Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Карбюратор Солекс 053/073

карб солекс

  • Please log in to reply
83 replies to this topic

#21 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 19:14

имхо - обьем ничего не заменит, кроме турбы...

Как сказать, вещь двоякая...с одной стороны двигатель с объемом лучше с другой живой и тот и тот... Я бы не верил но у моего отца 1200 едет лучше 1500, факт ...да слышно только когда сцепление отпускаешь что слабее, а вот в ходу я не сказал бы вовсе, что там разница какая то есть... самодостаточно он едет с КПП 5 стоимость моей нивы...я его уважаю за расход и приёмистость...

* Lenovo A2010-a *

#22 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 19:14

СЖ и вес поршней играет роль при высоких оборотах.

Здесь очень тонкая грань между уйти от детонации и настроить трамблёр, газ не панацея ведь на 7000 не будешь на нем ездить, а инж дорого... чтобы уйти от всего, 1,3 тем и хорош что крутильный при минимальных доработках... можно сж задрать, но геометрически даже на нива поршне сж будет гораздо выше чем на поршне 21011 с большой лужей...

* Lenovo A2010-a *
Как никрути его, а на низах маловато мощи, а если 4 мужика таких как я сидит то тянет уже неахти. Другое дело длинноходный, там на низах чувствуется
Пысы, я вешу около 120.

#23 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 березень 2019 - 19:15

 

имхо - обьем ничего не заменит, кроме турбы...

Как сказать, вещь двоякая...с одной стороны двигатель с объемом лучше с другой живой и тот и тот... Я бы не верил но у моего отца 1200 едет лучше 1500, факт ...да слышно только когда сцепление отпускаешь что слабее, а вот в ходу я не сказал бы вовсе, что там разница какая то есть... самодостаточно он едет с КПП 5 стоимость моей нивы...я его уважаю за расход и приёмистость...

* Lenovo A2010-a *

 

значит такой 1500.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#24 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 19:17

СЖ и вес поршней играет роль при высоких оборотах.

Здесь очень тонкая грань между уйти от детонации и настроить трамблёр, газ не панацея ведь на 7000 не будешь на нем ездить, а инж дорого... чтобы уйти от всего, 1,3 тем и хорош что крутильный при минимальных доработках... можно сж задрать, но геометрически даже на нива поршне сж будет гораздо выше чем на поршне 21011 с большой лужей...

* Lenovo A2010-a *
Как никрути его, а на низах маловато мощи, а если 4 мужика таких как я сидит то тянет уже неахти. Другое дело длинноходный, там на низах чувствуется
Пысы, я вешу около 120.
Отец ездит на охоту постоянно, там тоже своя мафия) и собака, и пластина кг 40

* Lenovo A2010-a *

#25 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 19:20

имхо - обьем ничего не заменит, кроме турбы...

Как сказать, вещь двоякая...с одной стороны двигатель с объемом лучше с другой живой и тот и тот... Я бы не верил но у моего отца 1200 едет лучше 1500, факт ...да слышно только когда сцепление отпускаешь что слабее, а вот в ходу я не сказал бы вовсе, что там разница какая то есть... самодостаточно он едет с КПП 5 стоимость моей нивы...я его уважаю за расход и приёмистость...

* Lenovo A2010-a *
значит такой 1500.
1500 такой не один и разница в ходу он хуже на оборотах, да притопить можно и все, но... есть но, лично мое мнение что 1500 это недоразумение...малый поршень, и длинный ход... сравнить с 2108 все наоборот, и едет та полторашка совершенно иначе...а 2106 уже поехала, тем более тайга... геометрически более правильно...

* Lenovo A2010-a *

#26 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 березень 2019 - 20:24


лично мое мнение что 1500 это недоразумение
с тобой многие не согласятся, почему то 1500 считается лучшим мотором... от многих отцов слышал


тем более тайга... геометрически более правильно...
геометрия геометрией, но я как то говорил что почему то некоторые японские моторы 80х-90х при ходе поршня более диаметра свободно валят и крутятся в 9к
  • Igorweber подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#27 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 20:24

лично мое мнение что 1500 это недоразумение

с тобой многие не согласятся, почему то 1500 считается лучшим мотором... от многих отцов слышал
Я тоже, но поездив не на одном 1,5 делаю вывод что это просто слова...

* Lenovo A2010-a *

#28 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 березень 2019 - 20:33

 

 

лично мое мнение что 1500 это недоразумение

с тобой многие не согласятся, почему то 1500 считается лучшим мотором... от многих отцов слышал
Я тоже, но поездив не на одном 1,5 делаю вывод что это просто слова...

* Lenovo A2010-a *

 

ездил, валил лучше моего 1200 и 1300


  • Igorweber подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#29 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 20:40

лично мое мнение что 1500 это недоразумение

с тобой многие не согласятся, почему то 1500 считается лучшим мотором... от многих отцов слышал
Я тоже, но поездив не на одном 1,5 делаю вывод что это просто слова...

* Lenovo A2010-a *
ездил, валил лучше моего 1200 и 1300
Валил))) оно такое умеет? Это просто двигатель, не более не менее, нечего водоющегося, что и остальные, кто-то за объем кто-то за обороты...не нравится он мне не по ресурсу ни по мощности...

* Lenovo A2010-a *

#30 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 21:56

 

 

 

имхо - обьем ничего не заменит, кроме турбы...

Как сказать, вещь двоякая...с одной стороны двигатель с объемом лучше с другой живой и тот и тот... Я бы не верил но у моего отца 1200 едет лучше 1500, факт ...да слышно только когда сцепление отпускаешь что слабее, а вот в ходу я не сказал бы вовсе, что там разница какая то есть... самодостаточно он едет с КПП 5 стоимость моей нивы...я его уважаю за расход и приёмистость...

* Lenovo A2010-a *
значит такой 1500.
1500 такой не один и разница в ходу он хуже на оборотах, да притопить можно и все, но... есть но, лично мое мнение что 1500 это недоразумение...малый поршень, и длинный ход... сравнить с 2108 все наоборот, и едет та полторашка совершенно иначе...а 2106 уже поехала, тем более тайга... геометрически более правильно...

* Lenovo A2010-a *

 

На хонде цивик предпоследней модификации, да и последней тоже именно такая же конфигурция. А на одном митсубиши середнины 90х при поршне толи 75, толи 76, ход колена 92мм!!!! Привет газель называется, и мотор был оборотистый.

Ход колена и диаметр поршня никакого влияния в современном моторостроении  на характер мотора не делает, это бытовало мнение в конце 70х (в развитом мире не в СССР), что если ход короткий то оборотистый, если наоборот то низовой. Погуглите про смал и бигблоки шеви, они короткоходные с диаметром поршней за 100 мм и ходом колена 80-82мм, при этом они не были высокооборотистыми, они середнки. Имели ломовой момент но крутились до 5000 тыс, и больше ненадо было. При этом показывали мощность как сейчас у совревенных ауди бимеров похожих обьемов и кучей систем надувов, 5-6 цепями в грм.

Тоже и с знаменитым значением R/S, я про него узнал что оно такое, лет 7 назад всего. И оказывается что если R/S меньше 1,7 то мотор низкооборотистый, в теории конечно, а у меня на практике получалось, что если собирать мотор на 011 блоке с короткими шатунами и порщнями 011 на 79мм, мотор сцуко наоборот выходит крутильным, даже на тайговском распредвале. А если теория не подтверждается практикой, то теория НЕВЕРНАЯ.


  • VETALZZZ подобається це

#31 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 21:59

имхо - обьем ничего не заменит, кроме турбы...

Как сказать, вещь двоякая...с одной стороны двигатель с объемом лучше с другой живой и тот и тот... Я бы не верил но у моего отца 1200 едет лучше 1500, факт ...да слышно только когда сцепление отпускаешь что слабее, а вот в ходу я не сказал бы вовсе, что там разница какая то есть... самодостаточно он едет с КПП 5 стоимость моей нивы...я его уважаю за расход и приёмистость...

* Lenovo A2010-a *
значит такой 1500.
1500 такой не один и разница в ходу он хуже на оборотах, да притопить можно и все, но... есть но, лично мое мнение что 1500 это недоразумение...малый поршень, и длинный ход... сравнить с 2108 все наоборот, и едет та полторашка совершенно иначе...а 2106 уже поехала, тем более тайга... геометрически более правильно...

* Lenovo A2010-a *
На хонде цивик предпоследней модификации, да и последней тоже именно такая же конфигурция. А на одном митсубиши середнины 90х при поршне толи 75, толи 76, ход колена 92мм!!!! Привет газель называется, и мотор был оборотистый.
Ход колена и диаметр поршня никакого влияния в современном моторостроении на характер мотора не делает, это бытовало мнение в конце 70х (в развитом мире не в СССР), что если ход короткий то оборотистый, если наоборот то низовой. Погуглите про смал и бигблоки шеви, они короткоходные с диаметром поршней за 100 мм и ходом колена 80-82мм, при этом они не были высокооборотистыми, они середнки. Имели ломовой момент но крутились до 5000 тыс, и больше ненадо было. При этом показывали мощность как сейчас у совревенных ауди бимеров похожих обьемов и кучей систем надувов, 5-6 цепями в грм.
У Октавии поршня 75 ход под 90 маховик 10 кг и едет же))) но то совершенно другая конструкция.

* Lenovo A2010-a *

#32 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 березень 2019 - 22:00


то-то за объем кто-то за обороты...не нравится он мне не по ресурсу ни по мощности...
мощности без обьема не бывает
  • VETALZZZ подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#33 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 22:04

то-то за объем кто-то за обороты...не нравится он мне не по ресурсу ни по мощности...

мощности без обьема не бывает
Что нам нужно от объема? Момент...это факт, если нет других вариантов...так я собрал 1,7 чтобы не тратить время и деньги на 1500...

* Lenovo A2010-a *

#34 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 22:06

И будет ехать, дело то не только в ходе поршня и диаметре, вес ЦПГ, фазы распредвалом, угол подъема кулачков и прочие как казалось бы мелочи сильно влияют на характеристики моторов.

Это я только последнее время на примере своей машины для экспериментов (21013) стал о таком задумыватся.

А раньше лет 10-12 чинил ДВЗ иномарок, и естественно ни о каких доработках речи идти не может. Я всегда старался сделать мотор согласно руководству от завода, с соблюдением всех параметров, тем более что 90% моих клиентов это рабочие бусы турбодизеля.

 

А в жигуляторе большое поле для модернизации, вот любую деталь практически возьми от мотора и можно както улучшить. И это ведь понимаешь только когда перековыряешь кучу иномарок, потом о понятно почему и моторы ходят а наши через раз.


  • Igorweber подобається це

#35 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 22:11

И будет ехать, дело то не только в ходе поршня и диаметре, вес ЦПГ, фазы распредвалом, угол подъема кулачков и прочие как казалось бы мелочи сильно влияют на характеристики моторов.
Это я только последнее время на примере своей машины для экспериментов (21013) стал о таком задумыватся.
А раньше лет 10-12 чинил ДВЗ иномарок, и естественно ни о каких доработках речи идти не может. Я всегда старался сделать мотор согласно руководству от завода, с соблюдением всех параметров, тем более что 90% моих клиентов это рабочие бусы турбодизеля.

А в жигуляторе большое поле для модернизации, вот любую деталь практически возьми от мотора и можно както улучшить. И это ведь понимаешь только когда перековыряешь кучу иномарок, потом о понятно почему и моторы ходят а наши через раз.

Мы просто сравнили не сравнимое ... двигатель у жигулей хороший, даже очень, только он по своему хороший, его нужно довести до идеала в весе деталей, отрегулировать и не мало важно понять и принимать таким как есть...а в бесконечных доработках можно потерять саму суть, как и повсеместно наблюдается...

* Lenovo A2010-a *

#36 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 22:18

 

И будет ехать, дело то не только в ходе поршня и диаметре, вес ЦПГ, фазы распредвалом, угол подъема кулачков и прочие как казалось бы мелочи сильно влияют на характеристики моторов.
Это я только последнее время на примере своей машины для экспериментов (21013) стал о таком задумыватся.
А раньше лет 10-12 чинил ДВЗ иномарок, и естественно ни о каких доработках речи идти не может. Я всегда старался сделать мотор согласно руководству от завода, с соблюдением всех параметров, тем более что 90% моих клиентов это рабочие бусы турбодизеля.

А в жигуляторе большое поле для модернизации, вот любую деталь практически возьми от мотора и можно както улучшить. И это ведь понимаешь только когда перековыряешь кучу иномарок, потом о понятно почему и моторы ходят а наши через раз.

Мы просто сравнили не сравнимое ... двигатель у жигулей хороший, даже очень, только он по своему хороший, его нужно довести до идеала в весе деталей, отрегулировать и не мало важно понять и принимать таким как есть...а в бесконечных доработках можно потерять саму суть, как и повсеместно наблюдается...

* Lenovo A2010-a *

 

поршни туда нужно как 2108 только без лужи на 76 и 79, и впринцыпе все. Тракторные классические поршня уже неактуальны, юбка не так, бес не тот. Сбалансировать вес ЦПГ, коленвал можно на балансировку проверить, хотя уверен что мало там что найдется. И 76*80 самый отличный городской повседневный мотор.  И лично я бы клапана на одну пружину посадил бы, мне чето эта двухпружинная система ненравтся, видать её изобрели потому что однарные пружина из нормально метала сделать несмогли.



#37 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 березень 2019 - 22:21


лично я бы клапана на одну пружину посадил бы
Пробували - б'є по поршню на високих обертах.
  • Igorweber подобається це

#38 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 22:21

И будет ехать, дело то не только в ходе поршня и диаметре, вес ЦПГ, фазы распредвалом, угол подъема кулачков и прочие как казалось бы мелочи сильно влияют на характеристики моторов.
Это я только последнее время на примере своей машины для экспериментов (21013) стал о таком задумыватся.
А раньше лет 10-12 чинил ДВЗ иномарок, и естественно ни о каких доработках речи идти не может. Я всегда старался сделать мотор согласно руководству от завода, с соблюдением всех параметров, тем более что 90% моих клиентов это рабочие бусы турбодизеля.

А в жигуляторе большое поле для модернизации, вот любую деталь практически возьми от мотора и можно както улучшить. И это ведь понимаешь только когда перековыряешь кучу иномарок, потом о понятно почему и моторы ходят а наши через раз.

Мы просто сравнили не сравнимое ... двигатель у жигулей хороший, даже очень, только он по своему хороший, его нужно довести до идеала в весе деталей, отрегулировать и не мало важно понять и принимать таким как есть...а в бесконечных доработках можно потерять саму суть, как и повсеместно наблюдается...

* Lenovo A2010-a *
поршни туда нужно как 2108 только без лужи на 76 и 79, и впринцыпе все. Тракторные классические поршня уже неактуальны, юбка не так, бес не тот. Сбалансировать вес ЦПГ, коленвал можно на балансировку проверить, хотя уверен что мало там что найдется. И 76*80 самый отличный городской повседневный мотор. И лично я бы клапана на одну пружину посадил бы, мне чето эта двухпружинная система ненравтся, видать её изобрели потому что однарные пружина из нормально метала сделать несмогли.
Как раз Поршень этот и нормальный...ведь все слышали звон стук поршневой на холодную тех же 2108-10 сенс Таврию

* Lenovo A2010-a *

#39 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 березень 2019 - 22:22

хороший для своего времени...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#40 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 22:23

хороший для своего времени...

А что с него сделали дальше? Лично по мне самый удачный тайга, из последних...а далее уже хуже...

* Lenovo A2010-a *





Also tagged with one or more of these keywords: карб, солекс

0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика