Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2581 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 серпень 2016 - 13:10

мне просто изменили угол опрежения

Змінили положення ДПКВ?
Також для коригування можлива установка варіатора запалення який автоматично здвигає УОЗ при роботі на газу, але по відгуках горять вони часто разом з емулятором лямбди, тому їх рідко ставлять.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2582 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Авто:21043і

Відправлено 17 серпень 2016 - 13:12

мне просто изменили угол опрежения


ЕБУ який? А який розхід з ГБО2? На ГБО4 перейти бажання нема?

#2583 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 серпень 2016 - 13:26

Инж и ГБО2 :bn:
Пробег в год 1-2тыщ и ГБО2 на я так понял инж дважды :bn: :bn:

#2584 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 17 серпень 2016 - 14:07

Змінили положення ДПКВ?

про такое я не слышал никогда раньше
изменили настройки в программе.

який розхід з ГБО2? На ГБО4 перейти бажання нема?

расход зависит от водителя ;)
на 4 поколение переходить желания нет
(вижу,как сосед на таком же моторе,как у меня,но с 4 поколением пару раз в месяц посещает сервисменов.
я годами настройки редуктора не трогаю)
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#2585 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 серпень 2016 - 14:19

vegas, 4поколение ГБО. Посещение сервиса на плановое ТО каждые 10тыщ и перенастройку на "зима-лето".
Видать у Вашего соседа граната не той конструкции.

#2586 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 серпень 2016 - 14:19

изменили настройки в программе

ну так это и есть прошивка
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2587 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 17 серпень 2016 - 14:27

denis13, в нете пишут разное,а я-просто верю своим глазам:)
а видят они простые вещи-
один трахается,другой ездит:bk:

Добавлено через 34 секунды

так это и есть прошивка

естественно:)
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#2588 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 серпень 2016 - 14:34

vegas, НУ я лично от ГБО4 пока получаю только кайф и материальное удовольствие.
Ланос 1,5 расход газа 10. Но чего то начал подкушивать. Раньше было практически в один с бензом ;)
Можете верить или нет.

#2589 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 серпень 2016 - 14:59

ну так это и есть прошивка

нет не прошивка, в газовых мозгах можно менять значения, скорей всего ему просто меняют температуры старта на газу


по сути зажигание можно и не трогать, главное сделать калибровку форсов и немножко откатать бензиновую карту для понимания как надо работать и на газу, вот и все, у нас уже 30к пробега, ничего не крутим не вертим, все отлично :)
  • Wild подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2590 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 24 серпень 2016 - 21:37

Приветствую. Заметил, что когда машина глохнет или не завелась, при включенном "зажигании" кнопка перестала отключать газ через секунды 3, как это было раньше. Загоралась раньше красная лампочка на ней и щелкало реле.
Других глюков не замечено. Кнопка STAG2-G.
Что это, проблема в кнопке или есть другие идеи? Провод визуально осмотрел который к катушке прикручен, туда куда тахометр подключается, вроде все норм, да и если бы он не контачил, то кнопка не видя импульсов должна была бы постоянно отключать газ, верно?

#2591 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 25 серпень 2016 - 08:33

Что это, проблема в кнопке или есть другие идеи?

еси через реле то может просто виснет реле и неотключает? или сам соленоид клинит на редукторе ?..у меня кстати тоже часто глючит кнопка если например мотор заглох то она не отключает газ, а начинает щёлкать и газ идёт похеру ..китайское гамно потомушо ..впринципе там достаточно поставить тумблер на три положения и это даже лучше чем сраная автоматика ,особенно зимой .шоб завестися в мороз скоко нада дозу скоко и пшакнул сам в ручную ...но нада бдеть шоб мотор не заглох и не оставлять зажигание включеным..а так в оригинале имульса нет газ ити недолжен это сто пудов ..попробуй просто обмотай вокруг центрального провода коричневый проводок..массу которая с кнопки проверь

#2592 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 серпень 2016 - 11:59

PJR, Сядь после кнопки контролькой. Быстрее проблема в кнопке. Лечится заменой реле.
Вова777, Автоматика, здесь вещь нужная. Когда заглох, подача газа должна прекратиться. Вариант с тумблером, прекращается только при выключенном зажигании, если тумблер питается после замка.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2593 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 26 серпень 2016 - 19:50

Сегодня более детально изучил эту проблему, коричневый провод вообще отключил вчера от катушки (обматывание ничего не даст получается), езжу так, газ не отрубается. Кстати продавцы сказали свое мнение, что обматывание хуже, т.к. был случай, что несколько раз умирала кнопка из-за того что пробивали ВВ провода. У меня было подключено к катушке.
Думал проблема в релюхе внутри кнопки, уже разобрался, как оно работает, но похоже оно исправно, т.к. при повороте ключа оно клацает, а вот через несколько секунд, обратно не перекрывает подачу, но при выключении зажигания - отклацывает обратно. Дело кнопке, но в чем то другом.
Масса есть.
Из того что могло привести к этой поломке идей мало, с проводкой все вроде норм, разве что баловался стробоскопом и автотестером несколько месяцев назад, может тогда ее и подпалил, когда стрелочным советским автотестером режимы переключал во время работы двигателя, двигатель реагировал на эти переключения. Еще был прикол, что с подключенным автотестером и стробоскопом, двигатель не хотел заводится. Эти приборы подключаются к катушке туда же, куда и коричневый провод.

Повідомлення відредагував PJR: 26 серпень 2016 - 19:54


#2594 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 серпень 2016 - 20:35

Дело кнопке, но в чем то другом.

там есть сбоку подстроечный резистор, я бы попробовал его посмотреть, ведь насколько помню как раз он регулирует время отключения клапана без импульса на катушку...

что обматывание хуже

обматывание это вообще колхоз считаю, на сто обмоткой занимаются потому что это быстро и не надо заворачиваться куда на катушку вешать надо, вот.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2595 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 26 серпень 2016 - 21:06

там есть сбоку подстроечный резистор, я бы попробовал его посмотреть, ведь насколько помню как раз он регулирует время отключения клапана без импульса на катушку...

Пробовал туда-сюда, не влияло.

#2596 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 27 серпень 2016 - 08:23

Всем привет ! Кто что скажет -плохо едет машина на газу дергается и стреляет в глушителе бывает глохнет. На холостом ходу все нормально при прогазовке чуток не подхватывает сразу. Менял фильтрик газовый редуктор Томасетто. Менял фильтр воздушный.Карб. солекс зажигание бес .контактн. Чистил карб. газ идет через черепашку. На бензине все работает ИДЕАЛЬНО. Спасибо.
Настоящий водитель должен суметь проехать 7км. с закрытыми глазами.

#2597 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 27 серпень 2016 - 09:37

Всем привет ! Кто что скажет -плохо едет машина на газу дергается и стреляет в глушителе бывает глохнет. На холостом ходу все нормально при прогазовке чуток не подхватывает сразу. Менял фильтрик газовый редуктор Томасетто. Менял фильтр воздушный.Карб. солекс зажигание бес .контактн. Чистил карб. газ идет через черепашку. На бензине все работает ИДЕАЛЬНО. Спасибо.


Винт чуйки чуток открутить нужно если на малых дроселях не хватает.
А стреляет это может ей мало градусов начального угла?

В двух словах нужно перенастроить газ и зажигалку

#2598 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 27 серпень 2016 - 23:48

стреляет в глушителе

у меня стреляло при пробитых ВВ проводах.
А так все признаки бедной смеси
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2599 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 28 серпень 2016 - 07:42

если при перегазовке стреляет в глушак то это одозначно неправильно стоят метки грм ..бенз горит быстрее газа поэтому успевает сгорать..достаточно р вал поставить всего на два три градуса поже и всё ..видать из за фрезерованой головы или растянутой цепи хтото поставил метку на опережение ..вобще нада ставить строго в перекрытие и небудет потом гемороя ..шоб там небыло ,смесь в глушителе гореть НЕДОЛЖНА !! и попадает она туда через незакрытые вовремя клапана ..еси помогла замена проводов то это токо потому шо стало меньше сопротивление и зажигание по факту стало раньше ..там играют роль пару градусов буквально ..иногда даже лечится уменьшением зазора на свечках ..но причина одна грм ..кстате бывают приколы шо на врезках работает нормально а на черепашке начинает стрелять в глушак ,тошо линейность работы редуктора нарушается, для черепашки винт чуствительности нада открутить сильнее ,газа по факту на высоких оборотах валит больше и смесь неуспевает вся сгореть ,поэтому она догорает в глушаке ..отсюда выстрелы.. выход опятьже сделать чуть поже р вал, или скинуть скорость потока..шо даёт еси поставить поже р вал обьясню ..поже начинает открыватся впускной клапан значит меньше газодинамика, меньше наполнение цилиндров ,лучше продувка ..поже открывается выпускной клапан поэтому смесь успевает сгореть вся ..появляется экономия топлива также прирост на малых и средних оборотах ..верха страдают несильно машина валит как и валила, но уже нетак греются выпускные клапана ..итд итп ..главное не перестаратся ..токо перестало стрелять всё дальше крутить ненада ..

Повідомлення відредагував Вова777: 28 серпень 2016 - 07:58


#2600 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 28 серпень 2016 - 11:57

спасибо всем откликнувшимся. заменил шланг вакуума тормозов старый потрескался в местах хомутов стала работать легче. зажигание проверю отпишусь
Настоящий водитель должен суметь проехать 7км. с закрытыми глазами.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика