а каналы охлаждайки в каком состоянии?
Шевроле Нива
#381
Відправлено 29 листопад 2018 - 00:08
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#382
Відправлено 29 листопад 2018 - 15:26
ПС: вот тут они шевик думали делать, чем закончилось не понятно https://www.drive2.r...42856435532305/
Полистал я его блог, собственно, то, о чем я и говорил: автор описывает не свой личный опыт а просто переводит статьи с английского.
главным источником является библиотеки – современные цифровые (к сожалению платные).
Этот Шевик, судя по всему, тоже не он делал, так что вряд ли мы узнаем, что получилось.
все знания в этой области, я получил на английском языке и с учетом того, что уже очень много лет не живу в России, мой русский язык очень слабый в технических дисциплинах
https://www.drive2.ru/b/2192329/
https://www.zr.ru/co...a-plyus-25-l-s/
он мне ответ прислал по шевику
в самом ЗР напечатали)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#383
Відправлено 29 листопад 2018 - 22:20
он мне ответ прислал по шевику
в самом ЗР напечатали)))
Так как его понять? То он пишет, что не живет в России, а Ниву получается, строил в России. Ну да бог с ним.
Короче, сегодня выехал. Кто говорил, что низы пропадут ошиблись с точностью до наоборот: низы стали только лучше. Например, можно на 5-й передаче на 1700-1800 об/мин подниматься в горку даже немного разгоняясь, хотя раньше пришлось бы включить 4-ю. На ровной дороге 5-ю можно включать на 1500 об/мин и разгоняться. На верхах разницы не заметил.
#384
Відправлено 29 листопад 2018 - 22:26
У меня шлифованый блок , шлифованая голова.С металической прокладкой мотор просто сцал тосолом по периметру головы.
И вот , за шесть тысяч пробега , кроме металла , ставлю уже вторую паранитовую и результат только чуть получше.
Логично предположить, что дело не в прокладках. Может криво прошлифовали, например, у станка большое биение или деталь сместилась во время обработки.
да я вот тоже думаю не совсем хорошо, но а впринципе чем плохо?
Считается, что защемленный объем провоцирует детонацию.
#385
Відправлено 30 листопад 2018 - 05:24
наверное вернулся))Так как его понять? То он пишет, что не живет в России, а Ниву получается, строил в России. Ну да бог с ним.
он мне ответ прислал по шевику
в самом ЗР напечатали)))
Короче, сегодня выехал. Кто говорил, что низы пропадут ошиблись с точностью до наоборот: низы стали только лучше. Например, можно на 5-й передаче на 1700-1800 об/мин подниматься в горку даже немного разгоняясь, хотя раньше пришлось бы включить 4-ю. На ровной дороге 5-ю можно включать на 1500 об/мин и разгоняться. На верхах разницы не заметил.
Тянет лучше, ну и отлично.
значит такая прокладка пока не для меня...Логично предположить, что дело не в прокладках. Может криво прошлифовали, например, у станка большое биение или деталь сместилась во время обработки.У меня шлифованый блок , шлифованая голова.С металической прокладкой мотор просто сцал тосолом по периметру головы.
И вот , за шесть тысяч пробега , кроме металла , ставлю уже вторую паранитовую и результат только чуть получше.Считается, что защемленный объем провоцирует детонацию.
да я вот тоже думаю не совсем хорошо, но а впринципе чем плохо?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#388
Відправлено 30 листопад 2018 - 20:38
интересно если еще и мозг откатать, то возможно еще лучше поехала б)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#389
Відправлено 01 грудень 2018 - 00:12
Низы стали лучше,что пустил р/в немного в опережение,даже пол зуба и то разница ощутимая,хотя на хх должен работать немного жеще (и это факт).
Не, холостой ход не поменялся.
Фото сделаю позже, я эти гидрики уже закинул в гараж, где бываю не часто.
#390
Відправлено 01 грудень 2018 - 00:17
Сегодня еще поменял помпу, на старой был ощутимый люфт и шум от подшипников, хотя и не текла. Заказал импортную, фирмы Дольц, но когда взял в руки, она меня не впечатлила. Крыльчатка меньше, чем у моей старой (ТЗА) и лопасти сами по себе меньше. Короче, на зиму точно хватит а летом может и придется поменять.
#392
Відправлено 02 грудень 2018 - 20:31
я когда новую собирал (Лузар спорт и новый корпус 21073) так зазор был тоже большим, пришлось снять прокладку вообще. На герметике сидит. Ну не течет пока.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#393
Відправлено 02 грудень 2018 - 20:48
Проверь сразу пластилином зазор от крыльчатки до корпуса. У меня на ниве новые помпы вечно плохо работали иза увеличенного зазора. Приходилось потом разбирать и подтягивать крыльчатку
Да видимо придется так и делать. С это помпой редуктор долго греется, явно циркуляция хуже.
#397
Відправлено 02 грудень 2018 - 21:59
Сейчас вот думаю попробовать снять крыльчатку со старой помпы и напрессовать на новую, это был бы лучший вариант.
#398
Відправлено 02 грудень 2018 - 22:26
По логике если исправна система охлаждения (чистая,не засранна),помпа в порядке,и при достижении рабочей температуры термостат открыт и в работу пошол большой круг,то при увеличении оборотов дв-ля уровень ож в радиаторе немного падает,это отчетливо видно при снятой крышке радиатора,и при уменьшении оборотов уровень в радиаторе повышается. Нну покрайней мере у меня на автомобиле так и работает (можт у меня неправильно работает?).
#399
Відправлено 03 грудень 2018 - 17:35
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)