Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#361 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 листопад 2018 - 13:18

 

разрезная в помочь)

по фоткам вижу ухо сделано?)

 

Сделано. Разрезную я покупать не хочу, может сам сделаю.


Красота никогда не давалась легко.

#362 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 листопад 2018 - 16:51

разрезная в помочь)
по фоткам вижу ухо сделано?)

Сделано. Разрезную я покупать не хочу, может сам сделаю.
если токарный сверлильный есть то без проблем.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#363 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 листопад 2018 - 21:24

Замерил ради интереса недоход поршня. В интернете принято считать, что у блоков 21213 и 2123 он составляет 0,5 мм, но у меня получилось 0,72...0,74. Замерял микрометрическим глубиномером.

 

А так, метка на распредвале ушла, либо на 3/4 назад либо на 1/4 веред, я решил идти в сторону меньшего отклонения и поставил на опережение.


Красота никогда не давалась легко.

#364 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 листопад 2018 - 23:09


Можно было и больше снять, но 

Логики нет, потому как если собрался ставить колено 2130 (а мне так показалось или я где-то это читал), то недохода уйдёт и степень сжатия будет немного тойво...
R Tape loading error, 0:1

#365 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 листопад 2018 - 23:35

nemez,він же на газу 


Головне не машина, а водій!

#366 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2018 - 15:34

 


Логики нет, потому как если собрался ставить колено 2130 (а мне так показалось или я где-то это читал), то недохода уйдёт и степень сжатия будет немного тойво...

 

Понизить степень сжатия будет совсем не сложно. В любом случае, проще, чем найти 84-е колено по нормальной цене.


Красота никогда не давалась легко.

#367 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2018 - 21:27

Поставил металлическую прокладку ГБЦ. Практика показывает, что такие более надежные, по крайней мере, я ни разу не видел прогара в такой прокладке, даже на компрессорных моторах с ГБО. Болты поставил из старых запасов, ещё с советского мотора.

 

IMG_20181126_170407.jpg

 

Мотор внутри был покрыт толстым слоем нагара от плохого масла, но его удалось отмыть.

 

IMG_20181126_201640.jpg


Красота никогда не давалась легко.

#368 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 листопад 2018 - 21:29

о, гидрики, ура, можно вздохнуть.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#369 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2018 - 21:33

о, гидрики, ура, можно вздохнуть.

А, да, гидрики поставил новые все. На холодную они постукивали и при разборке несколько были пробиты (следы от рокера на самом гидрике).

Ну я от них отказываться не хочу. Мотор заметно тише да и морочиться с регулировкой не надо. Я на Жигу гидрики не поставил только потому, что они плохо выдерживают высокие обороты и под них гораздо меньший ассортимент распредвалов, а ставить распредвал от мех.регулировки на гидрики, как известно, нельзя.


Красота никогда не давалась легко.

#370 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 листопад 2018 - 21:54

прикольная прокладка, цена? она тоньше?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#371 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2018 - 22:16

Толщину я забыл замерить, ну попробую замерить общую высоту от блока, голова должна быть 110 мм.

 

А по цене, нашел за 500 грн, а в другом месте хотели 550 :bk:


Красота никогда не давалась легко.

#372 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 листопад 2018 - 22:36

Вот нашел такую же прокладку на московском Картюнинге, пишут, что в сжатом состоянии толщина 0,46 мм.


Красота никогда не давалась легко.

#373 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 листопад 2018 - 23:16

металлопакет по моему тоньше будет


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#374 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 листопад 2018 - 09:56

нашел только на 82 https://vazila.in.ua...ts-belarus.html

на 79 нет...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#375 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 листопад 2018 - 10:13

вот так ложится на блок 2106 , может можно и попробовать... если она тоньше обычной, если нет то по идее может чуть уменьшится сж. Мне нравится что отверстия под цилиндры круглые а не овальные как на обычных прокладках.

 

d6cb884s-480.jpg


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#376 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 листопад 2018 - 11:15

На обичних не овальні а хз яка фігура))
А круглі отвори в 21213 прокладках.
Головне не машина, а водій!

#377 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 листопад 2018 - 11:37

На обичних не овальні а хз яка фігура))
А круглі отвори в 21213 прокладках.

таки да)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#378 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 листопад 2018 - 22:36

вот так ложится на блок 2106 , может можно и попробовать... если она тоньше обычной, если нет то по идее может чуть уменьшится сж. Мне нравится что отверстия под цилиндры круглые а не овальные как на обычных прокладках.

 

 

Это плохо, будет большой "защемленный объем". Разве, что камеру раскрывать по максимуму.

 

Замерил я толщину прокладки, получилось около 0,6 мм в сжатом состоянии. Таким образом, с учетом фактического недохода 0,72 мм, степень сжатия получается в районе 10,1...10,3. Думаю, норм.


Красота никогда не давалась легко.

#379 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 листопад 2018 - 23:00

вот так ложится на блок 2106 , может можно и попробовать... если она тоньше обычной, если нет то по идее может чуть уменьшится сж. Мне нравится что отверстия под цилиндры круглые а не овальные как на обычных прокладках.

Это плохо, будет большой "защемленный объем". Разве, что камеру раскрывать по максимуму.

Замерил я толщину прокладки, получилось около 0,6 мм в сжатом состоянии. Таким образом, с учетом фактического недохода 0,72 мм, степень сжатия получается в районе 10,1...10,3. Думаю, норм.
да я вот тоже думаю не совсем хорошо, но а впринципе чем плохо? 10.3 это очень хорошо.

вот так ложится на блок 2106 , может можно и попробовать... если она тоньше обычной, если нет то по идее может чуть уменьшится сж. Мне нравится что отверстия под цилиндры круглые а не овальные как на обычных прокладках.

Это плохо, будет большой "защемленный объем". Разве, что камеру раскрывать по максимуму.

Замерил я толщину прокладки, получилось около 0,6 мм в сжатом состоянии. Таким образом, с учетом фактического недохода 0,72 мм, степень сжатия получается в районе 10,1...10,3. Думаю, норм.
да я вот тоже думаю не совсем хорошо, но а впринципе чем плохо? 10.3 это очень хорошо.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#380 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 28 листопад 2018 - 23:48


Поставил металлическую прокладку ГБЦ. Практика показывает, что такие более надежные, по крайней мере, я ни разу не видел прогара в такой прокладке,

 

На счет прогара , так это да.

Но , тут выступает другой момент.

 

У меня шлифованый блок , шлифованая голова.С металической прокладкой мотор просто сцал тосолом по периметру головы.

И вот , за шесть тысяч пробега , кроме металла , ставлю уже вторую паранитовую и результат только чуть получше.

Динамометрический ключ есть , пользоваться умею :bn:


Крым наш # Крыш нам




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика