Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы С Напряжением В Сети

генератор реле зарядки электрика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
61 ответов в этой теме

#61 Alex_st

Alex_st

    Новичок


  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 07 Май 2019 - 18:14

 

Може це РР з термокомпенсатором. Воно прямо на генераторі стоїть?

У мене прямо на генераторі - на холодно до 14,8в, а після прогріву 13,8в. Але у мене цифровий вольтметр прямо до клем акумулятора підключений.

 

А почему оно так ? В моем понимании если генератор (РР) выдает свои 14,2в, то он и должен так выдавать постоянно, с чего такие скачки с холодного на горячуюю ?

 

 

Серега, аккумулятор берет нормально заряд при +20 градусах (напряжение 14,2В указано как раз для этой температуры). Однако, чем ниже температура, тем медленнее химические процессы (а зарядка - хим процесс). По-этому, в клятом совке, какие-то барыги решили, что это надо как-то компенсировать. И не придумали ни чего лучше как поднимать напряжение где-то на 0,3В при понижении температуры на каждые 10 градусов (это я упростил, там чуток сложнее).  Как-то так.


  • Это нравится: sergg

#62 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 17 Май 2019 - 09:08


с чего такие скачки с холодного на горячуюю ?

Кривая термокомпенсация РН (особенно заметно на штатном 37).





Темы с аналогичными тегами (одним или более): генератор, реле зарядки, электрика

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика