Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#601 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 квітень 2020 - 19:29


Если бы я купил Ауди то ничего бы не делал. Если нужно, хрен с ним 900 купоном на фильтр нашел бы. Знал бы как мне остопиздели эти доделки-переделки

если бы мне они остопиздели, я бы тоже ездил как есть=)

 

тюнинг я люблю, а вот ремонты - терпеть не могу((( как я долго себя настраивал что б тот поддон поменять, знал бы ты... или когда все в масле и ты ищешь откуда течет, устраняешь это... ну и вот я до их пор не нашел почему у меня ЭБУ не видит нормально буст! для меня проще сделать то что вы дальше надеюсь увидите, чем искать и устранять выше указанные косяки...=( хотя эти работы нельзя ровнять ни по сложности ни по ценам...)


  • VETALZZZ and optimus prime like this

#602 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 квітень 2020 - 19:38


тюнинг я люблю, а вот ремонты - терпеть не могу
аналогично!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#603 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 квітень 2020 - 20:42

Нужно понимать, что ремонт,это когда в радость,неспеша,обязательно под настроение.А если ремонт без всего этого то это эбля



#604 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 квітень 2020 - 00:14


Ваши мнения?)
остановись :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#605 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 квітень 2020 - 07:30

 


Ваши мнения?)
остановись :)

 

 

та думаю остановлюсь даже, доделаю это, подтяну косяки и можно кататься...)

все ж помнят задачу? я ставил задачу подготовить машину к лету, то есть что б весной привести в порядок, сделать запланированное и дальше просто наслаждаться :)



#606 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 квітень 2020 - 07:47

Кататься низя,корова вирус подкорректирует твои желания

#607 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 квітень 2020 - 07:51

Кататься низя,корова вирус подкорректирует твои желания

 

пока я все закончу - уже можно будет :multi:

а вообще - али экспресс подставил, посылки долго идут, приходится изголяться...=((

я ж че это все затеял сейчас с фронталкой? по тому что дома сижу, время есть... планы были позже заниматься этим, но карантин внес коррективы



#608 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 квітень 2020 - 08:27

были у меня мысли сделать что то для накатки бортиков под силикон, что б не слетал с труб, естественно это все должно быть "из говна и палок"))) что нашел у себя в металлоломе, из того и слепил в прнципе, первый вариант был из трубы 3\4" и какой то профильной не большой, но оказалось что трубы не достаточно, она так выгибалась что ничего не накатывала... подшипники тоже дома какие нашлись, те и поставил... клапан стоит прям в своей родной втулке, которая вставлена в полдюймовую трубу плотно и прихвачено это все

 

tUAAAgOaPeA-960.jpg

mkAAAgGaPeA-960.jpg

C4AAAgGaPeA-960.jpg

QkAAAgGaPeA-960.jpg

 

тест драйв был пройдет довольно успешно, уже с первого раза что то накатывалось=)

труба алюминий ад31, 60х1.5мм

 

 

pEAAAgGaPeA-960.jpg

1EAAAgGaPeA-960.jpg

 

правда передавил немного, такой огромный борт и не нужен, ну то первый опыт))

решил переделать... труба прогибается, все хлипкое, но видно что работает!) по этому все разрезал и собрал заново, 3\4 трубу я оставил, просто вставил ее в дюймовую! получается труба в трубе, разрезал, проварил, уже крепко получается... нижнюю профильную взял тоже поболее...
напрягало что клапан не съемный, переделал конструкцию и тут, сделал просто наружную фиксацию клапана

получилась ver 2.0

 

24AAAgGaPeA-960.jpg

N4AAAgGaPeA-960.jpg

M4AAAgGaPeA-960.jpg

 

данный аппарат уже давит что угодно)) уже все выдерживает, с задачей своей справляется - ну и норм, учитывая то что сделано все с металлолома...)

а теперь про размеры... можно было сделать все в разы меньше, но я делал именно так по причине вылета, я хотел сделать вылет 30см, для чего? та по тому что накатывать можно не только бурты на трубах, но и на листовой стали можно ребра давить, к примеру вот пробовал на советской оцинковке, 0.8

 

o4AAAgGaPeA-960.jpg

J4AAAgGaPeA-960.jpg

 

давит нефиг делать)
делалось все это конечно для определенных задач, но будут ли они реализоваться - будет видно...)

ну а на трубах можно катать достаточно красиво

 

6IAAAgOaPeA-960.jpg

 

и еще в прошлом году я как то загорелся было ленточной пилой, посмотрел, слюни по-пускал и на этом все закончилось...
в этом году опять нашло на меня это, пересмотрел все и решился что надо бы взять небольшую пилочку, ручную, мне не нужно пилить ничего толстого, задача - пилить трубы до 80мм, возможность резать под заданным углом одинаковые сегменты... в принципе с такими простыми задачами справляется самая малая пила, соответственно и самая доступная, в общем решил купить такую вот

 

doAAAgGaPeA-960.jpg

CIAAAgGaPeA-960.jpg

 

как видите, что то она режет=) то были первые пробы, штука прикольная, алюминий режет как масло) сталь не хотел пробовать на родном полотне, считаю что нужно купить второе для таких работ, одно полотно что б было для алюминия, второе для всего крепкого

при выборе пилы, отговаривали меня в одном месте от покупки данной модели, типа я полотна на нее не найду... не знаю что там такого они насмотрелись, но есть машина с полотном точно такого же размера фирмы Макита, и естественно та самая Макита выпускает полотна под свою модель, не говоря уже о китайских братьях, которые я тоже видел продают полотна в полтора раза дешевле
так как резать ним я хочу нержавейку, то выбор пал на самый мелкий зуб 24TPI, это как на ручной ножовке по металлу примерно, полотно би-металл, обещают что режет твердые металлы, нержавейку

 

loAAAgGaPeA-960.jpg

ZoAAAgGaPeA-960.jpg

 

конечно я уже успел поработать данным инструментом, я думаю об этом обязательно увидите дальше в БЖ=))

 

Итого: 6250грн.



#609 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 квітень 2020 - 09:41

молодец! классно с накаткой вышло. Таки купил пилу, жаль что не за 5.5к)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#610 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 квітень 2020 - 09:43

молодец! классно с накаткой вышло. Таки купил пилу, жаль что не за 5.5к)))

 

спасибо) ну вроде накатка работает, по крайней мере со своей основной задачей однозначно справилась)

а пилу не за 5.5, за 5.6 взял :multi:  650 за полотно еще отлистал... ну решил что надо взять, а то вдруг потом нерж подвернется, глупости в голову опять полезут, надо быть готовым к такому :bm:



#611 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 квітень 2020 - 10:04

Годнота.теперь можно плотно заняться изготовлением и продажей пайпов

#612 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 квітень 2020 - 10:06

Годнота.теперь можно плотно заняться изготовлением и продажей пайпов

 

ну с таким расчетом в принципе и покупается все... кто то сам ничего не делает, платит за готовые изделия, а я наоборот, вместо траты денег на то что б кто то сделал, я покупаю на эти деньги инструмент, сам делаю то что нужно и за эти деньги получаю и продукт и инструмент!) потом делай что хочешь как бы)



#613 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 квітень 2020 - 10:57

 

 


Ваши мнения?)
остановись :)

 

 

та думаю остановлюсь даже, доделаю это, подтяну косяки и можно кататься...)

все ж помнят задачу? я ставил задачу подготовить машину к лету, то есть что б весной привести в порядок, сделать запланированное и дальше просто наслаждаться :)

 

смотри мне  :multi:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#614 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 квітень 2020 - 13:00

 

молодец! классно с накаткой вышло. Таки купил пилу, жаль что не за 5.5к)))

 

спасибо) ну вроде накатка работает, по крайней мере со своей основной задачей однозначно справилась)

а пилу не за 5.5, за 5.6 взял :multi:  650 за полотно еще отлистал... ну решил что надо взять, а то вдруг потом нерж подвернется, глупости в голову опять полезут, надо быть готовым к такому :bm:

 

реально по классной цене взял, какие то залежи. Я тебе тогда узнавал по цене от поставщика на тот день.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#615 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 квітень 2020 - 13:28

 

 

молодец! классно с накаткой вышло. Таки купил пилу, жаль что не за 5.5к)))

 

спасибо) ну вроде накатка работает, по крайней мере со своей основной задачей однозначно справилась)

а пилу не за 5.5, за 5.6 взял :multi:  650 за полотно еще отлистал... ну решил что надо взять, а то вдруг потом нерж подвернется, глупости в голову опять полезут, надо быть готовым к такому :bm:

 

реально по классной цене взял, какие то залежи. Я тебе тогда узнавал по цене от поставщика на тот день.

 

та понятное дело, я ж притензий не имею=) вообще как бы Ято это польская фирма, ну и на западе оно было дешевле, то логично в принципе, я в основном там и находил объявления о продаже... ну а так то есть и по 10к цены! но с такими ценами я бы и по сей день пилил бы ручной ножовкой)))



#616 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 квітень 2020 - 18:03

в этот раз установка фронтального интеркулера среди ВАГодрочеров не будет выглядеть как CTR+C CTR+V, как это принято делать=)) в этот раз будет хоть что то, да новенькое...)
еще до покупки машины знал что будет фронталка и что она будет сделана из кулька от грузовика, виной тому произвольные размеры, выгодное расположение всего и собственно цена!)
начну с того что реалии таковы, что интеркулеров на разборках грузовиков просто горы всяких разный, а спроса на них очень мало, по этому половина из них просто уходит в утиль, они не продаются, а сдаются в металл! да, кто то выкидывает кучу денег, а кто то эти деньги за копейки в утиль выбрасывает...
вот так я обзавелся таким вот подгончиком "за спасибо"

hqAAAgJEfeA-960.jpg

1aAAAgNEfeA-960.jpg

LIAAAgDEfeA-960.jpg

 

по каталогу бьется автомобиль IVECO EUROCARGO 6.0, где 6.0 - объем двигателя) я думаю этого достаточно))

ну а по делу - вот сравнение с китаем с моего жигуля, 180х550

 

 

yqAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

по ширине они один в один по ядру - 550мм, хотя на фото и кажется что грузовой чуток уже, но это только из-за того что один на другом лежит...

кто заглядывал в мой блог, видел что у меня в распоряжении имеется ТИГ-аппарат с переменкой, по этому будем все резать и варить сколько нужно, не будем экономить на длине сварочного шва, для себя же стараемся=)

толщина кулька по бачках кажется 65мм
путем замеров места на собранной машине, куда можно что то как то всунуть, я пришел к тому что вроооде как 230мм высоту можно будет уместить, но у меня по сотам получило 240мм, отпилил столько... только вот когда начал все перемерять и уже понимал как что сварится - получается что оно просто не влазит, сильно большая высота, а вырезать низ бампера в районе нижнего крепления решетки - значит ослаблять его, по этому это не есть хорошо, в общем отпилил я еще одну соту и получил 210мм высоту кулька...
правда смотрю на зазор между бампером и радиатором кондиционера я что то совсем не представлял как "ЭТО" можно туда всунуть и куда вообще деть пайпы))) но глаза боятся, а руки пошли пилить и варить...))

переполовинил

 

 

7SAAAgJEfeA-960.jpg

VCAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

 

хочется бачкам придать форму максимально эфективную, по минимум острых углов, ну на сколько это получается в домашних условиях, а не при отливке бачка или моделировании его и изготовлении на 3Д принтере, как делают некоторые фирмы...

 

 

5SAAAgJEfeA-960.jpg

vSAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

 

 

я еще точно не знал где будет верх, где будет низ, но одну сторону сделал такой, со второй стороны пайпы были ближе, так что можно было этим играть, в какую сторону лучше их поставить...

внутрянка у кулера выглядит так

 

 

ZCAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

в общем заварив все 4 заглушки получаем что то такое вот

 

 

e8AAAgJEfeA-960.jpg

BsAAAgJEfeA-960.jpg

DCAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

 

вроде все ниче так, только вот есть нюанс - вход\выход на кульке здесь 76мм...) я конечно понимаю тюнинг-шмунинг, но 76 - это многовато)))
я перелопатил весь драйв по установке фронта на нашу модель, большинство народу ставит китайские киты на 51 трубе, ну не знаю, как по мне то это не торт... дело в том что диаметр родной трубы в телевизоре у нас 54мм, то есть тюненые киты с али имеют более узкие трубы нежели сток, ну мне это не нравится, честно... тем более проделать кучу работы, а потом "в случае чего" начинать с ноля - неа, не хочется так... конечно есть люди кто и с 63мм делал, к примеру у Андрея все видели ж его установку https://www.drive2.r...22886252217494/
были и варианты 57мм, в принципе как крайний вариант, это мне подходило, но немножко осадок на душе все равно у меня оставался от такого варианта...) в общем решено было остановится на около Андрея варианте, то есть 60-63мм пайпинг, и исходя из этого и его записи я ориентируясь на готовую конструкцию немного заказал силикона, что делать не надо было, так как и машины отличаются и пайпинг все же так же немного не такой и что то да не попало=( можно конечно еще углубиться в тему трения воздуха о стенки пайпинга, его нагрев от этого, оптимальные размеры для конкретных объемов воздуха, но это все вы можете загуглить, все есть, почему я выбрал такой диаметр, уточнять не хочу...
в общем с диаметром определился, теперь материал исполнения... если рассматривать конкретно нашу модель, которую я сейчас часто мониторю, то наверное 95% случаев это пайпинг китайский алюминиевый 51мм (от которого я отказался) и любой диаметр, но нерж! как собственно я выше и привел конкретный пример... тут все просто - либо готовое изделие, либо же если делать, то максимально то что проще и дешевле, так как нерж можно поварить хоть электродом даже, было бы желание, по этому на том же драйве часто и пролетают варианты заказных комплектов пайпинга именно с нержи, это проще и дешевле нежели париться с алюминием, к примеру найти те же алюминиевые отводы не получится...
теперь рассмотрим с чего же все таки нужно делать пайпинг? нерж или алюминий? а тут все просто, достаточно посмотреть на коефициент теплопередачи обеих материалов и все станет на свои места...  нержавейка ооооочень приочень плохо проводит тепло, даже котлы не варят с нее по тому что они не греют, по этому с нержавейки оптимально изготавливать пайпинг ДО турбины! там где не нужно что б холодный воздух с "холодного впуска" дополнительно нагревался от подкапотки, а патрубки же ПОСЛЕ турбины - предпочтительнее изготавливать из алюминия, так как сжатый турбосом воздух нагревается прилично и даже пройдя по системе пайпинга с алюминия он способен потерять температуру, в отличии от нержавейки...
по этому уже имеем предпочтительные диаметры 60-63 и материал - алюминий, что ж, ищем что нам предлагает рынок...
я не думал что выбор тонкостенной алюминиевой трубы столь скуден, красивых цифр оказалось много, а по наличию - голяк=( я хотел делать пайпинг с максимально тонкой трубы, что б поменьше веса добавлять машине, из вариантов стенки - 1.5, 2.0 и 2.5мм, имея кусок пайпа заводского изготовления я замерял толщину стенки на нем, там оказалось минимум 2мм, а скорее всего даже 2.5, так как не все ж так идеально, размеры немного пляшут, я же искал себе что то подобное, стенку 2.0, то есть либо 63х2.0 либо 60х2.0... обзвонив кучу контор, у всех есть только толстые, 2.5 нашлось тяжеловато, и то после заказа мне на следующий день перезвонили и сказали что не отправят, так как остались только мятые куски...(( но с горем пополам нашлась таки труба 60мм, нооо не 2.0, а 1.5мм!) я прикинул - ну что не заварю? думаю заварю, и заказал ее...) так же заказал кусок трубы 25х1.5мм, для чего - об этом позже...)

 

 

z8AAAgJEfeA-960.jpg

 

закупив материал, частично дождавшись посылки с али, я приступил к разборке машины

 

 

DsAAAgJEfeA-960.jpg

0cAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

 

как то так оно выглядит уже с машиной рядом...)
76 выходы были удалены "под корень", а вместо них пришлось изготавливать собственные уже с 60 трубы, так же бачки тоже нифига не влезли - с водительской стороны торчит крепление трубки на радиаторе кондиционера, в которое бачек уперся не слабо и не дает интеркулер поставить глубже, с пассажирской стороны мешало крепление радиатора... по этому пришлось бачки еще подрезать и переваривать немного что б максимально прижать кулек к радиатору кондиционера

 

asAAAgJEfeA-960.jpg

JsAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

следующий этап - подгонка усилителя бампера... я конечно понимаю что +мощность, все дела...) но безопасность тоже какая то должна быть) увы, но один раз аварию на 170+км\ч я уже пережил, к счастью особо без последствий, по этому как никто другой я понимаю что в жизни всякое случается и никто не застрахован ни от чего, по этому убирать усилитель я не собираюсь... кто то его убирает, кто то вырезает его полностью и вваривает на его место интеркулер - я буду действовать максимально лояльно, режу только нижнюю полку и интеркулер ввариваю наглухо! по идее жесткость усилителя около той что была по заводу... я оооооочень надеюсь что оно мне не пригодится, но все же...)
обдув интеркулера осуществляется только через нижнюю решетку, интеркулер в усилителе как в кармане находится, по сторонам кулька воздуху деваться по сути не куда...
что касается такой схемы, можно почитать этот пост - https://www.drive2.r...30376152149129/, в принципе думаю смысл будет ясен

 

 

isAAAgJEfeA-960.jpg

c0AAAgJEfeA-960.jpg

 

 

 

собрал на прихватки, примерил на машине, прикинул с бампером что как - вроде имеет место быть=)

теперь пора переходить к пайпингу... так как места между бампером и несущей частью крайне мало, размещать силикон возле кулера я не захотел, его там и собрать будет сложно и место он занимает больше чем труба, так что будем максимально вываривать трубами до удобного места) естественно с минимальными зазорами, естественно что б не вырезать куски бампера как это некоторые делают, естественно ПТФ ни в чем не виновны что мы тут фронталку мутим))) далее методом проб и подгонки, нарезки и прихваток получаем вот такое вот чудо

 

 

3UAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

угол - 7 градусов на каждом резе, "крутость" поворота регулировал длинной сектора, итоговый угол поворота не "круче" чем в силиконе!
как нарезать такие сектора одинаковыми? как сделать такую накатку на гладких трубах? на эти вопросы вам ответит запись в моем блоге - https://www.drive2.r...8531/?from=blog
интсрумент действительно удобный и полезный, мне понравилось ним работать, а имея хоть уже какой то опыт получается вообще достойно! к примеру вот накатка на следующий пайп

 

 

-kAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

как по мне то довольно не плохо) а вы что скажите?

в общем наша кривая гусеница помещается в машину, после примерок всех можно обварить

 

 

bUAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

первый раз варил алюминиевую трубу с стенкой 1.5мм, по этому на "красоту" швов лучше не смотреть, главная задача была - не провалить шов! внутри все хорошо, швы не "висят" в трубе, сечение не уменьшено, это главное... конечно немного и спешил, хотелось побыстрее закончить уже...)

так же поступаем и с другой стороной соответственно

 

 

OkAAAgJEfeA-960.jpg

 

VEAAAgJEfeA-960.jpg

 

 

 

итак, ваши мнения? кто что думает?
кому то хоть понравилось все это или вообще туфта какая то? делать запись о продолжении?


  • VETALZZZ and golden88 like this

#617 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 квітень 2020 - 20:00


итак, ваши мнения? кто что думает? кому то хоть понравилось все это или вообще туфта какая то? делать запись о продолжении?
а если тебя попросить, то пайп смог бы сварить ?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#618 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 квітень 2020 - 20:09

Emissions,  не ну теоритически это возможно :)  а на практике как сварить пайп без машины... ну хз, зависит от его конфигурации  наверное) ну и наличия материала



#619 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 квітень 2020 - 20:46


итак, ваши мнения? кто что думает? кому то хоть понравилось все это или вообще туфта какая то? делать запись о продолжении?
Саня, я тебе говорил - всё бимба! :ay:

 

ПС: заказы на изготовление кульков принимаешь? С грузика переделать)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#620 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 квітень 2020 - 07:06

Вот это заморочился) На обдув радиатора охлаждения не будет влиять?... У тебя карлсон на вискомуфте или электрический?






2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика