Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#21 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 листопад 2019 - 14:32


ну ездил в пежо 301  там так

у меня есть француз дома, могу сказать что они знают толк в извращениях :multi:

 


Машинка очень красивая. Но блин это наверное самый большой пост на весь форум) Не осилил)))

пасиба :az:

то есть ты хочешь сказать что я зря старался?))))

 


ВАГоводов прибавляется) 

 

а я тебе писал - приезжай на стрелку, посвистим!) я ж тогда уже при ВАГе был...)

правда в чатике что то ты тормознул, я скинул фотку приборки, а ты даже ничего не заподозрил :bm:  когда про расход писали :)

 

Gutman, "это немец!", "немцы не ломаются!", "японцы не машины!", "после немца на другую не сядешь"... ай блин, ошибся, это ж фразы БМВэшников...)))))

 


Поздравляю)

 

спасибо :)

 


Достойный агрегат. Сам ежжу на 1.8T и механической шестиступке, ощущения - бимбовые. Пусть служит верой и правдой

благодарю=) 

и как шестиступ? а то я когда читал об этом всем, почему то всем на 1.8т не хватает трансмисии, типа на пятиступке пятая передача короткая, быстро не поедешь по трассе... на шестиступке писали что шестая как пятая на пятиступке... я было не знал что делать! дело в том что много кто ставит трасмиссию от 1.9тди! и тут я растерялся - ведь если переплачивать за кватру и потом менять трансмисиию, то какой в этом смысл? типа лучше взять дешевле недоприводную машину но в более крутой комплектации и просто с разборки взять шестиступ кваттро от 1.9тди, бак и подрамник с карданом, поставить это все себе и имеешь машину которая по трассе валит нормально и комфортно, то есть совместить тюнинг с дешевизной) 

но в итоге я нашел эту машину и решил что проще задние электро стекла сделать, чем делать кваттро из недопривода... и что сказать? по моему я не прогадал... 6 передача тут не короткая, по трассе комфортно ездить на шестой, скорость меня устраивает в принципе, не знаю кому там что коротко) тут вся коробка я бы не сказал что короткая, вполне норм...

да и на удивление - на грунтовой дороге даже на полном приводе она с этим слабеньким мотором боком срывается если надо=) я проверял уже разок)) стремновато)) она и боком идет и в то же время не тошнит как заднеприводная, а нихерово набирает при этом всем!)) короче раз проверил и хватит, будет еще зима для этого...)))


  • nemez and KeganEr like this

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 листопад 2019 - 14:52


Но блин это наверное самый большой пост на весь форум) Не осилил)))
та там просто половина расшифровка вин кода, по факту не так и много)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 14 листопад 2019 - 14:53


, почему то всем на 1.8т не хватает трансмисии, типа на пятиступке пятая передача короткая

что на шкодах, что на фольцах, что на аудюхах - в подобном конфиге вага проблем нет и все детали продуманы. Наваливает весьма серьезно, но главная задача шестой ступеньки - это комфорт на скорости. В совокупности с турбиной имеем подхват, но лучше - кикдаун, и крутонуть в более высоком диапазоне - разгон будет намного резче. Это по ощущениям жопомера, не смотря на то, что бортовичёк просится на шестую, продолжаю крутить в верхнем диапазоне. А в целом, даже с включённым кондиционером, в режиме межгорода, постоянной позицией тапка на шестой передаче, скоростью 120-140, абсолютная тишина и комфорт в салоне, расход 6-6.5 л. газа. Вот реально, заниматься всяким тюненхом таких машин и не хочется  :lol:  Тупо комфортный семейный гражданский автомобиль)


R Tape loading error, 0:1

#24 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 14 листопад 2019 - 15:57


а я тебе писал - приезжай на стрелку, посвистим!) я ж тогда уже при ВАГе был...) правда в чатике что то ты тормознул, я скинул фотку приборки, а ты даже ничего не заподозрил   когда про расход писали

:multi:мне нечем свистеть же. у меня ж (по БэМэВэшному) пакет сока под капотом. в следующем году приеду на твою территорию. да и с меня такой ваговод еще, что мне все приборки одинаковые :multi:  это теперь я умнее стал :multi:  


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#25 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 листопад 2019 - 15:58

Про МКПП, я вот точно решил, что следующая будет на АКПП 6-7-8 ступок. В зависимости когда решу пересесть и на что. 

Но только АКПП. Если конечно на электро не сяду. :) 



#26 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 14 листопад 2019 - 16:51

это да

74374093_785734201865460_331839476915503i.gif


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#27 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 листопад 2019 - 17:10


что на шкодах, что на фольцах, что на аудюхах - в подобном конфиге вага проблем нет и все детали продуманы. Наваливает весьма серьезно, но главная задача шестой ступеньки - это комфорт на скорости. В совокупности с турбиной имеем подхват, но лучше - кикдаун, и крутонуть в более высоком диапазоне - разгон будет намного резче. Это по ощущениям жопомера, не смотря на то, что бортовичёк просится на шестую, продолжаю крутить в верхнем диапазоне. А в целом, даже с включённым кондиционером, в режиме межгорода, постоянной позицией тапка на шестой передаче, скоростью 120-140, абсолютная тишина и комфорт в салоне, расход 6-6.5 л. газа. Вот реально, заниматься всяким тюненхом таких машин и не хочется    Тупо комфортный семейный гражданский автомобиль)

 

а вообще у тебя какая машина? а то я не в курсе...

по поводу кондиционера - я как то на трафике привык что кондиционер не на что не влияет, а не как все говорят обычно что вышел на обгон - выключил кондиционер))) на аудюхе пока хз, не замечал особо разницы с включенным и выключенным, но сейчас выключаю, типа нафиг он нужен когда на улице уже не жарко?) включаю только когда сыро, окна потеть пытаются, включаю кондер и все гуд...

по разгону и крутить - пока стараюсь так не делать, надо бы сначала обслужить автомобиль, хочется привод ГРМ заменить,  а там же ремешок, а и на цепочку глянуть хочется и на ГНЦ... по этому пока не кручу особо, только в исключительных случаях, а так как пенсия езжу))) 

ну а по тюнингу - ну это ты не праааав))) в любой машине есть что делать)))

я вот когда смотрю на свой интеркулер смотрю, слезы на глаза наворачиваются((( это печаль-беда... мало того что он в такой опе, мелкий, та еще и за ним стоит бачек омывателя, а за бачком омывателя стоит ГЛУХОЙ подкрылок...(( ну какая там продувка я думаю понятно... по этому из вмешательств в механику этого автомобиля я надеюсь устранение этой проблемы будет на первом месте... смотрю как кто что делает, что то пока на А4 В6 не нашел какого то достаточно интересного варианта который на 100% понравился бы мне...

 


мне нечем свистеть же. у меня ж (по БэМэВэшному) пакет сока под капотом. в следующем году приеду на твою территорию. да и с меня такой ваговод еще, что мне все приборки одинаковые   это теперь я умнее стал  

везет тебе, у меня вообще недопакет сока:multi:  вообще каких то 1.8 всего(( было бы 2.0 было бы конечно интересней... правда зато 20 клапанов))

ну приедешь - говори, посмотрим чё оно там как будет, может выйдет пересечься хоть в этот раз

 


Про МКПП, я вот точно решил, что следующая будет на АКПП 6-7-8 ступок. В зависимости когда решу пересесть и на что.  Но только АКПП. Если конечно на электро не сяду. 

я конечно зарекаться не буду, но классический гидротрансформатор - это утопия... я конечно понимаю что даже на RS6 стоит именно он и она ниче так едет, но все таки надо робот мокрый, а не этот бублик жрущий бенз и крадущий ньютоны... а пока я не могу себе позволить такое, то лучше буду на МКПП, не так хоть скучно)

 

Mad_dog, вот еще глянуть можно, ниче так обзор...)

 

 

 

кстати интересно за этими Теслами наблюдать на трассе Одесса-Киев...) когда на древнем бусе едешь 120-130, а они ползут 80 км\ч, по тому что по другому АКБ не хватит до пункта назначения)))

или на драйве почитать утопию про то как чувак поехал в киев на Лифе :lol:  который потратил больше денег на заправки и ночлег, чем на бенз на нормальной машине бы :multi:



#28 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 листопад 2019 - 17:23


это да

Неа.

Скинул бы фото того на что бы из электро уже пересел чисто для города, но опять обвинят, а у многих шторы опять на глаза упадут :) 

Пока электро это больше фишка, чем реальные мысли. 



#29 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 листопад 2019 - 17:26


но классический гидротрансформатор - это утопия

 

Я не знаю твоего определения, что такое утопие гидротрансформатора, но эта утопия меня удовлетворяет. 

Если есть какие еще умные формы замены пидали сцепления, то я только за. 


  • Mad_dog подобається це

#30 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 листопад 2019 - 17:30

Если есть какие еще умные формы замены пидали сцепления, то я только за.

 

есть - мокрая DSG :)  в свободной продаже уже давно, по ощущениям как гидротрансформатор, только гораздо быстрее и никакого увеличения расхода



#31 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 14 листопад 2019 - 18:23


а то я не в курсе...

мой автопарк https://i.ibb.co/ph6...at-09-03-01.png

(нексия продана уже) 

октавия а5 1.8 TFSI на шестиступке. 10-й г.в. Тюнить принципиально ничего не хочу. Время, проведённое в обнимочку с гаечными ключами, предпочту потратить на занятие спортом, чтение книг, изучение иностранных языков, да и просто провести его с семьёй. Тюнить буду себя) А машина нужна для того, чтобы на ней тупо ездить. Что я и делаю. Наигрался уже в эти игры  :lol: 
Кондиционер действительно не влияет на динамику, но средний расход, показываемый на панели, по косвенным наблюдениям на 0.5 л больше )


R Tape loading error, 0:1

#32 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 14 листопад 2019 - 18:30

вот вы тут рассуждаете на тему вагов и япошек,а по факту мерсы и БМВ всё равно круче :lol:
  • Бакс, Mad_dog and w-126 like this
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#33 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 листопад 2019 - 19:17

 

Если есть какие еще умные формы замены пидали сцепления, то я только за.

 

есть - мокрая DSG :)  в свободной продаже уже давно, по ощущениям как гидротрансформатор, только гораздо быстрее и никакого увеличения расхода

 

PDK - что может быть лучше?


вот вы тут рассуждаете на тему вагов и япошек,а по факту мерсы и БМВ всё равно круче :lol:

рассуждаешь ты, а они просто ездят :multi:


  • Gutman подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#34 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 14 листопад 2019 - 19:23

рассуждаешь ты, а они просто ездят :multi:

так это же хорошо :multi:
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#35 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 листопад 2019 - 21:16


вот вы тут рассуждаете на тему вагов и япошек,а по факту мерсы и БМВ всё равно круче

ну если мерс я рассматривал, только это дорого, хотелка была или Е в 211 или С в 204 кузове тоже крутяк, с америки 204т таскают на ура, но все таки дорого, ладно там обслуга только дорого, но и в приобретении оно ж тоже тяжело=(( а купить пустой мерс только ради прицела на капоте, как по мне то это глупо=( ну и конечно обе эти марки немного отпугивают отсутствием турбо моторов  в те года, либо ТДИ, либо бензин с огромным объёмом и без улитки, а без улитки как то не хочется машину... у меня дома из трёх с половиной машин только одна не имеет наддува))) и то были планы турбануть, даже кое чего было прикупил для перехода на турбо, но дело так и не дошло до этого...)

то БМВ - неееет... по сути БМВ то не плохая машина, но блин, стоять на светофоре или в пробке, или вообще где угодно и видеть как на тебя вокруг все смотрят и ждут когда ж этот чувак сделает какую то дурость, ну там камнями на перекрестке с гравием закидает, бо он дрЫхтер от рождения, или будет по городу влезет перед тобой без поворотников... ну или ты просто хач=) вроде и не марка такая, это наш народ сделал такое, увы... ну вот не лежит душа к этой марке, и много кто из знакомых так думает, хотя конечно есть и знакомые которые на БМВ давно ездят...

или вот - брат кума купил недели две назад себе е36, ну вот вроде классная машина, ухоженная действительно, и от хозяев, все класс - а поехали оформлять, МРЭО отказалось с ней иметь дело, в тех паспорте перепутаны местами последние две цифры ВИНа... в итоге поехал в другое МРЭО, там мусолили целый день и пока не позвонил знакомому дело не сдвинулось...

короче, это БМВ это вообще отдельная тема, это не мое, я свой выбор сделал...)

 


PDK - что может быть лучше?

 

ну опять таки, Порше, это ж ВАГ для бАгатых=) и двухдисковый робот как и ДСГ=)

 

блин, мечтаю просто заиметь детали от Порше в своей...=) но чую не сбудется никогда=(((



#36 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 листопад 2019 - 21:25

и так по приезду домой вопросов по авто было достаточно, пойдем по порядку…
как только сел за руль, сразу кинулось то что машину тянет влево(( по утверждению предидущего владельца на машине заменены все передние рычаги, то есть они все должны быть в идеале, но машину тянет влево, на трассе руль нельзя отпускать, уходит на встречку сразу=( по приезду давай смотреть что как, первое что сделал — проверил давление в шинах, шины тут FEDERAL SS 595 235\45\17, с виду вроде накаченные, а вот манометр этого не подтвердил((( покрышки жесткие сами по себе, по этому не прогинаются, но в левом переднем колесе было 1.6 бар…=( в остальных больше, но до 2, не больше… накачал, в надежде что это оно, выехал проехался — стало лучше, но до идеала далеко очень, все равно сильно тянет влево…(
скинул колесо и как только его взял в руки, сразу появилась проблемка — покрышка, которая выглядит как вполне себе ничего такая снаружи, изнутри по углу протерта до корда((( местами проволоку видно, а по кругу заметно что угол везде отслоился(( и это переднее левое колесо!( в общем я уже обрадовался что домой таки доехал удачно…перекинул это колесо назад, так как на машине пока что ездить много не планирую, так, передвигаться пока что можно, с другой стороны проделал то же самое, там тоже повышенный износ внутренней части покрышки, но она там еще в более-менее состоянии, но так как задние лучше — задок кинул на перед… в общем на следующий сезон придется покупать что то, по началу были попытки поискать пару б\у таких же Федералов, но потом понял что это затея так себе…)) в общем посмотрел примерно что как, цены на б\у и на новое, потом вспомнив приятный опыт по китайским покрышкам, решил глянуть что можно найти из китая в моем размере, глянул Evergreen и Hifly, Hifly уже есть пара на рабочей машине, в принципе вполне хорошие покрышки, ну и в 235\45\17 тоже оказались только HIFLY HF805 235/45 R17 97W, почитал отзывы, блин, та отзывы как будто бы это какая то брэндовая покрышка))) вернее брэндовая покрышка по цене стертой брэндовой))) потом как то начал смотреть на авто в городе кто на чем ездит, и когда обращаешь внимание, блин, оказывает много не дешевых авто ездят на этом самом китае! даже всякие там Рейнджи и Круйзаки ездят на китае) и ничего, не стесняются)) в принципе на шиномонтаже мне сказали то же самое, что не пожалею если куплю… кто что думает по этому поводу вообще?

что то я чуток ушел от темы…) такс, сняв колесо мне стало интересно что тут по тормозам, просто колодки смотрю менялись не так давно, выглядят отлично, ездить и ездить еще, колодки Бошевские стоят, интересно стало что по диаметру тормозных дисков спереди и вот что намерял

 

-UAAAgJiSeA-960.jpg

ScAAAgJiSeA-960.jpg

 

я естественно на драйве смотрел кто что ставит и какие стоят, так вот я что то не совсем понял что это у меня? вроде диски 320мм стоят, а вот суппорта как на 288 вроде…

дальше интересно было что во впуске, а то обещали что на турбине картридж менялся на новый, горячка и холодная часть остались старыми, ну решил глянуть на дроссель, масло может там или нагар

 

g8AAAgJiSeA-960.jpg

 

на удивление тут вообще чистота=)

снял крышку с мотора, сполоснул подкапотку, не люблю когда грязно

 

bEAAAgASSeA-960.jpg

 

ну когда чисто, можно и свечи выкрутить посмотреть)
кстати катушки уже не родные

 

iyAAAgASSeA-960.jpg

 

свечи более менее живые

 

a8AAAgJiSeA-960.jpg

 

 

пока покатаемся на них еще

так прошел первый день после покупки))
дальше по планам у меня было таки попробовать подключить 2 диновую магнитолу андроидную, а то лежит же без дела, а в машине обычный Ауди Концерт печальный(( эта магнитола стояла здесь в машине, это можно видеть по БЖ прошлого владельца, но потом в один прекрасный момент машина перестала заводится, проблему искали-искали и когда сняли магнитолу — она завелась! не знаю совпадение это или все же сама магнитола кидала какие то помехи, но тогда же сняли ее и поставили тот самый Концерт…
по этому для начала попробовал подключить в гараже ее, подключил вместо 2 динового Пионера, евро разъем есть, не сложно в принципе) воткнул эту магнитолу — и ничего=( просто не включается, черный экран и ни-че-го!(
ну конечно я на этом не остановился и пошел воткнул ее и в машину…) правда там все так же, тоже молчит(((
отвез ее местному теле мастеру, он нехотя, но взял ее посмотреть что с ней, сказал набрать через дня три…подождал я эти три дня, звоню ему, а он удивленно отвечает что все нормально с ней) он разобрал сразу, посмотрел — платы чистые, никаких коротышей нет, ничего не погорело, все на вид вполне рабочее! включил он ее — а она то работает! все проверил, всё функционирует=) я конечно удивился, так как я сам лично ее подключал и она вообще молчала, а тут работает… приехал к нему, вкинул Концерт, подключаю эту — работает все и машина даже заводится!))) в общем дал 100грн и уехал счастливый домой ставить магнитолу)))
установку 2 дин на наши авто я конечно тоже пересмотрел вдоль и в поперек еще до покупки машины, и тот самый элемент меняемый для 2 диновой магнитолы мне отдали с машиной, так что надо ставить, а это оказывается надо пол машины разобрать… ну что поделаешь, будем разбирать!) разобрал, заменил, магнитолу поставил на место, подключил — работает=)

 

B8AAAgJiSeA-960.jpg

 

 

как видно, заканчивал уже ночью…)
днем это выглядит как то так

 

jaAAAgJiSeA-960.jpg

 

блок климата был уже подрезан, так как когда то он уже стоял внизу, так что проблем не составило все собрать

имея такую магнитолу с экраном, грех будет не заиметь камеру заднего вида… да и что там заиметь, она уже давно есть!) с жиги осталась камера, я ее снял давно, надо ставить сюда, что и сделаем… протащил провод по правому порогу, в багажнике перешел на левую сторону, так как слева провода по левой петле идут на крышку, провод проложил параллельно стоковым… разбираем обшивку крышки и перед нами вот такая картина

 

j6AAAgJiSeA-960.jpg

 

я ж забыл сказать — машина полностью обесшумлена! виброизоляция и поверх сплен приклеен, весь багажник по кругу закатан, двери глухие вообще, крыша вроде тоже, в общем кто то постарался и денег вкинул… скажу прямо — я бы этого не делал, не планировал шумку какую то просто по причине увеличения веса, меня смущает этот вопрос очень((( и так машина на полном приводе и не самая легкая, а тут еще и куча шумки… ну блин, обдирать все — тоже не вариант… но когда снял обшивку крышки и там увидел эту вибру, еще и даже в тех местах где она нафиг не нужна — немного все таки содрал!))

 

7aAAAgJiSeA-960.jpg

 

убрав то что мешало, протаскиваем провод дальше, сверлим отверстие между подсветкой номера и кнопкой открытия багажника и монтируем камеру на место

 

v6AAAgJiSeA-960.jpg

 

следующий шаг — по моему не бывает ВАГоводов у которых нет К-Лайнового шнурка))) я не исключение) по совету 007s65 приобрел вот такой вот шнур, дороже конечно чем на али или на ОЛХ, но зато вроде более живучий

 

GCAAAgJiSeA-960.jpg

 

и понеслась…

 

_8AAAgJiSeA-960.jpg

2iAAAgJiSeA-960.jpg

lSAAAgJiSeA-960.jpg

DiAAAgJiSeA-960.jpg

 

qyAAAgJiSeA-960.jpg

 

 

честно говоря из этого всего только по подушкам понятно и по климату, по подушкам на сидухе отходила фишка наверное, а на датчике водительском пробовал снимать фишку, почистить — но все равно почему то ошибка выскакивает((( что еще сделать попробовать?
по климату — не работает регулировка холодный-горячий на правой стороне, это я знал и так, так как жара в машине справа, а вот за рециркуляцию не знал, шнурок подсказал) и так, преступаем к разборке, снимаем бардачек и перед нами все привода правой стороны, в принципе достаточно не сложно)

 

-KAAAgJiSeA-960.jpg

 

в принципе если сравнивать с Рено то разница заметна, все достаточно удобно, разборно и унифицировано! тут по стандартной схеме — разобрать, почистить, помыть, смазать и собрать)

 

NyAAAgJiSeA-960.jpgzKAAAgJiSeA-960.jpg

 

 

 

шестерни помазал 158 смазкой, это самое более менее подходящее, а резистор кинул в спирт и покрутил что б максимально вымыть налет который там наверняка собрался, собираем все на место и радуемся уже полностью рабочему климату, температура регулируется корректно, рециркуляция работает=)
пока этим занимался, появилась возможность заехать на развал-схождение, ведь резину подожрало, может давление в шинах, а может и по настройкам есть какой то нюанс, так как когда покупал, сказали что жена попала левой стороной в яму приличную, как раз слева у меня и износ поболее…
заехал на стенд — отклонения минимальны, можно сказать что все в норме, ну на сколько это возможно на данной машине, так как регулируется только схождение, с развалом ничего не сделаешь, на выходе вышло так

 

9qAAAgJiSeA-960.jpg

 

 

следующий вопрос на повестке дня был — почему не регулируется руль по вылету? по началу я смирился с тем что руль далеко, не совсем удобно, но я уже стал привыкать к такому положению, но после того как спросил о регулировке — оказывается он все таки должен регулироваться не только по высоте, а и по вылету! у себя как я только не дергал — ни в какую((( в один прекрасный день я решился разобрать и левую сторону, справа бардачек то я уже снимал, теперь надо и слева торпеду разобрать!)) скинул панель нижнюю, скинул обшивку рулевой колонки, пересмотрел, вроде ничего такого нет, только вот по вылету нигде не регулируется, вроде есть место где должно регулироваться, а ощущение что там заклинило, это было место в районе моторного щита не далеко от крестовины… меня это все достало, позвал батю и давай вдвоем пытаться что то сделать, да и так я старался что все таки руль пошел на себя, только вот так пошел что вал аж разобрался и выпал… блин, все таки не в этом месте оно должно регулироваться видать… мы просто выдернули вал с развальцовки… ну что ж, придется теперь разбирать дальше… начал крутить рулем (безопасно, знаю про шлейф, порвать не хочу), покрутил и случайно заметил что в районе где колонка регулируется по высоте и где могла бы регулироваться по вылету торчит что то что не должно бы там торчать, рассмотрел — оказывается кто то расклинил два вала между собой двумя саморезами! блин, это конечно гениально! взять и закрутить саморезы туда где они быть не должны! жаль фото не сделал, не удобно было, но это капец какой то… выкрутил я эти саморезы, вал и вышел легко… достал вал, снял крестовинку, пошли заклепали в том месте где разобрали, ставлю на место все ну и надо ж проверить почему расклинили валы, я уже на 100% знал зачем это, покрутил руль — таки да, есть люфт… то есть что б устранить этот зазор выработавшийся, на СТО просто закрутили два самореза и готово, пофиг что руль не настроишь удобно, зато под руками нет люфта… дело было вечером, ничего другого как собирать так же я не придумал тогда… вытянул руль на себя процентов на 75 и в таком положении закрутил один саморез, что б не расстраивать себя этим люфтом…
позже я полез смотреть что как и наткнулся на то как на рулевом валу греют втулку пластиковую феном, подплавляя ее и собирают так, типа втулка деформируется и потом плотнее заходит, люфт убирается… так ли это? кто так делал? смысл есть? если будут положительные отзывы — разберу, сделаю это и наконец то будет все по нормальному с полноценными регулировками, я этого очень хотел бы… не люблю я такую кустарщину до жути…((

 

zmAAAgJiSeA-960.jpg

 

 

и вот я немного подлампичив что хотел и казалось бы можно покататься, но не тут то было, покатался пару дней и заметил что мигает в салоне подсветка доп приоборов, кнопки ESP, визитницы с подстаканником и магнитолы, если днем это слабо заметно, то ночью это кошмар, оно отвлекает реально! выглядит это так

 

 

мне показалось что это с самой покупки бывало временами, по этому куда копать я не знаю, передергал все — ничего не помогает((( когда меня это уже конкретно достало, выложил это видео в сообщество на драйв о помощи в поиске проблемы…
практически сразу отписался один добрый человек — andstl, который столкнулся с похожей проблемой, по его словам виновна именно эта китайская магнитола! знаете, может я бы и не поверил, но наслышавшись что с ней машина даже не заводилась, то тут может быть всякое))) пошел вытащил разъём — о чудо, подсветка горит ровно!)) втыкаю — мигает, вытаскиваю — горит!) блиииииин…не ну отказываться от магнитолы как то не правильно…((( решил обхитрить ее, взял и вытащил с колодки провод идущий к габаритам, собрал — все работает, габариты не мигают, просто на гамнитоле не горит подсветка кнопок и она не переходит в ночной режим со сменой яркости, а так то все работает) оставил так… хотя думаю я поставлю мааааленькое реле, запитаю его от провода габаритов и оно будет мне включать "габариты" на магнитолу и будет все работать, а магнитола будет развязана от контура габаритов и не будет туда кидать наводки… вернее я даже притулил реле туда, правда оно какое то косячное было и заглючило быстро, но оно работало, значит думаю другое поставлю и будет работать)

сейчас уже ноябрь месяц, с начала октября надо со светом ездить, я привык уже к тому что в Трафике ничего делать не надо, там мои самодельные ДХО включаются и выключаются автоматически, а тут дергай постоянно тот переключатель, который и так стирается у всех) в общем когда разок таки я проехал без света мимо КП, меня не остановили, но понимаю что вести будет не всегда, начал думать что надо бы заказать что то али=) захотелось светодиоды в повороты совмещающие ДХО и поворот, в принципе даже подобрал что то уже, а потом подумал — блин, это ж ВАГ и у меня есть кабель, зачем еще тратить деньги на ДХО?)) пошел в машину и включил "канадку", теперь габариты и ПТФ автоматически включаются=) меня устраивает, ПТФ все равно в плачевном состоянии, одна норм, а вторая видно что отражатель уже подвыгорел, так что пускай светят днем они, а не основные фары… пока ПТФ не подверглись вмешательству моему, пускай горят, а в будущем может все таки и сделаю ДХО в поворотах… по началу правда хотел дальний в пол накала, но уже это не возможно… а почему не возможно — не переключайтесь, все будет;)

 

sGAAAgJiSeA-960.jpg

 

 

Цена вопроса: 950 грн



#37 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 15 листопад 2019 - 07:42

Если есть какие еще умные формы замены пидали сцепления, то я только за.


есть - мокрая DSG :) в свободной продаже уже давно, по ощущениям как гидротрансформатор, только гораздо быстрее и никакого увеличения расхода
Невводите в заблужление людей, она не таккя плавная как обычная акп и никогда такой небудет.

#38 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 листопад 2019 - 08:51

:) Хоть двигатель правильно установлен. :)

Хотя все четыре цилиндра за передней осью, но то такое уже. 

iyAAAgASSeA-960.jpg

Sj Makar

Вот читаю я тебя и такое чувство, что у тебя какой то пунктик есть по поводу веса авто. 

Все что легче 1,5тн то погремухи на колесах. В машине вес должен быть, понятно что не лишний и понятно, что на достаточном моторе. 

Но ездовые качества легкого авто всегда хуже чем более увесистого. 



#39 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 листопад 2019 - 10:23

очень частое явление что когда едешь сам то машина по ходовке не ок, а когда +100кг добавилось в салоне, то и ходовка приятней работает, и мягче.

 

тоже не ясен этот пункт, сделано шви? ну так и отлично же)


  • Mad_dog подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#40 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Відправлено 15 листопад 2019 - 10:49

у меня и так со всеми плюхами и со мной уже 1400 кг при весе в техпаспорте 1100 кг


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Bing (1)
Яндекс.Метрика