Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Солекс 053/073

карб солекс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
83 ответов в этой теме

#1 Роман Щукин

Роман Щукин

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 19
  • Откуда:Киев
  • Авто:ваз 21013

Опубликовано 04 Март 2019 - 11:33

Всем привет. Вопрос такой, какой поставить солекс 53 или 73 ?
копейка с мотором 1,3



#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 091 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 04 Март 2019 - 11:33


копейка с мотором 1,3
спокойно можно 21083 ставить.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 04 Март 2019 - 11:38

Всем привет. Вопрос такой, какой поставить солекс 53 или 73 ?
копейка с мотором 1,3

21053 для объема 1500, 21073 для объема 1600-1700, разница в жиклерах и диаметре диффузоров.

* Lenovo A2010-a *

копейка с мотором 1,3

спокойно можно 21083 ставить.
Зачем если его покупать, не лучше то что можно проще поставить?

* Lenovo A2010-a *

#4 Роман Щукин

Роман Щукин

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 19
  • Откуда:Киев
  • Авто:ваз 21013

Опубликовано 04 Март 2019 - 11:41

 


копейка с мотором 1,3
спокойно можно 21083 ставить.

 

83 стоял. немного не то. возможно жиклеры не правильно подобраны были. сейчас стоит озон он не до конца проявляет потенциал



#5 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:01

Можно из 21053 сделать 21051. Он вроде под 1.3 для классики.

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 091 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:03


83 стоял. немного не то. возможно жиклеры не правильно подобраны были. сейчас стоит озон он не до конца проявляет потенциал
:multi:

какой потенциал в двигателе 1.3?) 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:07

83 стоял. немного не то. возможно жиклеры не правильно подобраны были. сейчас стоит озон он не до конца проявляет потенциал

:multi:
какой потенциал в двигателе 1.3?)
Тот же что и в остальных... кроме просто доводка до 1600 как все любят... можно и собрать оборотистый 1400...и будет не хуже

* Lenovo A2010-a *

#8 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:19


сейчас стоит озон он не до конца проявляет потенциал

 

 


83 стоял. немного не то. возможно жиклеры не правильно подобраны были. сейчас стоит озон он не до конца проявляет потенциал
:multi:

какой потенциал в двигателе 1.3?) 

 

как какой - нераскрытый :lol:

для стандартного 1,3 с головой хватит стандартного солекса 2108, только жиклеры подобрать

можно поставить солекс 2105, но лично я не встречал его живого

2107 можно найти в норм состоянии, но зачем такие огромные дифузоры для маленького обьема?

в любом случае все три солекса работать будут.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 091 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:25

у отца нашего одноклубника 1.3 полностью в стоке, озон 2105, крутится до 6к вообще без вопросов.

 

так что скорей всего у тебя уже табун коней подох в твоем двигле.


  • Это нравится: Igorweber

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 Роман Щукин

Роман Щукин

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 19
  • Откуда:Киев
  • Авто:ваз 21013

Опубликовано 04 Март 2019 - 12:37

у отца нашего одноклубника 1.3 полностью в стоке, озон 2105, крутится до 6к вообще без вопросов.

 

так что скорей всего у тебя уже табун коней подох в твоем двигле.

та как раз двигатель после глобальной капиталки. проехал буквально 4500км. крутит на озоне до 7тис без вопросов. Но как то не могу понять что не устраивает в озоне...



#11 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 04 Март 2019 - 15:47

у отца нашего одноклубника 1.3 полностью в стоке, озон 2105, крутится до 6к вообще без вопросов.

так что скорей всего у тебя уже табун коней подох в твоем двигле.

та как раз двигатель после глобальной капиталки. проехал буквально 4500км. крутит на озоне до 7тис без вопросов. Но как то не могу понять что не устраивает в озоне...
Мне нравятся двигателя 1300, это 1500 лично мое мнение недоразвит из за маленького диаметра цилиндра...а у тебя двигатель пока раскается пройдет ещё тысяч 20 а потом легко будет дышать... бывает и такое, казалось бы уже 5000 км прошел и по трассе 100-120 всю дорогу, а потом смотришь постепенно все мощнее и легче крутится...

* Lenovo A2010-a *

#12 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 228 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:42

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.
  • Это нравится: Igorweber

#13 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:45

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *

#14 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 228 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:47

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *
Какой обьем лужи в нем и его вес?

#15 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:47

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *
82х66 оборотистый, у 2108 82х71 у узама 82х70, у меня на 41 м был хорошо крутится...

* Lenovo A2010-a *

#16 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 228 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:49

СЖ и вес поршней играет роль при высоких оборотах.

#17 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:51

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *
Какой обьем лужи в нем и его вес?
Лужа, этот двигатель без недохода...так что даже с лужей пойдет...вес в поршне не главное... прочности запас да...а для весов есть шатуны, колено, маховик...и мое мнение лучше балансировка и вывести вес в 0 по деталям, это гораздо лучше облегчения....

* Lenovo A2010-a *

#18 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 623 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:52

у отца нашего одноклубника 1.3 полностью в стоке, озон 2105, крутится до 6к вообще без вопросов.

 

так что скорей всего у тебя уже табун коней подох в твоем двигле.

я овер 6к крутил регулярно 1,3


  • Это нравится: Igorweber

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#19 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Опубликовано 04 Март 2019 - 18:56

СЖ и вес поршней играет роль при высоких оборотах.

Здесь очень тонкая грань между уйти от детонации и настроить трамблёр, газ не панацея ведь на 7000 не будешь на нем ездить, а инж дорого... чтобы уйти от всего, 1,3 тем и хорош что крутильный при минимальных доработках... можно сж задрать, но геометрически даже на нива поршне сж будет гораздо выше чем на поршне 21011 с большой лужей...

* Lenovo A2010-a *

#20 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 623 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 04 Март 2019 - 19:07

имхо - обьем ничего не заменит, кроме турбы...


  • Это нравится: w-126

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/






Темы с аналогичными тегами (одним или более): карб, солекс

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика