Видео на холодную смысла снимать не было
Так легче, подсосом, регулировать обороты.
Да, на прогретом ДВС у меня на ХХ все очень красиво.
Сколько лет твоему АКБ ?
Года 3, точно не помню нужно по бортовику смотреть.
Відправлено 21 січень 2019 - 17:33
Нармальна.
скачки до 14.6 имхо многовато для обычного сырумяного акб
У мене на клемах батареї і 14,7в буває, коли заводиш холодний мотор зранку. А як нагріється - 14,2в.
Я спеціально поставив маленьку релюшку, яка підключає цифровий вольтметр прямо до клем акумулятора. Є ще мультиметр, який міряє прямо на запобіжниках - різниця деколи буває більше вольта, а співпадає дуже рідко. На клемах напруга міняється дуже повільно, а в мережі постійно скаче - падає аж до 11в, але ніколи не перевищує напругу на акумуляторі.
Відправлено 22 січень 2019 - 14:46
На малых оборотах накоротко (без Р-Р) подавал 12в в якорь - без толку! Более того, повышающим dc-dc подавал 19в - без толку! - генератору нужны обороты.
Оживлю тему!
Прежде чем менять подшипники в генераторе, я бы сначала проверил бы обмотки.
Может у тебя там КЗ, и по этому генератор работает плохо и сколько на него не
подай ничего толкового не выйдет.
Для того чтобы проверить ротор нужно собрать генератор включив в него обмотку ротора.
Типа если он не заработает то в роторе КЗ. Погугли как это сделать!
Дальше проверяем обмотки статора, Тут по совету мануала, осциллографом нужно проверить
форму выходного сигнала.
И если все в норме тогда и менять подшипники и заниматься РР.
Відправлено 22 січень 2019 - 16:03
...Для того чтобы проверить ротор нужно собрать генератор включив в него обмотку ротора.
Типа если он не заработает то в роторе КЗ...
Короткое замыкание ротора покажет обычный тестер. Нормальное сопротивление обмотки около 3,5 Ом. Короткое это когда близко к "0". Для этого даже разбирать генератор надо. Через щеточный узел все прозванивается.
Другое дело когда витковое замыкание в роторе, его уже тестером не взять. Но, опять же, если замкнул соседний виток, то на ситуацию это не повлияет, а вот если замкнули витки разных слоёв, тогда это существенно. Но, я думаю, такой ротор долго не проработает. Система и так работает при высокой температуре, так что дополнительный догрев сделает все быстро.
У меня с зарядкой все в порядке, вот доберусь до авто с нотиком, сделаю запись. У меня стоит МПСЗ "Секу", там и обороты и напряжение будет всё наглядно видно думаю.
Відправлено 22 січень 2019 - 17:11
Можна не збирати - достатньо подати на нього змінну напругу. Якщо є міжвиткове замикання - опір змінному струму буде малий.
А по-подробнее можно? Какое именно переменное напряжение? (не то про какое я думаю?)
Відправлено 22 січень 2019 - 17:17
тестер межвиткового - это то что я никак не сделаю, очень полезная штука
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 22 січень 2019 - 17:29
Я подаю 12 вольт (приблизно) - прямо з трансформатора зарядного. Якщо валить кілька ампер - КЗ, а якщо менше ампера - нормально.
Какое именно переменное напряжение?
Трохи залежить ще від самого якоря - які зазори в магнітопроводі.
Можна ще перевірити так - подати 12 постійного і 12 змінного - при постійному струм має бути помітно більшим, практично як при КЗ.
Відправлено 22 січень 2019 - 18:58
Я подаю 12 вольт (приблизно) - прямо з трансформатора зарядного. Якщо валить кілька ампер - КЗ, а якщо менше ампера - нормально.
А что так можно было!!!
У них в америке все по-другому. Толерантность, мать её волшебницу
А вообще, при переменке к активному добавится еще существенное реактивное сопротивление и при 12В переменки ток здорового якоря должен быть близок к нулю. А при коротком реактивное сопротивление уменшиться пропорционально количеству замкнутых витков (слоев витков) и ток должен вырасти. Похоже на правду.
Відправлено 22 січень 2019 - 21:28
Відправлено 22 січень 2019 - 21:50
Відправлено 23 січень 2019 - 10:29
Я за новаторство - за ардуино
я на профильном форуме мусолил тему в плане сделать зажигание на ардруинке, ничего не получилось по причинах которые описали выше.
в плане регулировки напряжение должно подойти, там по сути нужно только ток через якорь регулировать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 23 січень 2019 - 10:40
в плане регулировки напряжение должно подойти
Я тоже думаю можно, опять таки но, пока что я не могу понять как пограммно реализовать
числовое значение на входе в скважность импульсов на выходе.
Alex_st , Слово за тобой! Какие соображения?
Відправлено 23 січень 2019 - 10:50
Я думаю можно
ну тогда на атмеге 16 это было сложно реализовать, нехватало мощности.
на новых чипах может и потянет
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 23 січень 2019 - 11:00
Я за новаторство - за ардуиноя на профильном форуме мусолил тему в плане сделать зажигание на ардруинке, ничего не получилось по причинах которые описали выше.
в плане регулировки напряжение должно подойти, там по сути нужно только ток через якорь регулировать
я видел чел слепил на ардуино, но он кодер, вот это мпсз на ардуине прям картинка ниже:
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів