Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#1101 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 лютий 2022 - 17:18

Sj Makar,Нну в принцыпе ответ понятен,если канеш на практике онно работает. Но вопрос/допустим внутри резонатора трубы сгорают (а там не мало будет конденсата),и всем стекловолокном перекроет выход газов/может такое быть ? 



#1102 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 17:26

Sj Makar,Нну в принцыпе ответ понятен,если канеш на практике онно работает. Но вопрос/допустим внутри резонатора трубы сгорают (а там не мало будет конденсата),и всем стекловолокном перекроет выход газов/может такое быть ? 

в заводской банке такое может быть, особенно на жигулях, так как там никто не заморачивается и делает с тонкого металла и черняги естественно=(( в банках Ауди по заводу применяется нержавейка и вон глушаки по 20 лет отходили, а внутри швы блестят)) это увидите возможно даже сегодня...) с нержавейкой ничего не случится, будет работать, проверено лично мной на жиге, два глушителя у меня было с нержи - первый вариант еще на 1.6 атмо моторе на 51 трубе был глушак, тогда я набил его просто ватой для утепления, так она просто выгорела и выдуло ее((( после выдувания - глушитель работает хуже, выхлоп становится громче... второй вариант был уже у меня на турбо моторе, глушак на 63 трубе, там были натянуты мочалки для посуды на трубу и остальное забито той же самой ватой для утепления, я хз осталась она там или нет, не сильно много я накатал на нем, но работал он тоже тихо и классно басил, красивый был звук! так что вата ничего не перекроет, даже если она будет попадать в тракт - ее порвет и выдует, на этом все и закончится, выхлоп будет звучать громче...

по конденсату - действительно он скапливается не слабо! я вскрывал уже резонатор набитый, пробег 10км, внизу вата мокрая была, водичка стекала даже когда на ребро ставил... но если покататься - я думаю прогреется и испарится, так как за 1км без навалов уже резонатор снизу даже теплый, то есть вся вата прогревается, не только трубы, корпус тепленький, думаю влага будет испарятся



#1103 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 лютий 2022 - 17:54


за 1км без навалов уже резонатор снизу даже теплый
Я, коли вперше прогнався вночі по автобану, був здивований, що під машиною червоне світло. Майже до резонатора вся труба світилася яскраво червоним. Скільки не їздив - не бачив мокрого глушника - він завжди дуже гарячий.

Стосовно скловати в глушнику - вона не плавиться? В системі випуску температура десь під 800, а скло плавиться при 500-600.



#1104 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 лютий 2022 - 18:15


по конденсату - действительно он скапливается не слабо! я вскрывал уже резонатор набитый, пробег 10км, внизу вата мокрая была, водичка стекала даже когда на ребро ставил... но если покататься - я думаю прогреется и испарится, так как за 1км без навалов уже резонатор снизу даже теплый, то есть вся вата прогревается, не только трубы, корпус тепленький, думаю влага будет испарятся
видел на босаловских заводских глушителях есть маленькое отверстие, дренаж что бы конденсат стекал, может тоже сделаешь?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1105 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 18:40

 


за 1км без навалов уже резонатор снизу даже теплый
Я, коли вперше прогнався вночі по автобану, був здивований, що під машиною червоне світло. Майже до резонатора вся труба світилася яскраво червоним. Скільки не їздив - не бачив мокрого глушника - він завжди дуже гарячий.

Стосовно скловати в глушнику - вона не плавиться? В системі випуску температура десь під 800, а скло плавиться при 500-600.

 

если выхлоп светился - значит не правильные настройки мотора, богатая смесь или позднее зажигание! смесь догорает в выпускной системе, отсюда и такой нагрев, хорошего в этом мало... либо мотор работает в большой нагрузке, что приведет к его кончине...

приведу пример на своей машине, на а4б6 1.8т затычный выпускной коллектор, затычная мелкая турба и за ней каталик, валы узкие, максимальная скорость по паспорту 226 км\ч, она их наберет, реально, а на чипе то и не сильно сложно наберет! 200 легко едет... но вот можно наглядно посмотреть  что и как происходит))

 

 

видно что они не долго по сути ехали и что выхлоп светится! так вот я даже с гонщиком общался, он гонял раньше на таком моторе на а4 б5 и на ТТ, говорит - 200 по трассе дашь долго и мотор ляжет, не расчитан он на такие нагрузки на верхах, он заточен под низа! для того что б он крутился - надо раздушить выпуск (турбина соответственно побольше), поставить впускной вал от атмо хотя бы и желательно впускной коллектор ширканальный и можно 200-220 ехать с Одессы в Киев и ничего ей не будет) на машине с завода сильно высокое ЕГТ (температура выпускных газов), по этому смесь на 6000 переобогащенная, я вижу там 11.5 по заводу! при том что на такой смеси это уже потеря мощности, но так инженеры гасили температуру выхлопа) что из этого вышло, от этой богатой смеси видно выше на видео)) так что делайте выводы)

 

какая же температура в выпуске? 800? 800 - это не совсем еще предел, но уже горячё для жиго поршня, при 900 они будут в поддоне точно) я на жиге видел максимум 850 градусов у себя и это долго под нагрузкой на турбе, ИСПРАВНЫЙ городской атмо мотор так не накачегарите я думаю... в обычной езде выхлоп градусов 500, по городу по пробкам выше 400 может и не подниматься, на ХХ 300 где то... но не забываем что это около мотора, примерно в 30 см от ГБЦ, а около резонатора газы потеряют температуру значительно... да и я не стекло вату ж пихал, в данном резонаторе я использовал КЕРАМИЧЕСКУЮ вату, она выдерживает 1300 градусов по описанию, думаю этого за глаза))

 

смотрим на 7:10

 

 

там же он в пример и приводит что на выходе градусов 300-400 температура, ну и это не по городе конечно)

 

и ещё - при расчёте резонатора Гельмгольца принимаю температуру выхлопа 100 либо же 200 градусов, в зависимости от того  на сколько далеко он устанавливается от двигателя

 

ну еще что скажу - нерж от турбины до резонатора и чуток за резонатор после покатушек имеет золотистый цвет, как буто хром золотистым прозрачным лаком покрыли, какой температуре соответствует золотистый цвет побежалости нержи есть картинки

 

%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0

 

 


по конденсату - действительно он скапливается не слабо! я вскрывал уже резонатор набитый, пробег 10км, внизу вата мокрая была, водичка стекала даже когда на ребро ставил... но если покататься - я думаю прогреется и испарится, так как за 1км без навалов уже резонатор снизу даже теплый, то есть вся вата прогревается, не только трубы, корпус тепленький, думаю влага будет испарятся
видел на босаловских заводских глушителях есть маленькое отверстие, дренаж что бы конденсат стекал, может тоже сделаешь?)

 

 

а это был глушитель с набивкой или просто отверстие в камере сделано было?

брат купил себе вот Бьюик РЫгал (Орёл Инсигния), вот там сзади два глушака размером как штуки три жиговских каждый и посредине тоже есть отверстия для слива конденсата, а еще оттуда пар идёт и это заметно когда работает=) получается там просто камера, там без набивки... с набивкой не думаю что много конденсата будет вытекать, она напитает и будет держать


  • VETALZZZ подобається це

#1106 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 лютий 2022 - 18:43

Так а  где может собираться конденсат если он плотно утрамбовал все свободное пространство банки?



#1107 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 18:45

Так а  где может собираться конденсат если он плотно утрамбовал все свободное пространство банки?

 

не не не, плотно низя, нужно заполнить объём, но не тромбовать, а то потеряем эффективность тоже... об этом тоже дальше напишу при сборке глушителей кастомных



#1108 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 лютий 2022 - 18:47

Ок, а как можно проверить осталась у меня еще стекловата или нет?



#1109 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 18:49

Ок, а как можно проверить осталась у меня еще стекловата или нет?

практически никак без разбора=(

если на звук глушитель стал работать громче чем изначально работал - значит скорее всего там пусто... можно попробовать постучать по корпусу - если звенеть будет, значит пусто, если звук глухой как будто ватой подперта стенка, то не все потеряно еще, но такой тест 100% гарантии не даст, увы...


  • optimus prime подобається це

#1110 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:06


Стосовно скловати в глушнику - вона не плавиться? В системі випуску температура десь під 800, а скло плавиться при 500-600.
с каких делов? глушитель считай 2 метра от гбц там такой температуры никогда не будет. 800 это в пауке может быть, в горячке...
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1111 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:23

VETALZZZ,

 

7ba558933749.jpg

 

Читал на драйве у Джип есть проблема,они вспыхивают при контакте сухой травы и глушителя 



#1112 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:29

VETALZZZ,

 

7ba558933749.jpg

 

 

 

нууу тут типа гоночный мотор, тут не то что ездит по городу, там и валы хорошие, и могут жертвовать расходом ради повышения мощности, по этому температурный режим выпускной системы будет выше стандартного

 


Читал на драйве у Джип есть проблема,они вспыхивают при контакте сухой травы и глушителя 

 

когда у нас была Примера П10, батя тоже летом очковал оставлять машину на сухой траве, что б не загорелась...)

и тут может быть дело в каталитическом нейтрализаторе, который выполняет свои функции только после прогрева, то есть очень сильно нагревается и дольше температуру держит чем просто прямая труба, по этому может быть что он стоит там под машиной и от него вполне реально сжечь машину на траве=\



#1113 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:42


1sNfRjeyvALTtzJcazvTofAt6ys-960.jpg
Называется "найди 10 отличий с пасатом") Один в один)

#1114 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:46


либо мотор работает в большой нагрузке, что приведет к его кончине...
Я постійно бачив таке свічення штанів, аж до резонатора. Навантаження серйозне - в причепі з 500кг і швидкість постійно 140. Деколи і більше, але не довго - шумно в жигулику при такій швидкості, а їхати треба мінімум 300км до перерви. Я вже колись писав - поставив якийсь нестійкий повітряний фільтр і він частково згорів і поплавився в кастрюлі.

Мотор таке непогано витримував - їздив регулярно кілька раз за місяць - тисяч 5-6 намотував. Регулював мотор на оптимальну ефективність - щоб і паливо не витрачати, і потужності для причепа вистачало. Не думаю, щоб карбюратор переливав, чи запалення було невчасно. До Варшави їхав на газі, а повертався на бензині і швидко - ще ж митницю треба було проходити - затримаєшся - станеш в хвіст за ТІРами і будеш розмитнюватися до ранку, якщо ще й встигнеш.



#1115 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:46


Называется "найди 10 отличий с пасатом") Один в один)

 

ага, всё одинаково=) что пассат, что а4, что а6, что суперб...)) а суперб это вообще лонг пассат на максималках, у них даже морды взаимозаменяемы))

 

кстати, в моем первом посту было две фотки с палевом, было несоответствие, но пока что этого никто не заметил...) ну кроме тех кто в курсе событий...=) но об этом позже... просто был тест на внимательность, никто на драйве даже не спалил, я в шоке))



#1116 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:57

2 лямбды чтоле за турбиной? И еще чтото тонкое)



#1117 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 20:59


Не думаю, щоб карбюратор переливав, чи запалення було невчасно.

 

в данном предложении уже две детали которые точно работать не могут =)

достаточно вкрутить ШДК в выпуск что б понять что карбюратор не способен обеспечить правильную смесь во всем диапазоне работы, не при каких условиях он этого не делает... есть у меня дотошный кореш который пытался максимально вывести смесь на карбе по ШДК - это не реально)) где то беднит, где то льет и так постоянно, разные нагрузки, разные дросселя - всё плавает... и это была настройка по ШДК! без него - там вообще пальцем в небо, точности ноль... трамблер тоже штука своеобразная, каждый образец отличается, врят ли с одной партии хотя бы пара штук будут выдавать одинаковые характеристики... углы надо подбирать под конкретный мотор, слишком много факторов влияющих на УОЗ и что б заставить трамблер работать как требует конкретный мотор - нужно перебрать его весь, перекрутить все пружинки, грузики, ход вакуума - короче тоже геммора куча, которым занимаются единицы... по этому карбюраторный жигуль на трамблере и "хорошо настроенный" - для меня вещи противоположные) да, бывает что всё классно вроде работает, но получается так что этот же мотор на впрыске показал бы результаты ещё лучше...

мне тоже было повезло, когда я ездил на 21011 моторе на ТРТ поршнях (кстати этот мотор по сей день трудится у крестного на двойке), у меня стоял вебер 01 и трамблер попался не плохой - машина ехала тогда достойно! но потом у меня появился ШДК, впрыск и уже было с чем сравнить, а ведь всё познаётся в сравнении...)



#1118 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 21:06


2 лямбды чтоле за турбиной? И еще чтото тонкое)

 

две... там если присмотреться за мотором выглядывает провод над коробкой проходит, видно вон его, то третья лямбда :bm:

по заводу лямбда перед катом, лямбда после ката... у меня шита в евро2, то есть вторая лямбда отшита програмно, но физически она присутствовала до этого года на машине...

а третий зонд - это ШДК внешний АЕМ, на стойке показометр стоит, полезная штука конечно, но 200 уй как бы...( мне повезло, она там уже была...)

а тонкое - это игла ЕГТ, тоже показометр на стойке стоит, показывает температуру выхлопа, которую мы вон выше обсуждали) как бы я примерно знаю о чем я говорю, я видел что в выхлопе делается примерно, не просто где то слышал...) но тут ЕГТ установленно не правильно, игла должна стоять не в даунпайпе ПОСЛЕ турбы, а в коллекторе ДО турбы, так как на турбе потеря примерно 100 градусов, по этому если опираться на показания этого датчика можно ненароком положить мотор, отправить поршни в поддон... нужно не забывать что если у меня на будильнике 700, то с мотора это уже 800 точно! а то едешь и думаешь - та там не жарко, 700 только, а потом бац и чет уже не едет))) бо там под капотом уже было давно как у тех ребят с видео выше)))



#1119 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 лютий 2022 - 21:57


достаточно вкрутить ШДК в выпуск что б понять что карбюратор не способен обеспечить правильную смесь во всем диапазоне работы, не при каких условиях он этого не делает...
У мене проста лямбда - показує просто багато, чи мало. Стараюся виставляти, щоб рідко коли засвічувалося "багато".


трамблер тоже штука своеобразная
У мене МПСЗ МАЙЯ. От як Вячеслав із Запоріжжя зашив - так і їздить. Глянув по стробоскопу - нормально.

#1120 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 лютий 2022 - 22:04

сегодня поговорим о глушителях
как я писал в предыдущей записи, я купил пару банок от а4б6 2.5тди под переделку, по опыту скажу вам что на а4б7 3.0тди банки такие же, только насадки сзади другие…) как переделывают начинку глушителей видели уже не раз, в группах про выпускные системы это делали аккуратно, красиво, а вот сколько видел переделки штатных глушителей на наших машинах — все кустарно резали и варили! блин, обидно… дело в том что у нас глушители прям ну предназначены что б их можно было аккуратно вскрыть и потом без проблем заварить и визуально после вскрытия когда он грязью закидается, особо и не видно будет вмешательства)

 

для того что б правильно вскрыть глушитель сначала лучше подрезать входящую и выходящую трубы как можно ближе к глушителю, а далее срезаем кантик по периметру, примерно миллиметра два, там если присмотреться — видно где он сварен, полосочка просевшая такая, вот задача ее легонько спилить что б борт ещё остался, не под самый глушак, что б потом красиво заварить все на место

 

4mX-pyF0E9yWuKFpu4WwOYE_l1k-960.jpg

 

после этого легонько отверточкой банка вскрывается и что мы видим внутри?

 

J06c10p1ZtBFD4NxaJzZIYGl-24-960.jpg

liYuHrAkQYRg2i48FYP5JF1r3WM-960.jpg

E94_yeB5BrNAJTzFcpkdRoTGOfU-960.jpg

 

так устроен дизельный глушитель на 8Е кузов… если сравнить его с глушителем от 1.8т, то этот производительнее! в нем на одну перегородку меньше, нет ваты и трубы 50мм, вместо 45 на 1.8т, так как нет одной перегородки, в нем нет встроенного резонатора Гельмгольца! да, на 1.8т он есть по заводу) тем не менее как и в глушителе бензиновом газы выходя из трубы попав в полость глушителя отражаются от стенки, возвращаются через две перегородки, опять отражаются от стенки и попадают в трубу уже на выход, вот такой лабиринт получается с кучей сопротивления=( в плане продувки на турбо моторе — глушители просто дно=(
после разборки глушители были отмыты, куча сажи вымыл с них, дизель — зло)) но имеем чистенькие корпуса которые можно брать руками и не пачкаться, корпуса вообще моются до блеска, так сказать, а вот перегородки тёмные, думал перегородки с черняги сделаны — но нет, они тоже нержавеющие, но перегородки с магнитной нержи, а корпуса даже не магнитятся, то есть корпуса вообще по качеству крутые! перегородки сделаны просто с более низкой марки похоже
потом я долго думал как сделать внутри разводку, задача — сделать прямоточный тихий глушитель даже с закрытой заслонкой, без углов 90 градусных как в "крутых красивых тюнинг кастом системах" сейчас варят каждый день, мне очень не нравится это, для газодинамики такие завихрения не есть хорошо, резкий поворот газов под 90 градусов будет создавать подпор по любому…
ещё мне было интересно как устроены глушители с изменяемой геометрией которые ставят "тюнинг" конторы, и на ютубе нашлось такое видео на удивление

 

 

и главное все конторы кричат что мы сами варим, у нас качество, мы все проверяем и тд и тп… ничего что эти глушители с АЛИка?))))

 

https://aliexpress.r...146bb89bcc7de20

 

чем больше такие конторы говорят лишнего — тем меньше им доверия, они сами себя топят по сути…
а ещё если следить внимательно за работами таких фирм, подписываться в сети и вникать в сторисы — там вообще капец)) я не любитель такого, но бывало кто то что то скинет, я гляну, вот так смотрел работы нашего Одесского LIMARDа, это будет как пример, это то что мог видеть каждый в инсте, у них же по описанию всё топчик, нержа 304, все варится только с поддувом и вообще высший уровень… а потом смотришь он в сторисе идёт по помещению, а на заднем плане сварщик обваривает даунпайп и поддува там нет)))) ну сам себя слил, ничего доказывать даже не надо, всё наглядно видно на видео)) шовчики они часто тоже показывали, уровень там моего гаража деревенского, явно не выше… суть только в том что я понимаю что мне хвастаться не чем, я не варю красиво, а они это считают "уровнем"…
вот так люди платят большие деньги и получают так себе работу…

 

отошёл я от темы, сорян…

 

так вот что касательно глушителя с видео — ну с открытой заслонкой всё хорошо и понятно, а вот когда она закрыта и выхлоп проходит СКВОЗЬ наполнитель — ну я хз, как по мне то это вообще не правильно… этот наполнитель создаст большое сопротивление и это только после установки, а что будет дальше? он же будет постепенно забиваться и пропускная способность будет всё хуже и хуже! как то печально это всё выглядит, да, тихо звучать будет на закрытой заслонке, но по производительности мне кажется даже штатный уж лучше чем тот "тюнинг"…=(
так что у меня осталось два варианта реализации тихого режима — либо просто прямоточный его сделать с перфорацией и набивкой, либо оставить одну камеру и дальше прямоточный… и тут меня что то жаба задушила делать камеру в которой газы будут сначала расширятся резко, а потом резко сужаться на выход, опять таки подпор, по этому решился делать просто прямоточный, на месте камеры будет тоже перфорация и с поворотом, на повороте перфорации надеюсь тоже будет гасится шум хорошо
по расположению заслонки тоже ж можно сделать по разному, можно перед глушителем ее поставить, а можно после глушителя (как на s4b6 глушителях), только вот на s4 глушители заметно меньше размером сделали что б уместить заслонки сзади, а у меня глушители стандартного размера, большие, исходя из этого изначально планировал ставить заслонки перед глушителем, вроде как места прилично там, но когда конкретно взял заслонки, рулетку и полез вымерять всё — ничего хорошего у меня не вышло=\ в итоге решил вместить всё таки заслонки после глушителя, вроде место тоже там есть! единственное — после заслонки ещё обводной канал нужно ж врезать в основной, так как насадки у нас одинарные и дым должен идти всегда с одного и того же места! в бампере s-line вырезы под круглые насадки, тут другого не поставишь, к сожалению, а мне так нравятся овалы, была бы у меня б7 — я бы наверное овалы поставил типа как на RS версии, в овалы классно можно завести пару труб и тоже дымить всегда будет красиво и равномерно… в общем плотненько всё тут у меня выходит, а ещё нужно что б из под бампера обводной канал не выглядывал, что б сзади ничего не выделялось, типа как бы у меня сток)

 

в прошлом году в гараже появился у меня плазморез, классная штука, ним удобно вырезать отверстия в трубах, можно фигурно резать, для изготовления глушителей он мне очень пригодился и облегчил работы… я ним расширил вход-выход до 60мм, ним же вырезал дополнительное отверстие под выход тихого режима и отверстия в трубах тоже ним резал — мне понравилось=)
так как машина у меня не разбирается, а должна ездить пока не будут готовы все комплектующие, по этому пришлось все вымерять рулетками и уровнями, нужно ж что б выход стрелял чётко в прорезь в бампере, глушитель то под углом стоит, а труба за глушителем имеет изгиб вниз, всё это надо повторить что б совпадало потом и это всё без примерки)) блин, называется создать себе проблемы на ровном месте) так как если бы можно было примерять — это значительно облегчило бы подгонку и сборку, но блин, так я на машине ездить не смогу долго=( эт не вариант…
долго всё вымеряя и подгоняя получилось собрать на прихватках схему будущего глушителя

 

3N-iK5YKdCykA4gWnL2Rs_ud9Bg-960.jpg

 

yKFEnLrxXyNjXR0iERXoDFnT0xU-960.jpg

5uaCw61KNfrkiYZZwvIeVp39psQ-960.jpg

 

как писал заслонки 63мм, трубы 60мм, по этому все подгонялось, развальцовывалось что б не было ступенек, резалось и подгонялось, не самый мой любимый процесс, но увлекательный конечно)

сравнение штатной схемы и моей

 

o13gw4hPiD9OkDk4BFrlsxdTjVI-960.jpg

KaDwpzp2jM98g39PaQA1DKBROf8-960.jpg

 

после этого можно обваривать всё, пока не вырезал ещё отверстие в трубе под перфорацию, что б нормально организовать поддув… обварил швы с поддувом и уже после этого вырезал отверстие под перфорацию

 

0p8twggaqW6WZAlR2xMQkk07Nvc-960.jpg

 

 

да, по швам хвастаться не чем, колхозник, варю как получается, стараюсь, но не все получается как видится в мечтах)

 

 

ZUxblSLjKcTbvT10-BcyNsrDeIY-960.jpg

kW7lGNs9jqp1qMnZ-NjO6W47mqQ-960.jpg

 

 

перфорацию приваривал уже без поддува

 

oqggOBTNl-2EQ5s5wlveUV0pJnI-960.jpg

nOGqwTh21157RNCpMa7hzCmO29c-960.jpg

mOVvPNDnrrvaNd5glW-kad4GTJA-960.jpg

GtcUNbdBaNbHlDKOzJ-UUu3QR0E-960.jpg

 

 

дальше подгонка верхних частей корпусов, пришлось немного применить кувалдинга, так как бочонки заслонок не помещались между корпусами и кронштейном крепления, примял немного да и всё, то мелочи… так же была проблема с размещением заслонки на правом глушителе, так как заслонка сделана асимметрично, то на один глушитель она становится классно, а на второй соответственно зеркально и совсем не классно=( пришлось подрезать крепление, подогнуть и приварить в нужном мне положении бочонок, это заметно на фото

 

knmXV_Q5Vk3SJh30m72SYpvpPnM-960.jpg

 

 

переходим к набивке, сначала нержавеющая шерсть

 

pu5TdlW6v3jYGwztbFdnLtnr-Og-960.jpg

 

потом естественно керамическая вата

 

AWwT_DYrl6b_qDO2xIq-ugRUkig-960.jpg

 

 

керамо ваты я уложил слоя три местами поверх шерсти, обмотал ею и прямую трубу тоже, но наши банки реально большие, до верха ещё далеко)) я решил что керамика примет на себя основную температуру и выше заполнить можно пространство и ватой подешевле

 

TDzyzw67AHQmvhGmBDAux85Q0Qk-960.jpg

 

набивать глушитель плотно не нужно, если будет сильно туго — потеряется смысл большого объёма банки, она просто работать не будет, по этому притаптывать не нужно, просто укладываем ровненько и везде, после накинул крышку и глушитель абсолютно нормально закрылся, ватой крышку не поднимало, то есть набивки там не перебор

 

ZzglVY3YRp_xW7kaPOMWzOg1kfQ-960.jpg

aEfmoKm2ArTcLE7us5B0fG7C-S0-960.jpg

uWRVOy92VVkSaKM27VJ-woxFp90-960.jpg

 

если всё хорошо, если глушители закрылись, ничего не упирается и не торчит, всё подогнано, можно брать струбцинки и начинать сборку с прихваток

 

wURspqYtzNE8ZPkI7GC3ySLyAto-960.jpg

lpTUZsBaW39C7StnhQhT6-Q73sM-960.jpg

 

 

после чего приступаем к обварке наших заново родившихся банок=)
можно очередной раз порадоваться радуге

 

-nGubp_kcNEUuXBqQGbGGYXAW3Q-960.jpg

Uaskq5sURx0NzZ367-ZPaXXSXHA-960.jpg

PgzkeI5iGmejjPNaXHOIlBtxgc4-960.jpg

 

 

теперь остаётся только надеяться что всё станет на место и ничего никуда не упрётся, и насадки в бампер попадут, так как по плану всё очень точно, насадки будут иметь внутренний диаметр 60мм, а выход с глушителя по наруже 60мм, то есть насадка должна плотно сесть на трубу, соответственно вправо-влево, вверх-вниз уже их не сместишь, они будут смотреть туда куда смотрит выход с глушителя, за это переживаний у меня было больше всего

 

 

m7AOQWvBLQz0jlMJWVZosb-Fq1U-960.jpg

 

 

да, путь с глушителями сложный, но и ради заслонок ставить глушители s4 тоже не вариант, во первых дешевле не было бы, а во вторых — я считаю это не правильно, всё же у нас турбо мотор, а на s4 атмосфера, это немного разные вещи, и если учесть то что даже в стоке глушители a4b7 DTM имеют прямоточные глушители и работают тихо, то смысл ставить камерные душилки я не вижу, а s4 глушители не являются прямоточными даже, наверное они будут лучше чем штатные от а4б6, но они скорее всего проиграют в продувке заводским глушителям версии DTM
это моё ИМХО, это почему я поступил именно так

 

 

комментируем, не стесняемся!) мне интересно мнение народа!


  • VETALZZZ подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика