Два карбюратора
#42
Відправлено 02 липень 2007 - 14:37
И еще вопрос: расскажи подробно что значит 4-ех дроссельный впуск? Можно его сделать на стандартном карбе?
4-дроссельный впуск - это 4 дроссельных заслонки. Наверное, теоретически это можно сделать на стандартном карбе, но я не представляю, как врезать еще по одной заслонке в каждую камеру. :D
#43
Відправлено 04 липень 2007 - 08:55
Пр ивух карбах скрость и плоность потока меньше ровно вдвое.AnSansey
А значительно падает скорость при 2 карбах? На что это влияет кроме крутящего момента? Плохое наполнение? И еще вопрос: расскажи подробно что значит 4-ех дроссельный впуск? Можно его сделать на стандартном карбе?
Но это абстрактно, веть для рачёта требуестя море показателей (от диаметра малого распылилетя до диаметра сечения клапана).
Если же говорить про 4 х дросельный впуск на стоковый карб - спасибо посмешили.
Как вы сее это представляете. ; дросселя это индивидуальный дроссель на каждый цилиндр..
#44
Відправлено 04 липень 2007 - 18:05
Тогда последний вопрос. Стоит ставить 2 солекса 81 на окашных коллекторах на мотор 21213?. Цель установки - повышение характеристик двигателя. Двигатель будет форсироваться: будут полироваться и растачиваться каналы ГБЦ, ставится полностью прямоточная система с пауком, повышаться степень сжатия до 9,8-10,0
#45
Відправлено 05 липень 2007 - 15:16
#53
Відправлено 08 червень 2008 - 21:55
говорилось о падении скорости потока
а если соединить коллекторА трубой через которую будет из коллектора в коллектор подсасывать, и на 2 тактах "пропуска" в карбе не будет тормозиться смесь?в момент открытия впускного клапана первого цилиндра в него будет засасываться смесь, которая не имеет собственной скорости. в процессе впуска эта смесь разгоняется и набирает определённую инерцию. и когда откроется впускной клапан второго цилиндра то туда уже будет поступать "разогнанная" смесь и в итоге наполнение второго цилиндра будет лучше. далее следует пропуск в работе карбюратора в ходе которого смесь тормозится и в момент, когда снова откроется впускной клапан первого цилиндра то он будет снова засасывать невозмущённую смесь. в итоге - неравномерность наполнения цилиндров.
#60
Відправлено 30 березень 2010 - 22:01
установка двух карбюраторов имеет смысл только в варианте, когда на 1 цилиндр работает своя, отдельная камера. все остальное - два карба "Озон", два даазовских солекса или два даазовских вебера - деньги на ветер.привет всем.так нихто и не ответил о целесообразности установки двух карбов.Меня интересует данный вопрос по причине желания установить на двиг своей копейки двух карбов ОзОН 2107.Сейчас ездит на одном переделанном ОЗОНе.Доволен,но мало.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів