"Бюджетный" звук в "копейке".
Автор
alex_lys
, чер 19 2007 10:15
160 replies to this topic
#101
Відправлено 06 серпень 2008 - 18:48
чево вы мудохаетесь с подиумами и мешками от картошки??? :shock: Врежте динамик в полку МЕТАЛИЧЕСКУЮ, тоисть в кузовИМХО!!!! Низа будут - за"бись, т.к. вибрация передаеться по всему кузову. Себе сделал так. При мах громкости аж номера об кузов звенят. :D
З.Ы. главное крепко примандячить динамики, и проследить за максимальной звукоизоляцыи обратной стороны динамика от салона
З.Ы. главное крепко примандячить динамики, и проследить за максимальной звукоизоляцыи обратной стороны динамика от салона
#103
Відправлено 07 серпень 2008 - 07:54
StarCat
А чего там ржать ?! Сам когда-то в соседних гаражах наблюдал, как два чела рачки лазят вокруг "2106", в которой со всей дури (именно так можно назвать такой звук) орёт мафон и эти челы ищут источник постороннего дребезга, который чётко прослушивается. Долго лазили - нашли - дребезжал номерной знак на задней панели. Подсунули под знак кусок резинки и успокоились. Меломаны !
А чего там ржать ?! Сам когда-то в соседних гаражах наблюдал, как два чела рачки лазят вокруг "2106", в которой со всей дури (именно так можно назвать такой звук) орёт мафон и эти челы ищут источник постороннего дребезга, который чётко прослушивается. Долго лазили - нашли - дребезжал номерной знак на задней панели. Подсунули под знак кусок резинки и успокоились. Меломаны !
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#104
Відправлено 07 серпень 2008 - 08:22
Тааакс.. Походу топик пора закрывать. А то уже доходит до абсурда и маразма... Сплошные новые подходы к "озвучиванию" автомобиля Просто на голову не налазит.. Или переименовать тему в "Как не надо ставить звук"...
alex_lys
Вот над такими "меломанами" я и ржу постоянно... Клоуны
alex_lys
Вот над такими "меломанами" я и ржу постоянно... Клоуны
#105
Відправлено 08 серпень 2008 - 16:18
StarCat
alex_lys
непонятно, че смешного в том что появляется где-нибудь дребезжание и стук от установленной акустики?!?!?!
и чего сразу "Клоуны"???
Это же зависит не от того как установлен звук, а от самого авто!!!
у меня например тоже дребезжание было поначалу, но как оказалось не сам задний номер, а просто пластиковая его рамка!!! (правда избавился от этого тоже с помощью вышеупомянутого куска резины :D )
alex_lys
непонятно, че смешного в том что появляется где-нибудь дребезжание и стук от установленной акустики?!?!?!
и чего сразу "Клоуны"???
Это же зависит не от того как установлен звук, а от самого авто!!!
у меня например тоже дребезжание было поначалу, но как оказалось не сам задний номер, а просто пластиковая его рамка!!! (правда избавился от этого тоже с помощью вышеупомянутого куска резины :D )
#106
Відправлено 03 вересень 2008 - 06:54
позволю себе прервать ваш спор, и вернусь к бюджетности ( как понимают её большинство) кто нибудь использовал для оформления звука отечественные динамики типа 10гд ,гдн и т.д. и что из этого получилось, ведь эти динамики на порядок а то и на 2 лучше чем китайские (а если на нем написанно пионер или еще что то то не значит что это дешевая линия дорогого производителя ,зачастую это просто хлам)которые стоят в 99% теперешних авто,
был тому пример стояли в магазине электроники и мужик покупал пару "пионеров" меряли сопротивление у одного динамика 4 Ома, у второго 2.7 тех же Ом. вот и как можно отдать за такое деньги
был тому пример стояли в магазине электроники и мужик покупал пару "пионеров" меряли сопротивление у одного динамика 4 Ома, у второго 2.7 тех же Ом. вот и как можно отдать за такое деньги
#107
Відправлено 03 вересень 2008 - 07:50
Это такое же недалёкое утверждение, как и то, что "китайские" динамики стоят в 99% тачил Прежде, чем такое заявлять, надо просто хорошо себе представить состояние отечественной радиопромышленности :wink: Сэкономить по деньгам в бюджетном автозвуке ВСЕГДА означает сэкономить на его качестве. Имхо.ведь эти динамики на порядок а то и на 2 лучше чем китайские
#108
Відправлено 03 вересень 2008 - 09:09
Arthur
Ну в принципе теоретически такая установка вполне возможна и имеет право на существование. Да и практически тоже. Но стоит ли.. Неоптимальные параметры, бумажный диффузор, очень большая установочная глубина да и надо же их потом согласовывать с ВЧ.. ИМХО гемора с ними больше чем радости от чуть лучшего звука (правда лучшего по сравнению с чем..)...
То что они лучше чем фуфло китайское не спорю, но с "Пионером" тебе явно не повезло (чего вы все зацыклились на этих пионерах?)... Вполне реально подобрать недорогую но качественную автомобильную акустику с которой гемора практически не будет при правильной установке и звучать она будет очень не плохо.. Да и из своего опыта убеждаюсь, что обычно важнее не то что купить, а то как это потом установить...
ЗЫ У меня щас под сидячками стоят 25ГДН (это я когда то в детстве извращаля) и сейчас используются как временное явление т.к. делается аудиоподготовка дверей и подиумы, а без музыки ездить не могу.. Честно говоря моё мнение - это не акустика для автомобиля!
Ну в принципе теоретически такая установка вполне возможна и имеет право на существование. Да и практически тоже. Но стоит ли.. Неоптимальные параметры, бумажный диффузор, очень большая установочная глубина да и надо же их потом согласовывать с ВЧ.. ИМХО гемора с ними больше чем радости от чуть лучшего звука (правда лучшего по сравнению с чем..)...
То что они лучше чем фуфло китайское не спорю, но с "Пионером" тебе явно не повезло (чего вы все зацыклились на этих пионерах?)... Вполне реально подобрать недорогую но качественную автомобильную акустику с которой гемора практически не будет при правильной установке и звучать она будет очень не плохо.. Да и из своего опыта убеждаюсь, что обычно важнее не то что купить, а то как это потом установить...
ЗЫ У меня щас под сидячками стоят 25ГДН (это я когда то в детстве извращаля) и сейчас используются как временное явление т.к. делается аудиоподготовка дверей и подиумы, а без музыки ездить не могу.. Честно говоря моё мнение - это не акустика для автомобиля!
#110
Відправлено 21 лютий 2009 - 13:20
Дабы не создавать тему, напишу тут. Предлогают пассивный саб с усилком под него очень дешево. У меня стоит магнитола деу 4х50 к ней 4 динамика 13см. т.е. свободных выходов больше нет. Как мне подключить еще и усилок с сабом в этому всему? Прошу помочь советами.
#113
Відправлено 21 лютий 2009 - 17:02
ribel
от магнитолы к усю тянешь межблочный кабель (его еще сигнальным называют) - это впринципе тот же кабель что от телека к ДВД или видику идет, ток качественее и с экраном )))
в зависимости от уся покупаешь этот межблок!!! если усь 4 канала- покупаешь межблок с 4-ма кабелями, если 2-канальник - можно с 2-мя!!!! если 4-канальник, а на голове только 2 выхода- тогда продаются спец разветвители!!! и межблок и разветвитель можно сделать самому - для этого понадобятся тюльпаны + микрофонный кабель или как вариант бюджетно- это сплести в коссичку кабель сетевой обычный!!!
потом к усю обычным кабелем(акустическим) подключаешь саб или динамики- на динамики не меньше 2.5 квадрата, на саб 4-5 думаю хватит
от магнитолы к усю тянешь межблочный кабель (его еще сигнальным называют) - это впринципе тот же кабель что от телека к ДВД или видику идет, ток качественее и с экраном )))
в зависимости от уся покупаешь этот межблок!!! если усь 4 канала- покупаешь межблок с 4-ма кабелями, если 2-канальник - можно с 2-мя!!!! если 4-канальник, а на голове только 2 выхода- тогда продаются спец разветвители!!! и межблок и разветвитель можно сделать самому - для этого понадобятся тюльпаны + микрофонный кабель или как вариант бюджетно- это сплести в коссичку кабель сетевой обычный!!!
потом к усю обычным кабелем(акустическим) подключаешь саб или динамики- на динамики не меньше 2.5 квадрата, на саб 4-5 думаю хватит
#119
Відправлено 27 квітень 2010 - 21:54
Всем привет! подскажыте кто знает подойдёт ли усилитель с такими характеристиками:
Выходная мощность, 4 Ом 75 Вт х 2
Выходная мощность, 2 Ом 125 Вт х 2
Выходная мощность (мостовой режим), 4 Ом 250 Вт х 1
Диапазон частот 20 Гц - 30000 Гц
Коэффициент демпфирования >200
Отношение сигнал / шум, А-взвешанное >90 дБ
Суммарный коэф. гармонических искажений 0,05 %
Разделение каналов >74 дБ
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ/ФИНЧ 60 Гц - 1,2 kГц, 12 дБ/окт
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 30 Гц - 250 Гц, 24 дБ/окт
Функция усиления баса 0 - 12 дБ
Количество линейных входов 1 пара
Входное сопротивление 47 кОм
Чувствительность линейных входов 200 мВ - 4 В
Линейный выход 1 пара
Высоковольтный вход +
Габаритные размеры 250 х 264 х 56 мм
-------------------------------------------
к сабвуферу с такими х. :
Мощность номинальная / максимальная, Вт 200 / 600
Сопротивление, Ом 4 Количество динамиков 1 х 300 мм
Чувствительность, дБ 91
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 - 500
Выходная мощность, 4 Ом 75 Вт х 2
Выходная мощность, 2 Ом 125 Вт х 2
Выходная мощность (мостовой режим), 4 Ом 250 Вт х 1
Диапазон частот 20 Гц - 30000 Гц
Коэффициент демпфирования >200
Отношение сигнал / шум, А-взвешанное >90 дБ
Суммарный коэф. гармонических искажений 0,05 %
Разделение каналов >74 дБ
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ/ФИНЧ 60 Гц - 1,2 kГц, 12 дБ/окт
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 30 Гц - 250 Гц, 24 дБ/окт
Функция усиления баса 0 - 12 дБ
Количество линейных входов 1 пара
Входное сопротивление 47 кОм
Чувствительность линейных входов 200 мВ - 4 В
Линейный выход 1 пара
Высоковольтный вход +
Габаритные размеры 250 х 264 х 56 мм
-------------------------------------------
к сабвуферу с такими х. :
Мощность номинальная / максимальная, Вт 200 / 600
Сопротивление, Ом 4 Количество динамиков 1 х 300 мм
Чувствительность, дБ 91
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 - 500
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів