Стандартные Генераторы И Что Можно Улучшить В Их Работе.
#221
Відправлено 21 січень 2019 - 02:37
#222
Відправлено 21 січень 2019 - 02:53
Ну если в эту тему нырять... как на Электротранспорте и http://adopt-zu.soro...ua/history.html... то тут городить и городить, только начни..... ибо оказывается, что заряд АКБ при постоянном напряжении, и есть процесс угробливания АКБ... а на нем работают все авто...
- Alex_st подобається це
#223
Відправлено 21 січень 2019 - 08:53
Подчел про расчет пост магнита... Смысл прост - чем больше току ему даешь, тем больше магн сила, а компромиссом при расчете выбирают нагрев.. т.е. чтоб при заданном магнитном поле, катушка выдерживала нагрев.
Там трошки, або зовсім не так. У електромагніта велику роль грають характеристики матеріалу магнітопровода. Ознайомтеся з розрахунками силових трансформаторів - їх магнітопроводи переважно залітають у насичення. Поміряти коли ротор генератора зайде у насичення можна, подавши на нього 50 герц з мережі змінного струму і дивитися форму синусоїди на обмотці статора. Коли дійде до обмеження - на статорі сплющиться синусоїда. За таким принципом працюють ферорезонансні стабілізатори змінної напруги, але вони суттєво псують форму синусоїди і відповідно створюють перешкоди.
p/s
AlexandrB, дякую тобі за гарну схему управління двірником - дуже вигідно і класно працює доси. Але каюсь - не виконав рекомендації з діодом - лінтяй я.
#224
Відправлено 21 січень 2019 - 10:39
Ты посмотрел два моих видео, на 55 генераторе стоит стандартный РР, а на 80 уже ШИМ, так в чем разница???
Не обратил внимания? Разница в том что на ШИМ нет мигания в бортовой сети на ХХ.
Вот почему я и начал искать альтернативу стандартному РР.
#225
Відправлено 21 січень 2019 - 10:52
1) определить ток насыщения ротора, чтоб на малых оборотах его не превышать, иначе все лишнее, только на нагрев уйдет - тем самым станет видно какую нагрузку сможет тянуть гена на холостых, не исключено что и никакую )))) ). 2) сделать ( для управл постоянным током ротора ) полноценный понижающий ДСДС с регулировкой по обратной связи (напряжению на выходе с Гены) - чтоб в ротор тек постоянный ток с ДСДС, а не ШИМ, который лезть потом начнет во все дыры.... Т.е. шимим мы саму ДСшку,а не ротор.... в ротор будет литься постоянный ток. 3) Размешать новый девайс аналогично новым РР - на щеточном узле, чтоб убрать огромную петлю обратной связи через всю бортсеть.
1 Я думаю этим заморачиваться не стоит.
2 Да! Я об этом думал. Для нормальной работы генератора на ШИМ не нужно высокая частота
достаточно 100-300ГЦ. А если доработать ту схему которую я предложил, повысить частоту и
на выходе поставить сглаживающий фильтр то и получаем управление генератором постоянным током.
3 Да! чем ближе тем лучше, на современных генераторах так и поступают.
#226
Відправлено 21 січень 2019 - 10:54
Але є настільки високочастотні ті "мигання", що аж АРУ радіоприймача затикається. Якщо не хочеш "мигання" - зменш гістерезис у своєму РР, але розглядай завжди не сам генератор, а систему генератор-акумулятор. Збільшивши потужність генератора (додавши збудження на роторі) підйом напруги на клемах отримаєш не відразу, а після зростання поляризації пластин акумулятора. Вас же турбує то моргання на ХХ, коли є частий перехід споживання - то з генератора, то з акумулятора.
на ШИМ нет мигания в бортовой сети на ХХ.
#227
Відправлено 21 січень 2019 - 11:04
И вообще,изначально речь идет о поддержании норм зарядки на х.х. А это на 80% - обороты
Ты прав, но не совсем! Я снял сегодня видео про зарядку на холодной машине.
Тахометр не информативный, но по ощущениям где-то с 300об АКБ уже заряжается
+габариты, с 500 габариты и ближний, а с 700 уже вообще все работает.
#230
Відправлено 21 січень 2019 - 11:14
омг...
Я никогда не включаю обогреватель заднего стекла при эксплуатации авто.
то снимите его раз не пользуетесь ним
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#231
Відправлено 21 січень 2019 - 11:15
ШИМ будет минимизировать потери, только на низкой частоте... т.к. на более высокой при одном и том же токе, вместо полезного нам магнитного поля мы шимом будем греть провода ротора. Начнем снижать частоту чтоб шим нормально работал во всем диапазоне и скорее всего приблизимся к частоте штатного РР... .ну или где-то недалеко от него....
Да! Вот по этому я и взял частоту 200Гц. Так же на нагрев ротора влияет крутизна фронта роста напряжения, в схеме которую я
предложил, это так же учтено!
то снимите его раз не пользуетесь ним
И тонировку содрать???
#232
Відправлено 21 січень 2019 - 11:17
я правда, не понимаю зачем вот так изгалятся с реле напряжением, когда есть готовый отличный РН от ВТН https://www.vtnauto.com/ru/1702.html
это как пожелаете.
И тонировку содрать???
обогрев стекла очень удобная штука, стекло размораживается, и машина быстрей прогревается
- nightwolff подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#234
Відправлено 21 січень 2019 - 11:23
я правда, не понимаю зачем вот так изгалятся с реле напряжением, когда есть готовый отличный РН от ВТН https://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Они тебе хоть за рекламу платят?
Да нет там ничего сверхестественного!
#235
Відправлено 21 січень 2019 - 11:58
dimon_21061, уходи шимом на минимум на десятки килогерц (а вообще чем больше тем лучше, но тут компромисс - потери на ключе и размер дросселя) и разворачивай этот ШИМ полноценный понижающий ДС ДС, там по сути диод, дроссель и кондер добавить всего-то. По книжке "Маниктала Санджай. Импульсные источники питания от A до Z" легко будет расчитать, все параметры преобразователя... точнее тебе там по сути, индуктивность дросселя расчитать и вперед "за орденами". Попсовый MC34063 с внешним ключом, в качестве шим-контроллера.
С Ветераном, то обсуждаем дела давно минувших дней, преданья старины глубокой )))) ЗЫ: А диод надо ставить таки!!!!
#236
Відправлено 21 січень 2019 - 12:01
нет, а жаль.
Они тебе хоть за рекламу платят? Да нет там ничего сверхестественного!
Да, ничего сверхъестественного нету, просто отличный РН за свои деньги, держит постоянно напряжение 14.2 вольта, что в нагрузке что без, считаю это отлично как за 60 гривен.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#238
Відправлено 21 січень 2019 - 15:55
скачки до 14.6 имхо многовато для обычного сырумяного акб
а там где 12.65 это походу возбуждение гены пропало и заряда походу нет?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#239
Відправлено 21 січень 2019 - 17:02
Вот видос про обороты и ХХ.
Видео немного рассинхронизоровано,
Блин, сразу на видео бросилось в глаза что авто еще не заведен (стартер еще крутит) а зарядка уже 14,46 - 3 раза смотрел, пока не дочитал, что рассинхрон по видео.
1. Ну что сказать, генератор у тебя хороший. Видео на холодную смысла снимать не было, - ты ж в пробке не с холодным ДВС стоишь.
2. Сколько лет твоему АКБ ?
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів