Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2561 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 23 червень 2016 - 08:02

Вопрос организационный, но все-таки... http://business.vest...vili-novuju-gai

Если у меня 21011, то куда писать - в рельсу? ГБО планирую поставить в начале июля, если успею...

#2562 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 23 червень 2016 - 09:47

Вопрос организационный, но все-таки... http://business.vest...vili-novuju-gai

Если у меня 21011, то куда писать - в рельсу? ГБО планирую поставить в начале июля, если успею...


куда куда? сюда! " По словам главы Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко, ею будет разрешение от «уполномоченной организации Кабмина о переоборудовании»."

Добавлено через 2 минуты

Параллельно.
Зображення
Если перпендикулярно - будет на разгонах и торможениях влиять на работу


У меня стоит перпендикулярно, так шо, переделывать?!?!

#2563 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 23 червень 2016 - 11:13

У меня стоит перпендикулярно, так шо, переделывать?!?!


Ну у меня когда резко входить в поворот - чуток падают ХХ, тоесть на диафрагму влияют центробежные силы. Если поставить редуктор перпендикулярно движению - будет аналогично. Например я бы это ощутил и переделал )

#2564 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 27 червень 2016 - 16:50

У меня стоит перпендикулярно, так шо, переделывать?!?!


на каждом светофоре/стопе будет гулять ХХ, не всезда заметно, но будет...

#2565 Вячеслав-2312

Вячеслав-2312

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 16
  • Авто:ВАЗ-2106

Відправлено 30 червень 2016 - 16:53

Всем спасибо за советы,друг подъехал,правильно настроил,работает как часы!!!:ay:

#2566 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 липень 2016 - 22:03

Почистил редуктор, мембраны еще в нормальном состоянии, были забиты седла клапанов, резинки отдер от нагара, собираю ГБО-4, поэтому не вижу смысла ставить ремкомплект на этот редуктор.
Также поставил клапан на вторую камеру от вакуумника 2108.
но все равно что-то не так - на винт ХХ не реагирует, видно канал ХХ недочистил, пока настроил по чуйке ХХ, завтра покатаюсь - посмотрим, предварительно все лучше, нету провала при открытии второй камеры и ХХ стабильный
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2567 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 серпень 2016 - 15:21

Почистил редуктор, мембраны еще в нормальном состоянии, были забиты седла клапанов, резинки отдер от нагара

Опять забился редуктор, я так и не понял, или это были остатки от БРСМ, или на Надежде таже лажа с колонками(забито меднографитовой пылью)
В итоге поменял белоруский фильтр(с фильтрующим валянком) на итальянский ОМВ с бумажным фильтром от 4-го поколения(все равно я б его и так менял), опять почистил редуктор.
заодно, раз уж разобрал, решил сменить резинки на клапанах(грибок и таблетку) - купил на рынке итальянские по 10 грн/шт.
Также на вторичной камере растянул пружину, а то чуйку приходилось заворачивать почти до упора и на самой пружине два витка сложились.
в итоге настроить редуктор никак не получалось, как оказалось неполностью закрывалась вторичная камера.
опять разобрал - при более детальном осмотре оказалось что предыдущий грибок выше на 1мм от нового в результате чего новый ставал с перекосом и пропускал газ.
поставил назад старый грибок.
в результате действий - стабильный ХХ, отличная динамика от ХХ до 3000 оборотов(больше не кручу) по расходу вроде не изменилось, в пределах 10л/100км.
думал завтулить - но за неимением ничего подходящего под втулку пока так оставил.

Повідомлення відредагував zootechnik: 16 серпень 2016 - 15:27

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2568 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 серпень 2016 - 15:41

zootechnik, а магистраль какая?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2569 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 16 серпень 2016 - 16:11

Магистраль медная, но забито именно пылью как на счетках, окисл с магистрали не такой по консистенции. Думаю для большей ясности разбиру снятый клапан

* телеграфа
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2570 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Авто:21043і

Відправлено 17 серпень 2016 - 07:17

Може було, всю тему довго читати. "Склоняє" мене чоловік сестри поставити ГБО, хоча я в рік 1-2 тис. км. накатую. Каже, що раз в мене впускний коллектор металевий, то можна ГБО2 ставити, хлопки йому не страшні. Питання, як реалізована робота ГБО на інжекторі? Паливо ж він не контролює? (про емулятори форсунок вичитав в неті, а як запалення регулюється не ясно). І ще, як ЕБУ Бош дружить з ГБО4, пишуть що Бош важко ( чи неможливо) прошити, а двухрежимну прошивку бенз/газ взагалі неможливо.

#2571 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 17 серпень 2016 - 07:49

zaza, по-моему, с таким пробегом нет смысла ставить гбо. А по вопросу, то гбо-2 ставят многие на сенси и славуты инжекторные и для второго поколения эбу не нужно прошивать.
Другой жизни не будет.

#2572 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 17 серпень 2016 - 08:17

Може було, всю тему довго читати. "Склоняє" мене чоловік сестри поставити ГБО, хоча я в рік 1-2 тис. км. накатую. Каже, що раз в мене впускний коллектор металевий, то можна ГБО2 ставити, хлопки йому не страшні. Питання, як реалізована робота ГБО на інжекторі? Паливо ж він не контролює? (про емулятори форсунок вичитав в неті, а як запалення регулюється не ясно). І ще, як ЕБУ Бош дружить з ГБО4, пишуть що Бош важко ( чи неможливо) прошити, а двухрежимну прошивку бенз/газ взагалі неможливо.

Гбо-2 это лямбдаконтроль. Пробег 1-2тыщи в год? Не нужен газ.

Добавлено через 2 минуты

Магистраль медная, но забито именно пылью как на счетках, окисл с магистрали не такой по консистенции. Думаю для большей ясности разбиру снятый клапан

* телеграфа


Отсоедените редуктор и продуйте газом магистраль. Я так делаю раз в год.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#2573 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 серпень 2016 - 08:26

Пробег 1-2тыщи в год? Не нужен газ.


по-моему, с таким пробегом нет смысла ставить гбо.

какие умные) а вдруг после установки гбо пробег годовой вырастет в 3 раза? потому что разница считай в 2 раза по цене за литр, соответственно можно лишний раз съездить уже

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2574 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Авто:21043і

Відправлено 17 серпень 2016 - 08:32

Я знаю, що сенсу при пробігу 1-2 тис. ставити ГБО нема, просто каже, що можливий дуже недорогий варіант БУ знайти. Що при гбо2 перепрошивати не треба тоже ясно, не ясно механізм його роботи на інжекторі. Які є нюанси? Як ЕБУ з ГБО2 працює?

#2575 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 серпень 2016 - 08:37

Як ЕБУ з ГБО2 працює?

по суті ніяк, єбу навіть не буде знати що працює на газу.

а щоб форсунки не лили бензин то ставиться ємулятор форсунок, і єбу думає що все працює, едака обманка

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2576 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Авто:21043і

Відправлено 17 серпень 2016 - 08:48

по суті ніяк, єбу навіть не буде знати що працює на газу.

а щоб форсунки не лили бензин то ставиться ємулятор форсунок, і єбу думає що все працює, едака обманка


А запалення під газ тоді як корегується?

#2577 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 серпень 2016 - 08:53

А запалення під газ тоді як корегується?


увы на боше никак, так и ездит он с самообучением.

отличным решением конечно заменить бош на январь 7.2, но думаю вряд ли будете заниматься данным действием)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2578 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 17 серпень 2016 - 09:18

какие умные) а вдруг после установки гбо пробег годовой вырастет в 3 раза? потому что разница считай в 2 раза по цене за литр, соответственно можно лишний раз съездить уже

Так ответы по сути вопроса. А если больше то и ответы будут другие.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#2579 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 серпень 2016 - 09:49

Питання, як реалізована робота ГБО на інжекторі?

Я тоже думав що пробіг буде невеликий, ГБО не поставив, а потім все помінялося і прийшлося переплачувати за ГБО
ГБО-2(точніше я так думаю що йдеться про просте ГБО-1) на інжекторі:
1. перед дроселем ставиться змішувач з антихлопком
2. Ставиться емулятор форсунок щоб мозги думали що працюють на бензині.
3. ставиться емулятор лямбди, можна і без нього, але чек горітиме постійно
4. мозги прошиваються під газ однією прошивкою, на бензині будуть завищені оберти, можливо завестись і в разі чого доїхати до газової заправки, але основна робота тільки на газу(так таксисти роблять). Бош прошити можливо, але геморно, там потрібно мікруху випаювати і окремо її прошивати, прошивок достатньо під газ. Без прошивки буде завищений розхід газу, а в сукупності з невеликим пробігом окупиться нескоро.
5. кнопка ГБО ставиться під інжектор, там три положення: бензин, автоперехід на газ і газ.
в іншому все те саме що і на карбюраторі

Добавлено через 14 минут

Отсоедените редуктор и продуйте газом магистраль

пробував продувати, але нічого не замітив щоб щось там вилітало крім газу. Грішу на те що фільтруючий елемент з валянка пропускав, а не фільтрував, все забуваю розібрати клапан щоб глянути на нього.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2580 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 17 серпень 2016 - 12:39

1. перед дроселем ставиться змішувач з антихлопком
2. Ставиться емулятор форсунок щоб мозги думали що працюють на бензині.
3. ставиться емулятор лямбди, можна і без нього, але чек горітиме постійно
4. мозги прошиваються під газ однією прошивкою, на бензині будуть завищені оберти, можливо завестись і в разі чого доїхати до газової заправки, але основна робота тільки на газу(так таксисти роблять). Бош прошити можливо, але геморно, там потрібно мікруху випаювати і окремо її прошивати, прошивок достатньо під газ. Без прошивки буде завищений розхід газу, а в сукупності з невеликим пробігом окупиться нескоро.
5. кнопка ГБО ставиться під інжектор, там три положення: бензин, автоперехід на газ і газ.
в іншому все те саме що і на карбюраторі

у меня так сделано,немного не так по 4 пункту-
мне просто изменили угол опрежения,работа на бензе от этого никак не изменилась (по жопомеру)
Отправлено с квартирного дискового телефона:)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика