100 Вопросов О Гбо
#2562
Відправлено 23 червень 2016 - 09:47
Вопрос организационный, но все-таки... http://business.vest...vili-novuju-gai
Если у меня 21011, то куда писать - в рельсу? ГБО планирую поставить в начале июля, если успею...
куда куда? сюда! " По словам главы Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко, ею будет разрешение от «уполномоченной организации Кабмина о переоборудовании»."
Добавлено через 2 минуты
Параллельно.
Если перпендикулярно - будет на разгонах и торможениях влиять на работу
У меня стоит перпендикулярно, так шо, переделывать?!?!
#2563
Відправлено 23 червень 2016 - 11:13
У меня стоит перпендикулярно, так шо, переделывать?!?!
Ну у меня когда резко входить в поворот - чуток падают ХХ, тоесть на диафрагму влияют центробежные силы. Если поставить редуктор перпендикулярно движению - будет аналогично. Например я бы это ощутил и переделал )
#2566
Відправлено 01 липень 2016 - 22:03
Также поставил клапан на вторую камеру от вакуумника 2108.
но все равно что-то не так - на винт ХХ не реагирует, видно канал ХХ недочистил, пока настроил по чуйке ХХ, завтра покатаюсь - посмотрим, предварительно все лучше, нету провала при открытии второй камеры и ХХ стабильный
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2567
Відправлено 16 серпень 2016 - 15:21
Опять забился редуктор, я так и не понял, или это были остатки от БРСМ, или на Надежде таже лажа с колонками(забито меднографитовой пылью)Почистил редуктор, мембраны еще в нормальном состоянии, были забиты седла клапанов, резинки отдер от нагара
В итоге поменял белоруский фильтр(с фильтрующим валянком) на итальянский ОМВ с бумажным фильтром от 4-го поколения(все равно я б его и так менял), опять почистил редуктор.
заодно, раз уж разобрал, решил сменить резинки на клапанах(грибок и таблетку) - купил на рынке итальянские по 10 грн/шт.
Также на вторичной камере растянул пружину, а то чуйку приходилось заворачивать почти до упора и на самой пружине два витка сложились.
в итоге настроить редуктор никак не получалось, как оказалось неполностью закрывалась вторичная камера.
опять разобрал - при более детальном осмотре оказалось что предыдущий грибок выше на 1мм от нового в результате чего новый ставал с перекосом и пропускал газ.
поставил назад старый грибок.
в результате действий - стабильный ХХ, отличная динамика от ХХ до 3000 оборотов(больше не кручу) по расходу вроде не изменилось, в пределах 10л/100км.
думал завтулить - но за неимением ничего подходящего под втулку пока так оставил.
Повідомлення відредагував zootechnik: 16 серпень 2016 - 15:27
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2568
Відправлено 16 серпень 2016 - 15:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2569
Відправлено 16 серпень 2016 - 16:11
* телеграфа
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2570
Відправлено 17 серпень 2016 - 07:17
#2572
Відправлено 17 серпень 2016 - 08:17
Гбо-2 это лямбдаконтроль. Пробег 1-2тыщи в год? Не нужен газ.Може було, всю тему довго читати. "Склоняє" мене чоловік сестри поставити ГБО, хоча я в рік 1-2 тис. км. накатую. Каже, що раз в мене впускний коллектор металевий, то можна ГБО2 ставити, хлопки йому не страшні. Питання, як реалізована робота ГБО на інжекторі? Паливо ж він не контролює? (про емулятори форсунок вичитав в неті, а як запалення регулюється не ясно). І ще, як ЕБУ Бош дружить з ГБО4, пишуть що Бош важко ( чи неможливо) прошити, а двухрежимну прошивку бенз/газ взагалі неможливо.
Добавлено через 2 минуты
Магистраль медная, но забито именно пылью как на счетках, окисл с магистрали не такой по консистенции. Думаю для большей ясности разбиру снятый клапан
* телеграфа
Отсоедените редуктор и продуйте газом магистраль. Я так делаю раз в год.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#2573
Відправлено 17 серпень 2016 - 08:26
Пробег 1-2тыщи в год? Не нужен газ.
какие умные) а вдруг после установки гбо пробег годовой вырастет в 3 раза? потому что разница считай в 2 раза по цене за литр, соответственно можно лишний раз съездить ужепо-моему, с таким пробегом нет смысла ставить гбо.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2575
Відправлено 17 серпень 2016 - 08:37
по суті ніяк, єбу навіть не буде знати що працює на газу.Як ЕБУ з ГБО2 працює?
а щоб форсунки не лили бензин то ставиться ємулятор форсунок, і єбу думає що все працює, едака обманка
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2577
Відправлено 17 серпень 2016 - 08:53
А запалення під газ тоді як корегується?
увы на боше никак, так и ездит он с самообучением.
отличным решением конечно заменить бош на январь 7.2, но думаю вряд ли будете заниматься данным действием)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2578
Відправлено 17 серпень 2016 - 09:18
Так ответы по сути вопроса. А если больше то и ответы будут другие.какие умные) а вдруг после установки гбо пробег годовой вырастет в 3 раза? потому что разница считай в 2 раза по цене за литр, соответственно можно лишний раз съездить уже
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#2579
Відправлено 17 серпень 2016 - 09:49
Я тоже думав що пробіг буде невеликий, ГБО не поставив, а потім все помінялося і прийшлося переплачувати за ГБОПитання, як реалізована робота ГБО на інжекторі?
ГБО-2(точніше я так думаю що йдеться про просте ГБО-1) на інжекторі:
1. перед дроселем ставиться змішувач з антихлопком
2. Ставиться емулятор форсунок щоб мозги думали що працюють на бензині.
3. ставиться емулятор лямбди, можна і без нього, але чек горітиме постійно
4. мозги прошиваються під газ однією прошивкою, на бензині будуть завищені оберти, можливо завестись і в разі чого доїхати до газової заправки, але основна робота тільки на газу(так таксисти роблять). Бош прошити можливо, але геморно, там потрібно мікруху випаювати і окремо її прошивати, прошивок достатньо під газ. Без прошивки буде завищений розхід газу, а в сукупності з невеликим пробігом окупиться нескоро.
5. кнопка ГБО ставиться під інжектор, там три положення: бензин, автоперехід на газ і газ.
в іншому все те саме що і на карбюраторі
Добавлено через 14 минут
пробував продувати, але нічого не замітив щоб щось там вилітало крім газу. Грішу на те що фільтруючий елемент з валянка пропускав, а не фільтрував, все забуваю розібрати клапан щоб глянути на нього.Отсоедените редуктор и продуйте газом магистраль
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#2580
Відправлено 17 серпень 2016 - 12:39
у меня так сделано,немного не так по 4 пункту-1. перед дроселем ставиться змішувач з антихлопком
2. Ставиться емулятор форсунок щоб мозги думали що працюють на бензині.
3. ставиться емулятор лямбди, можна і без нього, але чек горітиме постійно
4. мозги прошиваються під газ однією прошивкою, на бензині будуть завищені оберти, можливо завестись і в разі чого доїхати до газової заправки, але основна робота тільки на газу(так таксисти роблять). Бош прошити можливо, але геморно, там потрібно мікруху випаювати і окремо її прошивати, прошивок достатньо під газ. Без прошивки буде завищений розхід газу, а в сукупності з невеликим пробігом окупиться нескоро.
5. кнопка ГБО ставиться під інжектор, там три положення: бензин, автоперехід на газ і газ.
в іншому все те саме що і на карбюраторі
мне просто изменили угол опрежения,работа на бензе от этого никак не изменилась (по жопомеру)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів