Ездил на китайских Imperial EcoDrive, вроде бы неплохая резина. Себе весной покупал Gislaved ultra speed, правда в размере 195/50r15, мне понравилась резина. Еще можешь посмотреть General. Еще много знакомых ездят на Tigar (Orion), говорят неплохая резина. https://asva.ua/cata...=6&BRAND_ID=all
за отзыв спасибо=)
я как бы вообще не вникаю обычно в резину, по этому ничего не слышал за данные варианты, слышал вот за хайфлай и за эвергрин, вторая как бы это вообще самый самый китай вроде как, остальное чуток по хуже, но то тоже там кому как повезет)
вот мне чё то кажется что за Тигар мне говорили что там еще штук 5 марок есть вместе с этой, которые выпускаются на одном заводе, имеют одинаковые покрышки, просто на рынке под разными брэндами представлены, а так один к одному) и вроде как не плохие...
в этом году покупал 2 комплекта. нексен на зиму гудьеар на лето. оба 19 года. за китайскую не знаю, есть много в принципе позитивных отзывов но я бы не рисковал.
я раньше был сторонник фирменной резины, типа лучше один раз, но нормальную, чем каждый год, но премиори) хотя на Трафик я был готов взять на зиму премиори, то не гоночный болид, грузы он тоже не таскает, и для нашей зимы Одесской и премиори хватило бы, а вот лето на Трафик я брал Хэнкук, отличная резина! у меня она "без протектора", просто вдоль дорожки и все) чистая трасса, так сказать, резина очень комфортная и по звуку ее совсем не слышно, по сравнению с "ц-шкой" Мишлин, та вообще гудит как трактор, и хоть Хэнкук я взял не грузовую и на ней видно как колесо прогибается, но даже при этом на ней расход меньше)) вот после этой резины я перестал хотеть красивые колеса, ёлочки там всякие, или типа Унирояля дождевого там, выглядит он агонь конечно, но что то уже не хочется...) да, раньше у меня была жига и там жууууудко не хватало зацепа, хотелось хорошую держаковую резину, туда я купил, но так и не поставил Хэнкук Вентус В12 эво 2, как бы полностью гражданская но максимально приближена к держаку, потом бро у меня ее забрал, поставил на девятку, сказал что машина едет куда лучше на них, чем на таких же Марангони как у меня были...)) ладно, ну то была жига на моноприводе, сейчас у меня машина которая вообще не буксует)) как я и хотел, собственно) так что зацеп с места тут вообще такое себе теперь, в поворотах надо что б нормально ехало, хотя 235 ширина как бы вполне ничего для такой машины, должно держать...) по этому я получается стремлюсь к какой то комфортной резине, все тем же продольным дорожкам, что б была тихая резина, мягкая (а то нынешний Федерал это то еще), что б ехать было в удовольствие... что б на трассу выехал спокойненько, стал на круиз, которого у меня нет и пилишь не напрягаешься=)
ну за брэнды как бы написал, теперь о том как же я докотился до китая...)) когда я смотрю на ценник того же Контика, я не могу понять где там золотые включения находятся?)) цены космос как бы, по 3000 и выше за баллон! а что мы получаем на выходе? чем он лучше того же дешманского, но вполне не плохого Хэнкука? есть ли смысл переплачивать в полтора раза за такой брэнд? что тут сказать, кому то, кто купил новую машину в салоне или даже не новую, но вполне не дешевую и деньги есть, то почему бы не купить, но блин, у меня ситуация немного не такая, у меня некро ВАГ которому полных 15 лет, у меня семья, стройка и да, я не директором работаю, как бы=) в общем надо что то проще, просто за имя я платить не могу себе позволить, увы... я б не отказался конечно и от Хэнкука, но стоил бы он по 1500 за колесо, я бы взял, а от 2+ что то уже и думаю надо ли... тогда может действительно смотреть на 1-2 летний контик или что то такое с пробегом, что то с запада, там около 1700 за пару вроде видел как то... но тот факт что на них кто то "как то" ездил меня как то настараживает, купи, обуй, а там хлоп и грыжа вылезла... а может сегодня ны вылезла, а вылезла через недельку (просто у меня была ситуация когда я свое колесо отдал знакомому и предупредил про 2 шишки, а он поставил и там всего одна маааленькая только показалась, как то рассосались они))), а тут то может быть наоборот... и по этому вроде бы хотелось бы новую уже...)
теперь посмотрим на китайские вещи в целом - мы не в 2000-м году живем, когда нам китайцы пихали всякую дрянь самую дешевую, когда оно все ломалось и разваливалось в руках, когда вещи были плохими и их обзывали "китайскими", мы живем уже в те года когда те же китайцы уже понимают что за рынок надо бороться, что плохой товар никому не нужен, надо выпускать что то лучше, качественнее! технологии шагнули не слабо, а китайский "ксерокс" работает на много точнее!) они копируют уже не только с виду, а достаточно на высоком уровне, оно уже работает и иногда очень не плохо работает) взять те же китайские машины, первые Джаки, Амулеты и т.д., когда первые ушли в утиль за год-два, а тот же Амулет рассказывали что он растягивается если его трактором с грязи вытащить...)) то сейчас китайцы уже делают машины и дают гарантию 150к пробега или 3 года! что уже как бы говорит о повышении качества... к тому же случайно посмотрел тест драйв китайского джипа, оно вроде действительно не плохое достаточно... к примеру машина китайская, а турба, элементы трансмиссии там уже Борг Варнер, когда КПП уже робот и он не уступает ВАГовскому роботу, тоооо это уже хоть о чем то, да говорит...) да, я бы конечно не купил новую китайскую машину, ноооо вот за резину задумываюсь...) не думаю что нет таких китайских покрышек которые были бы по качеству не плохие и при этом доступные, может они не претендуют на звание "покрышки года", но для обычной эксплуатации их хватает с лихвой... к тому же еще когда вижу тот же Эвергрин на дорогих машинах, это еще больше подзадоривает...) конечно и не только на дорогих они встречаются, но то такое...) сейчас смотрю на объекте на Камри зимняя Хайфлай стоит, я б себе такую зиму поставил) но то уже не на этот сезон, на этот колеса есть)