Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#701 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 травень 2020 - 04:42


и тот самый момент когда копеечные шатуны держат бОльший момент чем шатуны с турбо мотора
я как бы в шоке, да

Странно как то, у меня Нива на 225 на разгоне пищит резиной,как так она у тебя не буксит?А накат у тебя нормальный?

:lol:


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#702 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 травень 2020 - 06:34

:lol:


Я надеюсь что ты не забыл что там есть РК,которая повышает крутящий момент на колесах?

#703 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 травень 2020 - 06:51

:lol:

Я надеюсь что ты не забыл что там есть РК,которая повышает крутящий момент на колесах?

Она на повышенной передаче компенсирует размер 16" колес, по этому получается что высшая передача не прямая, и скорость что на ниве что на жиге одинаковая, хотя и диаметр колес разный
Это ж ты на повышенной пищал резиной на разгоне?


* *

#704 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 травень 2020 - 07:07

Ну ХЗ, яж врать не буду, мне это всегда нравилось) А как на Газ перевели так машина сразу в овощьпревратилась

#705 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 травень 2020 - 08:25


как на Газ перевели так машина сразу в овощьпревратилась

это старая или уже инж? углов навалить и на газу поедет лучше...)

я вот описывал что после чипа машина поехала лучше даже до буста, и я на газу катаюсь, то есть углы дали приличный результат, так как не просто там какие то циферки где то, а реально в ходу ощущаются улучшения... а если инж, то там даже просто везде добавить 3 градуса УОЗ и машина станет кушать меньше и ехать лучше, по девятке кума знаю, ему типа чип-тюнинг делали, за 200грн залили другую прошивку, я ее ковырял потом - там реально просто углов больше, на 3 градуса везде подняли графики, остальное мелочи вообще не влиящие на расход и тягу, но кум говорил что поехала лучше и экономней



#706 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 травень 2020 - 11:05

Кто понижайку для разгона использует?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#707 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 25 травень 2020 - 12:17

Кто понижайку для разгона использует?

то для понтов, буксануть, а ехать уже по нормальному :)


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#708 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 травень 2020 - 12:19

то для понтов, буксануть, а ехать уже по нормальному :)

 

 

 

 

Человек знает о чем говорит :bm:



#709 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 травень 2020 - 14:18

Кто понижайку для разгона использует?

то для понтов, буксануть, а ехать уже по нормальному :)
ну только так)))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#710 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 червень 2020 - 21:24

на прошлых выходных, вернее в пятницу, поехали за город, в село к жене родственникам, есть повод, ДР 2 годика малой там, работы нифига нет, решили что можно и съездить, смысл дома сидеть в потолок плевать...)
ну мне ж тоже было интересно, я ж еще не ездил на данном авто куда то дальше от дома более чем на 20км :bm:
к поездке я прям таки подготовился - закинул в багажник канистру с маслом... и все... ))) а если без прикола - перед поездкой проверил уровень - блин, масло то ушло! уровень ниже стал, а проехал я около 1000 мож после замены, не помню точно и не собираюсь искать сколько, однозначно мало и уровень поменялся, у меня уже и настроение то пропало... первый раз куда то еду взяв с собой масло... 8 ( долил я до уровня миллиметра полтора ниже верхнего перед поездкой что б знать сколько его там... ну и забегу на перед что б не тянуть кота за... ... за хвост... масло мне не пригодилось, а по приезду, проехав 500км достал щуп и увидел полный уровень, то есть на 1.5мм выше чем залил перед поездкой! короче не знаю где оно скрывалось то масло, но получается что то не съел мотор масло было, а оно просто где то не стекло...) я то уже расстроился, мотор литрами жрет типа! но наверное не все так плохо, если ест - то в пределах разумного :bf: чему я безусловно рад, а то я реально чет приуныл прям, денег сейчас отлаживать просто не из его, да, пару коп на тюняшки "наварил", но то мелочи, на мелкие тюняшки, а не на капиталку мотора как бы) по этому в мотор лесть сейчас совсем не вариант, я по нему все сделал так что б просто кататься в свое удовольствие!
и так поездка, думал я думал что делать с запасным колесом, я ж его не вожу с собой, у меня баллон там лежит вместо него и принял я решение ехать 200км в одну сторону без запаски все таки... кто не рискует - тот на обычных колесах ездит!=) а у меня ж то которые не спускают от прокола :af: :bm: в общем получается что я могу только на Полтавке на плитах разрубать покрышку и попасть, а так даже если что то поймаю и пробью, я смогу спокойно доехать до шиномонтажа и отремонтироваться, так что запаску не беру с собой...
как обычно вымыл машину перед поездкой, убрал в салоне, натер пластик молочком от Рlak - https://detali.zp.ua...servant_moloko/, впервые решил терануть одежной щеткой по алькантаре в салоне - ёмана роооот... шо по коврику на полу... пыыыли там... в общем почистил и альку впервые, наверное за долгие годы... к поездке готов=)
загрузили полный багажник барахлишка, почти под крышку + жена торт на руках везла=) заехали забрали тёщу, догрузили багажник до полного под крышку и вчетвером поехали за город... на выезде заехал на UPG и задул 40 литров пропана по 10.60, не дотянул километра полтора до заправки, на бензе доехал, после того как я мозгу ГБО поставил минимальное давление газа, в 42 литровый баллон у меня стало влазить 40 литров теперь, ранее 38,5 заходило максимум и в путь)
проехал мост через Хаджибей, вышел в третью полосу, круиз на 130, обогнал фуры скопившиеся на мосту, обогнал тех кто едет медленнее и как назло закончились те кого надо обгонять, а вот менты появились... :evil: млять... тормознули таки за движение в третьей полосе, не отьехав от моста и 3 км наверное... ну шо, начал включать мороз - мне налево поворачивать, с правой полосы не поверну, я не местный, мне на дамбу и я не помню где она, навигатор у жены, жена не водитель :bm: :multi: язык у меня вообще не подвешенный, но когда хорошее настроение то можно и побеседовать....) короче, беседовали минут 10 наверное))) даже менту уже надоедать начало))) короче, говорю ему - 100 рупи даю и поехали)) уговорил)) выдер у него с рук документы, пошел у жены клянчить 100грн, бо пока договаривался я уже понимал что в кошельке сотки нема и надо шо то придумать...))) принес с доками сотку, отдал и на этом распрощались... мда, не приятно только выехать и попасть на капусту, немного осадок был конечно, но с другой стороны - 100грн!? в наше время 100грн это мороженку купить детям разве шо... в общем такое, ну попал, но не критично, можно сказать на шару...
дальше в принципе приключений не было, только вот ехать по трассе на выходных такое себе, машин прилично, я на круизе еду 130 стабильно, я его не выключаю по трассе, только вот не я обгоняю всех, а все меня!))) в наше время 130 на трассе это вообще не о чем! куча машин которые ехали ну 140 хотя бы, и это не козырные тачки, это средненькие такие себе, но 140...(( есть конечно кто и 150-170 топит и часто не на круизе, но у меня была задача ехать 130 дабы просто увидеть что съест моя машина по трассе на такой скорости, по сути 130 считаю скоростью нормальной для трассы и для моей машины это не напряжная скорость, это 2850 об\мин по тахометру... так 130 мы и ехали по Киевской до клеверного моста "Полтавки", поворачиваем в сторону Ананьева на бетонку, там конечно беда, я думал 4-5 передача в натяжечку поедем, а на деле 3-4 передача... иногда 2 включал где приходилось скидывать прилично на стеках плит которые поднялись, ну это километров 20-25 наверное, потом дорога получше, дальше 5 передача 90 более менее, по селам скидываешь, потом Ананьев так себе 2-3 передача и за ним до села внатяжечку 6 передача) в село 200км от дома, заправился я дальше от дома, и смотрю на удивление газа еще прилично осталось=) я думал что мооожет на обратном пути дотяну хоть до Киевской и там уже заправлюсь, по моим расчетам, так как ранее расход был около 14.5, а перед заправкой последней поставил новый рекорд 13.5 в смешанном цикле, ранее не получалось так мало, было 14+, может много, а может и норм, все таки машина не легкая, полный привод, разгоны частые, трассы не хватает обычно для нее что б разогнаться нормально на 6 передаче, отсюда и расход маленьким быть не может...
приехав в село два дня гуляли ДР, так как приехали заранее, я наконец то имел возможность прибухнуть хоть! :bm: в планах было в воскресенье ехать домой, но я подбил всех поехать на природу...) в итоге мы поехали жарить мясо на природе, а домой ехать не в воскресенье, а в понедельник уже...)
на природу я ехал конечно осторожно, машина ж низкая пипец, хоть и джипо-привод, но пузотерка ж) лачетти джип против моей, и то она пузом цепляла, что говорить за мою?) я посетпенно, аккуратно, обьезжая по верхушкам колей таки проехал считаю идеально в ту сторону вообще, пару раз траву шоргнул днищем, не садился на землю и не чесал вообще, у меня ж опыт владения низким тазом уже есть=)

c27393658e73a8aeb2e30f6b39b6546a.jpg
c13c2e6d37ce283b84d2301a32bc95e9.jpg



когда выезжали в том же месте чуток лучше чесал, не правильно выбрал траекторию блин, но ничего не ломал, сдал назад и просто поправил траекторию, задача на эту поездку была - если есть препятствия, ехать медленно и не ломать машину! лучше дольше, но без потерь...
в итоге обратно ехал я уже не с тещей, а с братом жены и +еще 2 детей, итого 6 человек в салоне и одно детское кресло на 3 детей=)) тонированный лобаш рулит... :af: машина загружена по самые помидоры, багажник под завязку, я овер 110 кг наверное сейчас, брат жены 150 точно... в общем пузотерка превратилась в карт...)) на крупных горбиках уже слышно как шоргает резина сзади справа... по Полтавке 4 передача уже не включалась, 2-3... ну на Киевской 130 круиз опять конечно и смотрю что на Киевскую выезжаю, а газ еще есть, я прям удивился даже) в итоге решил ехать пока газ не закончится полностью, будет виден расход, да и на подьезде к Одессе заправок уже много, там далеко на бензе ехать не придется... вышло так что газа мне хватило как раз до той заправки где я заправлялся перед поездкой, четко туда-обратно) правда через отбойник я не перепрыгну, по этому заправился на Шелле дальше... по итогу расход составил 11.4 пропана на сотку, с одной стороны я надеялся что вдрууууууг она съест 10 по трассе?) а с другой стороны - учитывая что машина загружена прилично была, учитывая то что где то 3-4 передача ехал, а где то вообще 2-3, то на природу еле крался - то 11.4 это не плохо! это экономнее чем на жиге у меня было, жига ела 13.5 и езди как хочешь!) по трассе 13.5, смешанный 13.5, газуешь 13.5, по дедовски - тоже 13.5))) на Ауди расход сильно меняется в зависимости от того где едешь и как часто разгоняешься... аэродинамика так же решает... но и полный привод возить с собой тоже даром не получится же) в общем я всем доволен и меня все устраивает, я получаю то чего и хотел, и да, 80% пути ехал с кондером включенным, было жарко на тех выходных, ехали в комфорте, не стекали потом=)
что еще по впечатлениям - на трассе таки очень заметна разница в работе круиза между Ауди и Трафиком! Ауди едет заметно плавнее и экономичнее, круиз настроен более мягко... на Трафике когда ставишь круиз 130, то он едет по ровному 130, с горки 130, под горку 130... на перекладках между спуск-горка, только скорость с 130 на 129 переключилась (ну я может чуток преувеличиваю, но ощущается это именно так) так Трафик сразу газ в палас! турба свистит, тебя прижимает, бо видите ли мы километр скорости потеряли и надо срочно наверстать!) в Ауди такого нет, на некоторых горках мы катились 140 спокойно, а под Краснознаменскую гору мы выехали 110 на круизе при установленных 130! и я следил за приборами специально, ЭБУ не выжимало все соки, максимум она раздувается до 0.4 бар, больше дроссель не открывает умышленно, не жмет в пол только что б выскочить любой ценой, машина едет в эконом режиме! Трафик там вылетает 130 и ему пофиг все))) ощущения от этого всего соответствующие, Ауди все сглаживает, и экономит и старается "не раструсить" пассажиров, а вот Трафик из-за этой дерганности на круизе и сожрет больше и реально едешь как на спортивной машине по ощущениям) только слышно как турба качает)
по комфорту конечно Ауди есть Ауди) на 130 ощущения как будто бы мы нууу 90 ехали, в салоне тихо, мотора не слышно, гула никакого нет (к примеру на Трафике тихо относительно, но за километров 70 начинает давить гул непонятно от чего, складывается впечатление что от выхлопа), ту же мы ехали 130, всю дорогу туда и обратно играло интернет радио с чистым звуком, сзади дети шумели (или теща с малым )))) и при этом на передних сидениях разговаривали не повышая голос вообще, просто общались без напряга =)
ну что сказать, в принципе мне все понравилось, расход норм, комфорт отлично, кататься на дальняк на машине очень классно если не полный салон, так что б всем удобно было, я считал что у меня самая дубовая в мире машина, но жены брат сказал что у его бати лансер Х такой же жесткий=) нооо у него он на 16 колесах, а я на 17 ехал как бы...) да и он влез нормально еще, я думал ему вообще не удобно будет в спорт сидухах и в мелкой ммашине а4, а оно норм было=) короче сьездили норм, колеса не пробили, масло мотор не сожрал вообще ни капли, чуток заднее правое колесо доставало до подкрылка, ну то мелочи, я доволен всем
  • yurecgod подобається це

#711 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 червень 2020 - 08:55

По расходу действительно интересная машина. У меня когда турбина не дула был расход 13-14 по городу. Как поменял турбину на дующую, то расход ниже 16 пропана по городу не опускается))) Теперь еду и стараюсь как бы не крутануть выше 2000 оборотов двигатель чтобы турбина не дула)))

 

И круиз у меня тоже с горки не тормозит мотором, но если притормозил и потом опять включил круиз то разгоняется не стесняясь, на сколько открывает дросель не знаю, но АКПП скидывает одну, ато и две передачи вниз.



#712 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 17 червень 2020 - 07:13

Взятки даете. нехорошо.


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#713 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 червень 2020 - 20:17


По расходу действительно интересная машина. У меня когда турбина не дула был расход 13-14 по городу. Как поменял турбину на дующую, то расход ниже 16 пропана по городу не опускается))) Теперь еду и стараюсь как бы не крутануть выше 2000 оборотов двигатель чтобы турбина не дула)))

 

ставь не дующую обратно, а дующую я дам адрес НП куда отправить :multi:

кстати, лог не снимал как раздувается новая турба? интересно со скольки дует...

я вообще ниже 2000 на своей не езжу, только накатом, так сказать, а жать газ выше 2 передачи и с оборотами ниже 2000, практически никогда такого не делаю, во первых не едет, а во вторых есть вибрация мелкая которая превращается в гул в салоне...

 

кстати по шуму... на ХХ когда работает кондиционер и машина прогрета полностью есть дребезг, думал защитка какая то или что то в этом роде, но вот залез на днях в яму, послушал - шум идет из задней части КПП... капец, шо там может тарабанить...? если машина не нагрета, то такого шума нет, если кондиционер выключен - тоже нет никакого шума...

 


И круиз у меня тоже с горки не тормозит мотором, но если притормозил и потом опять включил круиз то разгоняется не стесняясь, на сколько открывает дросель не знаю, но АКПП скидывает одну, ато и две передачи вниз.

у тебя другая история, у тебя АКПП, а она не умеет тормозить двигателем типа, из-за этого тормоза на АКПП обычно больше изнашиваются... да и на некоторых моделях авто с МКПП сзади могут быть барабаны, а с АКПП - диски...

 

 


Взятки даете. нехорошо.

да, шо есть то есть... пишу по чесноку...

можно было бы писать протокол и даже мне может ничего и не было бы, главное правильно его заполнить, но желания возится с этим у меня не было, только выехал ехать в гости и тут почти сразу такое... мне ехать надо, когда с этим возиться... в общем как есть уже...

 

кстати про штрафы... с 1 числа камеры ж типа уже работают, а тут с россии вагодрочер один на днях рассказывал что у них спереди запрещен квадратный номер, только сзади можно... так вот он ездит спереди с квадратным и ни одного штрафа) камеры не умеют ловить квадратные номера) интересно, а у нас так же или не?)

а вообще не знаю как в других городах, но у нас в Одессе конечно ездят и с пластиковыми номерами, 3Д типа и с наклеенными сбоку бампера, просто с пленки в размер обычного номера, а встречаются и уменьшенные копии так же с пленки...)



#714 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 17 червень 2020 - 22:51


кстати про штрафы... с 1 числа камеры ж типа уже работают, а тут с россии вагодрочер один на днях рассказывал что у них спереди запрещен квадратный номер, только сзади можно... так вот он ездит спереди с квадратным и ни одного штрафа) камеры не умеют ловить квадратные номера) интересно, а у нас так же или не?) а вообще не знаю как в других городах, но у нас в Одессе конечно ездят и с пластиковыми номерами, 3Д типа и с наклеенными сбоку бампера, просто с пленки в размер обычного номера, а встречаются и уменьшенные копии так же с пленки...)

разбаловали у вас водителей) у нас за сетку на номере первый же патруль примет и выебет весь мозг не говоря уже про 3д или уменьшенный напечатанный))



#715 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 червень 2020 - 23:47

3д по госту сделан, так шо не докопаются


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#716 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 червень 2020 - 12:04


у тебя АКПП, а она не умеет тормозить двигателем типа
немного тормозит. Я иследовал этот момент. Если типтроником втыкать низшую передачу то тормозит. По ощущениям точно как механика. А вот если типтроник не трогать то просто катится.

#717 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 червень 2020 - 12:31

типтроник? а ну показывайте эти новомодные штуки


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#718 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 червень 2020 - 12:59

Emissions,Типтроник - это возможность ручного выбора передач на АКПП. Рычаг переводится вправо между + и -. При этом выбраная передача отображается на приборке. 

 

c9f4994114ab.jpg

 

Пы.Сы. лично я повседневной езде не использую. Как по мне полезен только в 2-х случаях: Если надо резко ускорится, и если надо тормозить двигателем.

Типроником можно принудительно поставить более пониженую передачу и ехать при 4000 об двигателя чтобы можно было "выстрелить". В другом случае АКПП не позволит этого, будет переключатся на наиболее высокую передачу. А при нажатии в пол уходит пару секунд на переключения.

 

Для торможения двигателем просто вручную втыкаю пониженую передачу. При езде в автоматическом режиме при отпускании педали газа машина просто катится, как на нейтралке МКПП.



#719 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 червень 2020 - 14:02

golden88,оу, круто, грубо говоря как механика только без сцепления) 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#720 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 червень 2020 - 18:17

Emissions, та ну не гони, ты шо не знал про такое?

 

 


golden88,оу, круто, грубо говоря как механика только без сцепления) 

 

а вообще, как механика, но без ПЕДАЛИ сцепления - это робот=) сцепление там есть, но его выжимает гидроблок на коробке, а коробка самая обычная механика...) у меня ж на Трафике примитивный однодисковый сухой робот...

 


немного тормозит. Я иследовал этот момент. Если типтроником втыкать низшую передачу то тормозит. По ощущениям точно как механика. А вот если типтроник не трогать то просто катится.

тормозит он видно когда бублик замкнут, он же может быть разомкнут и работает как "буксующее сцепление", но есть обороты на которых он замыкается и считай передача уже идет на прямую как на механике, без потерь на бублик, так при движении по трассе он должен быть замкнут и отсюда по трассе машина так не жрет как по городу, по трассе разница между МКПП и АКПП будет не такой значительной как по городу... вот видать и в режиме типтроника коробас больше держит бублик замкнутым,отсюда и торможение двигателем появляется

ну это как я это все понимаю...) хотя в АКПП не лез, не изучал как она там устроена, была бы машина на автомате - то точно знал бы конечно что и как))

 

 

вчера вечером с братом прокатились, у него девятка и трафик рабочий есть, на добло было ездил, а вот за все время что у меня ауди есть, он на ней один раз сбоку прокатился и все, и то после пьянки)) пускает тоже слюни на такую машину, тай говорит - дай покататься)

выехали, я за рулем, а вечер, настроение хорошие, дал чуток под хвост машине, первый раз так за все время, честно говоря, блин, весело) если ехать в бусте то подхват хорошо чувствуется, хотя конечно всегда хочется чего то большего...) я не считаю что машина валит, но брат сразу сказал что едет очень не плохо, ему понравилось) заехал и на 6км, там куча народу учится ездить как обычно, брат сел за руль, прокатился кружок привыкнуть к машине... первое - сидушка может опускаться ооочень низко))) он поднял выше, я ж езжу на полу, привык так, ну и я чуть выше него... второе - обзор говно) он не думал что за рулем обзор хуже чем справа, датчики на левой стойке мешают, закрывают немного стекло, я то привык, но сам бы конечно туда не ставил их... а так стекло большое, но наклон у него тоже большой, в итоге в салона когда смотришь, то оно совсем не большое) ну такое, как бы не то что бы нифига не видно, норм, просто ожидал лучшего...) потом поехали... я предупреждал что сцепа прям спорт, маховик же алюминий легкий, а сцепу если кидаешь - она не прощает, она хватает жестко и на 100%, она не буксует вообще) я хз шо там за сцепа у меня, но она явно не сток, так как сток пару кватро стартов и его нет, а у меня даже с полной машиной хрен ее сорвешь, я пробовал...) ну я так ему за это рассказывал, он в итоге сел и сказал что не все так плохо, норм сцепа вообще!) но когда покрутил он руль, когда в повороты зашел - он был в восторге, все время говорил что рулится машина классно вообще, очень четкая, руль острый, едет куда надо и не задумываясь! ну блин, это как бы самая спорт шо могла быть с завода...) мне она тоже этим нравится и собственно я эту модель выбрал из-за этой подвески, как бы...) все говорят что не такая уж она и жесткая (кроме моего бати))), а так жены брат сказал что она такая же как его бати Лансер Х, хотя у него диски 16, а у меня 17"=) брат проехался и тоже говорит что не жесткая, что норм вполне, но все равно как по мне то это уже больше спорт чем комфорт, для комфорта чуток мягче надо...  в общем машина ему понравилась еще больше чем до этого)) говорит - раньше вообще то б6 кузов не нравился, нравился только б7, но когда увидел мою в С-Лайне, еще и салон прикольный такой - то конкретно эта ему вообще понравилась) обычные что то и не сильно нравятся, а вот если б как моя...) короче сидит на авто риа слюни на клавиатуру пускает и думает куда бы пристроить свою девятку...=) правда ему полный привод не принципиален и с коробкой не определенка, либо АКПП либо МКПП... ну и тоде в идеале хочет авант...) я ж тоже хотел авант, но перед этой машиной не устоял...)






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Bing (1)
Яндекс.Метрика