.
100 Вопросов О Гбо
#2962
Відправлено 05 грудень 2017 - 10:40
выскажу своё мнение .для газа зазоры нада ставить побольше, но для этого нужно ставить провода с нулевым сопротивлением ..и тогда зазор смело можно ставить для ксз 0.9 ..для бсз 1.1мм..сразуже двигатель начинает работать ровнее увеличивается хх итд итп ..на маленьких зазорах у меня лично газа ест больше ..на маленьких и на больших зазорах разница в работе довольно ощутимая ..
меня всегда это интересовало. Имею классические свечи с заводским зазором около 0,7. Если уменьшать зазор для ксз - нет вопросов. ЕСли увеличить зазор скажем до 1. Где гарантия что пробивать искра будет в край электрода (где надо), а не в ножку или изгиб электрода (по кратчайшему пути)?
#2963
Відправлено 05 грудень 2017 - 16:07
выскажу своё мнение .для газа зазоры нада ставить побольше, но для этого нужно ставить провода с нулевым сопротивлением ..и тогда зазор смело можно ставить для ксз 0.9 ..для бсз 1.1мм..сразуже двигатель начинает работать ровнее увеличивается хх итд итп ..на маленьких зазорах у меня лично газа ест больше ..на маленьких и на больших зазорах разница в работе довольно ощутимая ..
меня всегда это интересовало. Имею классические свечи с заводским зазором около 0,7. Если уменьшать зазор для ксз - нет вопросов. ЕСли увеличить зазор скажем до 1. Где гарантия что пробивать искра будет в край электрода (где надо), а не в ножку или изгиб электрода (по кратчайшему пути)?
Тут похоже цитата взята не верно. Улучшение работы с увеличенным зазором наблюдалось у Сергей 4201. В своем посту я привожу зазор равным 0,7мм.
- optimus prime подобається це
#2964
Відправлено 23 грудень 2017 - 21:04
С первых дней есть проблема с ГБО так как я не разу не сталкивался как регулировать обо на инжекторах то Прошу помощи.
Так как обороты прыгали и машина иногда глохла когда включаешь нетралку, решил отрегулировать, но первым делом решил почистить редуктор. И вот что там было когда его вскрыл:
После чего все собрал и поставив на место приступил к регулировке как на видео, я так всегда регулировать у себя на Жиге. Вот тогда я и удивился что при завернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.
Вот тут я и застрял. Может кто подскажет, может регулировка не такая как на карбе?
Редуктор ловато
#2966
Відправлено 23 грудень 2017 - 22:09
при развернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.
На холостом и будет работать, винт ХХ откручен же, а он идет мимо мембраны второй камеры
кнопку в среднее положение то машина должна заглохнуть, но она продолжает работать.
инжекторная кнопка, среднее положение это автомат - заводится на бензине и при достижении определенных оборотов переводит на газ и пока не заглушиш будет на газу
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2967
Відправлено 23 грудень 2017 - 22:15
На холостом и будет работать, винт ХХ откручен же, а он идет мимо мембраны второй камерыпри развернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.
инжекторная кнопка, среднее положение это автомат - заводится на бензине и при достижении определенных оборотов переводит на газ и пока не заглушиш будет на газукнопку в среднее положение то машина должна заглохнуть, но она продолжает работать.
Там не правильно написано при завернутом винте ХХ и завернутом винте мембраны.
Машина работает
#2968
Відправлено 24 грудень 2017 - 10:40
Среднее положение (0), у меня, это запуск на бензе и переключение на газ, а вот положение крайнее правое (2) это запуск на бензе, прогазовка до 2000 оборотов переключение на газ.На холостом и будет работать, винт ХХ откручен же, а он идет мимо мембраны второй камерыпри развернутом винте холостого и полностью закручегом винте мембраны машина продолжала работать.
инжекторная кнопка, среднее положение это автомат - заводится на бензине и при достижении определенных оборотов переводит на газ и пока не заглушиш будет на газукнопку в среднее положение то машина должна заглохнуть, но она продолжает работать.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2972
Відправлено 24 грудень 2017 - 20:15
Ну та кто скажет при закрученом винте хх и закручивании винта мембраны машина должна заглохнуть
тогда должна глохнуть, если не глохнет это значит что часто на газу заводился и загрубели резиновые клапана которые теперь травят газ.
решается заменой клапанов первой и второй камеры - грибка и пятака
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2977
Відправлено 25 грудень 2017 - 18:08
Короче я не пойму чего ему еще надо
#2979
Відправлено 26 грудень 2017 - 21:41
Думал может какой то датчик сдох
так а при чем тут датчик? Двигатель работает потомучто чтото горит в цилиндрах. Гдето травит газ - или через канал хх, или через главную дозирующую. Как по мне не столь важно. Откручивай винт качества на редукторе до нормальной работы на холостых. Винт жадности думаю знаешь как настраивать. Далее засекай расход и все станет ясно.
Пы.Сы. кстате ты уверен что форсунки кроют? Вытяни реле или предохранитель на бензонасос во время работы на газу. Были случаи)))
#2980
Відправлено 27 грудень 2017 - 15:16
Я вытаскивал штекер на бензонасосе при работающем двигателе на газу. И нечего не дало.так а при чем тут датчик? Двигатель работает потомучто чтото горит в цилиндрах. Гдето травит газ - или через канал хх, или через главную дозирующую. Как по мне не столь важно. Откручивай винт качества на редукторе до нормальной работы на холостых. Винт жадности думаю знаешь как настраивать. Далее засекай расход и все станет ясно.Думал может какой то датчик сдох
Пы.Сы. кстате ты уверен что форсунки кроют? Вытяни реле или предохранитель на бензонасос во время работы на газу. Были случаи)))
Сегодня газовщика сказал что такое может быть, так как идет сильно большое разрежение в коллектора и мембрана до конца не закрывается как не крути винт. Говорит лечится все просто: новым редуктором 4го поколения и форсунками с мозгами, все это удовольствие стоит 3000гр зато сказал проблем больше не будет.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів