Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стандартные Генераторы И Что Можно Улучшить В Их Работе.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
254 ответов в этой теме

#241 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 933 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:31


Видео на холодную смысла снимать не было

Так легче, подсосом, регулировать обороты.

Да, на прогретом ДВС у меня на ХХ все очень красиво.


Сколько лет твоему АКБ ?

Года 3, точно не помню нужно по бортовику смотреть.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#242 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 080 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:33


скачки до 14.6 имхо многовато для обычного сырумяного акб
Нармальна.  :)

У мене на клемах батареї і 14,7в буває, коли заводиш холодний мотор зранку. А як нагріється - 14,2в.

Я спеціально поставив маленьку релюшку, яка підключає цифровий вольтметр прямо до клем акумулятора. Є ще мультиметр, який міряє прямо на запобіжниках - різниця деколи буває більше вольта, а співпадає дуже рідко. На клемах напруга міняється дуже повільно, а в мережі постійно скаче - падає аж до 11в, але ніколи не перевищує напругу на акумуляторі.



#243 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 933 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано Вчера, 14:46


На малых оборотах накоротко (без Р-Р) подавал 12в в якорь - без толку! Более того, повышающим dc-dc подавал 19в - без толку! - генератору нужны обороты.

Оживлю тему!   :)

Прежде чем менять подшипники в генераторе, я бы сначала проверил бы обмотки.

Может у тебя там КЗ, и по этому генератор работает плохо и сколько на него не 

подай ничего толкового не выйдет.


Для того чтобы проверить ротор нужно собрать генератор включив в него обмотку ротора.

Типа если он не заработает то в роторе КЗ. Погугли как это сделать!


Дальше проверяем обмотки статора, Тут по совету мануала, осциллографом нужно проверить 

форму выходного сигнала.

И если все в норме тогда и менять подшипники и заниматься РР.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#244 Alex_st

Alex_st

    Новичок


  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано Вчера, 16:03

...Для того чтобы проверить ротор нужно собрать генератор включив в него обмотку ротора.

Типа если он не заработает то в роторе КЗ... 

 

Короткое замыкание ротора покажет обычный тестер. Нормальное сопротивление обмотки около 3,5 Ом. Короткое это когда близко к "0". Для этого даже разбирать генератор надо. Через щеточный узел все прозванивается.

 

Другое дело когда витковое замыкание в роторе, его уже тестером не взять. Но, опять же, если замкнул соседний виток, то на ситуацию это не повлияет, а вот если замкнули витки разных слоёв, тогда это существенно. Но, я думаю, такой ротор долго не проработает. Система и так работает при высокой температуре, так что дополнительный догрев сделает все быстро.

 

У меня с зарядкой все в порядке, вот доберусь до авто с нотиком, сделаю запись. У меня стоит МПСЗ "Секу", там и обороты и напряжение будет всё наглядно видно думаю.



#245 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 933 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано Вчера, 16:29

Я мервитковое КЗ и имел в виду!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#246 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 080 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано Вчера, 17:03


Для того чтобы проверить ротор нужно собрать генератор
Можна не збирати - достатньо подати на нього змінну напругу. Якщо є міжвиткове замикання - опір змінному струму буде малий.

#247 Alex_st

Alex_st

    Новичок


  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано Вчера, 17:11

 

Можна не збирати - достатньо подати на нього змінну напругу. Якщо є міжвиткове замикання - опір змінному струму буде малий.

 

А по-подробнее можно? Какое именно переменное напряжение? (не то про какое я думаю?)



#248 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 300 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано Вчера, 17:17

тестер межвиткового - это то что я никак не сделаю, очень полезная штука


  • Это нравится: Alex_st
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#249 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 080 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано Вчера, 17:29


Какое именно переменное напряжение?
Я подаю 12 вольт (приблизно) - прямо з трансформатора зарядного. Якщо валить кілька ампер - КЗ, а якщо менше ампера - нормально.

Трохи залежить ще від самого якоря - які зазори в магнітопроводі.

Можна ще перевірити так - подати 12 постійного і 12 змінного - при постійному струм має бути помітно більшим, практично як при КЗ.



#250 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 933 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано Вчера, 18:29


Я подаю 12 вольт (приблизно) - прямо з трансформатора зарядного. Якщо валить кілька ампер - КЗ, а якщо менше ампера - нормально.

 

А что так можно было!!!  :multi:   :multi:   :multi:


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#251 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 080 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано Вчера, 18:39


можно
Я дотримуюся переконання, що мона все, що мені нуна.  :multi:

#252 Alex_st

Alex_st

    Новичок


  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано Вчера, 18:58

 


Я подаю 12 вольт (приблизно) - прямо з трансформатора зарядного. Якщо валить кілька ампер - КЗ, а якщо менше ампера - нормально.

 

А что так можно было!!!  :multi:   :multi:   :multi:

 

У них в америке все по-другому. Толерантность, мать её волшебницу  :lol:

 

А вообще, при переменке к активному добавится еще существенное реактивное сопротивление и при 12В переменки ток здорового якоря должен быть близок к нулю. А при коротком реактивное сопротивление уменшиться пропорционально количеству замкнутых витков (слоев витков) и ток должен вырасти. Похоже на правду.



#253 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 933 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано Вчера, 21:28

Хорошо! Поговорили! Давайте теперь определимся что будем делать, что будем ваять из металла? ШИМ с фильтром или Ардуино(микроконтроллер)? Книжку по ардуино я купил, но книжка не очень, очень мало картинок и те черно-белые. Так что с ардуино быстро не получится. Предлогаю доработать предложенную мной схему, если заработает, сделать два-три устройства разослать желающим протестировать!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#254 Alex_st

Alex_st

    Новичок


  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано Вчера, 21:50

Я за новаторство - за ардуино! В принципе сам готов скетч писать, мне б кто подсказывал.

Другие варианты даже не интересны, надо идти вперед!

Книжки зачем покупал, их для новичка достаточно в интернете.

#255 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 933 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано Вчера, 22:52

Люблю печатные варианты.    :)   :)   :)

 

40497815n.jpg


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика