Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#561 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 березень 2020 - 14:50

Моторы вроде одинаковые, а по потрохам сильно отличаются...

 

Клапана продувки у меня нет, ресивера нет, а вот звук байпаса у меня слышно. При открытых окнах слышно этот прекрасный звук "пшшшшшш")))

 

В дроселе есть масло? У меня есть налет и образовуется он после тысячи пробега. Но расход масла 1 мм по щупу на тыщу км. Грубо уровень от замены до замены будет.



#562 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 березень 2020 - 15:00

golden88, у тебя упрощенный вариант этого мотора, заготовка такая же, а навеска слегка отличается, в ГБЦ у тебя нет отверстия под этот клапан, видел как такие головы на ауди ставили и заглушки не нужны) а тут типа поставили электро насос и он на холодную катализатор продувает, борьба за экологию...) только у меня ни катализатора нет ни самого насоса, вот я доубирал и все что осталось ненужное, оно уже все не работало... можно еще электро клапан на СВВ убрать, он у меня под коллектором стоит рядом с клапаном байпаса, но пока он мне не мешает, пускай еще немного повисит...) хотя форсам газовым слегка там он мешается правда... дроссель я снимал сразу после покупки, то есть туда никто не лазил наверняка долго, это было когда газ ставил, так вот масла в нем не было, лееееегкий налет жирный, ну просто это мотор и он там должен быть как бы, а вот масла нет, интересно будет посмотреть что в интеркулере будет, может быть что и солью оттуда маслеца немного, будет видно когда дойду до этого, пока не все детали приехали еще... расход масла я не знаю какой, ушло много по щупу, на прошлой неделе приборка сказала что долить надо, так что датчик в поддоне рабочий)) но дело в том что сопливит много, снизу на моторе постоянно капля висит свежая, поддон в ужасном состоянии, ну и наверное слегка подтекает в районе фильтра, с проставки где то, что ли, хотя ее меняли не так давно как бы...

а вот звука байпаса я не слышу почему то, хотя и с открытыми окнами я ездил всего один раз и то это были задние окна))) на прошлых выходных была жара вообще, с кондером катались на авто рынок, а на подьезде домой, по селу уже, открыл задние окна и кайф) я для этого сзади и эл стекла ставил, что б можно было вот так приоткрыть когда там никто не сидит и едешь тебе не дует, а в салоне свежий воздух...) кстати с обеими окнами открытыми сзади на скорости свыше 50-60 начинает хлопать поток, как будто бы пленка натянутая при ветре хлопает) как то не привычно)) надо открывать меньше половины окна наверное...)



#563 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 березень 2020 - 17:11

Ох и дрочь а не пайп бейпаса, будь мужиком свари красивый из нержи или алюминия



#564 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 березень 2020 - 17:48

optimus prime, та оно как бы ни на что не влияет по сути, но то такое, все равно временное...)))

а вообще - в планах байпас перенести н другую сторону, после кулька, говорят что все таки есть от этого приход! получается что байпас скидывает воздух после кулька, уже охлажденный обратно в гусеницу перед улиткой, и улитка гонит в кулек уже прохладный воздух, а не кипяток гоняет по кругу, получается что температура на впуске местами снижается... но для этого придется тащить магистраль с одной стороны авто на другую сторону...(  хотя идея у меня одна есть, не видел что б кто то так делал, но это компактненько получается и не броско... просто все это в планах делать когда уже фронтальник буду ставить, пока с али жду комплектующие для фронта, вчера только одну деталь получил, еще посылки 3-4 осталось дождаться((( а пока закупил материалы, сделал инструмент о котором давно думал и только сейчас когда уже уперся в это дело, получилось реализовать его)) естественно сделал с металлолома, за без денег и без специфических инструментов=) так же купил наконец то инструмент о котором год думал, с появлением ТИГа я задумался о приобретении столь экзотического для нас инструмента, для буржуев же ничего не обычного в нем нет...) 

будет кому то интересно - покажу, расскажу о покупке и самодельщине)



#565 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 березень 2020 - 18:30


снизу на моторе постоянно капля висит свежая
у меня была такая же хрень после покупки машины - весь поддон в масле, весь подрамник и вся Акпп. Текло через датчик давления масла, который стоит на теплообменнике между масляным фильтром и блоком.

#566 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 березень 2020 - 18:46

Мне кажется куйня это все, ввари прямо в бачек кулера наружний бейпас, и проще и круче



#567 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 березень 2020 - 19:03


у меня была такая же хрень после покупки машины - весь поддон в масле, весь подрамник и вся Акпп. Текло через датчик давления масла, который стоит на теплообменнике между масляным фильтром и блоком.
 

надо будет позаглядывать еще, машина уже стоит внизу в гараже (как и 90% всего времени у меня), доски подставлю и буду лесть снимать защиту, и готовится к ТО, вот попробую пересмотреть еще где что может подтекать, может можно то еще устранить, я бы только ЗА) не люблю когда жирное все((( люблю вымывать и что б приятно было посмотреть и что либо сделать... к тому же скоро скидывать морду надо для установки фронта, надеюсь, все авно лесть туда придется и копаться в жиру не охота...

 

сегодня кстати приехали запчасти для ТО, пока не потянул масло в трансмиссию, увы, заменю позже... хотя книга пишет что масла трансмиссии расчитаны на весь срок эксплуатации авто :multi:  не ну конечно никто ж не планирует эксплуатировать эту машину 20 лет :bk:  :)

 


Мне кажется куйня это все, ввари прямо в бачек кулера наружний бейпас, и проще и круче

 

наружный - то уже не может называться байпасом, то блоу офф, он в атмосферу стравливает учтенный нашим ДМРВ воздух, от чего получаем переобогащенную смесь со всеми вытекающими... так что блоу офф просто так не поставить... да и вообще ж как бы по меркам форума я уже скоро к пенсионному возрасту подойду, так что для меня поздно уже эти выпендрежные штукенции ставить, надо тихий дедовский вариант уже собирать :)

 

я не хочу уже эту пшикалку, с пшикалкой машина уже была, то была молодость... :)  а по сути - та машина ехала соответственно тому как пшикала, а на этой это получится "дешевый понт", пшикает, а не едет... полторы тонны веса на полном приводе и 1.8 мотор, я уже не раскачаю его характеристик S-ки, а без хотя бы таких характеристик, понты надо оставлять при себе максимально)  S-ка имела на борту вроде порядка 340 сил, что то такое, а на 1.8т выше 250 сил шатуны вылазят в наружу, их просто моментом выдавливает если собрать прикольный мотор по характеристикам, или ставить улитку ведро и тогда и 300 держит, но низов нема, машина овощь внизу и ракета на верху, по городу тухляк потом, нафиг оно надо? короче потом нужны шатуны с АЛИ...) но то уже совсем другая история...)



#568 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 22 березень 2020 - 18:57

еще 5 марта я решился переобуть машину на лето, на улице весна, тепло, погода позволяет)
достал ранее купленные Continental ContiSportContact 5 235\45\17 и поехал натягивать их на Авусы…
перед этим диски дома полирнул по наружке, честно говоря не думал что будет эффект, но реально вид стал лучше, ушли мелкие царапинки и потертости от транспортировки, которые появились наверное после почты, та хотя были немного наверное и до почты…
так же имею антипрокольную резину я решил что не лишним будет иметь датчики давления в колесах, за ними обратился естественно в нашим китайским друзьям) заказал комплект с внутренними датчиками

 

c4AAAgFJbeA-960.jpg

 

KEAAAgFJbeA-960.jpg

 

 

сам датчики установил по местам и подписал колеса какое откуда, что б потом не перепутать

поехал на "техничке" на шиномонтажку одевать резину, первые два диска все отлично, одевают третий, ставят на станок балансировать — а там внутренняя полка бьет=(( капец(( вот это расстройство было(( с виду мне эти диски нравились так себе, было желание оставить их на зиму, а на лето свои s-line родные оставить, но тут параметры привлекательней, но блин, тут еще и эта полка вылезла… ну что делать? я даже на машине не видел их еще… ладно, собираем так, кидаем последнее колесо — и та же фигня, внутренняя полка бьет, но чуть меньше((( два диска не ровные, случайно попали оба на правую сторону…
приехал домой, снял 16 стальные зимние (они кстати на продажу идут, мож кому нужны?), поставил эти, хотя бы посмотреть что получается, решать ехать катать диски или сразу снимать резину и ставить на родные s-line диски, в общем надо определяться и вот что вышло

 

NEAAAgEJbeA-960.jpg

EEAAAgEJbeA-960.jpg

QkAAAgEJbeA-960.jpg

 

 

фото сделаны сразу после переобувки, я никуда не выезжал, по этому машина джип, высокая, не уселась подвеска, я даже удивился, с непривычки думаю че так высоко то, думал из-за вылета колес после зимы так кажется, но потом проехавшись она присела миллиметров на 20 еще…
короче говоря посмотрел я, посмотрели все остальные — та не плохой вид получается) впервые они мне действительно начали нравится)) до этого я на них смотрел как просто на диски которые достались за не дорого, но с хорошими параметрами) а тут уже и нравится начали, на машине впечатления немного другие все же, нежели просто на полу в гараже… по вылету конечно огонь, действительно широко стоят колеса, заметно шире чем s-line мои, резина 235 на 8ж сидит тоже лучше чем на тех 7.5ж, так что выбора уже не осталось — оставляю эти на лето и нужно ехать ровнять их прям уже)
парень с шиномонтажа, где я всегда переобуваюсь рассказал мне про одно место, типа в инсте фоток много, диски крутые делают, все услуги предоставляют, есть пескоструй, порошок, катают идеально, станки есть, так что надо ехать туда и все будет круто… ну что ж, сажусь в машину и еду куда посоветовали…)
позвонил узнал есть ли смысл ехать, сказали что можно подьезжать, приехал, да, действительно сервис прикольный, куча половинок дисков всяких разнообразных на стенах висит в виде рекламы их работ, и порошок и полировка, куча деталек по колесам, проставки в наличии разной толщины, предлагают мерить, болты длинные, да и вообще куча всего, ну и кроме этого моя машина в данный момент там стоит самая старая и дешманская))) правда там стояла а4 б8 с открытым багажником, и когда я увидел те петли багажника, занимающие половину самого багажника — то я понял что хоть моя и самая старая, но далеко не самая "удешевленная" жертва маркетологов…
и так дождавшись очереди, сняли мои колеса иииии пошли катать в дальнюю комнату… ну мне ж интересно, сервис крутой, в этой комнате станки ниче так, там думаю тоже что то интересное ж… спрашиваю — посмотреть можно? сказали — да, без проблем… зашел я, смотрю Джасик стоит, знакомая тема, у меня тоже Джасик есть=) а дальше стоит типа балансировочный станок, только упрощенная версия, без мотора и привода, типа как просто ступица и все… парень одел колесоо на него, повертел, посмотрел как что куда, снимает ииии… я конечно на такой расклад как бы совсем не расчитывал, но — пол у них зателен резиной толстой, так диск "мордой в пол", на полку вкладка из куска б\у ската, кувалду в руки и хЕЕЕррррракс-хЕЕЕррррракс… мдааа… такой сервис и такие "методы"… я постоял посмотрел пару минут и вышел… та что там говорить, я на улице слышал как "прокатывают" мой диск…) я уже решил не искать ничего другого, так как понимаю что по сути везде так делают получается, куда не приедь, как бы где мажорно не было, а в 99% случаев все равно будет такой исход, диски у меня не топовые и не новые, так что переживем… в общем минут 20 он возился с одним диском, вынес, кинул на балансировочный станок, я посмотрел — блин, ну ровненько все, ничего не бьет) краска на месте, из-за того что резину подкладывают вмятин не остается на полке, пойдет короче… накинули резину, отбаллансировали, уже грузов не на пол колеса, как было на кривом диске, все гуд!) всё то же самое проделали и со вторым диском, результат — положительный, колеса ровные, грузов не много, наружку протерли, все смонтировали на место…
итого — за диски я отдал 4200 + 200 мне резину одели и + 700 за "прокатку" двух дисков = 5100грн они мне стали уже на машине… вообще как бы по началу расчитывал на меньшую сумму, но в итоге я доволен результатом… краска на них норм, колпачки все есть, вид на машине мне прям понравился в итоге, явно не хуже s-line моих, по деньгам не сказать что дорого, параметры вообще крутяк, проставки хоть не нужны…) после сборки проехался на этих уже дисках и этой резине — против прошлого сезона и зимы это небо и земля, реально классно, на дороге машина "стоит" оч круто! все таки 1bv подвеска хоть и жесткая, но когда едешь один в машине, эмоции дарит по городу=)



#569 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 березень 2020 - 19:12


кувалду в руки и хЕЕЕррррракс-хЕЕЕррррракс…

 

Я думал что уже в каждом сельском шиномонтаже знают что такое горелка и гидроцилиндр..



#570 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 березень 2020 - 19:25

кувалду в руки и хЕЕЕррррракс-хЕЕЕррррракс…


Я думал что уже в каждом сельском шиномонтаже знают что такое горелка и гидроцилиндр..
А что это такое?

#571 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 22 березень 2020 - 19:40


Я думал что уже в каждом сельском шиномонтаже знают что такое горелка и гидроцилиндр..

 

так вот и я думал что на таком расфуфЫренном сервисе есть что то технологичнее чем просто кувалда)) но оказалось что нет... а зачем? если богатенькие приезжают, оставляют колеса и им вообще пофиг каким образом будет что происходить, диск ровный? ровный! какие могут быть вопросы?) 



#572 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 березень 2020 - 19:55

Шо за нытье? Вам результат нужен или удовольствие от созирцания?

#573 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 22 березень 2020 - 19:57

optimus prime, конкретно я ехал за качественным ремонтом, а попал на ремонт 19 века))) вообще то при ремонте кувалдой могут появится трещины под краской, по твоему это нытье или трещины на всего лишь "каких то" колесах? 



#574 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 березень 2020 - 20:10

Шо за нытье? Вам результат нужен или удовольствие от созирцания?

 

тут в качестве подхода дела а не в удовольствии вопрос.

 

был свидетелем как в шиномонтаже балансировочный станок гулял по полу не закрепленный и балансировать колесо можно было бесконечно))  


 

 

кувалду в руки и хЕЕЕррррракс-хЕЕЕррррракс…


Я думал что уже в каждом сельском шиномонтаже знают что такое горелка и гидроцилиндр..
А что это такое?

 

 

ты меня пугаешь..

 

maxresdefault.jpg



#575 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 березень 2020 - 20:11

 


кувалду в руки и хЕЕЕррррракс-хЕЕЕррррракс…

 

Я думал что уже в каждом сельском шиномонтаже знают что такое горелка и гидроцилиндр..

 

горелка, капец краске.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#576 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 березень 2020 - 20:13

optimus prime, конкретно я ехал за качественным ремонтом, а попал на ремонт 19 века))) вообще то при ремонте кувалдой могут появится трещины под краской, по твоему это нытье или трещины на всего лишь "каких то" колесах?

Качественный ремонт от 700 за штуку и более, а не за пару

#577 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 березень 2020 - 20:17


горелка, капец краске.

Конечно капец, но как правило загибает внутренюю полку и там не видно.

тут или рвать диск или подогреть..



#578 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 22 березень 2020 - 20:17

optimus prime, а я разве гнался за конкретной ценой? я ехал за качественным ремонтом



#579 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 березень 2020 - 20:22

А что это за диски такие что можно погнуть,они обычно же лопаются?

#580 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 березень 2020 - 20:24

А что это за диски такие что можно погнуть,они обычно же лопаются?

вазовские гнутся очень легко, как и правятся.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика