Я уже не раз сталкевался с псевдоэлектриками... последний мне просто сказал, что нет зарядки из-за гены... Спасибо кэп) В итоге сам дома поменял РР и мос)
#24
Відправлено 19 серпень 2018 - 16:19
попробовать заменить рр
РР электронный выносной на крыле
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#26
Відправлено 20 серпень 2018 - 07:52
ну, возможно при нагреве какой-то элемент неправильно отрабатывает)
Интересно больше почему эти скачки происходят?
- sergg подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#28
Відправлено 23 січень 2019 - 09:40
всё вышесказанное происходило как с включенными энергопотребителями так и с выключенными.
кому пришёл пушистый зверёк???
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#30
Відправлено 23 січень 2019 - 11:40
Где на семёрочной панели амперметр? Его даже изначально в копейке не было.
вольтметр,очепятка)))
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#31
Відправлено 23 січень 2019 - 13:24
я бы ему сильно не верил, так как он не прямо с клемм акб меряет, а с подторпедной проводки, где есть уже потери. имхо
вольтметр,очепятка)))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#32
Відправлено 23 січень 2019 - 16:04
всё в этом мире относительно...ты лучше подскажи почему стрелка дёргается в конвульсиях?)))я бы ему сильно не верил, так как он не прямо с клемм акб меряет, а с подторпедной проводки, где есть уже потери. имховольтметр,очепятка)))
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#34
Відправлено 23 січень 2019 - 16:38
ты лучше подскажи почему стрелка дёргается в конвульсиях
ну логично что напряжение скачет вот и стрелка дергается, возможно на генераторе нужно щетки поменять или под щетками проточить кольца
- nightwolff подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#35
Відправлено 23 січень 2019 - 18:34
может у тебя и свет пульсирует?
ты лучше подскажи почему стрелка дёргается в конвульсиях?)))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#36
Відправлено 23 січень 2019 - 19:08
вроде нетможет у тебя и свет пульсирует?ты лучше подскажи почему стрелка дёргается в конвульсиях?)))
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#37
Відправлено 23 січень 2019 - 21:55
У мну совсем печалька на 37-м геныче стала - включаю фары на холодную и напруга меньше 12В падает, как нагревается, так с фарами где-то 12,5-12,8В выдаёт, фары выключаю, где то до 13,5В напруга. Мысля была за траблу РН (трёхуровневое стоит), так почему же на горячую напруга больше.
#38
Відправлено 23 січень 2019 - 22:19
Rebel, у мене подібно зараз було - після заведення було 12,8 вольт і піднялося до 13,4в за кілька хвилин. Далі прийшлося включити фари і напруга за пів години впала до 11в. Попав у пробку і тому довго їхав у гараж. В результаті виявив, що вийшов з ладу РР і пробитий один діод.
Also tagged with one or more of these keywords: генератор, реле зарядки, электрика
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Електрообладнання →
Какую Гофру В Двери Выбрать?Створив olegva11 , 21 бер 2018 тюнинг, электрика, гофра |
|
|
||
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Електрообладнання →
Реле Регулятор Напряжения С Использованием Широтно-Импульсной МодуляцииСтворив dimon_21061 , 23 жов 2016 РР ШИМ, генератор |
|
|
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів