Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2601 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 03 вересень 2016 - 11:24

там есть сбоку подстроечный резистор, я бы попробовал его посмотреть, ведь насколько помню как раз он регулирует время отключения клапана без импульса на катушку...


обматывание это вообще колхоз считаю, на сто обмоткой занимаются потому что это быстро и не надо заворачиваться куда на катушку вешать надо, вот.

Не всегда! Была машина на которую коричневый провод цеплял на катушку и показания оборотов прыгали что не давало настроить работу Гбо! Накрутили на провод и вопрос решили! ( решать вопрос почему не работало на катушек не стал)

Да и иногда стремно цеплять на катушку ( особенно если ее стоимость 1000-1500 на ино)

Из опыта устаналивали Гбо на 2110 шеснарь и получали на катушку 4 цилиндра (там 4 отдельные катухи на каждый цилиндр и намотать провод не получиться для тех кто не знает)

Дык вот установили а через час клиент звонит и говорит что дым с капота валит!!! Мы туда а катуха уже все! Думали может наш косяк... поставили новую- и она заработала как ни в чем небывало. Потом уже клиент призналсЯ что перед установкой у него соседняя катуха отказала... правда не дымела!


* GSmart T4 *
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#2602 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 04 вересень 2016 - 14:48

Настроить удалось,проблема была в крышке трамблера (окислились гнезда контактов куда провода совать).Сами провда дерьмовые резиновые колпачки расползлись как пластилин.Установил провода чемпион купленные 20лет тому назад.Менял редуктор газовый по совету .Смотрел свечи.Проверял зажигание.Грешил на прогоревшую прокладку головки,ибо всегда в любой мороз заводил на газу (каюсь).
Настоящий водитель должен суметь проехать 7км. с закрытыми глазами.

#2603 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 19 вересень 2016 - 22:07

Настройка ГБО NEW.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#2604 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 20 вересень 2016 - 06:33

по своему опыту настройка для жигулей с томасетто , озон -прставка, двухконтурное зажигание:

1. настроить на бензине чтоб был оптимальный расход и динамика, обороты 800-900.
2. выставить зажигание 4-5° .
3. краники жадности на максимум, латунный винт на редукторе закручивании до упора, большой пластмассовый винт отпускаем чтобы поступал газ ( у меня 6 оборотов).
4. заводим машину и потихоньку закручиваем винт чувствительности мембраны до тех пор пока не заглохнет. заглохла еще немного затягиваем большой винт это 1/8, 2/8.
5. латунный винт откручиваем где то 1,5-2 оборота, пробуем завести без подсоса или с подсосом у кого как, идеально без подсоса.
6. завели и теперь винтом холостых выставляем обороты 900. путем затягивания(должно быть около 1 оборота +- 0.25).
выставляем УОЗ на 6-8° , жадность выставляем 1-я 1/3 (3 оборота), 2-я 2/3 (2 оборота) сечения, подстраиваем холостой.
7. садимся и проверяем динамику, по необходимости затягиваем жадность вторую камеру потом первую. если регулировка жадности уменьшает динамику тягу и не влияет на расход зажать мембрану и подрегулировать холостой. при этом жадность вернуть в начальное положение.

Добавлено через 7 минут
з.ы. зажигание в Жигулях должно стоять 4°-92-й, 5°-95-й. если ставишь 4-5 а двигатель троит нужно подрегулировать количество оборотов и качество воздушно-бензиновой смеси. проверить и выставить правильность угла нужно с помощью стробоскопа. на слух все лажа, после таких спецов выростал расход и угол тоже.

Повідомлення відредагував g1978: 20 вересень 2016 - 06:37

Пылесос отказывается, отправлять сообщения, приходится пользоваться бензопилой.

