Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#381 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 листопад 2018 - 00:08

а каналы охлаждайки в каком состоянии?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#382 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 29 листопад 2018 - 15:26

 

 

ПС: вот тут они шевик думали делать, чем закончилось не понятно https://www.drive2.r...42856435532305/

 

Полистал я его блог, собственно, то, о чем я  и говорил: автор описывает не свой личный опыт а просто переводит статьи с английского.

 

 

главным источником является библиотеки – современные цифровые (к сожалению платные).

Этот Шевик, судя по всему, тоже не он делал, так что вряд ли мы узнаем, что получилось.

 

 

 все знания в этой области, я получил на английском языке и с учетом того, что уже очень много лет не живу в России, мой русский язык очень слабый в технических дисциплинах

https://www.drive2.ru/b/2192329/

 

https://www.zr.ru/co...a-plyus-25-l-s/

 

он мне ответ прислал по шевику

 

в самом ЗР напечатали)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#383 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 листопад 2018 - 22:20

 


он мне ответ прислал по шевику

 

в самом ЗР напечатали)))

 

Так как его понять? То он пишет, что не живет в России, а Ниву получается, строил в России. Ну да бог с ним.

 

Короче, сегодня выехал. Кто говорил, что низы пропадут ошиблись с точностью до наоборот: низы стали только лучше. Например, можно на 5-й передаче на 1700-1800 об/мин подниматься в горку даже немного разгоняясь, хотя раньше пришлось бы включить 4-ю. На ровной дороге 5-ю можно включать на 1500 об/мин и разгоняться. На верхах разницы не заметил.


Красота никогда не давалась легко.

#384 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 листопад 2018 - 22:26

У меня шлифованый блок , шлифованая голова.С металической прокладкой мотор просто сцал тосолом по периметру головы.

И вот , за шесть тысяч пробега , кроме металла , ставлю уже вторую паранитовую и результат только чуть получше.

 

 

Логично предположить, что дело не в прокладках. Может криво прошлифовали, например, у станка большое биение или деталь сместилась во время обработки.


 


да я вот тоже думаю не совсем хорошо, но а впринципе чем плохо?

Считается, что защемленный объем провоцирует детонацию.


Красота никогда не давалась легко.

#385 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 30 листопад 2018 - 05:24



он мне ответ прислал по шевику

в самом ЗР напечатали)))

Так как его понять? То он пишет, что не живет в России, а Ниву получается, строил в России. Ну да бог с ним.

Короче, сегодня выехал. Кто говорил, что низы пропадут ошиблись с точностью до наоборот: низы стали только лучше. Например, можно на 5-й передаче на 1700-1800 об/мин подниматься в горку даже немного разгоняясь, хотя раньше пришлось бы включить 4-ю. На ровной дороге 5-ю можно включать на 1500 об/мин и разгоняться. На верхах разницы не заметил.
наверное вернулся))
Тянет лучше, ну и отлично.

У меня шлифованый блок , шлифованая голова.С металической прокладкой мотор просто сцал тосолом по периметру головы.
И вот , за шесть тысяч пробега , кроме металла , ставлю уже вторую паранитовую и результат только чуть получше.

Логично предположить, что дело не в прокладках. Может криво прошлифовали, например, у станка большое биение или деталь сместилась во время обработки.


да я вот тоже думаю не совсем хорошо, но а впринципе чем плохо?

Считается, что защемленный объем провоцирует детонацию.
значит такая прокладка пока не для меня...
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#386 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 30 листопад 2018 - 06:55

Низы стали лучше,что пустил р/в немного в опережение,даже пол зуба и то разница ощутимая,хотя на хх должен работать немного жеще (и это факт).



#387 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 30 листопад 2018 - 20:31

 На холодную они постукивали и при разборке несколько были пробиты (следы от рокера на самом гидрике).

 

 

 

 

Юр,если не составит труда, пару фото следов на гидрике.



#388 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 листопад 2018 - 20:38

интересно если еще и мозг откатать, то возможно еще лучше поехала б)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#389 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 грудень 2018 - 00:12

Низы стали лучше,что пустил р/в немного в опережение,даже пол зуба и то разница ощутимая,хотя на хх должен работать немного жеще (и это факт).

Не, холостой ход не поменялся. 

Фото сделаю позже, я эти гидрики уже закинул в гараж, где бываю не часто.


Красота никогда не давалась легко.

#390 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 грудень 2018 - 00:17

Сегодня еще поменял помпу, на старой был ощутимый люфт и шум от подшипников, хотя и не текла. Заказал импортную, фирмы Дольц, но когда взял в руки, она меня не впечатлила. Крыльчатка меньше, чем у моей старой (ТЗА) и лопасти сами по себе меньше. Короче, на зиму точно хватит а летом может и придется поменять.


Красота никогда не давалась легко.

#391 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 грудень 2018 - 19:49

Проверь сразу пластилином зазор от крыльчатки до корпуса. У меня на ниве новые помпы вечно плохо работали иза увеличенного зазора. Приходилось потом разбирать и подтягивать крыльчатку



#392 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 грудень 2018 - 20:31

я когда новую собирал (Лузар спорт и новый корпус 21073) так зазор был тоже большим, пришлось снять прокладку вообще. На герметике сидит. Ну не течет пока.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#393 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 грудень 2018 - 20:48

Проверь сразу пластилином зазор от крыльчатки до корпуса. У меня на ниве новые помпы вечно плохо работали иза увеличенного зазора. Приходилось потом разбирать и подтягивать крыльчатку

Да видимо придется так и делать. С это помпой редуктор долго греется, явно циркуляция хуже.


Красота никогда не давалась легко.

#394 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 грудень 2018 - 21:09

Нну у меня есть как-бы сомнения,человек который разбирается в технике и устанавливая новую помпу не обратил внимания на зазор или на глаз или щупами,второй вопрос если корпус не снимался,тада-да.



#395 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 грудень 2018 - 21:49


второй вопрос если корпус не снимался
а кто его снимает? 

#396 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 грудень 2018 - 21:59

Благодаря ОЖ лучше снять...



#397 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 грудень 2018 - 21:59

Зазор я не мерил, поскольку не было под рукой пластилина а время поджимало, так что пришлось собирать как есть.
Сейчас вот думаю попробовать снять крыльчатку со старой помпы и напрессовать на новую, это был бы лучший вариант.
Красота никогда не давалась легко.

#398 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 грудень 2018 - 22:26

По логике если исправна система охлаждения (чистая,не засранна),помпа в порядке,и при достижении рабочей температуры термостат открыт и в работу пошол большой круг,то при увеличении оборотов дв-ля уровень ож в радиаторе немного падает,это отчетливо видно при снятой крышке радиатора,и при уменьшении оборотов уровень в радиаторе повышается. Нну покрайней мере у меня на автомобиле так и работает (можт у меня неправильно работает?).



#399 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 грудень 2018 - 17:35

Короче, не успел я порадоваться, как опять хрень какая-то. Похоже, погнало ОЖ в масло. Только пока не понятно где, но думаю, таки дело в прокладке. Пишут, что для металлопакета надо и блок и голову шлифовать, а я только голову шлифовал. В общем, придётся наверное обычную паронитовую ставить.
Красота никогда не давалась легко.

#400 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 грудень 2018 - 18:32

а каналы охлаждайки в каком состоянии?

Юр неспешы,тта наврядли шо это блок. Я на лачети устанавливал металлопакет с прогибом блока 0,05 и все нормалек. Вчера закончил бошку 214-ю с пробегом в 40 тыщ,две пробки в хлам сгнили.






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика