Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#1081 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 січень 2022 - 21:30

верно


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1082 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 січень 2022 - 21:55

у меня лед хз с какой температурой, но видно классно, вот был же туман - вот куда светит ближний свет, то там всё видно, прошивает он конечно классно) на мокром тоже видно, любой свет теряет на мокром, лед не исключение, но ехать можно без проблем, свет чисто белый, мож как 5000, не больше я бы сказал, может чуть меньше даже



#1083 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2022 - 22:46


любой свет теряет на мокром, лед не исключение
дело в основном не в типе источника света, а в температуре(кельвинах) его свечения

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1084 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 січень 2022 - 22:55

 


любой свет теряет на мокром, лед не исключение
дело в основном не в типе источника света, а в температуре(кельвинах) его свечения

 

я к тому что кто то ставит ксенон и потом в дождь ничего не видит, кто то лед не хочет по тому что тоже ничего не увидит, а на деле если нормальная температура - то всё прекрасно видно, по крайней мере явно лучше галогена)


  • Emissions подобається це

#1085 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 11 січень 2022 - 16:07

Ну вот приятно читать, капец. Я уж думал что автор пропал. Спасибо за такой пост, за бортовик. Не перестаю восхищаться как ты все расписываешь подробно, на своем опыте и с фотографиями. Спасибо.
  • Sj Makar подобається це
Ищу бежевые карты дверей!

#1086 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 січень 2022 - 17:51

 
дело в основном не в типе источника света, а в температуре(кельвинах) его свечения

 

Есть еще одна проблема. При использовании Led фара тупо потеет( ну по крайней мере у меня) ведь тепло то не выделается, и стекло не нагревается



#1087 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 січень 2022 - 00:10

Есть еще одна проблема. При использовании Led фара тупо потеет( ну по крайней мере у меня) ведь тепло то не выделается, и стекло не нагревается

да, таковой минус имеется =\


  • VETALZZZ подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1088 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 січень 2022 - 07:34


ведь тепло то не выделается, и стекло не нагревается
Хіба важко втулити туди ще й якусь галогенку - нехай підсвічує і гріє.

#1089 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 січень 2022 - 00:04

Ну вот приятно читать, капец. Я уж думал что автор пропал. Спасибо за такой пост, за бортовик. Не перестаю восхищаться как ты все расписываешь подробно, на своем опыте и с фотографиями. Спасибо.

 

спасибо за теплые слова :az:

стараюсь конечно расписать, хотя не всегда выходит, но надеюсь понятно что к чему, пытаюсь написать что б даже человек со стороны хотя бы примерно понял что куда=) ну а с фотографиями куда интереснее чем сухой текст, по себе знаю))

да и фотографий уже столько что иногда когда обдумываю что куда, просто открываю альбом с фотками и по ним строю планы, даже не ходя в гараж))

 

 


Есть еще одна проблема. При использовании Led фара тупо потеет( ну по крайней мере у меня) ведь тепло то не выделается, и стекло не нагревается

 

скорее всего не геремтичность... 

если тепло не выделяется, значит не от чего конденсировать! если есть конденсат - значит тепло есть, а лед тоже хорошо греется, не зря там кулеры, радиаторы и все такое на лампах...  возможно что в месте установки ламп есть щели и попадает влага...

я сам долго боролся с этими "модными" своими фарами, дешёвые не потели, а топовые фары потели в хлам! я чуть ли не год ездил с запотеваниями, в итоге заменил уплотнительные колечки на корректоре фар и всё прошло, больше не потеют) а до этого даже мешки селикагеля набирал и клал в фары - не помогало, всё равно потели...

 

 


Хіба важко втулити туди ще й якусь галогенку - нехай підсвічує і гріє.

зачем тогда ставить лед? можно было бы сразу просто поставить галоген 90\100 и тоже было бы видно :bn:

проблемы нужно лечить, а не отделываться "костылями"



#1090 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 січень 2022 - 07:19


зачем тогда ставить лед?
Постійно світять діоди, а коли проблеми - підключаєш галогенку, або якийсь ТЕН.

#1091 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 січень 2022 - 20:40


скорее всего не геремтичность... 

Фары и не должны быть герметичные.

Во всех фарах есть клапана вентиляции, на них нужно обращать внимание.

Image-4801.png



#1092 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 15 січень 2022 - 20:57

 


 

скорее всего не геремтичность... 

если тепло не выделяется, значит не от чего конденсировать! если есть конденсат - значит тепло есть, а лед тоже хорошо греется, не зря там кулеры, радиаторы и все такое на лампах...  возможно что в месте установки ламп есть щели и попадает влага...

я сам долго боролся с этими "модными" своими фарами, дешёвые не потели, а топовые фары потели в хлам! я чуть ли не год ездил с запотеваниями, в итоге заменил уплотнительные колечки на корректоре фар и всё прошло, больше не потеют) а до этого даже мешки селикагеля набирал и клал в фары - не помогало, всё равно потели...

 

 

 

 

В том то и дело потеет снаружи, особенно в туман и сырую погоду.

У меня после 20 минут езды ,стекло фары холодное.И учтите это на маленькой оптике 2103!

лампы такие с доработкой:

861822110138953_w700_h500_lampy_led_c1.j



#1093 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 січень 2022 - 20:03


Фары и не должны быть герметичные. Во всех фарах есть клапана вентиляции, на них нужно обращать внимание.

 

я имел в виду ненужную герметичность)) у меня было по стеклу в одно месте подпускало и по уплотнению корректора, пришлось устранить...

 


В том то и дело потеет снаружи, особенно в туман и сырую погоду. У меня после 20 минут езды ,стекло фары холодное.И учтите это на маленькой оптике 2103!

 

даже так...

ну в туман может сырость садится по всему кузову конечно, тут ничего кроме омывателя не придумаешь особо

когда стекла горячие - это тоже не всегда хорошо, по тому что грязь присыхает быстро и наростает на стеклах, я как ПТФ поменял на лед, после галогена, то они наоборот чище стали, болото не присыхает на них



#1094 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 лютий 2022 - 21:46

уже более полу года в моем БЖ не было никаких доработок, унылый грустный бортовик никому не нужный о том как ездит старая Ауди…) кстати уже совершеннолетняя, 29 января ей стукнуло ровно 18 лет, так что ну вы поняли, да?) теперь по полной!..)) правда я чет даже забыл прибухнуть по этому поводу=\ ну и ладно, зато уже есть 18 ей и теперь следующая серия записей будет о том как она и сверху и снизу, короче жесть)))

тк же не забываем что в данном БЖ все доработки делаются на свой страх и риск и с применением "говна и палок", всё не так как у нормальных людей, прям вот точно такого — нет ни у кого) правда я не говорю что это хорошо…

 

а теперь по порядку — если помните, я установил на свой "сток" выхлоп насадки собственного производства, они нормального размера, не огромные — 90мм, и вот была проблемка, за прошедшее время на насадках есть следы контакта с бампером, особенно когда пыль садится, видно что местами ее подтирает, как бы тут люди ставят и 100мм и не ничего такого говорят нет, а у меня вот есть, говорю честно!=( и по правде говоря я не знал почему так, почему у меня они достают, думал только что резинки подвесные устали и не держат уже, больше вариантов не было…

а зря не было, я так думал до начала января, когда начал рассматривать ЗАВОДСКОЙ выхлоп! у меня хоть и стоит только нерж даунпайп 76 с переходом в сток и всё, но машина мне досталась ведь уже с вмешательствами кривых ручёнок и до выхлопа они тоже добрались, к сожалению…

 

вот так выглядит это убогое подобие выхлопа

 

1sNfRjeyvALTtzJcazvTofAt6ys-960.jpg

 

да, ЕГТ в даунпайпе…=\ да, гайка под него не вкручена на резьбу м10х1, а просто присрана полуавтоматом прям в даунпайп…=\ да, варено без поддува с какахами соответствующими…=\ ДК оба на месте (в даунпайпе их аж 3шт), хотя машина была шита под Евро 2…

 

ну и снизу финалочка с красивыми шовчиками естественно, с кусков, но и это не самое главное — обратите внимание на подвес передней части выпускной системы, на его место расположения и так же место расположения гофры!

 

K3rEq2eEdAYT9XdnF-6v55drhUU-960.jpg

yyT5yjWdyYKuczq4BIPDTeiQEfE-960.jpg

 

VUK0_FdqUzccdufVqotNw-2bPE4-960.jpg

 

(пришла зима и побежало масло из под теплообменника, резко и сильно, знаю, косяк, будет устранён при следующей замене масла, а это уже скоро)

человек который "это" изобразил, он не ходил в школу, физика ему не знакома, а такое понятие как "изгибающий момент" для него наверняка считается ругательным…) так как ПО ЗАВОДУ гофра стоит ПЕРЕД траверсой на вертикальном участке, на трубе которая спускается вниз, а не ПОСЛЕ траверсы на горизонтальном участке где гофра не работает от слова совсем, она не изгибается гася колебания, а моментом при наклонах двигателя ее стремится провернуть вдоль оси! по этому я даже не знаю как она жила там, но место не удачное прям вообще! она всегда под нагрузкой и не по направлению… собственно от этого у меня выхлоп колбасило так что насадки доставали до бампера, не смотря на нормальные зазоры, вибрации от мотора передавались на выпускную систему, не гасились должным образом…
дальше вроооооде все сток, думаю туда не добрались, хотя не факт что глушители не переваривали) но сейчас они сток, не орут, не сыпятся, работают нормально — это уже хорошо)

в общем как все плохо — уже понятно, присутствие черной полосочки возле соединения средней части тоже не есть гуд, а у меня есть ТИГ сварка в доступе, есть желание делать кастом, есть машина нуждающаяся в переделке, по моему все сходится — делаем всё с ноля!)

 

для начала нужно было определится с компонентами выпускной системы, с банками, фланцами и их количестве, так же размеры труб, ну и как я писал выше — всё не как у людей) раз уж варим выпускную систему — значит делаем ее один раз и больше не переделываем! нуу максимально на сколько это возможно)) будем делать на вырост, но 76 труба мне что то кажется многовато, а 63 жаба душит ставить, у нас же бешенный 1.8т! нужно больше выхопа))) короче решил не вашим не нашим — 70 мм (2.75"), и не просто даунпайп, а полностью аж до раздвоения в штатном месте, далее 51мм опять таки жаба задавила, а 63 как то много и клиренс может красть ею, по этому будет 60мм (2.36"), естественно всё нерж…
решено так же делать систему как по заводу — с трёх частей, не экономить на соединениях и делать нормально разборную трассу, что б потом самому себе не создать проблем… соединения выбрал наилучшие вроде как — типа V-BAND, максимально удобные и простые в эксплуатации, центрующиеся между собой (папа-мама)… и да, я их купил более полутора года назад))) выстоянные)))

 

x6QpP0VTheA1Z0ioLqa-BjM1FKc-960.jpg

 

гофра… все уже умные и у всех есть интернет, знают строение и что есть разные виды гофры, берём самую топовую) блин она крутая! мягенькая вообще! все кто ее не трогал были удивлены, никто не думал что она такая классная может быть и так гасить при длине всего 150мм

 

qNmFRSO3evJHSTE6PT1Bzdt7HD8-960.jpg

 

фланцы… тут проблемка…=( у меня нет доступа к порезке нормальной и нержи в наличии тоже толстой нет, а по лучится что то с выхлопом или нет — я не знаю, увы, есть шанс что придется его переваривать, по этому были заказаны по блату, не буду называть у кого, но ты читаешь думаю, тебе привет, фланцы с черняги 14мм)) с запасом, так сказать)) чертежи делал я сам, даже два варианта разных по форме получилось, вдруг один не прокатит

 

6oD6cpKMQVPc0r_qXC3VAPchyb0-960.jpg

 

плазменная резка это не та резка которой нужно пользоваться при изготовлению фланцев, но не забываем — у нас проект "из говна и палок"

 

так как это изначально при покупке материалов должен был быть мой первый опыт с выпускной системой кастомной, то я решил делать по максимуму, испытать свои возможности полностью, не только как сварщика, но и как конструктора выпускной системы))) скажу на перед — я лажанул, через пол года я понял что взял неподъёмную ношу…))) но не всё я бросил, пару заслонок я все таки решил приварить, по этому заказываем и их! они 63мм, так как 60 не бывает, а если учесть площадь которую крадёт ось — то на 60 трубу 63 заслонка получается классно становится

 

1vkmXhVok9OTZkUaJ_cbpzRRF4A-960.jpg

 

заслонки вакуумные, нормально закрытые… были мысли взять заслонки от буста, но они все идут под 1 бар, а я не хочу 1 бар, это много, были бы 0.5-0.7 — взял бы с управлением бустом…

 

исходя из того что на а4 б7 есть заводская выпускная система полностью прямоточная, и резонатор и глушители прямые (из описания владельцев авто) и там же машина не громкая, не орёт на всю улицу, значит и мы будем делать всё прямое, а то наши сток глушители от б6 затычные пипец, тихие конечно, но весь выхлоп проходит сквозь две перегородки перфорированные и ещё и отражается два раза — для продувки не наилучший вариант, удивительно что такое соорудили на турбо машине
для изготовления прямоточной системы нам понадобится перфорированный лист, у меня он шаровый, мне повезло, и сворачиваем лист в трубы нужного диаметра, я себе сделал внутренним диаметром 60мм на резонатор и 52мм на глушитель, для тихого режима я думаю вполне достаточно будет

 

H4zi8r6H7HNMTTbXL-lEQebeogE-960.jpg

 

 

UE4d9VJR2hsORtXbSEMORmZ4o0E-960.jpg

 

делать как все — я не решился, кастом должен быть кастомом) а то что машина с закрытыми заслонками должна работать тихо, это подразумевает максимально большие банки! ну и мне кажется что по заводу расположение банок тоже не от фонаря, по этому резонатор должен быть на том же самом месте что и в заводской системе… для получения максимального объёма я решил объединить два резонатора в один, типа как стоковый, только можно получить ещё больший объём придав ему правильную форму и убрав из конструкции упрощение процесса изготовления на заводе, у нас не будет вальцовок вокруг, а посредине мы можем сделать его толще и получить нужный нам объём… варить угловые швы на банках я не считаю лучшей идеей, так как это выпускная система, в ней температура меняется от минусовой до достаточно высокого плюса, а это всё температурные расширения, посмотрите на заводские изделия и поймёте почему они так сделаны, чего не скажешь о некоторых "кастомных" банках которые клепает народ в гаражах и продаёт по 150 баксов, так что как бы этот нюанс я продумал вроде как, по идее должно быть не плохо) задние банки захотел тоже изготовить с ноля, в погоне за максимальными размерами были сняты размеры и сделаны чертежи максимально "кривых" глушителей)) не универсальных кругляков или овалов, а конкретно под наш кузов) всё это приехало вместе в фланцами, я посылку еле до машины тогда допёр))))

 

FmUDtSaWewRwEKFJ0QuRUi8D65k-960.jpg

 

 

но забегу на перед — я не потянул изготовление задних банок, время шло, менялись не дни и недели, шли месяцы и даже года уже! а я не сдвигался с одного места, по этому отказался от этой идеи, увы=(
выяснив что заводские банки на 8Е кузове все изготовлены полностью с нержавейки, и корпуса и начинка (только начинка магнитная, наверное нерж хуже качества, а корпуса даже не магнитные, вообще агонь!) я решил просто купить пару глушителей любых от 8Е, ну а у нас в стране блях было ооочень много 2.5тди, по этому это то что проще всего найти, я купил пару глушителей от 2.5тди, срезали как могли, мне было абсолютно всё равно, ценник — 1000грн за два штуки…

 

XRg3xhPeb_LEFW1ABSRb6Ho2ODk-960.jpg

 

для набивки банок в этот раз решил использовать качественные материалы — керамическую вату и нержавеющее волокно, оно тоже было куплено, правда в тот момент волокно не было в Украине, пришлось ждать с Польши=\

 

так же — мы ж к турбине будем лесть, прокладки нужно будет сразу заменить, покупаем их… зная что руки ростут не из того места откуда должны — прокладки продублированы))

 

QpJsO0ec2xgM_tLqpG2xiz-G2Mc-960.jpg

 

 

по основным компонентам пробежались, что не указал — докупалось позже и во время изготовления, были и силиконки ещё, хомуты, болты, гайки, шпильки (даже ремонтные м10-м8) и много много сварки) сварки тут хоть отбавляй, варил всё что можно и то что никто не заморачивается))) алюминий, нержавейка — всё будет…)

 

ну что ж, приступим…

 

все операции проводятся дома в гараже кустарным способом, никакого дорого оборудования, под это не покупалось, всё делалось максимально своими руками, материалы на оснастку и некоторые на выпускную систему доставались по блату бесплатно! тот же Гидравлический пресс из домкрата являлся приспособой для изготовления выхлопной системы, у меня его не было и пришлось сделать из того что было, в общем как то так оно всё шло и тянулось…
так что при помощи сварки, УШМ и какой то матери пресс формы с кривой плазменной резки доводились до состояние "можно работать"

 

и так, начал я с резонатора… его размеры известны и просты, залез в яму замерял и приступаем… донышки будут выдавлены прессом для придания жесткости, наличия изгибов для температурных расширений и упрощения сварки банки

 

kSXXp_5OMtrLTdWFUn1X9ZrhOvM-960.jpg

MrnDRVbQz1oD3ExorbZ1LddV12U-960.jpg

hGBOD03MC6leYQ34DJd3Apf8on8-960.jpg

 

нууу в общем то что то вроде как даже получилось)) лишнее срезаем естественно, вырезаем отверстия под трубы (заведомо меньшего диаметра), едем к токарю и морочим ему голову что б он по моим чертежам выточил приспособы для вальцовки отверстий под трубы, что бы тоже не угловой шов был, что б не рвало и выглядело максимально приближено к заводским изделиям, на сколько конечно это возможно в кустарных условиях…
размеры я конечно дал очень плотные, так что трубы пришлось в донышки прессом ставить))) можно было даже не обваривать)))

 

k4qb9MwSbd1G8baKNhyLw3yOUs0-960.jpg

QOH2Ob96PDLfKd1JAlGBgJH7L3A-960.jpg

 

eAYz2eVLIRCjgDoCCQFz0e772MA-960.jpg

 

дальше мотаем это дело нержавеющей шерстью

 

z5ZweepChlGOAEAhJ70chxgVa6w-960.jpg

 

она нужна что бы нашу вату не выдуло и собственно укладываем керамо вату

 

z_y8enPLznzLw9pKOzlmP-rOas0-960.jpg

 

обварил и бросил валяться в гараже, ещё с лета он там лежал не облагороженный даже, вот как есть

 

MNc4l4WHhW_CDwaOIs2wOBde-QI-960.jpg

 

длина резонатора составляет 370мм.
диаметр резонатор вокруг труб — 100мм, то есть это как два резонатора сотых, но между ними ещё есть снизу перегородка увеличивающая его объём
много кто щупал, заглядывал, как образец работы — вполне не плохо он отработал эти пол года))

 

сразу в первой записи укажу цену всего этого, да, это ценник МАТЕРИАЛОВ! без учёта стоимости выполнения работ! всё что будет описано дальше, обошлось мне именно во столько + афигеть сколько работы и плюс некоторые компоненты доставались или изготавливались бесплатно

 

Выслушаю Ваше мнение обо всем этом, что думаете?

 

Цена вопроса: 10 500 грн.


  • VETALZZZ and Солекс Делортович like this

#1095 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 03 лютий 2022 - 22:15

Подход к работам как всегда впечятляет, сколько ж энтузиазма времени и средств тратится :bw:


  • Sj Makar подобається це
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#1096 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 лютий 2022 - 22:47

Подход к работам как всегда впечятляет, сколько ж энтузиазма времени и средств тратится :bw:

 

 

спасибо :az:

напилинг рулит, чего то на коленке сварганить - это не вопрос)

а по средствам я вон подбил итог доработки, честно - думал там тыщи 4 будет, а там вышло чуток в 2,5 раза больше))) просто закупалось все полтора года



#1097 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 лютий 2022 - 12:40

Непонятен смыст обмотки тряпками внутренних труб,тада можно было попросту кинуть две трубы таи все.

Всеже эффект былбы поболее без отых тряпок.



#1098 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 13:38

Непонятен смыст обмотки тряпками внутренних труб,тада можно было попросту кинуть две трубы таи все.

Всеже эффект былбы поболее без отых тряпок.

 

конкретнее бы)

ну судя по всему это ты про начинку резонатора?

 

тут не всё так просто как кажется на первый взгляд) пустой резонатор без набивки дает звонкий звук, набитый резонатор - глухой звук... к тому же может слышал как под динамики, под сабвуферы набивают корпуса ватой или чем то таким? это приравнивается к увеличению размеров короба! звуковые волны вот там распределяются как то по другому, я объяснить это не могу, к сожалению, но смысл надеюсь понятен... тут в принципе то же самое, хлопки гасятся ватой лучше, банка работает эффективнее при тех же габаритных размерах


  • Сергей72 подобається це

#1099 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 лютий 2022 - 16:37

Саня, как всегда работа на высоте! :)


  • Sj Makar подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1100 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 16:43

Саня, как всегда работа на высоте! :)

благодарочка :ay:






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Bing (1)
Яндекс.Метрика