#2605 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 20 вересень 2016 - 09:05

я встречал гору вариантов настройки гбо и шо интересно все они по своему правильные ..мы расматриваем как правило самое популярное гбо 2 и учитывая примитивность самой конструкции появляется куча вариантов ..настраивать можна как угодно главное правильно подобрать гбо под конкретный мотор ..итак врезки лучше всего ставить если двигатель убитый или малообьёмный ..проставку озон лучше всего всё таки ставить если хотите самый экономичный вариант ,но если настроить на экономию по динамике получится видро .верхнею насадку лучше всего ставить на хорошие моторы с харошей компресией ..редуктор можна ставить какой угодно он роли не играет особой ,там внутри принцип один и тот же по факту ,за исключением ньюансов отсечки газа, но это неважно если расматривать всю систему в общем ..дозатор и магистраль подающая газ это самый важный элемент ,очень важно как стоят трубки от редуктора до карба , принцип должен быть такой-трубка с карба неважно врезки насадка или проставка итд итп должна выходить с карба на встречу движению машины а потом на 180 градусов возвращатся назад в редуктор ,или же редуктор должен стоять спереди карба а магитраль должна ити против движения ,это нада затем шоб када вы сбрасывали газ ,смесь в системе по инерции возвращалася назад в редуктор ,а не ишла дальше в мотор ,када она уже не нада , и там летит прилично, влияя на расход ..теперь дозатор -все дозаторы как правило травят через болт ,это тоже влияет на регулировку, я лично ставлю полдюймовый кран ,обычный шариковый ,а после него тройник если врезки или проставка ..если насадка белоруская то понятно шо ничё ненада больше, но мне больше нравится насадка верхняя с двумя выходами, она на порядок лучше работает, отакая http://lpgtech.ua/sm...-skoda-rybacki/ и регулировать её нада тоже одним болтом не двумя через тройник..теперь самый большой геморой это подобрать вариант именно на ваш мотор, шо вам больше подойдёт насадка ,врезки или проставка .смысл такой после установки, болт хх на редукторе должен быть открученый максимум на 1-1.5 оборота, тошо оттуда газ будет валить постоянно, шо тоже сказуется на расходе ..второе, болт на самом редукторе чуствительность ,должен быть открученый полюбому больше чем на половину, и чем сильнее он выкручен, тем лучше ,тошо редуктор заточеный с завода на такую работу шоб диафрагма ходила легко от начала до конца,тада будет линейность приближённая к карбюратору ..плюс не так рвьёт мембрану особенно на холодную..итак настройка -дозатор на всю ,чуствительность почти полностью откручиваем ,хх на 2 оборота, заводим .газ даём дето 3000-3500 и крутим дозатор ищем горку ,нашли оставили (краном вобще бомба регулировать очень удобно,если горки нету то слабое разряжение надо менять конструкцию гбо)..потом крутим винт чуствительности и подгазовываем ,если чуствительность редуктора уже закручена больше чем на половину ,а машина работает нормально, то это неправильно ,нада скидываать разряжение тут уже думать надо как ,или меняем врезки на насадку или длинее магистраль или врезки сами изменяем но пока вы не собёрёте правильно само гбо вы его правильно не настроите без газаанализоторов или метода тыка который растянется на полгода ,токо и будеш крутить туда сюда ..у меня на моём многострадальном 1200 щас стоит верхняя насадка на две камеры ,почти такая как я ссылку давал выше, расход траса 7 литров, город по пробкам не включая ни разу 4 передачу 13 литров ,обычный город 11 литров .это учитывая шо я ежжу на непрогретом моторе в основном ...до этого врезки стояли ехала лучше по динамике на порядок ,по трасе 7-8 литров брала ,но по городу брала много ,щас долбаное повышение цен заставило напрягать голову и искать де причина повышеного расхода ..поставил верхнюю насадку тянет чуть хуже но и расход упал на два литра сразу ..бок токо када заводиш на холодную нада раза три включить и выключить зажигание шоб напшакало стартовую дозу ..букев много но хто с головой тот суть уловит я думаю ..итак первое это правильное расположение самого редуктора и магистрали подачи в карб ..второе правильно подобраные компоненты ..а потом крутите как хотите вы полюбому настроите правильно ,тошо по другому она ехать небудет ,и ещё сильно на расход газа влияет токо дозатор ,остальное до звизды поверте ,это из практики, я перепробывал на куче машин уже это всё ..но положение дозатора зависит от того какие вы поставили компоненты ..я думаю вроде всё ..))

Повідомлення відредагував Вова777: 20 вересень 2016 - 09:10

самый класный пацан


#2606 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 вересень 2016 - 09:06

йомайо, энтером пользоваться вообще умеете? текст же не читабельный

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2607 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 20 вересень 2016 - 09:59

я написал свой вариант настройки может кто и воспользуется, но ни на одном сервисе так не крутят, при этом расход с хорошей динамикой город милионник 11л., трасса 9л. до 100, если хочется 140 то 11-12 л.

на сервисе гбо крутят так:
пришли с умным видом крутят редуктор (матюкают того кто открутил винт холостого), мембраной выставляют холостой.
потом берутса за дозатор крутят обе камеры более чем на 1/2, при оборотах 3500.
снова мембраной крутят холостой.
все готово, дай денег вали.
расход будет 10 гарантирую.
но не одно чучело не проверело работу двигателя на бензине и градус зажигания.
приезжаешь через пару дней с претензией на расход. оговорят меняй заправку, или неправильно меряеш но то что он профан так молчит как рыба.

з.ы. второе поколение на Жигулях нужно самому регулировать. ни кто тебе лучше чем сам себе не сделает.
Пылесос отказывается, отправлять сообщения, приходится пользоваться бензопилой.

#2608 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 20 вересень 2016 - 10:59

ни кто тебе лучше чем сам себе не сделает

Это правило действует при любом ремонте/тюнинге/настройке :multi:
Лично у меня метод настройки заключается не в простом 5 минутном кручении редуктора/дозатора и зажигания, а в первоначальной настройке и в последующей корректировке, в засисимости от показаний попомера, температуры двигателя на горячую, прихода или отсутствия деда Детона на макс нагрузках, цвета свечей, работы двигателя на холодную и тд. Окончательный вариант настройки всегда отличается от первоначальной.

#2609 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 20 вересень 2016 - 11:07



#2610 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 вересень 2016 - 11:16

После разных настрек как с винтом хх так и без винта, вырисовалась определенная зависимость настроек. Если стоит клапан на второй камере или вторая камера заглушенна и по газу и по воздуху или гбо2 на инжекторе предпочтительнее настройка без винта хх только винтом чувствительности.
Настройка оборотов хх без пропусков, смесь получаем гдето 1,04 - 0,95 проверенно по ШДК, такую же смесь получим и в переходных режимах. Жадность горку не проверял на смесь, все время забываю. По памяти, смесь 1,1 прижать на пол оборота после горки. На мой взгляд это оптимальная настройка.
Теперь о винте хх. То что напишу ниже, описывалось не однократно и лечится клапаном на вторую камеру Если вторая камера в работе и без клапана, при частичном открытии дроссельной заслонки происходит обеднение смеси от 1,2 в лучшем случае и до 1,5в худшем. Если плано нажимать на педаль газа двигатель начинает заметно подрагивать, провал при начале движения с малого дросселя. Вот для обогощения смеси в переходных режимах и использую этот винт. Из минусов происходит обогощение смеси в режиме хх до 0,8 и перерасход. Падение оборотов от переобогощения смесь 0,65 и ниже. Из плюсов смесь в переходных режимах порядка 1,1 -1,15 что в результате дает экономию и больший комфор при движении.
Теперь о расходе, Ваз 2106 с мотором 1,7, карбюратор 2107, смеситель проставка. С заглушенной второй камерой город порядка 9-10, со второй камерой без винта хх порядка 13, с винтом 11-11,5. Также как вариант движение в городе с немного поджатым подсосом дает обогащение смеси на переходных режимах но и сильно влияет на режим полной нагрузки в сторону обогощения, расход порядка 12л.
Так же регулировка с винтом хх в том случаее если происходит переобогащение смеси в переходных режимах, прижимаем чуйку и добавляем винтом хх, но тут без ШДК не обойтись, можно не попасть в смесь.
  • quitka подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2611 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 20 вересень 2016 - 11:58

посмотрел и неповерил ..мужик на видео один из реально здравомыслящих людей ..с настройками я с ним чуть несогласен но это мелочи тошо опять же всё только индивидуально нада делать под каждую машину ..на озоне заслонки должны быть обе закрыты наглухо на хх, тошо там газ идёт по бензиновым каналам и помимо бронзового болтика регулируется так само на карбе болтиком хх как и на бензине ..а так снимаю шляпу реально мужик молодец ..

самый класный пацан


#2612 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 20 вересень 2016 - 14:38

Ну так яж поэтому и кинул вижу что не очередной треп а реальный метод может комуто и поможет.

#2613 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 вересень 2016 - 20:22

Вова777, Это шо получается : был старый завет,прилетели инопланетяне и написали новый завет ?

#2614 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 20 вересень 2016 - 21:16

Сергей72, Все на много проще , итальянцы в своей инструкции перепутали названия винотов а значит регулировка по их инструкции не верная..

#2615 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 вересень 2016 - 05:20

Ща начнут все регулировать свое ГБО по новому. Это шо получается - нам регулировка мембраны не нужна,тобто мы ее закручиваем наглухо, а че ж тогда у вакуумника один только винт регулировки на коромысло мембраны (и там вторая мембрана открывается вакумом,разницы нету какие обороты - это тотже самый эл.клапан) ?

#2616 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 21 вересень 2016 - 07:09

Ща начнут все регулировать свое ГБО по новому. Это шо получается - нам регулировка мембраны не нужна,тобто мы ее закручиваем наглухо, а че ж тогда у вакуумника один только винт регулировки на коромысло мембраны (и там вторая мембрана открывается вакумом,разницы нету какие обороты - это тотже самый эл.клапан) ?

регулировка мембраны нужна однозначно ,для того чтобы небыло провала при переходе мотора с холостого хода на среднею нагрузку .по идее болт чуствительности мембраны второй камеры должен быть почти полностью откручен это я даю 100 % ..смысл в чём мембрана должна открытся как токо обороты станут чуть выше хх .но если она открывается при почти закрученом болте то значит мотор сильно тянет газ и это неесть гуд ..,а если болт закрученый на половину и мотор неоткрывает мембрану значит разряжение небольшое такое как нада ..горка должна быть везде на болтике хх ,на винте чуствительности и на дозаторе ..еси дето горки нету значит либо мало либо много .дальше по факту как показала куча эксперементов работает токо дозатор ..он типа главного жиклёра на карбе .у чувака на видео просто харашо тянет газ и получилося шо его мотору достаточно разряжения дёрнуть мембрану када возростают обороты с хх на средние и выше даже при натянутой пружинке.но так на холодную будет много ити газа плюс сильнее рвьёт диафрагму тошо она натянута пружинкой ..учитавая шо нихто небудет сверлить карб или на оборот покупать насадку шоб изменить конструкцию итд итп то все как крутили так и будут крутить каждый по своему ..

Повідомлення відредагував Вова777: 21 вересень 2016 - 07:11

самый класный пацан


#2617 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 вересень 2016 - 10:21

.но если она открывается при почти закрученом болте то значит мотор сильно тянет газ и это неесть гуд

Я когда последний раз свой регулировал получилась чуйка закручена до упора и все равно богатило, пришлось вытянуть пружину и растянуть ее(это та что под крутилкой) и звернул чуйку до упора, потом открутил винт ХХ чтобы завелась и в пути подкрутил чуйку чтобы нормально ехала, на полностью закрученой она не тянула, на сколько оборотов там получилось теперь не скажу потому что постепенно откручивал по 0,25

Добавлено через 3 минуты

все как крутили так и будут крутить каждый по своему ..

чем примитивнее система - тем больше будет расброс по настройкам
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2618 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 вересень 2016 - 11:46

я так и знал что надо было брать ловато\атикер нежели этот нашумевший томасетто
Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2619 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 21 вересень 2016 - 11:54

я так и знал что надо было брать ловато\атикер нежели этот нашумевший томасетто

у меня есть Ловато, бери ставь ремкомплект и катайся

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2620 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 21 вересень 2016 - 16:08

нежели этот нашумевший томасетто

На томасетто больше пяти лет.Крутил его последний раз два года назад-потомучто захотелось поменять ремкомплект.Вскрытие показало-можно было не менять:)
после замены делал регулировку заново,но опять же оказалось,что выставил те же обороты винтов,что и были.
Работает без каких-либо проблем.Даже не представляю,что вы ему делаете,чтоб он так трахал мозг.
Отправлено с квартирного дискового телефона:)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика