та ну, она там ерунду ест, ЗУ у тебя ж 4А дает?
ну машина наверное поджирает и дольше заряжается))))
Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb
#741
Відправлено 07 липень 2020 - 20:58
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#742
Відправлено 07 липень 2020 - 21:04
для уверенности пускай часок постоит а потом накинь вольтметр и посмотри как себя ведёт. Я может на днях видом работы своего сделаю.ну машина наверное поджирает и дольше заряжается))))и шо?) тоже не снимаю)
кстати, сегодня нашел под потолком смотанный шнур от регистратора чьего то и там же соответственно переходник в прикуриватель под 2 юсб прикрученный на провода...а с чего это видно?выходит у тебя не импульсное
просто устройство представлено как импульсное...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#743
Відправлено 07 липень 2020 - 21:32
та ну, она там ерунду ест, ЗУ у тебя ж 4А дает?
та я утрирую... просто сегодня нашел новый прикол в машине считай, эту фигню... кто то ж подсоединил ее туда, и подсоединил не от зажигания, он работает всегда когда кан шина не спит, это капец... будет регик - переделаю по любому...
а ЗУ да, оно до 4А расчитано
для уверенности пускай часок постоит а потом накинь вольтметр и посмотри как себя ведёт. Я может на днях видом работы своего сделаю.
нууу вольтметр есть в устройстве и в принципе видно как он поднимает напряжение постепенно
надо будет сфоткать инструкцию, там кажется есть диаграмма зарядки, как он работает... не забыть бы только...)
кстати про регик... в общем у меня ровно месяц есть на то что бы выбрать регистратор себе на ДР) жена сказала придумать себе подарок, а я хочу регик... есть какие то предложения?
из запросов - он должен показывать скорость, то есть иметь модуль ЖПС, ну и качество сьемки! в идеале еще и магнитное крепление наверное...
#744
Відправлено 07 липень 2020 - 21:34
Так он и не может быстро заряжать. В характеристиках указано максимальный ток 4А. А акум 75 а/ч надо заряжать током 7,5А. В теории совсем сдохший акум зарядит за 2-3 суток. Это зарядное для поддержания жизни скорее...
Пы.Сы. ток зарядки выставляется вручыную или автоматически? Я б себе такое для мота купил, там акум 9 А/Ч и ток нужен 0,9 А. Приходилось заряжать, так навесным монтажом собрал зарядное примитивное на слабеньком трансформаторе...
#746
Відправлено 07 липень 2020 - 22:36
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#747
Відправлено 07 липень 2020 - 22:50
70mai pro смотри, по поводу жпс то там производитель обещал допилить, но не следил за этим, по качеству съемки оочень гуд
он должен показывать скорость, то есть иметь модуль ЖПС, ну и качество сьемки! в идеале еще и магнитное крепление наверное...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#748
Відправлено 11 липень 2020 - 14:38
все не было времени до форума доползти, чуток работали даже, а вечером машину кручу...
по заряднику - батя уже перезаряжал все аккумы дома))) все работает нормально, заряжает до полного и выключается, если напруга падает - опять подзаряжает, есть такой АКБ с Трафика старый 100А, он нам электростанцию заряжает еще отлично, хотя списали его года полтора назад еще) короче все норм, просто это не так быстро происходит как с трансформаторным, но зато правильно!)
Пы.Сы. ток зарядки выставляется вручыную или автоматически? Я б себе такое для мота купил, там акум 9 А/Ч и ток нужен 0,9 А. Приходилось заряжать, так навесным монтажом собрал зарядное примитивное на слабеньком трансформаторе... Нравится Ответить Цитировать
полный автомат, выбираешь авто или мото АКБ, 6 или 12В и цепляешь клеммы, все, он показывает примерный заряд и начинает зарядку... очень удобно и без убийства АКБ)
70mai pro смотри, по поводу жпс то там производитель обещал допилить, но не следил за этим, по качеству съемки оочень гуд
та вот тоже смотрю его... у кума не ПРО версия, месяц назад на ДР жена купила ему, он довольный) у него без ЖПС, а соответственно без многих плюшек... в аппарате с ЖПС плюшек на самом деле много как для регистратора, и цена у него просто отличная, очень дешев я считаю, за такой аппарат! но я до сих пор не видел на компе с него запись, а с ютуба находил ролики не очень как то, хотя все хвалят видосики с него... в общем если у кума все таки возьму оригинал записи, гляну на компе, если там все устроит - то наверное это будет самый лучший вариант!
а так в нете смотрел-смотрел, все что более-менее, это 3100+ и выше, то что хотелось бы - это 4000+, но такие цены не для меня, я за такую сумму не хочу регистратор)
а так смотрел, вот такие варианты еще
https://hotline.ua/a...globex-ge-301w/
https://hotline.ua/a...rt-4-wi-fi-gps/
из плюсов у них - конструкторы, отстегивается круто, на магнитах, питание контактами, а не шнуром... но угол обзор шире обещанный, а чем шире угол - тем хуже читаемы номера, но больше видно... у меня прошлый регик, который с жиги переехал в трафик, вот у него угол 170 градусов кажется, ну реально широко было, можно сказать что оно и не особо так нужно, сейчас я уже готов пожертвовать углом, думаю 140 градусов в 70маи достаточно должно быть... возможно по этому у него и видео должны быть не плохого качества, даже из-за градусов так должно быть
сегодня заработал штраф
за парковку в центре города... не заплатил в паркомате за парковку, блин...
а ну кто в курсе, платить только в банке надо или можно в приват 24 расчитаться?
#750
Відправлено 11 липень 2020 - 15:01
Штраф за неоплаченную парковку?! Оо Что-то новенькое, а по какой статье купап постанову выписали?
ага... я просто первый раз вообще с таким сталкиваюсь) там полотенце на пол метра))) могу сфоткать, если хочешь)
#752
Відправлено 11 липень 2020 - 15:03
так как мой штраф нигде не светиться
а где его можно увидеть?
#753
Відправлено 11 липень 2020 - 15:52
https://www.drive2.r...58684027734013/
#754
Відправлено 11 липень 2020 - 15:55
с покупки машины напрягала одна фигня — стравливал вакуум…
как только глушишь мотор, выходишь с машины и слышно как за секунд 5-8 стравливает, шипение слышно снаружи авто когда в гараж заезжаешь… так же в ходу когда на бусте долго едешь, вакуум стравливает и когда перекидываешь резко ногу с педали газа на педаль тормоза — тормоза появляются только через секунду-полторы… это понятное дело что плохо, по этому ездил все время учитывая этот факт… еще из-за этого на переключениях подбрасывает обороты, вот это больше всего бесит! получается что дроссель закрылся уже, а мотор тянет воздух с ВУТа и естественно обороты не так быстро снижаются как при полностью герметичной системе…
в принципе у меня был один вариант, почему у меня ВУТ травит, но мне не понятно было зачем такое решение принято было ранее… да и на драйве видел записи про улучшение данного узла, когда по заводу стоит АТЕ…)
в общем у меня было вот так))
вот реально не знаю зачем так сделали, но почему то подложили по 5 копеек между ВУТом и ГТЦ… это капец колхоз…
и так, есть человек на западе у которого я покупал задние электро стекла, так вот машину он деребанит мало, редко что то с нее продает, короче я прошу что мне надо) я брал у него всякой мелочи, позже как то напишу, и взял у него с аванта 2.5тди ВУТ с ГТЦ в сборе! я ему написал что интересен такой узел, и особенно если он ТРВ и у него он оказался именно ТРВ))
прислал он мне ВУТ, ГТЦ, бачек с крышкой и я попросил патрубок от ВУТа до моторного щита тоже положить, а то мой почему то в изоленте и я не очень даже хочу выяснять почему так, просто хочу нормальный патрубок…)
хотел уже снимать все с машины и уперся в то что болты тут под 12 гранную головку(((
купил пару головок 10 и 12, должна была 12 подойти, а подошла 10, хорошо что купил пару…)
а в итоге подошел просто рожковый ключ, у которого с противоположной стороны 12 гранный накидной, ним все и сделал, можно было головки и не покупать, они все равно туда не влезли…
что бы вытащить данный узел с машины пришлось снимать и распорку стаканов, по другому не выходил…
ну и для сравнения оба ВУТ, тут видно на глаз почему ГТЦ не взаимозаменямы, почему на АТЕ нельзя поставить ТРВ и наоборот… уплотнения на ГТЦ к ВУТу, кстати, сделано тоже чуток по разному…
по размерам мембран они похоже одинаковые, но ГТЦ у ТРВ миллиметра на 2 больше кажется, а значит все же производительнее… хотя при прочих равных это означает меньший ход педали и бОльшее усилие на педали!
в общем с размерами все понятно, но ставится все болт он, а значит суём все на место и прикручиваем) я старался не разливать тормозуху и при сборке ждал пока не вытечет с ГТЦ жидкость, а в трубки шприцом налил до полных при установке, в общем так что б не пришлось вообще систему прокачивать! старался-старался, собрал, сажусь в машину — а тормозов ноль вообще…((( ну что ж, получается что у меня не вышло обмануть эту систему и все таки надо прокачивать…( есть почти литр Ферродо жижи, заливаю и погнали, самотеком сначала, вроде даже чуток пошло и стало… потом пробовал педалью качать — а оно вместо того что б жижу в суппорта гнать — просто гоняет ее по бачку!(( прокачка никак не идет…(( дальше пробую ноутом через тест исполнительных механизмов что б блок АБС качнул — но он тоже молчит и просто не запускается! тест выполнен и все на этом…((( остался у меня последний вариант — бачка у меня два, беру крышку со второго и врезаю в него штуцер бескамерный и компрессором давлю! такой вариант самый простой и помогает самому все проделать быстро и качественно, только вот в моем случае тоже ноль эффекта!(( жижу с бачка не выдавливает!(( я уже и на форумах смотрел, драйв листал, и 007s65 звонил и в чат писал уже — ничего толкового никто не скажет… были даже предложения, как я это называю — сделать "через жопу", прокачать систему не со стороны бачка, а со стороны суппорта…) ну согласитесь, это не вариант, по этому я его даже не пробовал… звонил еще одному товарищу и он вообще говорит что всю жизнь на куче машин всегда прокачивал педалью и всегда все прокачивается 100%, если не идет прокачка — значит есть косяк… ну а косяк тут может быть только в ГТЦ по ходу дела…=(
ВУТ и ГТЦ сняты с заведомо хорошей машины, она была в идеале до разбора и тормоза там были, но пока ко мне приехало — их уже нет… ну а шо делать? я уже литр тормозухи вылил, а результат нулевой! на педали вообще нет сопротивления! она падает в пол и не упирается совсем ни где… думал за часик все заменю, а в итоге провозился пол дня и конца не видно, так что надо разбирать все…
снял я ГТЦ и давай пробовать разбирать смотреть что там не так… только вот проблемка — ГТЦ сделан не разборным!) стопорное кольцо вставлено на место и на нем не за что зацепится! умышленно сделано что б никто не разбирал…) ну блин, мы ж так просто не сдадимся, купить новый ГТЦ за 100500 денег это не вариант вообще нынче, лучше бы уже сток собрал на место убрав 5 копеек.)
повозившись минут пять, таки поддел то кольцо при помощи 4 отверток и отца) раскидал по столу весь ГТЦ, слил жижу, чуток грязи все таки было, но мелочь совсем, песка никакого нет, зеркало цилиндра в идеале, манжеты упругие и не изношены!
начали с батей разбираться — нашли по клапану в каждом контуре, они перепускают жижу с одной полости в другую, и вот не знаю как так — но в обеих камерах эти клапана залипшие! орверткой пришлось их прижать хорошо и они отошли! промыл все жидкостью для чистки тормозов, продул сжатым воздухом и клапана стали свободно ходить и работать… подозреваю что это случилось после простоя без жидкости, после того как сняли ВУТ с ГТЦ с машины и оно полежало какое то время, они закисли…
в общем проблема найдена, устранена, а значит можно собирать все на место… прежде чем собирать, доработал стопорное кольцо, теперь разобрать ГТЦ не сложно если что)
все поставил на место и теперь на удивление даже просто собрав все на место педаль уже упирается немного!) прокачка пошла уже совсем по другому, уже видно что ГТЦ качает не по бачку жижу, а гонит ее в суппорта, с батей компрессором по быстрому продули всю систему дешманской тормозухой Черепахой и тормоза появились уже) выехал проехался даже, машина тормозит, только ошибка по АБС висит…
Черепаха конечно так себе вариант, по этому утром уже поехал в магаз и купил литруху
это лучшее что было в местных магазах…
с батей заменили всю тормозуху на Бошевскую, черепаха вся слита, считайте промыл систему…)
когда выезжал ще на Черепахе — показалось что все таки педаль стала чуть тяжелее чем раньше, нуу как бы ГТЦ бОльше и это логично… потом покатался уже после полной замены — вроде и уже и разницу не чувствую…)
теперь что касается трубки между моторным щитом и ВУТом — она идет с обратным клапаном! по этому когда выбрасываете эжекционный насос и ту гору шлангов из под капота, то на МКПП не обязательно туда искать и ставить обратный клапан! все поголовно его туда тулят, и я в том же числе его искал и ставил, по тому что все пишут что он там нужен… а по факту он там нафиг не сдался! просто у мня сейчас стоит два обратных клапана последовательно…
так что катаюсь уже с герметичным вакуумником, после нескольких дней простоя пробовал — вакуум есть, педаль легкая до запуска мотора, после глушения соответственно тишина, на переключениях уже не так обороты подкидывает, но что то мне кажется что все равно не нормально, есть какие то задержки…
по АТЕ ВУТу и ГТЦ — вытащил монеты, протер тряпкой плоскости, собрал — вроде держит он хорошо, а травил из-за того что туда кто то свои культяпки приложил! в общем вроде в полном боевом…)
Цена вопроса: 870 грн Пробег: 288 400 км
#755
Відправлено 11 липень 2020 - 16:10
не, я как то вообще не любитель накладок на зеркала, они мне напоминают жигули и панорамные те зеркала, родом с 90-х=) да и я хочу зеркало родное с автозатемнением, удобное, блин...) когда то может заимею такое себе...)
ну а конкретно по этому регику вижу для себя из минусов - нет ЖПС, нет ви-фи, карта поддерживается до 32Гб... я хочу что б на видео была видна скорость, иногда это нужно, иногда интересно, а иногда конечно и навредить может)) но я хочу с ЖПС все таки, на прошлом моем скорость так же пишется и мне это нравится... ну и в ногу со временем хочется ви-фи уже, все таки на телефоне посмотреть ролик с регика можно, это удобно, не надо даже его снимать или карту вытаскивать что б сбросить информацию... карты на 32Гб в принципе норм, не могу сказать что это мало и это фигня, по месту этого с головой! а вот в поездку мне в Харьков не хватило всю поездку снять, в Винницу тоже, в село жены может хватает... если денег жена даст, то хотелось бы карту на 64 уже=)) а то на регик она сама зарабатывает)))
кстати один из региков мной предложенных тоже этой же фирмы) я смотрел, не знаю хорошо или плохо что в графе Страна производитель указано - Украина...=))
#757
Відправлено 11 липень 2020 - 16:14
ну а конкретно по этому регику вижу для себя из минусов - нет ЖПС, нет ви-фи, карта поддерживается до 32Гб..
жпс мне не упало совсем, вайфай да, это минус, а карту я на 64 поставил, все работает. Зеркало в форде по заводу как в копейке, совсем меленькое....
А откуда такая помешаность на жижах?
и не говори))) у меня и в форде черепаха))) считаю ее нормальной вполне!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#758
Відправлено 11 липень 2020 - 16:21
А откуда такая помешаность на жижах?
не то что бы помешанность, но тут работает правило - скупой платит дважды... я еще с жиги привык уже лить что то более-менее человеческое, не самое дорогое, но хотя бы то что не убивает...) к примеру антифриз для меня минимум Хепу ж12, тормозуха Бош, Ферродо, бенз хотя бы 95, а вообще сейчас лью онли 100... когда льется что попало, это потом вылазит поломками узлов - текут суппорта, ГТЦ течет в ВУТ, фриз головки разьедает и приводит к заменам... все это пройденный этап, по этому считаю что лучше не экономить купить что то более-менее... головок я уже достаточно переварил, к примеру, так что себе такого я не хочу)
ну там наверное в форде ж заднее окно маленькое, отсюда и размер зеркала соответствующий...
жпс мне не упало совсем, вайфай да, это минус, а карту я на 64 поставил, все работает. Зеркало в форде по заводу как в копейке, совсем меленькое....
меня размер не пугает, устраивает вполне, меня бесит когда сзади слепят фарами вечером((( как только еду со светом - зеркало всегда дергаю в верхнее положение
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів