обычно так себя ведут те, кто сам лишь недавно "поднялся" над теми, кто "без мозгов" - то есть без осциллографа) безусловно - "очень нужная вещь в хозяйстве каждого одноклубника"! а у кого нет - так мало называть безмозглыми... их может вообще надо расстрелять??))
Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)
#1804
Відправлено 13 червень 2017 - 12:07
Обязательно, не помешает поставить реле и на втягивающее стартера
А кто что думает по поводу установки реле в цепь питания БСЗ.Так по заводскому сделано на 05-07. Должна снизится нагрузка на замок зажигания, исключается вероятность просадки напряжения в цепи. Мне кажется это только +, ведь БСЗ прожорливее и А требуется больше.
ВАЗ 210/21052107
1 – свечи зажигания;
2 – датчик-распределитель зажигания;
3 – экран;
4 – бесконтактный датчик;
5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания;
7 – монтажный блок;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора
а есть опыт внедрения на классике кроме 05/07? Как проще всего сделать и где реле поставить (в салоне или мотоотсеке)?
#1806
Відправлено 13 червень 2017 - 13:12
где реле поставить
где поставиш, там и будет.
проще всего на левом брызговике, плюс с катушки на управление реле, а силовой провод напрямую с АКБ и возле АКБ навесной предохранитель.
- sergg подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1807
Відправлено 13 червень 2017 - 23:05
где реле поставитьгде поставиш, там и будет.
проще всего на левом брызговике, плюс с катушки на управление реле, а силовой провод напрямую с АКБ и возле АКБ навесной предохранитель.
а предохранитель на управлении реле (15 с замка) нужен? хочется сделать как можно безопаснее, т.к. уже этот провод горел.
#1808
Відправлено 13 червень 2017 - 23:20
а предохранитель на управлении реле (15 с замка) нужен?
там нагрузка только катушка реле будет, нету смысла
если сам провод подгорелый, то лучше замени его на нормальный и желательно медный, а не обмедненную сталь.
- sergg подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1809
Відправлено 14 червень 2017 - 07:43
подскажите, прочитал тут выше в сообщения, что можно подключить силовой провод с АКБ на катушку. как это сделать? что это даст?
#1810
Відправлено 14 червень 2017 - 08:14
подскажите, прочитал тут выше в сообщения, что можно подключить силовой провод с АКБ на катушку. как это сделать? что это даст?
если имеется ввиду напрямую то - это аварийный вариант, когда замок зажигания поломался.
Если через реле - разгрузка контактов замка зажигания и наверное больше ничего.
#1811
Відправлено 14 червень 2017 - 08:24
а предохранитель на управлении реле (15 с замка) нужен?там нагрузка только катушка реле будет, нету смысла
если сам провод подгорелый, то лучше замени его на нормальный и желательно медный, а не обмедненную сталь.
провод заменил сразу, т.к. на родном изоляции осталось 50%(упал +провод с катушки на корпус). реле взял уже с предохранителем https://detali.zp.ua...Uftg.0#comments
кстати куда в первую очередь реле ставить на зажигание или на стартер?
#1812
Відправлено 28 червень 2017 - 08:09
Сьогодні весь день катався, все нормально,але далеко все таки не їду...
Розкажу яка цікава причина була в мене. Машина їхала добре, коли нагрівалася починалося то пропаде то зявиться іскра, зробив експеремент: в руках крутив трамблер і заводив авто - завелася, замінив датчик Хола, проїхав 1 км. заглох. Притягнули додому ще раз заміна датчика Хола проїхав 4 км іскра була, але так як ніби в 2 циліндрах . Замінив датчик хола 3 раз, проїхав вже 50 км поки все працює.
#1813
Відправлено 28 червень 2017 - 09:43
Сьогодні весь день катався, все нормально,але далеко все таки не їду...
Розкажу яка цікава причина була в мене. Машина їхала добре, коли нагрівалася починалося то пропаде то зявиться іскра, зробив експеремент: в руках крутив трамблер і заводив авто - завелася, замінив датчик Хола, проїхав 1 км. заглох. Притягнули додому ще раз заміна датчика Хола проїхав 4 км іскра була, але так як ніби в 2 циліндрах . Замінив датчик хола 3 раз, проїхав вже 50 км поки все працює.
У меня фигня была из за китайской катушки, при нагреве искра пропадала. Поменял и попустило сразу.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1814
Відправлено 11 липень 2017 - 21:04
Задам вопрос ещё и здесь. При установке БСЗ (уже установлено) необходимо подружить катушку и тахометр. Нужен конденсатор 0,1мкФ Х 250В. Внимание вопрос:
1, Есть ли на конденсаторе полярность?
2, Если есть, то каким полюсом подключать на катушку, а каким на тахометр?
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#1817
Відправлено 13 липень 2017 - 06:16
А я конденсатор использовал с трамблера КСЗ, поставил рядом с катушкой. Может не совсем эстетично получилось за то работает.
Я тоже так делал. Удобно крепить конденсатор на вывод катушки за его штатное "ухо".
Но впоследствии разместил мелких размеров конденсатор прямо внутри тахометра.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів