Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#341 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 11:30

Интервент, а как ты считал литровую мощность? Просто я знаю что моторы советские считались по одним ГОСТам, а сейчас считают по другим и получается что полторашный мотор был тогда 77 сил, а сейчас 70 или 72, что то такое.

По новому ГОСТу у 1,2 мощность 59 л.с. а у 21011 - 64. По старому, помню, что у 21011 было 69.

У 2123 по новому почти 80.


Красота никогда не давалась легко.

#342 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 11:37

 но говорят что даже 2105 поршень более детонационно стойкий (собсно двигатель в целом) чем 21011 за счет формы днища
 

Так у раннего 21011 просто степень сжатия была выше.

 

А что касается "говорят", так наоборот, говорят, что плоское днище лучше, чем рельефное (меньше площадь теплоотдачи в поршень). Кстати, на многих современных иномарках поршни плоские.

 

Голову не проливал.


Красота никогда не давалась легко.

#343 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 11:58

 

ПС: вот тут они шевик думали делать, чем закончилось не понятно https://www.drive2.r...42856435532305/

 

Полистал я его блог, собственно, то, о чем я  и говорил: автор описывает не свой личный опыт а просто переводит статьи с английского.

 

 

главным источником является библиотеки – современные цифровые (к сожалению платные).

Этот Шевик, судя по всему, тоже не он делал, так что вряд ли мы узнаем, что получилось.

 

 

 все знания в этой области, я получил на английском языке и с учетом того, что уже очень много лет не живу в России, мой русский язык очень слабый в технических дисциплинах

https://www.drive2.ru/b/2192329/


Красота никогда не давалась легко.

#344 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 24 листопад 2018 - 12:08


Мотор 2101 имеет большую литровую мощность, чем 2123!

Подожди.. Т.е по этой логике у моторов 01 выше КПД по сравнению с 23?

 


валы окб двигатель есть и низовые.

Да, есть 213-214 серия. Мы как раз на подобного плана моторах и выбираем, либо нам нужен верх, либо низ. 


R Tape loading error, 0:1

#345 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 12:40

 


Мотор 2101 имеет большую литровую мощность, чем 2123!

Подожди.. Т.е по этой логике у моторов 01 выше КПД по сравнению с 23?

Очевидно, да.

В чем конкретная причина сказать сложно, факторов довольно много и мы можем только предполагать. Но я привожу эти моторы как пример, явно противоречащий логике вышеуказанных авторов.


Красота никогда не давалась легко.

#346 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 12:54

Фиг его знает. Кто прав кто нет.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#347 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 12:57

Каждая жаба хвалит свое болото.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#348 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 13:13

Фиг его знает. Кто прав кто нет.

Прав тот, у кого корч валит :)


Красота никогда не давалась легко.

#349 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 14:40

 

Фиг его знает. Кто прав кто нет.

Прав тот, у кого корч валит :)

 

пока так, мерить то нечем. А те кто могут, у кого есть доступ к оборудованию, делают вид что знают какие то секреты (а может и знают), но молчат как рыба об лед. Только делают вбросы типа не поедет, там не так, а должно быть вот так но не скажу как. Обидно конечно.  Поэтому и пилим так как знаем.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#350 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 листопад 2018 - 14:42


Поэтому и пилим так как знаем.
со времен вфтс пилили, они то уж явно что то да знают :)

и Сингуринди явно книгу писал не из неоткуда)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#351 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 14:47

 


Поэтому и пилим так как знаем.
со времен вфтс пилили, они то уж явно что то да знают :)

и Сингуринди явно книгу писал не из неоткуда)

 

он безусловно толково все делал, но когда? в то время даже кузова еще не продували - оборудования такого не было (Порше не берем в расчет, они могли), а продуть голову это вообще фантастика. А теперь то это все возможно, но не для всех.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#352 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 15:00

 

Почитал я его блог. В двух словах: тот случай, когда человек целиком и полностью прав, в каждом слове. Если бы не одно "но": огромное количество реальных примеров, противоречащих его выводам :)  Другими словами, ни один ВАЗ с неправильно доработанной по мнению автора головой, а правильно дорабатывает видимо, только он сам, не должен был бы ехать лучше стока, а может даже и хуже. Только реальность немного с этим не согласуется :bk:

 

 

тут он продувает гбц, правда разговаривать не умеет


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#353 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 19:06

он безусловно толково все делал, но когда? в то время даже кузова еще не продували - оборудования такого не было (Порше не берем в расчет, они могли), а продуть голову это вообще фантастика. А теперь то это все возможно, но не для всех.

Да все было. Аэродинамическая труба в Жуковском стоит с 20-х годов, уже скоро сто лет как. В НАМИ вроде как тоже своей трубой обзавелись. А уж стенд для продувки ГБЦ дл заводской команды уж точно не составило бы труда собрать.


Красота никогда не давалась легко.

#354 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 19:26



 



он безусловно толково все делал, но когда? в то время даже кузова еще не продували - оборудования такого не было (Порше не берем в расчет, они могли), а продуть голову это вообще фантастика. А теперь то это все возможно, но не для всех.

Да все было. Аэродинамическая труба в Жуковском стоит с 20-х годов, уже скоро сто лет как. В НАМИ вроде как тоже своей трубой обзавелись. А уж стенд для продувки ГБЦ дл заводской команды уж точно не составило бы труда собрать.

 

только каких размеров та труба? ;) зачем тогда к зарубежным коллегам обращаться было?

как видим трудности таки были.

 

https://books.google...НИЦИАМТ&f=false

 

Bezymiannyi1_800.jpgi.gif


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#355 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 листопад 2018 - 21:17

только каких размеров та труба? ;) зачем тогда к зарубежным коллегам обращаться было?

i.gif

 

Уж не знаю, каких, только еще с начала 90-х годов и по сей день не смотря на все санкции и политику, в той трубе продуваются Боинги.

 

Впрочем, это уже совсем другая история :af:


Красота никогда не давалась легко.

#356 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2018 - 22:45

только каких размеров та труба? ;) зачем тогда к зарубежным коллегам обращаться было?i.gif

Уж не знаю, каких, только еще с начала 90-х годов и по сей день не смотря на все санкции и политику, в той трубе продуваются Боинги.

Впрочем, это уже совсем другая история :af:
вот вот, потому что там все в масштабе продувалось. А когда была большая автомобильная построена я тебе выше привел.

Вообще да, проехали.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#357 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 листопад 2018 - 00:15

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Хотел я собрать машину за выходные но реально успел только голову собрать.

Клапана сильно не обтачивал, в основном заузил фаску. Камера сгорания получилась примерно 26-27 кубов, что соответствует степени сжатия в пределах 9,8...10,1. Можно было и больше снять, но возникают другие потенциальные проблемы: провисание цепи, смещение фаз и т.д. Так что я если и буду шлифовать голову еще больше, то уже при замене цепи и установке разрезной звезды.

 

IMG_20181124_212551.jpg

 

IMG_20181124_212618.jpg

 

IMG_20181125_221447.jpg


Красота никогда не давалась легко.

#358 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 листопад 2018 - 05:32

фазы ушли в любом случае. Что значит 26-27? ты что на глаз проливал? :multi:

давай сделаем тебе разрезную)))

клапана новые решил поставить?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#359 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 листопад 2018 - 08:42


смещение фаз
разрезная в помочь)

по фоткам вижу ухо сделано?)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#360 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 листопад 2018 - 13:11

фазы ушли в любом случае. Что значит 26-27? ты что на глаз проливал? :multi:

 

не, на ногу налил.


Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів