возможно что тогда, 5 лет назад, они были качественнее.На томасетто больше пяти лет.Крутил его последний раз два года назад-потомучто захотелось поменять ремкомплект.Вскрытие показало-можно было не менять
после замены делал регулировку заново,но опять же оказалось,что выставил те же обороты винтов,что и были.
Работает без каких-либо проблем.Даже не представляю,что вы ему делаете,чтоб он так трахал мозг.
100 Вопросов О Гбо
#2621
Відправлено 21 вересень 2016 - 18:34
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2623
Відправлено 21 вересень 2016 - 23:10
как не странно, я таким способом настроил девятину, и хозяина устраивает, 9-10 в городе, и говорит разницу между бензом на газу не ощущает.а не газовать на стоячей машине.
двиг 083, солекс 083 с черепахой, редуктор томасетто ат07 с винтом хх(новый) шланг от редуктора до карбюратора составил около 25-и сантиметров получился.
Повідомлення відредагував Emissions: 21 вересень 2016 - 23:13
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2625
Відправлено 22 вересень 2016 - 14:25
#2626
Відправлено 22 вересень 2016 - 15:58
я с ним тоже чуть несогласен и нетоко в этом но в общем он молодец ..по факту получается шо редутор аналог карбюратору ..болтик хх регулирует подачу газа на хх и в дальнейшем до самого упора максимальных оборотов газ идёт через это отверствие (в томасето ат 7 личо читал шо тот болтик бронзовый байпасный канал аварийного движения ну если он как выяснилось дествительно хх то хай так и будет ) потом болт чуствительности регулирует обьём газа на определённых оборотах это типа уровня бензина в карбе ..и дозатор шото типа главного жиклёра ..исходя из этого нада всё крутить ..имхоПосмотрел все з способа настройки от Ежик Белка и объяснения по Идеальной настройке. Однозначно не поддерживаю мнение автора ролика в переобогащении смеси на хоолостом ходу. Вонять газом будет очень сильно при такой регулировке. Вторым большим минусом будет перерасход на ХХ и заливание после остановки двигателя на холодную. Те кто заводится и греется до рабочей температуры на бензине от последнего фактора избавленны.
Повідомлення відредагував Вова777: 22 вересень 2016 - 16:16
самый класный пацан
#2628
Відправлено 23 вересень 2016 - 20:48
оно еси по уму то так и нада тошо с него газ валит сам по себе в мотор даже када выключиш зажигание ..я ели ели машину потушил изза этого долбаный томасето ат 7 ..чем лучше атик или ловастик ,тем шо у них больше диаметр диафрагмы чем у томаса ,а значит на хх болтик можна или вобще закрутить или открутить несильно шо немаловажно и для запуска на холодную и для экономичности и вобще для правильной настройки..я на мицубиси своём на атике vr 1 поставил эппх жигулёвское и пустил соленоид тот шо на редукторе на выходе самом стоит через него ..стало на порядок экономнее ..токо пришлося внутри конденсатор поменять шоб срабатывал чуть на других режимах там на 100 пф стоял я на 70 пф поставил ,ни провалов ничё нету токо шепчет ..Вова777, Считаю необходимым задействовать этот болт, только в том случае, если переходной режим не удается настроить при помощи винта чувствительности.
самый класный пацан
#2629
Відправлено 23 вересень 2016 - 21:27
#2630
Відправлено 24 вересень 2016 - 06:10
мне наверно наказание Господне обьяснять по сто раз одно и тоже )))..реально токо в этой теме пишу четвёртый раз уже ..редуктора атикер и томасето ат7 отличаются по конструкции у атикера как и у ловато клапан стоит на выходе, а у томасето на входе ,поэтому када выключаеш зажигание на томасето клапан отключает вход газа в редуктор ,но тот газ шо уже в редукторе ,продолжает сам ити в мотор пока невыйдет весь с первой камеры редуктора ..там его немного ,но еси по трасе ехать то можна проехать метров 150-200 ..каждый раз када глушиш мотор газ с редуктора выходит, особенно еси открученый болтик бронзовый хоть на четверь оборота ..если болтик наглухо закрутить то по идее должен держать клапан второй камеры ,для этого нада сильно закрутить винт чуствительности ,но тада как правило нету нормальных холостых ..я заметил еси этот редуктор ат 7 ставить на инжектор 1.6 или на большие обьёмы от 1.8 и выше то в принцепе он работает очень харашо ..Когда отключаеш зажигание электроклапан перекрывает подачу газа. Когда включено зажигание а двигатель не работает через 1-2 секунды электроклапан перекрывает подачу газа в редуктор. А каком вытеке газа ты постоянно говоришь?
самый класный пацан
#2632
Відправлено 24 вересень 2016 - 11:57
Я считаю это успех
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2634
Відправлено 25 вересень 2016 - 19:39
#2636
Відправлено 26 вересень 2016 - 12:53
Если смесь бедная при такой скорости на высоких оборотах клапана будут поджариваться.
при бедной смеси она наверное очень вяло ехала б.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2638
Відправлено 26 вересень 2016 - 14:18
самый класный пацан
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів