Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2621 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 21 вересень 2016 - 18:34

На томасетто больше пяти лет.Крутил его последний раз два года назад-потомучто захотелось поменять ремкомплект.Вскрытие показало-можно было не менять
после замены делал регулировку заново,но опять же оказалось,что выставил те же обороты винтов,что и были.
Работает без каких-либо проблем.Даже не представляю,что вы ему делаете,чтоб он так трахал мозг.

возможно что тогда, 5 лет назад, они были качественнее.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#2622 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 21 вересень 2016 - 21:54

Яб не сказал что Атикер и ловато поставил и забыл на любом рдукторе нужно искать свой оптимальный режим..Каждый мотор индивидуален да и гбо редуктор тоже..Все это надо настроивать на дороге этофакт а не газовать на стоячей машине.

#2623 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 вересень 2016 - 23:10

а не газовать на стоячей машине.

как не странно, я таким способом настроил девятину, и хозяина устраивает, 9-10 в городе, и говорит разницу между бензом на газу не ощущает.

двиг 083, солекс 083 с черепахой, редуктор томасетто ат07 с винтом хх(новый) шланг от редуктора до карбюратора составил около 25-и сантиметров получился.

Повідомлення відредагував Emissions: 21 вересень 2016 - 23:13

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2624 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 22 вересень 2016 - 06:38

Emissions, Мог бы еще меньше сделать надо было проехатся минут 10, а то ты без нагрузки на моторе сделал богатую смесь.

#2625 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 вересень 2016 - 14:25

Посмотрел все з способа настройки от Ежик Белка и объяснения по Идеальной настройке. Однозначно не поддерживаю мнение автора ролика в переобогащении смеси на хоолостом ходу. Вонять газом будет очень сильно при такой регулировке. Вторым большим минусом будет перерасход на ХХ и заливание после остановки двигателя на холодную. Те кто заводится и греется до рабочей температуры на бензине от последнего фактора избавленны.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2626 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 22 вересень 2016 - 15:58

Посмотрел все з способа настройки от Ежик Белка и объяснения по Идеальной настройке. Однозначно не поддерживаю мнение автора ролика в переобогащении смеси на хоолостом ходу. Вонять газом будет очень сильно при такой регулировке. Вторым большим минусом будет перерасход на ХХ и заливание после остановки двигателя на холодную. Те кто заводится и греется до рабочей температуры на бензине от последнего фактора избавленны.

я с ним тоже чуть несогласен и нетоко в этом но в общем он молодец ..по факту получается шо редутор аналог карбюратору ..болтик хх регулирует подачу газа на хх и в дальнейшем до самого упора максимальных оборотов газ идёт через это отверствие (в томасето ат 7 личо читал шо тот болтик бронзовый байпасный канал аварийного движения ну если он как выяснилось дествительно хх то хай так и будет ) потом болт чуствительности регулирует обьём газа на определённых оборотах это типа уровня бензина в карбе ..и дозатор шото типа главного жиклёра ..исходя из этого нада всё крутить ..имхо

Повідомлення відредагував Вова777: 22 вересень 2016 - 16:16

самый класный пацан


#2627 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 23 вересень 2016 - 16:30

Вова777, Считаю необходимым задействовать этот болт, только в том случае, если переходной режим не удается настроить при помощи винта чувствительности.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2628 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 23 вересень 2016 - 20:48

Вова777, Считаю необходимым задействовать этот болт, только в том случае, если переходной режим не удается настроить при помощи винта чувствительности.

оно еси по уму то так и нада тошо с него газ валит сам по себе в мотор даже када выключиш зажигание ..я ели ели машину потушил изза этого долбаный томасето ат 7 ..чем лучше атик или ловастик ,тем шо у них больше диаметр диафрагмы чем у томаса ,а значит на хх болтик можна или вобще закрутить или открутить несильно шо немаловажно и для запуска на холодную и для экономичности и вобще для правильной настройки..я на мицубиси своём на атике vr 1 поставил эппх жигулёвское и пустил соленоид тот шо на редукторе на выходе самом стоит через него ..стало на порядок экономнее ..токо пришлося внутри конденсатор поменять шоб срабатывал чуть на других режимах там на 100 пф стоял я на 70 пф поставил ,ни провалов ничё нету токо шепчет ..

самый класный пацан


#2629 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 23 вересень 2016 - 21:27

Когда отключаеш зажигание электроклапан перекрывает подачу газа. Когда включено зажигание а двигатель не работает через 1-2 секунды электроклапан перекрывает подачу газа в редуктор. А каком вытеке газа ты постоянно говоришь?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#2630 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 24 вересень 2016 - 06:10

Когда отключаеш зажигание электроклапан перекрывает подачу газа. Когда включено зажигание а двигатель не работает через 1-2 секунды электроклапан перекрывает подачу газа в редуктор. А каком вытеке газа ты постоянно говоришь?

мне наверно наказание Господне обьяснять по сто раз одно и тоже )))..реально токо в этой теме пишу четвёртый раз уже ..редуктора атикер и томасето ат7 отличаются по конструкции у атикера как и у ловато клапан стоит на выходе, а у томасето на входе ,поэтому када выключаеш зажигание на томасето клапан отключает вход газа в редуктор ,но тот газ шо уже в редукторе ,продолжает сам ити в мотор пока невыйдет весь с первой камеры редуктора ..там его немного ,но еси по трасе ехать то можна проехать метров 150-200 ..каждый раз када глушиш мотор газ с редуктора выходит, особенно еси открученый болтик бронзовый хоть на четверь оборота ..если болтик наглухо закрутить то по идее должен держать клапан второй камеры ,для этого нада сильно закрутить винт чуствительности ,но тада как правило нету нормальных холостых ..я заметил еси этот редуктор ат 7 ставить на инжектор 1.6 или на большие обьёмы от 1.8 и выше то в принцепе он работает очень харашо ..

самый класный пацан


#2631 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 24 вересень 2016 - 10:42

А я тебе даже видео снял! Что как только отключаеш кнопочкой газ двигатель глохнет мгновенно.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#2632 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 вересень 2016 - 11:57

Итоги при скорости 140-160 получился расход газа 11-12 литров
Я считаю это успех

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2633 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 25 вересень 2016 - 08:33

Итоги при скорости 140-160 получился расход газа 11-12 литров
Я считаю это успех

Если смесь бедная при такой скорости на высоких оборотах клапана будут поджариваться.

#2634 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 25 вересень 2016 - 19:39

dimon_21061, Если это касаемо томасетто ат 07 то Вова777 прав. Попробуй заглуши на холодную, если винт хх откручен, двигатель продолжит работу за счет того что клапан стоит на входе, а не на выходе.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2635 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 26 вересень 2016 - 09:10

У меня , на холодную, если отключить подачу газа, то работает секунд 10, а на горячую-сразу глохнет. Редуктор АТ07.
Другой жизни не будет.

#2636 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 вересень 2016 - 12:53

Если смесь бедная при такой скорости на высоких оборотах клапана будут поджариваться.


при бедной смеси она наверное очень вяло ехала б.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#2637 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 26 вересень 2016 - 13:37

Если смесь бедная при такой скорости на высоких оборотах клапана будут поджариваться.


при бедной смеси больше 100-120 не разгонешся проверено
Пылесос отказывается, отправлять сообщения, приходится пользоваться бензопилой.

#2638 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 26 вересень 2016 - 14:18

клапана горят токо тада еси они неправильно притёрты и невыдержаны углы в гнезде..тремя шарошками шарошат не для прикола, а потому шо сгоревшая смесь велетает со скоростью 600 м в сек ..и для лутшей аэродинамики гнездо выпускное должно быть в форме сопла лавалля ..еси на бензе нетак жарко то на газу температура больше поэтому бока ..ещё канешно сам клапан играет роль тошо щас гора гамна ..чем меньше клапан берётся магнитом тем он качественее ..ну както так ..пысы по статистике еси ездить на неисправном грм то клапана прогорают одинаково шо на бензе шо на газу ..проверяется легко на горячую при работающем моторе снимаем и одеваем колпачки со свечей по очереди ,еси катёл плохо реагирует то значит клапана непритёрты ..естественно свечки итд итп должны быть рабочие..на нормальном катле еси снимаеш провод то сразу обороты должны заметно падать ..реально должен троить..

самый класный пацан


#2639 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 26 вересень 2016 - 16:21

DVA, регулировка с винтом хх или без, редуктор с фильтром? Я по крайней мере знаю два типа редуктора с винтом хх и без винта.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#2640 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 27 вересень 2016 - 07:49

Blade, регулировка без винта хх (бронзовый винт закручен), редуктор с фильтром (выпуск 2012 год).
Другой жизни не будет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика