я встречал гору вариантов настройки гбо и шо интересно все они по своему правильные ..мы расматриваем как правило самое популярное гбо 2 и учитывая примитивность самой конструкции появляется куча вариантов ..настраивать можна как угодно главное правильно подобрать гбо под конкретный мотор ..итак врезки лучше всего ставить если двигатель убитый или малообьёмный ..проставку озон лучше всего всё таки ставить если хотите самый экономичный вариант ,но если настроить на экономию по динамике получится видро .верхнею насадку лучше всего ставить на хорошие моторы с харошей компресией ..редуктор можна ставить какой угодно он роли не играет особой ,там внутри принцип один и тот же по факту ,за исключением ньюансов отсечки газа, но это неважно если расматривать всю систему в общем ..дозатор и магистраль подающая газ это самый важный элемент ,очень важно как стоят трубки от редуктора до карба , принцип должен быть такой-трубка с карба неважно врезки насадка или проставка итд итп должна выходить с карба на встречу движению машины а потом на 180 градусов возвращатся назад в редуктор ,или же редуктор должен стоять спереди карба а магитраль должна ити против движения ,это нада затем шоб када вы сбрасывали газ ,смесь в системе по инерции возвращалася назад в редуктор ,а не ишла дальше в мотор ,када она уже не нада , и там летит прилично, влияя на расход ..теперь дозатор -все дозаторы как правило травят через болт ,это тоже влияет на регулировку, я лично ставлю полдюймовый кран ,обычный шариковый ,а после него тройник если врезки или проставка ..если насадка белоруская то понятно шо ничё ненада больше, но мне больше нравится насадка верхняя с двумя выходами, она на порядок лучше работает, отакая
http://lpgtech.ua/sm...-skoda-rybacki/ и регулировать её нада тоже одним болтом не двумя через тройник..теперь самый большой геморой это подобрать вариант именно на ваш мотор, шо вам больше подойдёт насадка ,врезки или проставка .смысл такой после установки, болт хх на редукторе должен быть открученый максимум на 1-1.5 оборота, тошо оттуда газ будет валить постоянно, шо тоже сказуется на расходе ..второе, болт на самом редукторе чуствительность ,должен быть открученый полюбому больше чем на половину, и чем сильнее он выкручен, тем лучше ,тошо редуктор заточеный с завода на такую работу шоб диафрагма ходила легко от начала до конца,тада будет линейность приближённая к карбюратору ..плюс не так рвьёт мембрану особенно на холодную..итак настройка -дозатор на всю ,чуствительность почти полностью откручиваем ,хх на 2 оборота, заводим .газ даём дето 3000-3500 и крутим дозатор ищем горку ,нашли оставили (краном вобще бомба регулировать очень удобно,если горки нету то слабое разряжение надо менять конструкцию гбо)..потом крутим винт чуствительности и подгазовываем ,если чуствительность редуктора уже закручена больше чем на половину ,а машина работает нормально, то это неправильно ,нада скидываать разряжение тут уже думать надо как ,или меняем врезки на насадку или длинее магистраль или врезки сами изменяем но пока вы не собёрёте правильно само гбо вы его правильно не настроите без газаанализоторов или метода тыка который растянется на полгода ,токо и будеш крутить туда сюда ..у меня на моём многострадальном 1200 щас стоит верхняя насадка на две камеры ,почти такая как я ссылку давал выше, расход траса 7 литров, город по пробкам не включая ни разу 4 передачу 13 литров ,обычный город 11 литров .это учитывая шо я ежжу на непрогретом моторе в основном ...до этого врезки стояли ехала лучше по динамике на порядок ,по трасе 7-8 литров брала ,но по городу брала много ,щас долбаное повышение цен заставило напрягать голову и искать де причина повышеного расхода ..поставил верхнюю насадку тянет чуть хуже но и расход упал на два литра сразу ..бок токо када заводиш на холодную нада раза три включить и выключить зажигание шоб напшакало стартовую дозу ..букев много но хто с головой тот суть уловит я думаю ..итак первое это правильное расположение самого редуктора и магистрали подачи в карб ..второе правильно подобраные компоненты ..а потом крутите как хотите вы полюбому настроите правильно ,тошо по другому она ехать небудет ,и ещё сильно на расход газа влияет токо дозатор ,остальное до звизды поверте ,это из практики, я перепробывал на куче машин уже это всё ..но положение дозатора зависит от того какие вы поставили компоненты ..я думаю вроде всё ..))
Повідомлення відредагував Вова777: 20 вересень 2016 - 09:10