад, ну и по случаю разборки хорошего автомобиля, прикупил КПП-5 ВАЗ с НивыТайга. Осталось закупиться по мелочи - крепления моста, подушка и траверса КПП, болты на карданы, пару сальников и стопорных колец.

Зображення

Зображення

Думаю, что через пару неделек машина станет на наборку полноприводной трансмиссии. Делать буду не сам, потому как с регулировками передних ступичных подшипников, потложения раздаки и т.п. есть много ньюансов, которые я пока еще не освоил. Так что, скорее всего, машина поедет на сборку к спецу именно по Нивам.
Наверное ну буду ждать когда "клюнет", а сразу прикуплю хороший редуктор 2103 в задний мост. Мой на скорости 70-80 подвывает. Есть ли смысл его ремонтировать? Не уверен. Цена на рабочий редуктор 2103 сейчас 800-1000 грн. Ремонт редуктора с ревизией и заменой по необходимости расходников у нас стоит около 2000 грн, причём гарантию на то, что не будет выть никто не дает. Течь и бить не будет - это гарантируют, а вот на звук гарантия не распространяется. Так что думаю, прикупить хороший б\у. Предложений валом.
Надеюсь, что в следующий раз уже буду рассказывать о ходовых качествах и новых впечатлениях уже от полноприводной старушки-Нивы :)

п.с. пока экстремальные трассы не покорял, потому как не хочу добивать подгулявший и пока единственный задний мост, да и вообще, без передка лезть в сильные гОвна (как один наш общий знакомый делает, но на двух мостах :multi:) не хочется. А вот на неровных лесных и полевых дорогах я такого удовольствия от езды не получал ни на одном внедорожнике: короткая лёгкая Нива с огромными ходами подвески и на мощных пружинах наверное просто не имеет себе равных на таких дорогах!

Зображення

Зображення

Зображення

Да и вообще, мне эта машина пришлась по душе. Рад что сложилось с её покупкой. С одной стороны внедорожник, а с другой всё такой же запах жигулей в салоне, как многие из нас любят :multi:

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#92 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 березень 2016 - 07:12

7-8 литров 92-го.

без ножа режешь)))) У меня бортовой компьютер показывает средний расход бензина 12.5 литров по городу, в реальности так оно и есть. Реальный расход газа 15,5 литров на 100 км по городу...

Ну и поздравляю с покупкой полного привода. После его установки ты ниву даже на ровном асфальте не узнаешь! Я както ездил на своей без заднего кардана, так даже жена с боку заметила что машина стала ватная и едет както не так, хотя и тише.

По повду электрики не парься, постепенно все болячки уйдут. У меня тоже как не повороты пропадут, то лампочки давления масла и зарядки не загораются... Пару ударов по панели и предохранителям решают проблему)

#93 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 26 березень 2016 - 09:00

golden88,
Тима, разбиты посадочные под задней крестовиной заднего кардана. При трогание и переключении передач клацает. Ремнотировать прямой кардан смысла не вижу. Надо просто доездить до замены на штатный. Поэтому вжарить со светофора мыслей нет - езжу как бабушка. Отсюда и расход такой. Приведу в порядок трансмиссию, начну ездить по-человечески и, мне кажется, что расход станет ближе к твоему :multi:
Ну электриру я, хоть и с матами, но, можно сказать что поборол.
На ближайшие планы инсталлировать реле с программируемой паузой на прерывистый режим стеклоочистителя (закуплено) и поменять местами кнопку омывателя фар и аварийки. К аварийке далеко тянуться, а в городе часто пользуюсь.

Кстати, на инжекторной Ниве такой же гемор со снятием стартера или там уже редукторный установлен и он выходит без такого глобального разбора моторного отсека как на старой 2121?

Повідомлення відредагував Furgon: 26 березень 2016 - 10:38

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#94 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 26 березень 2016 - 13:29

На ближайшие планы инсталлировать реле с программируемой паузой на прерывистый режим стеклоочистителя (закуплено) и поменять местами кнопку омывателя фар и аварийки. К аварийке далеко тянуться, а в городе часто пользуюсь.

Трёхрычажник+кожух от 2105 - будет самый збс.
аварийкой пользоваться одно удовольствие.
я кстати в скором времени тож на трёхрычажник раскошелюсь, збл старый подрулевик и кожух постоянно опускающийся.
там надо купить ещё втулку металлическую что бы правильно кожух крепить.
как не крутись, но омывайка и рычаг дворников на руле удобно. вместо кнопки на торпедосе влеплю модерновую кнопочку старого образца, для противотуманок. ггг.

в тройку такое решил не колхозить, кожух полуквадратный выглядит там УГ. кнопка аварийки старого образца ВК-422 спрячется под торпедосом, на кронштейне рядом с замком зажигания.

Повідомлення відредагував Пётр: 26 березень 2016 - 13:32

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#95 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 березень 2016 - 13:47

разбиты посадочные под задней крестовиной заднего кардана.

можно востановить таким же методом, как я шлицевое востанавливал - наварить по кругу. Сварка стянет!

Кстати, на инжекторной Ниве такой же гемор со снятием стартера или там уже редукторный установлен и он выходит без такого глобального разбора моторного отсека как на старой 2121?

стартер то редукторный, но сверху вместо карбюратора ресивер) Мало того туда даже руку не всунеш - надо воздушный фильтр снимать.

#96 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 26 березень 2016 - 14:31

Кстати, на инжекторной Ниве такой же гемор со снятием стартера или там уже редукторный установлен и он выходит без такого глобального разбора моторного отсека как на старой 2121?


на тайге все норм снимается, я не знаю, что там в 21-й не так

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#97 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 26 березень 2016 - 20:02

Дмитрий $,
да напихано всё плотно. Штаны отводятся на 4-5 см от коллектора, так что достать родной стартер (как ты помнишь, в 1.5 раза в диаметре больше редукторного) шансов нет.
Кстати, после двух снятий, технология уже откатанная - за 1.5 чачса последний раз справился :multi:

Петя, там всё намного проще: в бороде 3 равноценных отверстия: под омыватель фар, прикуриватель и аварийку.

Зображення

Идея в перекидывании кнопки аварийки в отверстие под омыватель фар, которые всё равно отключен. стеклоочистители сняты и ставиться на плоскую вессемовскую оптику не будут, так что и вода там не нужна, так что кнопка омывателя сейчас просто декоративная заглушка :)

можно востановить таким же методом, как я шлицевое востанавливал - наварить по кругу. Сварка стянет!

про этот метод не знал. спасибо. но зачем восстанавливать, если через пару недель станут нормальные карданы, а этот уедет на металл?:) разве что со сваркой поупражняться :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#98 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 26 березень 2016 - 20:17

но зачем восстанавливать, если через пару недель станут нормальные карданы,

ну разве что уже есть нормальные...

Пы.Сы. а старый на металолом поедет? Ябзабрал для экспериментов)

#99 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 26 березень 2016 - 21:56

Пы.Сы. а старый на металолом поедет? Ябзабрал для экспериментов)

конечно же новые есть. Сызрань на крестовинах :)
по поводу прямого кардана подумаем :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#100 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 березень 2016 - 22:50

Если кому надо, жигулевский кардан могу отдать в поликлинику для опытов. После сбора шрусового от тройки остался с уставшими крестовинами :multi:
R Tape loading error, 0:1




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика