Сегодня более детально изучил эту проблему, коричневый провод вообще отключил вчера от катушки (обматывание ничего не даст получается), езжу так, газ не отрубается. Кстати продавцы сказали свое мнение, что обматывание хуже, т.к. был случай, что несколько раз умирала кнопка из-за того что пробивали ВВ провода. У меня было подключено к катушке.
Думал проблема в релюхе внутри кнопки, уже разобрался, как оно работает, но похоже оно исправно, т.к. при повороте ключа оно клацает, а вот через несколько секунд, обратно не перекрывает подачу, но при выключении зажигания - отклацывает обратно. Дело кнопке, но в чем то другом.
Масса есть.
Из того что могло привести к этой поломке идей мало, с проводкой все вроде норм, разве что баловался стробоскопом и автотестером несколько месяцев назад, может тогда ее и подпалил, когда стрелочным советским автотестером режимы переключал во время работы двигателя, двигатель реагировал на эти переключения. Еще был прикол, что с подключенным автотестером и стробоскопом, двигатель не хотел заводится. Эти приборы подключаются к катушке туда же, куда и коричневый провод.
Повідомлення відредагував PJR: 26 серпень 2016 - 19:54