это где такая цена нового редуктора и форсунок с мозгами? скажи мне .я куплю.
новым редуктором 4го поколения и форсунками с мозгами, все это удовольствие стоит 3000гр
100 Вопросов О Гбо
#2981
Відправлено 27 грудень 2017 - 15:21
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2982
Відправлено 27 грудень 2017 - 20:23
А ті гумки якось витягаються, чи треба разом з основою міняти
міняються, пятак стандартний, а от грибок буває двох видів; італієць тонший, а турок товщий, краще з собою захватити на зразок.
я по 25(8+15)грн купляв
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2984
Відправлено 20 травень 2018 - 19:12
Как отрегулировать газовый редуктор Томасето АТ-07?
На ютубе есть два варианта видео:
1-когда винт количества газа канала холостого хода (медный, находится возле фильтра) закручивают полностью и регулируют только винтами чувствительности мембраны и жадности.
2-когда регулируют всеми тремя винтами.
При этом приверженцы обоих методов называют друг друга лохами и дебилами
Почему возник вопрос: при регулировке 1-ым способом машина едет, расход 10 - 11 литров; при 2-ом машина едет, расход 15 - 16 литров. Хотя у некоторых с ютуба расход пишут 8.
Или я чего то не так делал?
Двигатель 2101, 1,2л
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#2986
Відправлено 20 травень 2018 - 20:33
Как отрегулировать газовый редуктор Томасето АТ-07?
На ютубе есть два варианта видео:
1-когда винт количества газа канала холостого хода (медный, находится возле фильтра) закручивают полностью и регулируют только винтами чувствительности мембраны и жадности.
2-когда регулируют всеми тремя винтами.
При этом приверженцы обоих методов называют друг друга лохами и дебилами
Почему возник вопрос: при регулировке 1-ым способом машина едет, расход 10 - 11 литров; при 2-ом машина едет, расход 15 - 16 литров. Хотя у некоторых с ютуба расход пишут 8.
Или я чего то не так делал?
Двигатель 2101, 1,2л
Как первый так и второй вариант имеет право на существование)
у обоих есть как плюсы так и минусы.
С винтом обводного канала (так называемым ХХ) лучше тяга с низов так как данный канал служит "Переходным режимом" но есть недостаток, из-за маленького сечения канала и мусора в составе газа он часто забивается. И чтобы облегчить настройку себе и дальнейшую эксплуатацию безпроблемную клиенту, установщики регулируют только винтом чувствительности.
С регулировкой только винтом диафрагмы расход действительно на литр-полтора меньше.
#2987
Відправлено 15 серпень 2018 - 15:22
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2989
Відправлено 15 серпень 2018 - 23:08
Есть смысл пробовать?
Есть нюансы.
Первый - система ЭПХХ на газу применима только к электронным редукторам, в которых ЭМК перекрывает канал ХХ (к примеру атикер VR-04), и не применима к редукторам где ЭМК перекрывает вход газа в редуктор (всеми любимый АТ-07). Простыми словами если при обесточивании ЭМК двигатель не сразу глохнет значит такой редуктор не подходит под ЭПХХ, так как запаса газа после клапана будет хватать для спуска с Эвереста.
Второй нюанс - при частом вкл/выкл, ЭМК через небольшое время теряет свою герметичность, так как его ресурс попросту не рассчитан на столь большое колличество вкл/выкл, а с системой ЭПХХ оно будет больше минимум в раз 10-15 от обычного. Проверено и доказано на практике людьми с форума секу3, так как собственно секу3 этим всем прекрасно может управлять.
Вывод - такая система на газу нецелесообразна.
- golden88 подобається це
#2990
Відправлено 16 серпень 2018 - 08:22
All!@nce,понел, спасибо за разъяснения)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2991
Відправлено 23 жовтень 2018 - 15:22
- zootechnik подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2992
Відправлено 10 листопад 2018 - 07:34
Всем доброе, Имеем эл.редуктор и регулировка произведена тремя винтами чюйка,хх и жадности (ХХ приоткручен на 3,5 оборота).
Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя (тобто при ижжекции будет больше тянуть) ?
#2993
Відправлено 14 листопад 2018 - 18:16
Всем доброе, Имеем эл.редуктор и регулировка произведена тремя винтами чюйка,хх и жадности (ХХ приоткручен на 3,5 оборота). Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя (тобто при ижжекции будет больше тянуть) ?
Тоже интересует этот вопрос!
И еще один. Какой редуктор поставить вместо томасето, чтобы меньше заливал на холодную? На контактном зажигании я заводился зимой с первого раза без проблем и переходил на бенз. А на МПСЗ машина не успевает завестить сразу, смесь переобогащается, идут вспышки двух цилиндрах одновременно (инжекторная катушка) стартер при прокрутке может остановится из-за обратной отдачи.
#2995
Відправлено 14 листопад 2018 - 18:43
ставь вакуумный - если задача стоит сначала обороты потом газ он идеально подойдет
чтобы меньше заливал на холодную
теоретически в одном обьеме, но на практике этот обьем будет зависеть от давления в первой камере, поэтому на холоднуу когда первая камера практически не работает заливает газом через винт хх
Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя
- Сергей72 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2996
Відправлено 14 листопад 2018 - 18:56
А на МПСЗ машина не успевает завестить сразу, смесь переобогащается, идут вспышки двух цилиндрах одновременно (инжекторная катушка) стартер при прокрутке может остановится из-за обратной отдачи.
как выход из ситуации, при 0-м положении кнопки, включать зажигание, и тут 2 варианта
1) начинать крутить стартером и переходим в режим газа
2)переходим в режим газа, и сразу крутим стартером, без промедления.
а еще, на кнопке есть резистор, который регулирует время подачи пусковой порции газа, можно ее уменьшить.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2998
Відправлено 14 листопад 2018 - 21:43
Какой редуктор поставить вместо томасето, чтобы меньше заливал на холодную?
По отзывам эксплуатационников , на холодную заливают практически все редукторы.
Решение этой проблемы банально как мир - заводить на бензине.
Но , делать это лень и потому "заливаем" и заливаем.
У меня электронный Торелли и МПСЗ .Если ждать пока сработает пауза , то в пятидесяти процентах пусков заливает.
а еще, на кнопке есть резистор, который регулирует время подачи пусковой порции газа, можно ее уменьшить.
У меня такого бовтычка нет.
После включения зажигания завожу сразу и даже в последний мороз в 6 градусов , заводилась так , как будто минуту назад заглушил.
Какой редуктор поставить вместо томасето,
У нас прошла эйфория по массовой установке газового редуктора под брендом Томасето.
Уже поняли , что он не блещет экономичностью , ввиду маленькой испарительной камеры.
#2999
Відправлено 15 листопад 2018 - 00:18
на кнопке стаг2 сзади есть резистор подстроечный, вот он и отвечает
У меня такого бовтычка нет.
даже не знаю, куда еще экономичней чем 10 в городе и 7.5 на трассе?)
У нас прошла эйфория по массовой установке газового редуктора под брендом Томасето. Уже поняли , что он не блещет экономичностью , ввиду маленькой испарительной камеры.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3000
Відправлено 15 листопад 2018 - 06:42
Шоб меньше редуктор наливал газа на холодную нужно доработать редукторВсем доброе, Имеем эл.редуктор и регулировка произведена тремя винтами чюйка,хх и жадности (ХХ приоткручен на 3,5 оборота). Вопросс : количество газа будет проходить через канал ХХ в одном обьеме или будет менятся с изменениями оборотов двигателя (тобто при ижжекции будет больше тянуть) ?
Тоже интересует этот вопрос!
И еще один. Какой редуктор поставить вместо томасето, чтобы меньше заливал на холодную? На контактном зажигании я заводился зимой с первого раза без проблем и переходил на бенз. А на МПСЗ машина не успевает завестить сразу, смесь переобогащается, идут вспышки двух цилиндрах одновременно (инжекторная катушка) стартер при прокрутке может остановится из-за обратной отдачи.
Есть по этому вопросу тема
http://tavria.org.ua...ead.php?t=87921
Для полтора долго мотора диаметры штуцера второй камеры будут другие.
Звони пообщаемся.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів