я как бы в шоке, да
и тот самый момент когда копеечные шатуны держат бОльший момент чем шатуны с турбо мотора
Странно как то, у меня Нива на 225 на разгоне пищит резиной,как так она у тебя не буксит?А накат у тебя нормальный?
Відправлено 25 травень 2020 - 04:42
я как бы в шоке, да
и тот самый момент когда копеечные шатуны держат бОльший момент чем шатуны с турбо мотора
Странно как то, у меня Нива на 225 на разгоне пищит резиной,как так она у тебя не буксит?А накат у тебя нормальный?
Відправлено 25 травень 2020 - 06:51
Я надеюсь что ты не забыл что там есть РК,которая повышает крутящий момент на колесах?
Відправлено 25 травень 2020 - 08:25
как на Газ перевели так машина сразу в овощьпревратилась
это старая или уже инж? углов навалить и на газу поедет лучше...)
я вот описывал что после чипа машина поехала лучше даже до буста, и я на газу катаюсь, то есть углы дали приличный результат, так как не просто там какие то циферки где то, а реально в ходу ощущаются улучшения... а если инж, то там даже просто везде добавить 3 градуса УОЗ и машина станет кушать меньше и ехать лучше, по девятке кума знаю, ему типа чип-тюнинг делали, за 200грн залили другую прошивку, я ее ковырял потом - там реально просто углов больше, на 3 градуса везде подняли графики, остальное мелочи вообще не влиящие на расход и тягу, но кум говорил что поехала лучше и экономней
Відправлено 25 травень 2020 - 11:05
Відправлено 25 травень 2020 - 14:18
ну только так)))то для понтов, буксануть, а ехать уже по нормальномуКто понижайку для разгона использует?
Відправлено 14 червень 2020 - 21:24
Відправлено 16 червень 2020 - 08:55
По расходу действительно интересная машина. У меня когда турбина не дула был расход 13-14 по городу. Как поменял турбину на дующую, то расход ниже 16 пропана по городу не опускается))) Теперь еду и стараюсь как бы не крутануть выше 2000 оборотов двигатель чтобы турбина не дула)))
И круиз у меня тоже с горки не тормозит мотором, но если притормозил и потом опять включил круиз то разгоняется не стесняясь, на сколько открывает дросель не знаю, но АКПП скидывает одну, ато и две передачи вниз.
Відправлено 17 червень 2020 - 20:17
По расходу действительно интересная машина. У меня когда турбина не дула был расход 13-14 по городу. Как поменял турбину на дующую, то расход ниже 16 пропана по городу не опускается))) Теперь еду и стараюсь как бы не крутануть выше 2000 оборотов двигатель чтобы турбина не дула)))
ставь не дующую обратно, а дующую я дам адрес НП куда отправить
кстати, лог не снимал как раздувается новая турба? интересно со скольки дует...
я вообще ниже 2000 на своей не езжу, только накатом, так сказать, а жать газ выше 2 передачи и с оборотами ниже 2000, практически никогда такого не делаю, во первых не едет, а во вторых есть вибрация мелкая которая превращается в гул в салоне...
кстати по шуму... на ХХ когда работает кондиционер и машина прогрета полностью есть дребезг, думал защитка какая то или что то в этом роде, но вот залез на днях в яму, послушал - шум идет из задней части КПП... капец, шо там может тарабанить...? если машина не нагрета, то такого шума нет, если кондиционер выключен - тоже нет никакого шума...
И круиз у меня тоже с горки не тормозит мотором, но если притормозил и потом опять включил круиз то разгоняется не стесняясь, на сколько открывает дросель не знаю, но АКПП скидывает одну, ато и две передачи вниз.
у тебя другая история, у тебя АКПП, а она не умеет тормозить двигателем типа, из-за этого тормоза на АКПП обычно больше изнашиваются... да и на некоторых моделях авто с МКПП сзади могут быть барабаны, а с АКПП - диски...
Взятки даете. нехорошо.
да, шо есть то есть... пишу по чесноку...
можно было бы писать протокол и даже мне может ничего и не было бы, главное правильно его заполнить, но желания возится с этим у меня не было, только выехал ехать в гости и тут почти сразу такое... мне ехать надо, когда с этим возиться... в общем как есть уже...
кстати про штрафы... с 1 числа камеры ж типа уже работают, а тут с россии вагодрочер один на днях рассказывал что у них спереди запрещен квадратный номер, только сзади можно... так вот он ездит спереди с квадратным и ни одного штрафа) камеры не умеют ловить квадратные номера) интересно, а у нас так же или не?)
а вообще не знаю как в других городах, но у нас в Одессе конечно ездят и с пластиковыми номерами, 3Д типа и с наклеенными сбоку бампера, просто с пленки в размер обычного номера, а встречаются и уменьшенные копии так же с пленки...)
Відправлено 17 червень 2020 - 22:51
кстати про штрафы... с 1 числа камеры ж типа уже работают, а тут с россии вагодрочер один на днях рассказывал что у них спереди запрещен квадратный номер, только сзади можно... так вот он ездит спереди с квадратным и ни одного штрафа) камеры не умеют ловить квадратные номера) интересно, а у нас так же или не?) а вообще не знаю как в других городах, но у нас в Одессе конечно ездят и с пластиковыми номерами, 3Д типа и с наклеенными сбоку бампера, просто с пленки в размер обычного номера, а встречаются и уменьшенные копии так же с пленки...)
разбаловали у вас водителей) у нас за сетку на номере первый же патруль примет и выебет весь мозг не говоря уже про 3д или уменьшенный напечатанный))
Відправлено 17 червень 2020 - 23:47
3д по госту сделан, так шо не докопаются
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 19 червень 2020 - 12:31
типтроник? а ну показывайте эти новомодные штуки
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 19 червень 2020 - 12:59
Emissions,Типтроник - это возможность ручного выбора передач на АКПП. Рычаг переводится вправо между + и -. При этом выбраная передача отображается на приборке.
Пы.Сы. лично я повседневной езде не использую. Как по мне полезен только в 2-х случаях: Если надо резко ускорится, и если надо тормозить двигателем.
Типроником можно принудительно поставить более пониженую передачу и ехать при 4000 об двигателя чтобы можно было "выстрелить". В другом случае АКПП не позволит этого, будет переключатся на наиболее высокую передачу. А при нажатии в пол уходит пару секунд на переключения.
Для торможения двигателем просто вручную втыкаю пониженую передачу. При езде в автоматическом режиме при отпускании педали газа машина просто катится, как на нейтралке МКПП.
Відправлено 19 червень 2020 - 14:02
golden88,оу, круто, грубо говоря как механика только без сцепления)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 19 червень 2020 - 18:17
Emissions, та ну не гони, ты шо не знал про такое?
golden88,оу, круто, грубо говоря как механика только без сцепления)
а вообще, как механика, но без ПЕДАЛИ сцепления - это робот=) сцепление там есть, но его выжимает гидроблок на коробке, а коробка самая обычная механика...) у меня ж на Трафике примитивный однодисковый сухой робот...
немного тормозит. Я иследовал этот момент. Если типтроником втыкать низшую передачу то тормозит. По ощущениям точно как механика. А вот если типтроник не трогать то просто катится.
тормозит он видно когда бублик замкнут, он же может быть разомкнут и работает как "буксующее сцепление", но есть обороты на которых он замыкается и считай передача уже идет на прямую как на механике, без потерь на бублик, так при движении по трассе он должен быть замкнут и отсюда по трассе машина так не жрет как по городу, по трассе разница между МКПП и АКПП будет не такой значительной как по городу... вот видать и в режиме типтроника коробас больше держит бублик замкнутым,отсюда и торможение двигателем появляется
ну это как я это все понимаю...) хотя в АКПП не лез, не изучал как она там устроена, была бы машина на автомате - то точно знал бы конечно что и как))
вчера вечером с братом прокатились, у него девятка и трафик рабочий есть, на добло было ездил, а вот за все время что у меня ауди есть, он на ней один раз сбоку прокатился и все, и то после пьянки)) пускает тоже слюни на такую машину, тай говорит - дай покататься)
выехали, я за рулем, а вечер, настроение хорошие, дал чуток под хвост машине, первый раз так за все время, честно говоря, блин, весело) если ехать в бусте то подхват хорошо чувствуется, хотя конечно всегда хочется чего то большего...) я не считаю что машина валит, но брат сразу сказал что едет очень не плохо, ему понравилось) заехал и на 6км, там куча народу учится ездить как обычно, брат сел за руль, прокатился кружок привыкнуть к машине... первое - сидушка может опускаться ооочень низко))) он поднял выше, я ж езжу на полу, привык так, ну и я чуть выше него... второе - обзор говно) он не думал что за рулем обзор хуже чем справа, датчики на левой стойке мешают, закрывают немного стекло, я то привык, но сам бы конечно туда не ставил их... а так стекло большое, но наклон у него тоже большой, в итоге в салона когда смотришь, то оно совсем не большое) ну такое, как бы не то что бы нифига не видно, норм, просто ожидал лучшего...) потом поехали... я предупреждал что сцепа прям спорт, маховик же алюминий легкий, а сцепу если кидаешь - она не прощает, она хватает жестко и на 100%, она не буксует вообще) я хз шо там за сцепа у меня, но она явно не сток, так как сток пару кватро стартов и его нет, а у меня даже с полной машиной хрен ее сорвешь, я пробовал...) ну я так ему за это рассказывал, он в итоге сел и сказал что не все так плохо, норм сцепа вообще!) но когда покрутил он руль, когда в повороты зашел - он был в восторге, все время говорил что рулится машина классно вообще, очень четкая, руль острый, едет куда надо и не задумываясь! ну блин, это как бы самая спорт шо могла быть с завода...) мне она тоже этим нравится и собственно я эту модель выбрал из-за этой подвески, как бы...) все говорят что не такая уж она и жесткая (кроме моего бати))), а так жены брат сказал что она такая же как его бати Лансер Х, хотя у него диски 16, а у меня 17"=) брат проехался и тоже говорит что не жесткая, что норм вполне, но все равно как по мне то это уже больше спорт чем комфорт, для комфорта чуток мягче надо... в общем машина ему понравилась еще больше чем до этого)) говорит - раньше вообще то б6 кузов не нравился, нравился только б7, но когда увидел мою в С-Лайне, еще и салон прикольный такой - то конкретно эта ему вообще понравилась) обычные что то и не сильно нравятся, а вот если б как моя...) короче сидит на авто риа слюни на клавиатуру пускает и думает куда бы пристроить свою девятку...=) правда ему полный привод не принципиален и с коробкой не определенка, либо АКПП либо МКПП... ну и тоде в идеале хочет авант...) я ж тоже хотел авант, но перед этой машиной не устоял...)
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів