Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1017 ответов в этой теме

#1001 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 354 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 15 Февраль 2021 - 20:21

Фига сыпануло снега... Я только что еле припарковался возле дома)))



#1002 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 17 Март 2021 - 09:20

когда я интересовался автомобилем А4В6 мне было обидно что на данную модель умудрились комплектовать опционально датчиком света, но при этом датчик дождя отсутствовал вовсе, как так? датчик света это так себе опция, если честно, можно и самому включить тот свет, а вот датчик дождя очень крутая штука, так как в период поездки интенсивность дождя часто меняется, а иногда в прерывистом режиме либо часто либо редко машут дворники и ты вручную ними уже управляешь, что б и видно было что то на дороге и что б по сухому не тёрли… датчик дождя я думал ещё на Трафик поставить когда этой машины у меня не было, но тогда как то я не рискнул, там места под него нет, шелкография на стекле, из-за неё тогда отказался, хотя в конкретно моем бусе есть заготовки под него и поставить куда легче чем в В6)) как купил эту В6 то не планировал ставить датчик дождя, так как переделок очень много, а ещё и стекло менять, короче выливается это в кругленькую сумму и по электрике работы много очень, так что это были только мечты… но вот под конец 2020 года я смотрел на проделанную мной работу над этой машиной, вроде так много уже сделано что даже можно видеть какой то конец этому всему))) а конец — это скучно… а в этот момент на драйве висит объявление у товарища Xach01 о продаже полного комплекта салонного зеркала+датчик+крепление датчика+накладки зеркала всё+центральный блок электроники 8e0907279N, я посмотрел на обьяву, круто конечно и ценник в принципе норм, но далековато конечно… ради интереса просмотрел у нас компоненты — в принципе в эти деньги точно можно бы собрать, но все надо по отдельности искать, где то зеркало без накладок, где то датчик есть, а крепления под него нет на стекло и т.д., короче можно, но это заморачиваться и потом как всегда не хватит какой то пласмаски не большой, а стоять она будет как половина комплекта в итоге)) короче связался я с Виталием, у меня ж салон чёрный, а у него таки есть чёрное салонное зеркало…) ну что ж, договорились и отправил он мне этот комплект) тоже конечно затянулось немного это все по некоторым причинам, но я никуда не спешил, тогда НГ близился, а на праздники я б машину все равно не разбирал бы… так мне этот комплект приехал где то в десятых числах января кажется…
вернёмся ещё немного назад… уже даже не помню когда, может в начале осени где то Polandpn нашёл мне тогда очередную тюнячку которую я искал — я очень хотел панельку что рядом с включателем света, где на то время у меня корректор фар был, я хотел туда поставить панельку от А4В7 с включателем DRL, так как бесит постоянно включать свет, хочу что б все было автоматически и максимально приблежено к заводу было, с крутилкой DRL, а тут панелька ещё и Coming Home\Leaving Home… когда поинтересовался за цену — тогда назвали 500 грн кажется, и ещё был включатель света у них в хорошем состоянии с АВТО режимом и тоже 500, блин, за такие деньги — пришлось брать обе позиции)))

 

E-q8EXiHaFnJTDnCJuy1habnE_0-960.jpg

 

включатель и панелька были с срезанными фишками, что вообще отлично по сути!

 

Ud32SODO6JyCbR2oESwRpgbVNgk-960.jpg

 

 

так по частям в разное время собирал комплектующие, это ещё даже до фар-бишек было…)
а когда я устанавливал заводскую сигнализацию, тогда пришлось тянуть провода на датчик объёма салона, так вот тогда я сразу прокинул проводку и на фотохромное зеркало и на датчик света, это ещё лето было)))
после того как после НГ приехала посылка от Виталия я на АЛИ сделал несколько заказов для данной инсталляции, далее расскажу что зачем…
28 января я решился сделать первый большой шаг — установка блока центральной электроники…)
что б его поставить надо ж перепиновать половину проводов на блоке, что то добавить, что то переделать, перед началом работ не раз пересматривал записи и примерно уже понимал что куда, так как уже есть готовые таблицы перепиновки в БЖ, то их распечатал и ручкой отмечал пины которые перекинул уже и визуально видно сколько осталось и что б ничего не забыть…
с завода у меня стоял максимальный блок для А4В6, который уехал к Polandpn

 

 

uEn9IvqHFN1JflAwd94R4PICzDQ-960.jpg

 

 

установка блока и переключателя света с панелькой DRL были одновременно, когда полез к включателю света, тогда стало понятно что моя машина почти с того света)) кто то ее было чуть не спалил! было приличное замыкание из-за которого выгорело пара проводов полностью и остальные поплавились и склеились около включателя… те что в ноль выгорели — их тогда заменили, это видно, а те что возле включателя подплавлены — заизолировали изолентой, сама фишка так же подплавлена местами

 

i_HChp1Gfifqeq6YI4Ck_Cb3KbQ-960.jpg

 

очень хорошо что мне включатель прислали с срезанной фишкой, ее пришлось заинсталить, так же с кусками проводов которые поплавлены, те что целые были — оставил свои просто выдернув пины и воткнув в новую фишку, короче максимально все облагородил, вышло как то так

 

X6xcAqWWVwVp5CSy4v_XVbhHPIs-960.jpg

 

с подключением включателя и инсталляцией блока 8e0907279N помогал Xach01, так как я провтыкал некоторые моменты — что надо было изменить полярность на управлении силового реле и ещё что то, уже даже не вспомню что…

так же надо протянуть провод на правую заднюю ПТФ, его я протянул до установки блока, как бы провод уже был готов, протянуть его надо до спинки заднего сидения, от фонаря до сидушки провод есть по заводу! это я тоже провтыкал где тои из-за этого долго искал где ж он заканчивается, тот провод=( а закончился он естественно в самом не удобном месте…

но вроде всё получилось, даже заработало))
полез смотреть кодировки, подгонять под свою машину, заметил что при установке страны Канада теперь получается так

 

6N6rnvYINp8gxYBKZbXxch8H_is-960.jpg

 

кроме туманок теперь горят и повороты в пол накала, раньше просто туманки и габариты светились, а тут как то прикольнее)
сзади теперь три габариты в каждом фонаре, а не два как обычно на В6, ну и справа туманка теперь тоже светится) так же попутно заменил лампу ПТФ в левом фонаре, а то кто то туда засунул лампу на 10Ватт, вместо 21Ватт, теперь её хоть видно стало…
с установкой блока сразу подключил и протянутые ранее провода датчика света\дождя и на зеркало, правда тут я тоже провтыкал, почему то думал что зеркало и датчик запитаны одинаково и расчитывал на один провод их повесить, но датчик висит на постоянном питании для обеспечения работы опции Coming Home\Leaving Home, а вот фотохромное зеркало подключено от зажигания!.. короче пришлось мне тащить ещё один провод, разбирать все, разматывать и протащить ещё один… кстати летом как протягивал провода — протянул и к гофре водительской двери от зеркала пару проводов на затемнение бокового зеркала, ну все равно ж тянул провода, что б туда не лазить потом вдруг — прокинул сразу и их… хотя данную опцию комплектовать не планирую, нет в ней необходимости, только если попадётся за не дорого случайно, в другом случае не гонюсь за ней…
включатель DRL заработал уже, правда включал он просто габариты+ближний свет после включения зажигания, крутилка Coming Home\Leaving Home не активна без датчика света…

в общем по электро части всё было готово, осталось дело за зеркалом с датчиком…
и тут есть два варианта развития событий, первый — это как все нормальные люди делают, поехать и поменять стекло на стекло от А4В7 с местом под датчик, ну и есть второй вариант — сделать как не нормальные люди, как я))) ну а если точнее — надо установить зеркало на имеющееся стекло…

так как я выбрал естественно сложный вариант, иначе в этом БЖ не бывает же)) то для этого мне понадобятся некие инструменты, которые я заказал после получения посылки от Виталия…
так как датчик попадает на место где нынче приклеено зеркало — то надо убрать крепление зеркала и под ним убрать шелкографию… для этого есть два варианта — травить пастой для травления стекла (наверное долго и нет 100% гарантий что шелкография поддастся, хотя так делают тоже!), ну или второй вариант — механическое вмешательство, которое гарантирует что точно шансы есть на победу)

 

для того что бы спилить шелкографию я заказал насадки на бормашинку

https://aliexpress.r...000015354414345

 

далее нам нужно будет полировать место где будем работать наждачками, для этого понадобятся насадки для полировки

https://aliexpress.r...ontent=31357817

 

для того что бы полировать, одних насадок мало, нужна ещё и паста для полировки стекла

https://aliexpress.r..._id=67444209966

 

так же для монтажа датчика дождя используется специальная силиконовая прокладка, которая кладётся между стеклом и датчиком, она заполняет пространство и датчик лучше видит, так же не потеет в том месте естественно… когда я посмотрел цену оригинальной этой прокладки, я прифигел)) что то около 950грн\шт! хорошо что китайцы молодцы…)) за 100грн они кладут две прокладки!

https://aliexpress.r...ontent=31357817

 

приступаем)

 

4rLZeD1AgcUVmyOgAyWvHR0o-RE-960.jpg

 

зеркало отщелкивается проворотом в любую сторону

 

amPmUWEAgbY5SE3mEiQO_hfSFG4-960.jpg

 

как вы знаете, у меня на лобовом тонер, по этому придется делать все гораздо аккуратнее чем кто либо раньше делал, так как полировали обычно люди не клеенные стекла…
заклеиваем рабочую зону малярным скотчем

 

 

AOGd1BewfjPiYBuqgQ15Pgk3BWQ-960.jpg

 

теперь нужно срезать пятак, для этого обычно используют струну, саму тонкую, но я не гитарист и струны у меня нет=( я надеялся что смогу срезать лезвием, но вот оно конкретно клинило между стеклом и пятаком, даже пробовал силиконовой смазкой мазать — все равно не берет=(
я решил не терять время, не сильно далеко от меня тонируют машины и переклеивают стекла, там я свою тонировал, поехал туда что б срезали пятак, и скажу вам что мучились они прилично) в одиночку не смог срезать, вдвоём пилили и пропилив полностью — пятак все равно не отпал)) от нагрева наверное клей приклеивался повторно, по этому пришлось пройти два раза что б срезать… за это дал 100грн.

 

tnRDFObyW5GtVqeg_quBm8W4E1Y-960.jpg

 

теперь остаётся самое сложное — удаление шелкографии…
для этого есть подготовленный инструмент

 

dWRAgWtBW5C0U1f_sozOyNeRCqo-960.jpg

 

начитавшись как люди пилили грубой наждачкой и писали что потом сложно убрать царапины на стекле, а кто то то пилил вообще камнем и там вообще кратеры оставались — взял я помельче наждачку, попробовал 240… тёр-тёр — что то нет толку, только глянец набил на шелкографии… взял 180 — что то особо тоже результата не видел под лампой… решил таки взять тоже камушек…) только вот тёр я ровной плоскостью, а не углами, что бы не наделать кратеров, лампу в салоне не включал, на просвет видно где слой шелкографии уменьшается и можно аккуратно дойти до стекла или почти до стекла и не подолбать лишнего, так удалось убрать основной слой

 

7RROukd7v0s2NYi576qAXf-1nZw-960.jpg

 

дальше легонько 180 наждачкой, так как уже гребёт остатки она серйозно, и после нее 240 что б затереть немного царапины от 180 и так же аккуратно ровняем плоскость, 240 стекло пилит очень легко, так что не переусердствуйте! так же нужно контролировать температуру стекла, если пилить без отдыха — стекло перегреется локально и треснет! я постоянно останавливался для остывания стекла… так же салон застелил в рабочей зоне, пыли от стекла тоже достаточно будет
ну и вот после 240 получаем такое вот

 

XnP54OF1fWFl1gZHmMIn084VPZ4-960.jpg

 

как видите полоска осталась сверху -я прикидывал зеркало и она не мешает абсолютно, по этому решил не морочить голову, это бесполезная работа, все равно там будет в дальнейшем закрашено…
после 240 в моем наборе шла только 1500, но это сильно мелко, я пробовал так делать — остаются царапины, хоть и появляется прозрачность уже, по этому нашёл большую 600 наждачку липкую и с неё ножницами вырезал по размеру маленький диск на бормашинку и ним прошёлся после 240, он как раз царапинки поубирал, после 600 можно тереть уже 1500, после 1500 поверхность уже прозрачная становится

 

d83XGC5KyIEZQKhKv8uRSn0dBsY-960.jpg

q7NxQG2PKYxi96gdPSyOKRLDO94-960.jpg

 

пробовал ещё 3000 — никакого толку не заметил, стекло было уже прозрачное достаточно, 3000 просто елозит и ничего не делает, не стал ею тереть…

после того как с шлифовкой покончено, нужно отполировать это место для большей прозрачности! для этого я приобрёл оксид церия, тот самый розовенький порошочек, его нужно развести водой до консистенции сметаны, но так как это всё будет ляпать и закакуняет весь салон, я сделал так

 

EHCMekJmTrJ5Y9B5kuuCGtKCNBQ-960.jpg

iPf4Exyj6faX--ds-hvcSUJ0mN0-960.jpg

 

дальше пара проходов бормашинкой с полировальной насадкой и оксидом церия, периодически смачивая водой, так как во время полировки на стекле паста высыхает от нагрева, получаем довольно не плохой результат, а для наших задач так это вообще идеал)

 

GVfXmQ9nL_LKSRNIWPyD-DJSk5U-960.jpg

rLoedRJ18FGL2ljjWWt3vFPMr0I-960.jpg

 

так как мы пилили стекло, то естественно хоть какая то, но линза будет, без этого никак

 

9vX8nAo8E5INXSJBHNukgTnM9tQ-960.jpg

 

 

теперь нужно правильно нанести праймер на стекло, нужно нарисовать форму зеркала как на А4В7 сделано, этот "рисунок" прячет всё что не нужно видеть с улицы и так же на этот праймер клеится крепление зеркала от В7
по сути нужно обрисовать зеркало на стекле, но вот так кустарно что то мне не совсем хотелось, да и потом место под датчик довольно точно нужно разметить!
тут я пошёл по своему пути…)
я люблю использовать ПК для решения таких задач, так как вручную я по любому накосячу)) что я придумал — я собрал зеркало полностью и просканировал))

 

wJBBDjeB8LNATtWn_brbIfppG9M-960.jpg

 

дальше открываем любимую программу Corel Draw, в ней скан зеркала отобразился в масштабе 1:1, так что просто рисуем форму которую хотим получить на стекле, прямо по зеркалу!
на всякий случай я отрисовал два варианта — тот по которому красится место под зеркало, оставляя только место под датчик, и второй вариант — с контурами "подковы" крепления зеркала, можно его клеить для центровки крепежа на стекле

 

 

lQQlKXqMOTYKKSi_4tg_7FtuuV0-960.jpg

 

напечатал на бумаге, вырезал и сверил всё ли совпадает нормально с зеркалом — на удивление всё подошло)) после проверки на бумаге я напечатал эти чертежи на монтажной пленке! которая используется при переносе после плотерной порезки, на удивление лазерным принтером напечаталось на монтажке отлично, всё чётко и не стиралось пальцами, по разметке аккуратно вырезаем нужное, не забывая что центр надо что б не отвалился и был в нужном месте. по этому временно оставляем две перемычки в месте где их потом будет удобно убрать на стекле

 

MSwWzVy6cgo7o1wBlLCL_Xg_Jcs-960.jpg

 

клеем наш макет на стекло ровненько и так же ровненько по нему вырезаем тонировку лезвием

 

q7ZgCOjMLp2G-McNzRwke_nexJQ-960.jpg

 

RNNW6WHrPRuEFuKzDBfbIzVCx_8-960.jpg

 

после того как плёнка вырезана, можно наносить праймер для вклейки стёкол по данной форме, я наносил три слоя что б не просвещалось, подсушивал феном слегка

 

NYLbKu8aRbc6BE3u_QHaui5WZMM-960.jpg

 

крепёж так же праймеруем для хорошей адгезии

 

CO6Z32xTMT_HPRfDw35cw0_fv-0-960.jpg

 

крепёж на место монтировал "на глаз", прицелился заранее примерно что б понимать куда клеить его

 

 

Houu0WilV03FpkWZ4N2IzfgsgDY-960.jpg

 

клеил под вечер, после часика где то попробовал вставить датчик и посмотреть попал ли я или может можно ещё чуток подвинуть вдруг, хотя оно пристало уже за это время что не подвинул бы, но мне повезло, всё вообще афигенно!

 

u070pufk3ca6iYqqzUeH6ZuAVz4-960.jpg

 

ну и дальше уже монтаж всего этого барахла)
клеим нашу силиконовую прокладку с али на датчик дождя

 

VTuo7yzLIGcawlP_tAy1R_XV9Tw-960.jpg

 

и датчик к стеклу, защелкиваем держатель датчика, подключаем его и монтируем зеркало на место, цепляется оно проворотом по часовой стрелке!

 

MauFTMjXwnn3OFEyHoLRgs-pELo-960.jpg

 

все светится, всё работает, зеркало затемняется, при включении заднего хода — зеркало светлое, всё работает как должно

 

v50TrzhNUJKt-OcxQ2QEMVAdP7U-960.jpg

 

теперь наконец то доступен режим АВТО=)

 

32LJJkIy6abL2lVey0EyjGnjtWA-960.jpg

 

 

 

вот я всё собрал и вроде как доволен, но что то не полностью…)
смущало только одно — есть у нас DRL, но вот бестолковые они какие то, просто ближний свет включается с габаритами, а я фары "палить" как то не хочу днём, да и не сказать что их прям заметно днём, это ж линзы…ну теперь это у меня уже не А4В6, а А4В6,5=))) а вот на В7 ведь есть отдельная секция для DRL и они светятся когда надо и кодируются правильно, можно с габаритами что б работали, а можно отдельно только две фарки горят, очень удобно!
к тому же я так насмотрелся на эти фары что понял, на В7 там отражатели одинаковые что на фарах с DRL, что на фарах без них, там отражатель используется от дальнего света, просто лампа стоит другая, так что в принципе туда можно сделать доп дальний для улучшения света!
у меня же и так уже 4 дальних есть, но надо сделать что б DRL как то ещё работали ж
по подключению я опять таки обратился к Xach01, он помог разобраться подкинув схемки и даже переделав таблицы для подключения DRL! за что отдельное спасибо;)

 

LBZg4ywt5A6VKMljXxZWFKgIM1g-960.jpg

 

ZX0pLABgtNKuUHXjIDTEELmO8ao-960.jpg

 

как видно — при активации DRL у нас они появляются на пинах дальнего света, а вот дальний свет переезжает вообще в другую фишку, в Т32, то есть есть два дополнительный выхода и эти провода и идут дополнительно в Би-ксеноновые фары на А4В7, но на В6 то нет этих пинов, так что колхозить лишние фишки в фары, да и тащить пару проводов — то ещё занятие, пол машины перебрать опять и ещё как то затянуть надо ж, я помню, там места слева прям совсем нет… да и при таком подключении я избавляюсь от двух дальних, останется дальний только в линзах — а я этого не хочу…

такс, ну с пинами понятно что где на блоке, беру мультиметр и иду проверять, так как ведь при включении DRL на панельке у меня почему то горит ближний же, а не дальний и я хз почему, в кодировке менял с галогеновых фар на ксеноновые — и ничего не поменялось, все равно ближний горит, фигня какая то… полез я мерить напряжение в Т32 — а оно там постоянное и не отключается даже… блиин, косяяяк… не получается туда переподключать ничего…=( что я не делал, как в кодировку не лазил, все пункты адаптации переклацал — ничего не помогает, всё равно ближний загорается и никак по другому=( начал искать информацию по блокам — а её просто нет!=( начал уже думать что блок 8e0907279N это не полный блок и он просто не поддерживает Би-ксеноновые фары, так как при входе в кодирование я вижу такое

 

wz73B56p-JIaJkvNhfxM6vHtwik-960.jpg

 

а у некоторых это все выглядит чуток по другому, к примеру вот когда то выкладывал кодировку SilveRA4

 

uhgHEKnRDL-qcpVGSV-g2fMcjUg-960.jpg

 

как видите там есть выбор галогеновых и именно Би-ксеноновых фар и они с DRL могут быть или без, а у меня просто два значения — либо галоген, либо ксенон=(
недавно в городе пересекались с BoomChakalaka, у него на машине стоит с завода би-ксенон, попросил его что бы он глянул номер блока, он посмотрел и у него оказался — 8e0907279L! то есть этот блок точно поддерживает бишки, но вот только у него датчика дождя нет и я не в курсе поддерживает ли он его…=(
на драйве видел у кого стоит с завода и би ксенон и датчик дождя, несколько таких машин точно нашлось, попросил узнать номер блока, но вот до сих пор ответа нет…
но я наткнулся на запись — www.drive2.ru/c/463423261460398158/
чтение ошибок, там есть как раз блок 8e0907279L и если открыть машину посмотреть — там есть и бишки и датчик дождя! значит данный блок тоооочно поддерживает всё и является полным, в отличии от моего 8e0907279N
ну что, заказываю блок…)

 

P_fx8_3dnWdFbv5zXqFdJEt-IT0-960.jpg

 

на радостях бегу в машину, уже с закрытыми глазами могу поменять этот блок)) меняю и момент истины, захожу в кодирование — и НИ-ФИ-ГА! все точно так же и нет там выбора би ксенона…=( блин! но я точно знаю что данный блок поддерживает бишки! прям 100% поддерживает и у меня нет его в списке! а потом смотрю на цифры в кодировке

 

vx7UrZwMggbUjbrBPsrnTG4l2aA-960.jpg

 

фигня ж, в описании там должно стоять либо 0 либо 1, а стоит 4! шо за фигня?!) проворачиваю ручку DRL (выключаю когда в кодировке ковыряюсь) — дальний загорелся! дальний горит как DRL, при нажатии рычага света на себя, типа поморгать — загорается теперь ближний в линзе! блиииин, оно работает!))
и тут до меня доходит — подсказки вылазят старые, то ли по кузову А4В6, то ли Вася такой, он просто не показывает адекватно что надо, в блоке можно зашить другую совсем кодировку которой нет в списке!
и тут думаю — а дай ка подкину тот блок, 8e0907279N, ставлю его на машину, прописываю туда тоже 4 вместо 1 и та же фигня — загорается дальний!) блиииин, зря блок покупал получается… выходит что блок 8e0907279L и блок 8e0907279N наверное оба поддерживают всё… или кто то что то знает о их различиях? а так то 8e0907279L надо продать за ненадобностью…

теперь касаемо кодировок, что я делал для себя — ну во первых прописал кодировку 01021 для того что бы DRL светились отдельно без габаритов и подсветки номера

 

iVhd-fnuU0E6nVXxsKkrfaa4wWw-960.jpg

 

4GrOrvsOcmnlgNeHgSTYEYBsxas-960.jpg

 

дальше пошёл по адаптациям…

 

 

6T3PIIhWgfBevHQYy2Aube3mvaA-960.jpg

arEQ0bBoeX9KJs6GEO1gRNA6ZE0-960.jpg

 

 

2-3-4 — выставил свечение задних фонарей, можно регулировать яркость всех 3-х ламп в режиме габаритного огня, по умолчанию у меня они немного с разной яркостью светились. не сильно, но видно было, я настроил что б все одинаково светились, монолитно выглядит
5-6-7 — настройка яркости в режиме DRL, если фары галоген или обычный ксенон — то горит ближний и его можно приглушить, на ЛЕД линзах работает, ставил себе минимальные 51% и светилось нормально… если прописаны бишки — 6 группа работает и меняет яркость отдельных ходовых… при включении "скандинавского" света или Канады в 7 группе настраивается яркость свечения ПТФ
8 — у меня было выключено, я включил, это активация DRL
12 — отключение ПТФ при включении дальнего — почему то не работает, хотя прописано что включено, хз почему так…
13 — было прописано 114, я сменил на 55 после чего был первый пробный выезд в дождь и что сказать — меня задолбали дворники!) реально трут как только пара капель на стекле появилась, прям черезчур! при чем стоя на месте вроде не так все плохо, а в езде надоедает=( при чем крутил колесико на ручке и никакой разницы я не заметил… приехал и убрал зависимость от скорости, на следующий день проехался в дождь — блин, другое дело! дворники терли меньше гораздо, в принципе меня уже устраивало их поведение, покрутил колесико на ручке — вроде изменения теперь есть, меняется интенсивность работы дворников заметно, так что настройка имеет место быть
14 — в этом блоке было выключено, я включил — это парковочные огни, которые загораются при всем выключенном и включённом повороте
16 — пока у меня на ЛЕД ПТФ не было обманок — убрал холодную проверку ламп, машина не проверяет их наличие пока не включишь ПТФ, при включении все равно орет…) сейчас добавлены обманки уже…
20 — стоит 2, пробовал добавить закрытие окон при дожде — почему то не принимает такой код=( это у всех так?
81 — привязка блока к ВИНу — блин, у меня он не привязывается, как не пытался=( висит в памяти постоянно ошибка по ВИНу и убрать ее не получается, при чем не на одном не на втором блоке от В7, на моем родном ошибка висела, но привязал и она ушла, на блоках от В7 почему то у меня не работает…=(

и так разобравшись с кодированием, прописав все что нужно осталось разобраться только с подключением дальнего и DRL, так после перекодирования у меня просто не было дальнего света вообще… ну а что касаемо DRL, на которых у меня висели светодиодные лампы Н1, то есть реально яркие, я в адаптации попробовал прописать минимальную яркость в 6 группе, 51%… прописал, вышел посмотрел — очень ярко…=( не выглядит оно на DRL, оно лупашит всё равно, да и при 51% ШИМом шторка на линзе гудит, не понимает что от неё хотят, минимальные проценты яркости что б шторка не гудела — 65%, но это вообще много, так что стандартными средствами не обойтись, увы…
я начал проверять как действуют на шторку резисторы, а не ШИМ регулирование — так вот подключив через резистор 6Ом, когда дальний еле светится — шторка открыта и не издаёт никаких звуков, ей всего хватает получается, так что вариант рабочий) нормальным сопротивлением что б приглушить дальний свет до состояния DRL я оставил 3Ом — вроде что то похожее получается=)
выглядит это где то так со стороны

 

rfST7oRAcN5BPtfORfRRVC3eYYY-960.jpg

gBoMDHnvPkfFQmOdMBN6hN-9bns-960.jpg

 

наконец то правильные DRL, направленные и приглушенные, которые светят куда надо, а не ближний или ПТФ… в принципе все как в В7, только фарка чуть больше размером, но смысл такой же, работает так же…
осталось с дальним светом разобраться…
я думаю вы уже поняли как что сделано, то есть я просто провод дальнего света стал использовать как ДХО, просто подключив его через доп резистор 3Ом, теперь что б сделать в полную яркость дальний свет, нужно просто на этот же провод подать питание без резисторов с фишки Т32, только что б никто никому не мешал, я эти каналы разделил диодами! и все вроде как заработало как я и хотел — в дальнем DRL приглушенные днём, а ночью в полную яркость дальний свет в этой доп фаре + в линзе шторка, только вот когда на следующий день я поехал к куму и возвращался домой ночью — я понял что оно не работает…=( в фишке Т32 на этих контактах нагрузка расчётная меньше, блок не тянет там 2 шторки + 2 лампы Н1, дальний горит секунды две и тухнет выдавая ошибку кратковременно=( ну раз уж нагрузка большая, надо её уменьшить — беру и ставлю туда разгрузочные реле, маааленькие такие купил, сделал через реле — включаю дальний свет, мигает три раза и тухнет! типа теперь мало нагрузки ей… блииин! как я уже не пробовал — и параллельно реле кидал и с резисторами и чего только не делал — не работает и все… при чем если просто на Т32 фишку ничего не подключаю — она не жалуется! типа нет дальнего вообще — это норма! а вот если дальний есть, но не такого сопротивления как машина хочет — то она его просто отрубает… короче чего я только не делал, в итоге уже и фары снял, вытянул лампы Н1 что б было как по заводу ей, просто пара шторок — один фиг она жалуется что ей мало сопротивления! я теперь даже хз как владельцы В7 на бишки ЛЕД линзы ставят и оно работает у них, как она не ругается на те линзы, что у них электромагнит не на пол кило как у заводских, а современный компактный и слабее…) в итоге я сняв фары отключал подключал те Н1 и получилось так что машине всё подошло когда в одной фаре Н1 подключена, а во второй фаре отключена!) наконец то хоть какой то результат есть…) что б оно так работало я просто на одну фару дальнего света поставил разгрузочное реле, а вторая напрямую от блока и теперь все работает и не отключается само… DRL работают, дальний есть, ближний есть — я доволен) больше не парюсь о включении света днём, теперь машина сама включает днём DRL что б менты не цеплялись ко мне, а ночью она сама может включить свет)

ну и до этих доработок мои задние фонари уже было выглядели вот так

 

3vEoJ0INDFin-aKQo3k3z4BCxiE-960.jpg

 

 

и машину все устраивало, она не ругалась ни на что, ни на эти фонари, ни на светодиоды в габаритах спереди, ни на ПТФ светодиодные… это пока стоял блок 8e0907279F, после замены блока на 8e0907279N — она стала ругаться можно сказать на все=((( полностью на задние фонари, пришлось все это демонтировать и поставить лампы обычные, это капец, теперь без нормального ЗХ который светит, а обычные лампочки, как свечки=(
так же стала ругаться на ПТФ постоянно, хотя раньше все было хорошо, я отключал холодную диагностику, то она орала только когда включал туманки, если не включать — не ругается… ну и сейчас если включить габариты и запустить мотор — ругается на передние габариты! если же сначала запустить мотор, а потом включить габариты — то не ругается на них)) вот такой вот кошмар…) а ставить в габариты обычные лампочки что то вообще не хочется, у меня спереди все ЛЕД, все беленькое, красивенькое, всё в цвет…)

 

ну и по опционалу:

 

4L6 Безопасное салонное зеркало заднего вида: Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
8K9 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8N6 Прерыв. режим стеклоочистителей / датчик дождя и освещённости: Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя
8TF Задний противотуманный фонарь: Задние противотуманные фонари слева и справа

 

Цена вопроса: 4 000 грн


  • Это нравится: alex_zp и golden88

#1003 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 26 Март 2021 - 21:22

продолжу монолог...)

 

вроде немного весна наступает, но вчера вот снег фигарил, холодно было, ещё вроде чуток обещают погоду так себе, но всё таки думаю пора бы готовится к лучшему) да и этот год это первый раз в жизни я 26 марта ещё на зимней резине!)) всегда крайней датой было 8 марта…
погодка сегодня удалась, решил помыть машину полностью, снаружи в две фазы+протирка, под капотом сполоснул с пеной и уборка салона с химчисткой сидений в некоторых местах, продувка алькантары от пыли компрессором, мойка сидений и поменял уже коврики с зимних резиновых на летние ворсовые… на сидениях алькантара на водительском затёрлась немного на передней подушке, химия чистит и поднимает ворс, так же на центральной консоли где колено касается прошёлся и на пассажирском сидении кто то ляпнул чем то, след был — тоже удалил его… протёр всю кожу, в принципе салон весь матовый даже) не жирный в сале что б аж блестел, а матовая кожа, как положено)
снаружи твёрдым воском натирал машину где то месяц назад, хоть как то что б улучшить внешний вид…)

 

PzaMXKvJXTyT1dK0-Rf_CWp2KSE-960.jpg

CTRqYYgAqVWR1n4f0jE4FVF3S0k-960.jpg

Y07bp56RcT-kAc7vAOcJoX8d_1E-960.jpg

StjzDd1zG4-jc-o8IN97EC6s1FM-960.jpg

OwJ06mu9dr6D1R86Iqdaa2YZ6dA-960.jpg

M-gOtzR7oq0bmBNshU13xkaUErQ-960.jpg

3jqY5c6LnWdFCmGIzlf6ePTXWWc-960.jpg

QcvyhBxnWyyO-KpedHC0BlrXedo-960.jpg

Y_5SFPMLHs-u_GIbcgHc-3aDWSg-960.jpg

_diw2SrKdwR7ji8uTOyTCu6HcV0-960.jpg

кто то может заметит накладку на руле, подушка мне приехала ж с перецарапанным пластиком, пришлось так сделать, ссылку оставлю, мож кому надо будет

https://aliexpress.r...ontent=31357817

 

ещё зимой заменил камеру заднего вида, прошлая моя стала плохо показывать, и давно уже очень, видно было — ну и ладно, почти год так проездил наверное, а потом вспомнил что то за неё, решил заказать… такую же примерно как была по форме, проводка подошла, очень повезло! не пришлось перекладывать провод через весь салон) камера норм по качеству съёмки в принципе, но эта чуть шире угол, хотя брал обычную, в принципе мне понравилось!

https://aliexpress.r...ontent=31357817

 

ещё где то в феврале кажется, помер передний датчик уровня подвески, если кто помнит — я его разбирал, подпаивал гнилые дорожки и он прослужил ещё один сезон и опять ошибка, в этот раз он замкнул и из-за этого висела ошибка по обоим датчикам, напряжение показывали 0 вольт! я прозванивал задний — он рабочий, в итоге я купил блок корректора фар новый, так как с него вроде как не выходило питание, и только когда я хотел менять блок на новый до меня дошло что это может один датчик замкнуть так что ошибка будет по двум сразу! в итоге отключил передний датчик и задний стал работать нормально… так что если кому надо — есть блок авто корректора на продажу, не пригодился…)
а вот по датчику повезло, как у любого ВАГовода с авто корректором у меня лежал запасной датчик))) если у вас нет такого запасного — купите, всё равно он когда то отье перестанет работать…)) я купил его когда то на разборке, с кучи датчиков выбрали пару живых только, вот он лежал ждал своего часа, пригодился всё таки!

где то чуть больше недельки назад Polandpn прислал мне водительский зеркальный элемент, у него лишний был, а мой не грел, зеркало норм, но обрыв в подогреве, новое покупать жаба давила, были планы другие, а тут такой подгончик, спасибо!=) теперь зеркало греет… наверное)) не проверял честно говоря…)

 

lgLtJKAt66UFtNgpcmmnFyQ67yw-960.jpg

iF4VlL5DP8RD1soBTvZOCBPsbZA-960.jpg

 

 

ну и наконец то дошли до повестки дня…)
машину я мыл специально что б поставить аэродинамические щитки под днище, да, это называется именно аэродинамическими щитками в книжке, а не защитой) производитель их начал ставить начиная с нашего 8Е кузова обосновывая тем что это проще чем наносить мастику на днище и эти щитки выступают как улучшением аэродинамики автомобиля, делая днище гладким, так и шумоизоляцией — отбивая камешки и песок летящие из под колёс, обещают что они гасят 3 дБ шума!..) ну и это какая-никакая защита тех же трубок тормозных и топливных…
а я ж зимой поломал правую сторону, вон что осталось тогда от неё

 

peOBL024S6QVO6xSgDjFec7yVQc-960.jpg

 

на правой не было передней части, среднюю я сломал, заднюю снял что б она выжила… слева до меня кто то сломал всё, не было ничего вообще ещё с покупки…
я привык что — если что то сломал, нужно это восстановить! по этому искал защиту всю, что б было по нормальному…
начал искать что ж мне нужно, какие части и как они выглядят, по фоткам искал, по записям разным, а потом узнал что оказывается всё можно увидеть в родной книжке…

 

NRTxyYOluxpZ7OkyiMBOgYY0OUo-960.jpg

 

тут видно из чего оно собрано на полном приводе и на переднем приводе, полез смотреть почём оно всё — и афигел! новая одна средняя часть 3500грн примерно, б\у она 2200 где то и это всего одна часть! а мне таких надо две, а ещё одну заднюю и две передних… прикинул я — та вроде и без неё не плохо…)))) шучу, начал искать где можно взять за адекватные деньги, а не как просят…перелопатил все разборки, искал хотя бы нужные части и хотяяя бы центральные и заднюю, передки это самые дешёвые части и их можно и новыми взять ведь, когда уже почти не было надежды, одна разборка с Харькова пишет что есть целый комплект только без передков, при чем что на кватру что на моно привод! цена за всё 1200грн! 0_0
честно говоря я не поверил…)) позвонил, поговорили — всё верно, любой комплект и цена актуальная… сказал что мне на кватру нужно, до вечера они собрали комплект и отправили мне по Деливери, сами предложили что б за доставку было меньше платить…тогда снега как раз были, ехало оно дня три или четыре, но приехало, я поехал посмотрел, всё подошло, оплатил на карту, продавцу осталось только снять запрет на выдачу и я заберу товар, ноооо тут продавец то по телефону это не может сделать, а то не может попасть в отделение Деливери и начинаются качели… блииин, пара часов качель этих и моё отделение закрылось уже с моей посылкой, а деньги переведены…(( ну что сказать — бесплатный сыр только в мышеловке, и я уже сдался честно говоря… но на следующий день приходит уведомление что можно забрать посылку!=) ёмаё, неужели=)
забрал посылку, начал рассматривать — короче мне прислали полный комплект на всё днище переднего привода с элементами кватры))) в общем частей больше чем должно быть даже)) но передков не хватает соответственно…
короче есть детали на продажу — заглушка правого глушителя, защита около моста и две части вдоль выхлопной…

ну а я на сайте Real-Avto дозаказал то чего не хватало:

VAG 8E0825202D Облицовка днища, у поставщика 400 грн. 1 400 грн.
VAG 8E0803583A STOPFEN заглушка у поставщика 90 грн. 2 180 грн.
VAG 8E0825201D Облицовка днища, у поставщика 400 грн. 1 400 грн.

 

hFjH9mFb-Z8Z8fRdWmIHMcYLues-960.jpg

 

хотел заказать ещё пластиковые гайки которыми крепится всё это дело, но когда позвонили и сказали что цена за одну гайку 32грн — я отказался… ну а эти части все что заказал, они тоже в итоге оказались значительно дороже чем на сайте было указано, гривен на 250 на всём было изначально меньше…

короче заказал на всякий случай гайки на али, а то на щитках приехало их мало, на машине вообще не помню есть что то или их просто нет там вообще, короче лучше заказать

 

https://aliexpress.r..._id=66354665247

 

собрал себе комплектик, помыл естественно перед установкой

 

mVV53esjBZcosSizimxtJzwmUsc-960.jpg

так выглядят обе стороны на кватру, в принципе это всё что нужно, больше тут ничего нет… аж завидно что на переднем приводе днище более гладкое чем у нас)))

всё стало на свои места без каких либо проблем, гайки с али вполне не плохие я бы сказал, в некоторых местах они имели преимущество из-за своей широкой шайбы, так что оригинальные некоторые даже снял и вместо них с али поставил гайки

 

wtcH4y75wjkguSQ3gWowB8uZmn4-960.jpg

DUdXBnyXsVQbMU0XTOdxWQlLtjw-960.jpg

 

lYTGN0jl3m8RaJ7uhr29-yeY-p0-960.jpg

 

на этом пока всё, что сломал — то восстановил вдвойне!) с гладким днищем ещё и не выезжал, думаю не потеряю его=) но в полном составе на этой машине оно наверное ооочень давно было…) купил я её с половиной этого всего, а сколько ездили так — хз…
а так то — езжу по-немного, не много но постоянно в принципе, дороги после зимы как всегда оставляют желать лучшего, но на нашей подвеске все равно реально приятней чем на макферсоне, хоть у меня машина и дубовая, но сейчас я реально вижу разницу на этом бездорожье… проехался по одной и той же дороге на ауди и на трафике — разницу заметно хорошо, и вот последнее время все мне говорят что не нравится "поведение" подвески и у всех них подвеска как на трафике и ощущения все схожи…) короче говоря оно хоть у нас и дорого-богато, но оно отрабатывает свои деньги…)
ну и к сожалению я уже похоже знаю о чём будет следующая запись, вопрос только это будет ремонт или тюнинг…) пока этот вопрос открыт и как всегда по финансовой причине…

 

 

Цена вопроса: 2 600 грн


  • Это нравится: golden88

#1004 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 354 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 27 Март 2021 - 06:32

Чета мне кажется что этими пластиковыми накладками на днище ты больше поднял ЧСВ чем аэродинамику машины)))) 

 

Пы.Сы. для салона торнадором не пользуешся? 



#1005 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 365 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 27 Март 2021 - 08:45

Подход к мелочам как всегда впечатляет ay.gif А что то за гирлянда приборов на левой стойке лобового? как то не обращал на них ранее внимания... ты ж вроде к всему по заводу стремишся...


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#1006 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 27 Март 2021 - 08:45


Чета мне кажется что этими пластиковыми накладками на днище ты больше поднял ЧСВ чем аэродинамику машины)))) 

 

это +5 к скорости, +10 к аэродинамике и  +20 к уважению у ВАГодрочеровag.gif

ну а серйозно - это нормальная тема! на ауди вообще не слышно что б камешки или песок летел по кузову, это всё летит по этим щиткам и от этого шума нет в салоне... вот в жиге это было слышно, чуток мастика уменьшала этот эффект, но результат далек был... на трафике вот езжу - тут брызговики стоят даже, но с передних колес так фигарит по днищу что кажется что едешь в вообще пустой машине без шумки и всего такого! хотя пластиковые подкрылки там стоят, а дно довольно высоко, но там реально очень громко камни коцают по кузову=( даже едешь вроде по чистой дороге, а слышно что она не чистая..=(

 


Пы.Сы. для салона торнадором не пользуешся? 

 

неа, нету у меня такой штуковины=( да и там надо иметь не просто торнадор, а еще и мощный моющий пылесос, что б высасывать всю грязь которую выбивает торнадор, без пылесоса то замыливание глаз будет только... химия профессиональная в принципе не дорогая, там что то около 500грн хватает на несколько машин полностью весь салон убрать, кум с братом брали торнадор и пылесос на СТО у знакомого попользоваться, почистили две машины полностью за день и химии хватило, а машина говорит отмылась очень здорово! тоже конечно хочется, но всё покупать как то не очень идея(( торнадор и химию - можно было бы, но пылесос точно не буду покупать=((

чистил салон баллоном от Абро, желтый такой для тканевых обшивок - чистит он всё, и кожу и алькантару и в трафике тряпку, я уже второй баллон такой купил, был удивлен что за 120 грн примерно я смог в трафике сидуху отчистить которая в пятнах была прям очень! и пятнам тем лет и лет было...) по этому дома всегда стоит такой баллончик на поготове)



#1007 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 27 Март 2021 - 09:01



Подход к мелочам как всегда впечатляет ay.gif А что то за гирлянда приборов на левой стойке лобового? как то не обращал на них ранее внимания... ты ж вроде к всему по заводу стремишся...

 

спасибоaz.gif

хотя особого подхода и нет, просто привык чинить то что сломано, а не оставлять - типа оно ж и так ездит нормально?) хочу что б те примочки которые были в машине, что б они присутствовали и сейчас, а то получается что люди говорят что на новой машине вот так, а уже ж годааа, оно уже фигняяя... конечно если пообрывать всё то оно фигня будет) следить надо за всем и будет нормально и с годами, просто следить конечно нужно, тоже ведь не без поломок прям совсем, бывает - фару снял и провод на фишке датчика удара отпал... ну старый он, его кустарно подлечили и он отпал, ну что - разобрал, обрезал гниль, зачистил дальше, спаял и  в термоусадку с клеем это всё - стало жёстче и держится нормально... такие подставы бывают конечно иногда, с этим проводом возился пару дней назад к примеру... сейчас тоже есть проблемка, которая первый раз показала себя еще в прошлом году где то в начале осени или когда, не помню уже, сейчас обострилась, буду решать в ближайшие пару недель, потом отчет чиркану, надеюсь все получится...

 

а так то я не стремлюсь к стоку на 100%, я стремлюсь что б мне нравилось, а если где то можно не наколхозить, а обойтись заводскими решениями - так и делаю, если что то не совсем по заводу - я не расстраиваюсь, это норм, главное что б было сделано нормально, а не на соплях)

 

на левой стойке в самом низу датчик буста - очень удобна штука, часто смотрю на него как дует турба, иногда по нему можно диагностровать поломки, бывают же недодувы или передувы, это видно... выше стоит датчик температуры выхлопа (ЕГТ), честно - на него вообще не смотрю, беспонтовая штука по сути, так как машина сток почти, не чего туда смотреть, да и установлен сенсор не правильно, он в даунпайпе стоит, а должен стоять перед улиткой, тогда точнее показывал бы... ну и сверху стоит ШДК, на него тоже смотрю, особенно переходы с бенза на газ, ну и в ходу поглядываю, тоже не лишняя штука, правда дорогая...) ну это всё было в машине, ставил еще пред пред владелец когда хотел строить с нее гонку, но что то не срослось...)

 

golden88, кстати про шум и всё такое... мне кажется что выхлоп где то начинает подсекать, слышно когда после запуска машине на прогреве катализатора которого нет)) как то бубнит сзади сильно, вроде тише было раньше или не замечал... но на резонаторе есть подгнившие места... надо что то делать, но тут чуток задержка есть за некоторыми деталями толстыми...al.gif  ну жду, что поделать, пока другим занимаюсь...

в июле в Черкассы пилить вроде как надо, надо что б машина в полном боевом была, хочу подобрать косяки что б приколов никаких не было если что... конечно еде до июля может буду кататься куда то, в село например, но там всего 200км в одну сторону, чуток поближе...)



#1008 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 354 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 27 Март 2021 - 14:59


да и там надо иметь не просто торнадор, а еще и мощный моющий пылесос
А я воть хочу купить себе. Тот самый ковер раз в год промыть от всей гадости что на ногах заносится (ктото харкнул/пописял/блеванул, туда даже в высохшее вступил и в машину, а потом оно с пилью в нос... ммммм, красота).

 

Моющий пылесос есть у меня, а вот с твоими руками можно сделать типо влагоотделитель или как его там. Ну тоисть шланг который сосет воду входит в одну емкость, а с нее уже сухой воздух сосеть пылесос.



#1009 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 309 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 27 Март 2021 - 16:42


Моющий пылесос есть у меня, а вот с твоими руками можно сделать типо влагоотделитель или как его там. Ну тоисть шланг который сосет воду входит в одну емкость, а с нее уже сухой воздух сосеть пылесос.
купи керхер или декстер пылесос, и не страдай фигней)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1010 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 27 Март 2021 - 16:52


А я воть хочу купить себе. Тот самый ковер раз в год промыть от всей гадости что на ногах заносится (ктото харкнул/пописял/блеванул, туда даже в высохшее вступил и в машину, а потом оно с пилью в нос... ммммм, красота).

та соглааасен, я сам вчера убирал в машине, вижу что ковер не совсем черный прям, а контур ковриков заметен... да и сидухи я то чищу и визуально они ниче так, но внутри 100% болота еще много, хорошо химией пройти и пылесосом - соберет оно еще много...

коврики я всегда кёрхером стираю, так они чистые, пыли не остается в них, хоть так меньше поднимается в воздух оно, меньше дышишь ним и на торпеде чище дольше)

 


Моющий пылесос есть у меня, а вот с твоими руками можно сделать типо влагоотделитель или как его там. Ну тоисть шланг который сосет воду входит в одну емкость, а с нее уже сухой воздух сосеть пылесос.

а у меня моющего нет, только обычный в доме и обычный в гараже, прошлый что был в доме...) я планировал взять ведро с под шпаклевки какой то, оно с крышкой и плотно закрывается, туда сделать надо центробежный улавливатель, на ютубе видосиков валом с таким всем и к нему подключить обычный пылесос, влагу собирать можно будет и мощность не будет падать когда собирает, но вот я думаю что всё таки слабовато он тянет, промышленный нормальный или просто моющий домашний тянет наверное лучше, а там хз... но кум говорит что после чистки с пылесосом сидуха почти сухая, так что это норм оно тянет получается...)

 

короче я брата увидел сегодня, а у него в бусе стоит пылесос что воду собирает, рабочий...) короче пылесос в принципе взять есть где, дело только за торнадором...) покажешь что ты где купишь, интересно будет глянуть, может когда то созрею тоже...) просто конкретно сейчас никак, денег не хватает и так некоторое...)



#1011 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 28 Март 2021 - 18:14

Выложил сегодня свои фары снятые с машины на продажу, а то залежались они уже у меня, нужны деньги, надо распродавать...
И вот спустя каких то наверное пол часика нашелся покупатель)

b7fe83d1e9c2a8d155187a9c81e7891a.jpg
e01f783412ec9a05046910b559a9757e.jpg
5524ce3c1ead000a01cc987efcf9c513.jpg
7125be11923433b35909e0622f30321b.jpg
4273d615b4480d0d163a61cb4adb7912.jpg



Вот такие клиенты...))) никогда не думал что мне напишут с мест не столь отдаленных)))
Ну и справки с интернета по номеру
f35936caecdda2b1d8059fa2dbc29312.jpg
5c9870fc24ccb4ec5aea8539855e8da9.jpg
f47bc58f7bc0e70921eac365e3e83088.jpg


* *
  • Это нравится: VETALZZZ

#1012 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 926 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 28 Март 2021 - 19:19

не ну чо, молодец, сразу смекнул и предложил подождать))))ag.gif


  • Это нравится: Sj Makar

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#1013 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 28 Март 2021 - 19:44


не ну чо, молодец, сразу смекнул и предложил подождать))))

на самом деле я надеялся выиграть время что б придумать как в итоге ему отправить какахи по почтеag.gif  но у меня в голове было пусто и мозги думать совсем не хотели...bk.gif

 

ну номер телефона я показал, так что будьте аккуратнееbr.gif



#1014 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 926 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 28 Март 2021 - 19:49

Примем на заметку ;)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#1015 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 30 Март 2021 - 19:53

сегодня в рубрике "из говна и палок" у нас изготовление гидравлического пресса своими руками...

 

как то давно посещали меня мысли заиметь пресс дома, вроде штука такая что не каждый день нужна, но иногда что то придавить надо, а не чем…
в подвале у меня валялись ненужные двери, не знаю, в бункер какой то наверное)) ну а куда ещё можно было поставить дверь, с рамой из 100мм швеллера и где то двоечки металла?))) я когда их увидел — сразу понял куда я их пущу…)) только вот прошло несколько лет с тех пор как появились эти мысли, то не когда, то забываешь, а то лень… в этом году 2 января, когда уже надоело встречать тот новый год, я решил воплотить давнюю мечту, с батей вытащили двери, еле доперли их до машины и привезли домой

 

-BahByWnSP7jIhubW3hA05nmo7Y-960.jpg

 

дальше при помощи УШМ малой и большой, зубила и молотка убрал железо

 

HsNn3AywqQnyoUjq4ali4c-5ZuE-960.jpg

 

 

в принципе не плохая рама типа полу готовая)
на этом закончилось 2 января, надышавшись пыли, дальше как то приболел, потом времени не было и пролежало оно так недели 2-3…
самое главное что тут почти всё есть для рамы нашей, по крайней мере основное точно есть! не надо покупать дорогой металлопрокат, осталось мелочи добавить… когда руки дошли руки до этого всего, порезал на части, как раз низ и верх — это верхняя перекладина силовая для установки домкрата, снизу нагрузки нет, решили приварить туда кусок 2" трубы просто, что б ноги не расходились, всё это было обварено в два прохода дуговой сваркой

 

5Xn2fj9ypCbhH546c0zeuV_xsyw-960.jpg

 

 

к сожалению потом это всё зависло ещё месяца на полтора наверное…) мне уже стало надоедать спотыкаться за него, под ногами так и лежало в гараже… потом заимел площадку под домкрат с 14мм листа вырезанную на плазме, нашёл пару уголков на ноги, нашёл ещё пару швеллеров 100 на подставку и нашёл с чего сделать фиксаторы для столика, для регулировки столика по высоте был просверлен ряд отверстия сверлом 22мм, ух как же побил ногу дрелью совковой низкооборотистой пока просверлил эти отверстия…))) два отверстия уже батя помогал держать дрель, а то на выходе оно подкусывает и удержать её пипец как сложно! ну всё таки они просверлены и всё ок, в роли упоров под столик выступил стабилизатор с классики, оставил даже загнутые куски, как ручки) столик скручен двумя шпильками м20, он не выпадает, при перестановке вверх-вниз можно по очереди переставлять фиксаторы и двигать столик не вытягивая его полностью, что довольно удобно на самом деле
всё было очищено на сколько это было возможно и покрашено с пульвика автомобильной краской какой то, что было дома, получилось матовое, но в принципе норм)

 

etgAF_6MKIfdKQBTvt7YebhTzY8-960.jpg

 

 

дальше дело за домкратом… я давно подыскивал что то для этого случая, хотелось хотя бы 10т, но в идеале конечно 20, кум мне подогнал 5т, ну то что было лишнее, другого не было) начинал делать пресс я с надеждой что то потом найти лучше, а пока поставит 5т этот… и вот пока я занимался всем этим безобразием, заходил сосед как то, спрашивал что это такое, я ему рассказал, пожаловался что домкрат маловат и он предложил мне 12т свой, ну а я ему предложил отдать 5т) так я обзавёлся 12 тонным домкратом уже)
правда вот этот домкрат был почти пустой, поднимался сантиметров на 5-8 и всё, винт спуска был заломан и крутился отвёрткой через надрез ножовкой) короче домкрат был отмыт полностью, разобран, остатки масла слиты, всё промыто, крепление ручки на плунжере было переделано, развёрнуто под положение вверх ногами, что б в перевёрнутом виде так же ручку тянуть вниз, а не вверх толкать, под работу в перевёрнутом виде вставлена трубка медная в заборное отверстие, винт для спуска был выточен новый и приварено колечко что б рукой удобно было удобно крутить…
домкрат был вычищен и покрашен в чёрный металлик с пульвика… шток в месте упора был торцован в токарном, что б нормально прижимать и его не выкручивало, так как его "жизнь его потрепала" уже…)
после установки домкрата на место были приварены трубки для установки пружин и вырезана шайба на шток за которую цепляются пружины от старой кровати)

 

 

7_QQ6cIuOAiOIBA2_fHi7v38zcw-960.jpg

 

 

UoKR4_FiSA_3w4w6YbYHmK1e1Nw-960.jpg

 

 

ну и проверка показала что это всё… оно не работает!)))) домкрат перепускает, с полости штока масло возвращается обратно в плунжер, нельзя создать нормальное усилие и ручка сама поднимается постоянно… так же из-за того что плунжер постоянно под нагрузкой находится — подтекает масло на нем…(( а еще похоже в месте где запрессована трубка подсасывает воздух… и из-за возростания давления в корпусе при перекачке — подтекает масло под гайкой большой где весь домкрат собирается… это капец((( столько работы и оно вообще не работает!((
честно — хотелось сдать его в лом…
эти все проблемы были не за раз, а это я раза два уже его разбирал и пытался что то сделать и каждый раз добавлялось что то новое, но то долго рассказывать…
в итоге — опять разборка, шарик под колбой (обратный клапан на подаче с плунжера) не прилегал нормально к седлу и перепускал, был заменен на другой шарик с подшипника, даже чуть меньшего диаметра кажется и был "пристукан" к седлу, в итоге он начал держать нормально… этот шарик был так же подпружинен, для работы домкрата вверх ногами. этот шарик лежит в отверстии напротив плунжера

 

RYc1KeQ-IXcMImeAFeHlTfeoUo4-960.jpg

 

 

ну а медная трубка была найдена чуть большего диаметра — 6мм, на ней нарезана резьба ну и в корпусе домкрата так же была нарезана резьба и это всё собрано слегка промазав герметиком

 

 

CroepH17LGBCQnBLe9amki1ITBw-960.jpg

 

 

 

в корпусе домкрата выше заливной пробки было просверлено отверстие и нарезана резьба м8 под маслёнку, с которой я выкрутил наконечник и с неё получился такой себе сопун, это что б масло не выдавливало со всех щелей, домкрат ведь уже будет только в таком положении работать и масло вытекать не будет… к тому же всегда есть возможность закрутить на место наконечник и можно переворачивать домкрат не боясь разлить масло
после всех этих манипуляций наконец то эта конструкция начала нормально работать)
после сборки столик немного качался, не идеально совпали все отверстия, они были подправлены пневмо бормашиной, выставил так что вообще чётко опирается на все 4 отверстия!
давили на сколько хватало сил — конструкция не развалилась, всё крепко и работоспособно)

 

затраты — потрачено 100грн на шпильку и гайки с шайбами м20=)

 

P.S. спасибо товарищ golden88 что приложил руки к данному изделию br.gif az.gif


  • Это нравится: golden88

#1016 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 309 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 30 Март 2021 - 21:06

ну наконец то что то нормальное)

 

з.ы разве будет адекватная работа домкрата перевернутого верх ногами?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1017 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 708 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 30 Март 2021 - 21:13

ну наконец то что то нормальное)

з.ы разве будет адекватная работа домкрата перевернутого верх ногами?


Понятно, значит борт машины вести дальше смысла нет судя по всему...

Да, будет работать вверх ногами, а что ему мешает? Забор масла переделан, теперь он берет с противоположной стороны, клапан подпружинен, так как вверх ногами шарик под своим весом выпадал, а не наоборот прижимался, теперь он постоянно поджат... все работает точно как в обычном положении


* *

#1018 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 309 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 30 Март 2021 - 21:18

ну раз переделал то гуд тогда

 

просто работал за заводским изделием, то домкрат там стоит как мы привыкли, и давит он в полку, а в ней уже встроен так сказать этот штырь, который потом давит куда тебе надо


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика