Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стандартные Генераторы И Что Можно Улучшить В Их Работе.


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#61 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 29 грудень 2018 - 04:50

...Мощность у генератора (паспортная величина) заявлена производителем при определённом количестве оборотов (надеюсь это не оспаривается), а вот величина отдаваемого тока зависит от оборотов двигателя.

P=UI, в авто считай U=const=14В, а значит мощность - прямо пропорциональна силе тока. От оборотов зависит в первую очередь вошел ли генератор в режим генерации. Стандартный гена на Х.Х. - потребитель, и тянет из АКБ около 50 Вт. Добавляем к этому фары, печки, музыку... пфффф, все что зарядили, убежало оказывается...

Т.е. в городском режиме, со стандартным геной, мы то заряжаем, то разряжаем АКБ (на светофорах, в пробках...), а должны постоянно заряжать. Тогда за зарядным по вечерам бегать не нужно будет ;)

#62 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 29 грудень 2018 - 04:56

Все, убедил, теперь убедил, всех убедил, что ты дыбил.

Я розумію, що тобі важко таке усвідомити, але для того, щоб робити такі безапеляційні заяви, потрібно мати хоч якесь підтвердження твоєї адекватності і достатньої кваліфікації.
https://uk.wikipedia...iki/Дебільність
А ты позадавай вопросы Вегасу, позадавай. И выполни его рекомендации. Не хочешь? Аааа, тут у тебя ума хватит. Кстати, расскажи ему как у тебя динамика упала от мощного генератора, ощущаешь как в раз потерял 5% мощности??

Если же ты против формулировки бастуешь, ОК, буду называть его "альтернативно одаренный". Толерантненько, очень, по-моему.
Есть Вегас здорового человека (который Лас-Вегас), а у нас судя по всему Вегас курильщика :) - альтернативный Вегас!

Все,не подпекает теперь за коллегу?

#63 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 29 грудень 2018 - 06:24

Ничего не лишнее,работает,аккумулятору намного легче,не так уходит в разряд

#64 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 29 грудень 2018 - 08:34

А какже раньше-раньше,все всегда хватало и Акб выхаживало по 8-мь лет без проблем,походу всетаки проблемы не с генами а с аккумуляторами подвальными.



#65 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 29 грудень 2018 - 09:05


А какже раньше-раньше

Да не хватало - вспоминаю РР380 на копье и (если не изменяет память) 93-й год, когда заставили непродолжительное время (потом отменили) ездить днём с включёнными фарами (заряжал АКБ соседям, знакомым, родичам и т.д.).


Так фары только за городом включать надо... вне населенных пунктов


То у нас было (как и зелёные стрелки) в прошлой "жисти".


От оборотов зависит в первую очередь вошел ли генератор в режим генерации.


Войти то геныч вошёл, а вот отдача на поликлине будет больше, из-за того, что ротор крутится быстрее.

#66 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 29 грудень 2018 - 09:10

Войти то геныч вошёл, а вот отдача на поликлине будет больше, из-за того, что ротор крутится быстрее.

 

А шо спорю?  Та ради Бога.

Хотя мне кажется, что тут скорее не быстрее, а больше мощности может передать. Типа при такой-то нагрузке на валу тот ремень бы уже проскальзывал, а этот еще нет. А там х.з.



#67 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 грудень 2018 - 09:45


Все, убедил, теперь убедил, всех убедил, что ты дыбил.

​Я почему-то думал, что задача модераторов это присекать нарушения правил поведение на форуме, в частности оскорбление других учасников, а не лайкать такие комменты.  :bk:


Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#68 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 29 грудень 2018 - 10:01

 


Все, убедил, теперь убедил, всех убедил, что ты дыбил.

​Я почему-то думал, что задача модераторов это присекать нарушения правил поведение на форуме, в частности оскорбление других учасников, а не лайкать такие комменты.  :bk:

 

Так я ж уже исправился - альтернативно одаренный он.

 

И ранее, и в последствии прошу все слова, которые не нравятся заменять на эту формулировку. Просто та короче, сокращенная форма так сказать.



#69 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 грудень 2018 - 10:03


Так я ж уже исправился


​Ну, ты же не модер, к тебе вопросов нет. А вот модератор лайкающий подобное - это как-то странно, что ли. 
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#70 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 29 грудень 2018 - 10:11

 


Так я ж уже исправился


​Ну, ты же не модер, к тебе вопросов нет. А вот модератор лайкающий подобное - это как-то странно, что ли. 

 

 

А по сути вопроса сказать что-то можешь? 

Вот если человек дыбил и его "понесло", и он ни как не хочет остановиться, как быть?



#71 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 грудень 2018 - 10:19

По сути вопроса ничего не скажу, т.к. шурупаю в электрике очень посредственно. Общее представление имею, но дискуссию вести не готов.


Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#72 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 грудень 2018 - 10:31

Мене знаєте, що дивує в тих нових і потужних генераторах - чому габарити не зросли? Якщо збільшити ті магнітні поля, які ганяють великі струми, а магнітопровід залишити старим - він повинен зайти у насичення. Чомусь же не вдається зробити потужнішим трансформатор, просто перемотавши його грубшим дротом. Видать китайці придумали якийсь кращий склад сплаву для сердечників статора.



#73 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 29 грудень 2018 - 10:39

...Общее представление имею, но дискуссию вести не готов.

 

Слова не глупого человека.


Мене знаєте, що дивує в тих нових і потужних генераторах - чому габарити не зросли? Якщо збільшити ті магнітні поля, які ганяють великі струми, а магнітопровід залишити старим - він повинен зайти у насичення. Чомусь же не вдається зробити потужнішим трансформатор, просто перемотавши його грубшим дротом. Видать китайці придумали якийсь кращий склад сплаву для сердечників статора.

 

Уплотнили пакет, применили спав, уменьшили зазоры, добавили фаз обмотке, шкив опять же добавил оборотов.

Вопрос - не пострадал ли ресурс? Ну и ремонтопригодность тоже вопрос.



#74 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 грудень 2018 - 11:13


Уплотнили пакет, применили спав
І в три рази зросла ефективність? Сумніваюся. Напевно щось намутили зі способом намотки катушок. Але ж тоді зросте швидкість перемагнічення осердя - мусить бути більш швидкісний сплав.


Вопрос - не пострадал ли ресурс?
Не подібно на таке - мій 105 амперний пропрацював уже 10 років, при інтенсивній і тривалій їзді. Розбирав два рази і то частково - просто помив, бо залило антифрізом. Підшипники не міняв і не змащував.


Ну и ремонтопригодность тоже вопрос.
Старий генератор розібрав практично без ускладнень. Тільки обмотки від діодного блоку не відділиш - припаяні твердим припоєм. У новому, який зараз поставив - можна відкрутити - уже болтики з гаєчками стоять. З одного боку добре, що можна розібрати, але і з'явилося нове місце порушення контакту.

#75 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 грудень 2018 - 12:27

Уплотнили пакет, применили спав, уменьшили зазоры, добавили фаз обмотке, шкив опять же добавил оборотов.

Вопрос - не пострадал ли ресурс? Ну и ремонтопригодность тоже вопрос.

Практика показывает, что не пострадал. И ремонтируются они не сложнее старых, разве, что добавилось немного специнструмента для этого.


Красота никогда не давалась легко.

#76 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 29 грудень 2018 - 16:40

Да ради Бога, у меня 42 амперный с головой справляется. Ну и в ремонте он проще велосипеда без всякого спец инструмента. А главное, в дороге, при выходе из строя Р-Р, я без зарядки не останусь.

 

А, да, еще, если гена китайский, там еще они приврать не забыли :)  Хотя сейчас это общепринятая практика.



#77 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 29 грудень 2018 - 23:18


по сути вопроса

Именно по сути - можно в личку, касуемо модернизации геныча (особенно интересует 37-е семейство), чтобы отложить в копилку знаний, если тема потёрта.


Напевно щось намутили


Элементарно - смотрю даташит (в качестве примера) по 37-му генычу: у оригинала заявлено 55А/5000об, у аналога 70А/7000об (так можно задирать показатели при 8-9-10 тырах, только сколько агрегат выдержит подобное). Что интересно, сейчас манагеры (инженера в стороне) грешат повсеместно - из профдеятельности, пионэры хвалятся, вот мол колонки какие, там аж четырёхзначное число в мощности, а говорю им, давайка посмотрим параметры Тиля-Смола по динам и те начинают прозревать - мощностя указаны даже не в максималке или программных счислениях, а в пиковых показателях (нагрузка меньше десятой доли секунды), когда во внутрянку залезешь, то картина маслом (штамповка вместо литой рамы, намотка люмений вместо меди, катушка разика в полтора меньше, чем на нормальном моторе и т.д.).
  • Alex_st подобається це

#78 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 30 грудень 2018 - 09:47

 

...можно в личку...

 

Можно, отправил.


  • Rebel подобається це

#79 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 грудень 2018 - 19:46


Да, была идея отключать катушку во время пуска двигателя, чтоб зимой облегчить запуск, но, здается, то лишнее

вот нашел, уже ранее обсуждалось

для 42-амперного не очень актуально, а вот 70+ ампер нагрузка на стартер очень существенно чувствуется

5b054fe124b1.jpg


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#80 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 30 грудень 2018 - 20:15

 


Да, была идея отключать катушку во время пуска двигателя, чтоб зимой облегчить запуск, но, здается, то лишнее

вот нашел, уже ранее обсуждалось

для 42-амперного не очень актуально, а вот 70+ ампер нагрузка на стартер очень существенно чувствуется

5b054fe124b1.jpg

 

 

Спасибо, но мне кажется я знаю как это сделать проще. Реле с двумя группами контактов - это лишнее. Нужно поставить самое обычное реле в цепь обмотки якоря. Управляться оно должно вместе со стартером.

Втягивающее срабатывает = реле разрывает цепь якоря.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика