стоит встроенный МАП! он нужен для барокоррекции
о, барокоррекция и на мпсз есть, работает от момента включения зажигания до запуска. ДАД
Відправлено 20 лютий 2020 - 20:24
стоит встроенный МАП! он нужен для барокоррекции
о, барокоррекция и на мпсз есть, работает от момента включения зажигания до запуска. ДАД
Відправлено 20 лютий 2020 - 20:33
о, барокоррекция и на мпсз есть, работает от момента включения зажигания до запуска. ДАД
просто я не знал что в самом ЭБУ тоже есть датчик давления, а оказывается есть) давление с него можно в диагностике видеть и там сразу понятно что мой МАП показывает не правильно, давление как в горах...
а вообще че я его не меняю? вот не могу я на 100% думать что дело в нем... после всех этих видов проводки в машине и способов решения проблем, я думаю что кто то мог "чиповать" машину, впаяв где то в цепь идущую на МАП резистор! так что б типа мозг видел малое давление и поднимал его, типа обдурили ЭБУ, и получается и углы задрались и буст вырос) чип по бомжу))) по этому может быть и такое, по этому хочу взять датчик на проверку, поставить и если будут изменения - покупаю, если нет - то дело не в нем... лучше у кого то по знакомству с машины снять и поставить МАП для проверки, но у меня нет ни у кого 1.8т ВАГов(((
Відправлено 20 лютий 2020 - 20:35
о, барокоррекция и на мпсз есть, работает от момента включения зажигания до запуска. ДАД
просто я не знал что в самом ЭБУ тоже есть датчик давления, а оказывается есть) давление с него можно в диагностике видеть и там сразу понятно что мой МАП показывает не правильно, давление как в горах...
а вообще че я его не меняю? вот не могу я на 100% думать что дело в нем... после всех этих видов проводки в машине и способов решения проблем, я думаю что кто то мог "чиповать" машину, впаяв где то в цепь идущую на МАП резистор! так что б типа мозг видел малое давление и поднимал его, типа обдурили ЭБУ, и получается и углы задрались и буст вырос) чип по бомжу))) по этому может быть и такое, по этому хочу взять датчик на проверку, поставить и если будут изменения - покупаю, если нет - то дело не в нем... лучше у кого то по знакомству с машины снять и поставить МАП для проверки, но у меня нет ни у кого 1.8т ВАГов(((
хм, ну как вариант
Відправлено 20 лютий 2020 - 20:41
VETALZZZ, та после всех манипуляций, я уже ничему не удивлюсь)) я даже раматывал проводку от МАПа, там реально изолента левая была, размотал сантиметров 25, там соединение проводов и в термо усадке! это для меня было удивительно, оказывается тот кто это делал, знает о существовании термоусадки даже) а то только изолента везде обычно....) резистора я не обнаружил, даже не знаю к счастью или к сожалению) дальше проводку не лопатил
Відправлено 23 лютий 2020 - 13:01
Відправлено 23 лютий 2020 - 16:03
зная наших вандалов, я все таки выбрал систему с внутренними датчиками
ахахах а я думал что я только ленивый.... я не парился и на пробу заказал с колпачками. И не прогадал. Из за спиц колпачки не выступают. Я доволен. На будущие нашел систему от Xiaomi Mi. Может возьму.... Кстати отдать должное кЭтайским, давку показывают четко. Сравнивал с цифровым манометром. Который проверал у ребят на шинке.
Відправлено 23 лютий 2020 - 16:09
Piston_013, да, я как то видел срач в телеге про датчики))))
я не хотел что б снаружи что то видно было, от слова совсем) не радует только то что в наружных вроде батарейки меняются, а в этих нет... хотя думаю можно вскрыть и все таки заменить)
как показывают - посмотрим когда поставим, хз когда это будет, хочу на зимних колесах покататься подольше, а то жаба давит снимать их, они ж наверное последний раз на этой машине стоят))))
Відправлено 23 лютий 2020 - 16:15
Sj Makar,оо да. Там бывает норм срач. Многим припекает . да у меня меняются. Я уже разбирал ради интересса. Ну как так, то что собрано одними руками человеческими, не сможет разобрать другие руки человеческие И даже собрать...
Я не хотел разбортировать свои колеса. Так как осеню только поставил новые покрышки. А вот диццки для зимы по прежнему дежат. Если таки куплю зиму, то поставлю Ксяомишные внутренние.
Відправлено 24 лютий 2020 - 08:40
Макар, привет.
Не по твоей теме, но по теме вага - имеется 1,6 бенз FSI (туран, мотор атмо), фото ошибок по мотору:
Можешь, пожалуйста, подсказать (подумать, поискать) куда копать? сам мотор работает нормально, топливный фильт новый, соответсвует машине (6.6 бар на нем), дроссель почищен. Единственная жалоба, что может время от времени сам заглохнуть но потом заводится нормально .но это не часто.
Просто может по свободе там как нибудь поищешь?или просто какие твои мысли по этому поводу?
Заранее спасибо.
Заправились на мотто, сказал, чтобы забыли дорогу туда.
Відправлено 24 лютий 2020 - 09:37
а ну покаж что за дивина?
На будущие нашел систему от Xiaomi Mi.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 24 лютий 2020 - 10:54
Відправлено 24 лютий 2020 - 11:53
Mad_dog,Все ошибки временные. Надо стереть и смотреть какая появится первая
Я б покопал в сторону G71. Иза нее может глохнуть мотор. По датчику NOX шумят все форумы, у всех они выдают ошибки и ни на что не влияют)
ок, спасибо, попробую в сторону этого датичка давления. да, вроде как 295 это типа вторая лямбда, только меряет не кислород а окид азота.
Я стирал, чек загорелся сразу. По круизу вобще чек не должен гореть, даже если он неисправен.
Відправлено 24 лютий 2020 - 12:50
Piston_013, если есть ГУ на ведроиде, и оно понимает эти датчики, тогда есть смысл. а если оно как отдельный девайс, то скоро на торпеде у тебя места не будет
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 24 лютий 2020 - 13:30
Creativ4eg, ГУ на ведроиде нет и не будет. Места есть достаточно, окромя торпеды.
Відправлено 25 лютий 2020 - 21:21
Если таки куплю зиму, то поставлю Ксяомишные внутренние.
ну сами датчики вроде ниче, не большие, меньше моих, только вот то что это отдельный девайс - не очень=( мне не нравится когда все налеплено, надо максимально скрытно, без лишних примочек визуально)
Лучше бы ты манометр советский купил
зачем он мне нужен? у меня даже есть их несколько...
немного фото для затравки)
Отходы)
Пытался опустошит баллон с аргоном, а то пустой уже можно считать, но еще варит...) жаба давит менять баллон еще с газом...)
Вообще выварил все что пока можно подготовить, дальше нужна разборка машины и подгонка по ней, но у меня кроме кулька нет ничего больше, по этому нет смысла в ближайшем будущем ее разбирать
* *
Відправлено 25 лютий 2020 - 21:24
красиво варишь.
Відправлено 25 лютий 2020 - 21:27
красиво варишь.
пасиба
та учусь
тут все позволяло делать как хочу, крутил-вертел и специально заварил все по кругу, именно подряд, вроде вышло) все стороны так пообваривал по кругу)
Відправлено 15 березень 2020 - 11:38
запись которая должна была быть давно, но как то не доходило до нее…
еще перед заменой ГНЦ, когда разбирал немного подкапотку, я ездил снимал логи, интересно было что там как, тем более что если помните, после установки круиза у меня не заработал он на 6 передаче, то есть нужно будет шиться все равно когда то, просто пока не до этого было, косяки по устранять надо для начала… у меня стоит выносной датчик буста, я ж по нему обычно ориентируюсь, так вот когда покупал машину, видел давку в 0.6, с наступлением прохлады буст вырос по нему до 0.8, поехала машина лучше и я понимаю что езжу с бустом в 0.8… а потом начались логи… проехался, записал логи, смотрели их с sheva2213 и вот засада — в логах видно что турбина вообще не дует то что должно быть, я знаю что я езжу на 0.8, а в логах и до 0.5 не дотягивает! разница большая как бы, и первое что надо сделать, найти те огромные дыры во впуске куда уходит наш буст…=(
я сделал дым машину из того что нашел в металлоломе дома и с не установленной свечи догревателя с Трафика, новая свеча, просто оказалась не нужна, как раз пригодится)
кстати кто там говорит что свеча не предназначена долго работать — вот эти свечи в трафике зимой наверное вообще не выключаются)) так как стоят в антифризе и выключаются только после достижения температуры ОЖ в 75 градусов, для дизеля это уже достижение как никак) так что все оно работает…
снял я гусеницу с ДМРВ, заткнул чем то, уже не помню чем и дул прямо с гусеницу, то есть со всеми потрохами… в итоге задымело прилично из-под 3 форсунки на коллекторе, колечки были в наличии, я поменял на всех форсах колечки, оттуда уже не дуло, все норм, где то дымок слегка выходил сзади ГБЦ, то ли по прокладке крышки то ли где то с продувки катализатора, в общем там не сильно и буст туда бы так не уходил, а в планах была разборка для замены ГНЦ, так что устранил бы чуток позже все равно… на этом опрессовка закончилась, ничего криминального не найдено, а буст все равно до 0.5 не дотягивает((
чего уже только не делал, что не смотрел — нету буста и все( я уже даже предположил что может просто датчик кривой и не видит давление? но Александр сказал что этого не может быть, из 100 случаев всего в одном может быть датчик виновен, у него никогда такого не было, так что это не он…
хотя датчик я уже и снимал, смотрели тот ли вообще стоит который должен быть, а то машину ковыряли ж как никак, и хз чего там наковыряли…
снял посмотрел, датчик тот что нужно…
в общем типа все нормально, а буста нет… едет я хз как, на эмоциях конечно кажется что слабовато, да и сравнить не с чем, я на таком моторе ни с кем не ездил, при покупке я думал оно должно бы ехать лучше, мне показалось слабовато как то, в общем расстроился…
все перековыряли, а оно не работает как должно… какой тюнинг, если тут до заводских параметров не дотягиваем?((
в общем остался еще один нюанс, где не было уверенности, ЭБУ стоит от американца, кто то его заменил, какая стоит прошивка — хз, кто там лазил…
в общем Александр предложил залить сток прошивку от этого блока и смотреть дальше что будет, возможно прописан не тот МАП в прошивке и от этого может показывать не правильно давление…
я пробовал слить прошивку залитую в мой блок, что б откатиться можно было обратно, но никаких успехов не было, она просто не сливалась=(
так как вариантов у меня было не много, то забиваю болт и заливаю сток присланный Шевой
после заливки прошивки выехал записать лог опять, ииии…
и вижу на выносном датчике буст уже не 0.8, а как в стоке — 0.6, машина потухла против того что было, тут я уже понимаю что ехала она оказывается еще ниче так, относительно стока)) не ну после 300 сильного жигуля оно то в обеих случая не едет совсем, но то хоть как то было…
скидываю лог, смотрим его, наддув уже не до 0.5 не дотягивает, а еле 0.4 показывает изредка…
ну что, получается прошивка не при чем… я теперь на стоке с 0.6 бар и в логах все равно косяк(
в этом же логе Александр заметил что я катаюсь "в горах", странно как то, вообще то я с Одессы, тут как бы море рядом… пересмотрели, датчик в ЭБУ показывает давление 1010 мБар, а вот МАП сенсор во впуске на заглушенной машине показывает не 1010, а 860 мБар по памяти…(( короче говоря, мое самое первое предположение было самым правильным, проблема в МАПе, ну или же у меня есть еще один вариант — кто то мог просто где то в проводке впаять резистор, сделать такой себе "чип-тюнинг" по бомжу, резистором снижаем давление и ЭБУ должен поднимать буст, а с этим и углы подняться должны по идее, так как едем на 0.6, а ЭБУ думает что на 0.4 и угол будет как для 0.4…
в попытке найти что то подобное — размотал изоленту на проводке идущей к МАПу, там есть пайка на всех 3-х проводах, но никакого резистора я не нашел, не знаю хорошо это или плохо, но как есть…=( на этом приключения и закончились, собрал все обратно и все…
из нюансов — после заливки прошивки, кроме того что по экологии вылезли ошибки и чек горит постоянно, ну то понятно, оно было отшито было, а теперь нет, ну то мелочи, но вот полезли проблемы с дросселем! накидало ошибок по дросселю
на прошивке что была в машине этих ошибок не было и дроссель нормально адаптировался, теперь же адаптация не проходит вообще, выкидывает ошибку каждый раз, а самое не приятное — ездить не удобно капец как, на каждом переключении машина подкидывает обороты! получается что когда отпускаешь педаль газа, дроссель закрывается не сразу, а с задержкой, и вот если навалить нормально, да еще и на первой передаче скажем, когда обороты быстро набираются, на 5000 переключаешься, а обороты на переключении могут и в 6000 улететь…=((( в общем прошивка как то не подходит, есть тут что то не то…=(
кстати, дроссель я разбирал, так как ошибки говорят о механических повреждениях, но там все отлично, все целое, прозванивал мультиметром, дорожки протер спиртиком, хотя и так все чисто было, сломанного ничего нет, все работает…
немножко я отошел от того что хотел рассказать, а рассказать я хотел о "чистке" подкапотки…
еще когда я менял ГНЦ, тогда я избавился от кое чего лишнего что только мешало под капотом и создавало проблемы…)
до меня с машины сняли насос СВВ, я его уже не застал, но половина трубок от него все же осталось, зачем оно? только место занимает… трубку я снял, она шла в паре с тонкой трубкой идущей к эжекционному насосу, дальше снял и клапан продувки
по нему сделал заглушку
и прикрутил к ГБЦ, кусок трубок убран, кусок мест где возможны проблемы, так как толку от них уже не будет точно, продувать уже просто не чего…)
что касаемо самого эжекционного насоса — ну заморочились с ним конечно, куча трубок, соединений… в общем выбрасываю и его… и как бы его можно заменить всего лишь одним обратным клапаном и проще всего от ВАЗа, работать оно будет как и раньше, но блин, заплюют же вагодрочеры клапан от ВАЗа, ну 100% заплюют)))) пришлось заехать к знакомому на разборку и взять у него клапан от Вольво)) это сразу +100 к карме, вместо детали от ВАЗа)))) взял я клапан и несколько шлангов, не хотел свои резать, снять так что б в любой момент можно было вернуть назад, не знаю зачем, но вот хочется так и все)
в общем вот это барахлишко все снимаем и в дальний угол
на гусенице уже чуток свободнее тоже
теперь залазим снизу посмотреть на ужасы…
вот так печально у меня все выглядит…
да, поддон кто то коцнул и кто то варил… я хз как его варили, но оно все жирное, везде подтекает((( из-за этого всего я не могу сказать ест масло мотор или оно просто выливается на дорогу, так как я вымывал все, проехал километров 300, скинул защиту и на защите уже было жирное, то есть мотор обосрало и до защиты уже достало за столь малый пробег… и как бы я аргонщик, есть чем заварить поддон, но знаете — нет у меня ни малейшего желания варить "это", кто то насрал там добротно, так как даже с виду сваркой это назвать сложновато, и сейчас искать где там что было сломано и как, как убрать течь — это будет проблемней чем просто заменить поддон и забыть за это, так что будем менять его позже…
следующий вопрос который у меня был — что за неподключенный штуцер?
как оказалось тут и подключение байпаса немного переделали, убрали ресивер с системы, он не подключен, но висит на моторе, место занимает и весу прибавляет…) зачем он, если он не подключен? снимаем его…
идем дальше…
ну вот *опой чувствовал что надо смотреть байпас… еще когда опрессовку делал, знал что он остался под вопросом, и вот смотрю я на него — а стоит то он наоборот! те умельцы развернули его и давлением его могло просто открывать!
естественно снимаю его, заглянул, и что же я вижу?
видно плохо, но мембрана торчит в канале(((
капеец… то есть байпас вообще труп и он давным давно не работал! турба помпажит значит со всеми вытекающими((( хотя на удивление суржа я почему то не слышал ни разу… то ли шумка которую доклеили у меня в машине так хорошо работает, то ли хз… ну и при таком подключении как он был подключен, получалось что давление с коллектора через тонкий шланг могло стравливаться немного в гусеницу, как бы потери могли бы быть тоже, но не столь глобальные…
поехал на то же СТО и мне подогнали оригинальный байпас точ такой же
заменил его, уже с правильным подключением
как итог — вот такая горка снятого с подкапотки
ну стало слегка свободней
из всего что так не любят владельцы данных авто, у меня осталась вентиляция картера на месте и вентиляция паров бензобака…
что касательно вентиляции картера — грибок меняли на новый, оригинальный даже, она меня не смущает, пускай себе будет, не вижу смысла убирать там все и кидать в атмосферу, там не столько всего что б оно стоило того, да и довольно аккуратно оно все осталось, мне не мешает, по крайней мере пока) единственно — можно было бы маслопомойку поставить, но что то не нравится мне этот колхозец с лишними детальками=(
а вот по EVAP — есть желание убрать его, я когда купил машину, полез туда и нашел один патрубок почти оторван, то есть трещина была на 80% почти, я его снял и соединил там все из подручных материалов, куча хомутов, кустарщина короче, зато хоть герметично… ну и есть желание сделать полноценную обратку и трубка от н80 до фильтра мне бы пригодилась для этого, как бы по нормальному это все сделать? как правильно убрать этот абсорбер?
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів