Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * - - - 1 Голосів

проблема с генератором ваз2101


  • Please log in to reply
119 replies to this topic

#61 slep29

slep29

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 27 листопад 2011 - 15:40

доброго времени суток!проблема вот в чём:пару дней назад лампочка заряда при запуске двигателя загоралась и горела постоянно.сегодня при включении зажигания увидел горящей только лампу давления масла.реле РС-702А "клацает",то есть можно сказать-работает.работает ли генератор,как узнать?и в чём причина не работающей лампы заряда?заранее благодарен!!!

Добавлено через 2 минуты

доброго времени суток!проблема вот в чём:пару дней назад лампочка заряда при запуске двигателя загоралась и горела постоянно.сегодня при включении зажигания увидел горящей только лампу давления масла.реле РС-702А "клацает",то есть можно сказать-работает.работает ли генератор,как узнать?и в чём причина не работающей лампы заряда?заранее благодарен!!!

кстати когда снял провод с реле 702,лампа загорелась.

Повідомлення відредагував slep29: 27 листопад 2011 - 16:04


#62 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 листопад 2011 - 18:08

Попробуй рэле поменять(оно не дорого) и обрати внимание на минусовой провод(старое рэле металическое- масса на корпусе,новое пластик- масса отдельный провод)

#63 slep29

slep29

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 27 листопад 2011 - 18:56

Попробуй рэле поменять(оно не дорого) и обрати внимание на минусовой провод(старое рэле металическое- масса на корпусе,новое пластик- масса отдельный провод)

только что вернулся,катался на свой страх и риск 15 км по городу,возвращался назад включаю зажигание и,о чудо ,всё работает.и как это всё объяснить.незнаю.но реле я всё таки попробую другое,я на него и думаю.

#64 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 05 грудень 2011 - 20:37

Доброго времени..Дабы не плождить новых тем напишу свою проблему тут... Купил АКБ месяца 2 назад, езжу не очень часто. в основном днем, все было хорошо пока не выехал вечером с включенным ближним светом + вентилятор отопителя. Доехав до места назначения я заглушил двигатель, минут 30 машина стояла, без габаритов, тоесть все выключено.. Прпишел, завелся, поехал покататься, заглушил, прошло минут 5 снова заводить - эффекта 0..Стартер ели ели с неохотой крутил, но завестись так и не смог, было уже десять вечера, с фонариком открыв капот начал глядеть что могло отойти или поравться.. проверил что смог, снова заводить - эффект тот же... Ели вытолкал на горку, завелся с толкача. доехал домой с горем пополам, заехал в гараж, заглушил, попробовал снова завести не заволится...
В чем может быть проблема?
Грешу на гену, не дает зарядку.
Что в первую очередь смотреть? Шетки?
В электрике неочень.
Прозвонить диодный мост? ( если да, то подскажите как " если можна подробно, чтобы я мог вникнуть и сам сделать прозвонку") и каким средством? Амперметром или можна тестером?
Очень буду благодарен за обширный ответ. Постараюсь вникнуть в ответ и сам по советам найти проблему. Т.к. к электрику не хочу гнать.

#65 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 05 грудень 2011 - 21:22

Ток шо тоже генератор поставил. Думал что щетки, но оказалось - якорь. Брат поменял, всё круто:az:
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#66 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 05 грудень 2011 - 21:49

Грешу на гену, не дает зарядку.
Что в первую очередь смотреть?

В первую очередь с помощью вольтметра проверить - дает генератор зарядку или нет) процес проверки в этом разделе неоднократно расписывали
если не дает зарядки - в верхнем разделе есть статья про зарядку и в разделе "электрооборудование" есть куча тем типа "мигает красная лампочка"

#67 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 грудень 2011 - 00:37

popownuk, в помощь - http://www.vaz.ee/mo... - Классика#183

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#68 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 06 грудень 2011 - 08:00

Благодарю.

#69 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 06 грудень 2011 - 22:58

Дабы не плодить темы, спрошу здесь:
на холодную когда прогреваю машину( около 1500 об/мин) держит 14,4 В
как без нагрузки, так и со включенным ближним или дальним( лампы филипс галогенки) - это все класс!
Но обратил внимание, что при полностью прогретом двигателе в движении напруга падает:
без габаритов - 14,2 думаю нормально
с габаритами - 14,0 - терпимо
с ближним - 13,7
с дальним - 13,3
Вопрос: такое падение напруги после прогрева нормально или нет, и какая может быть причина?
думаю поменять щетки в генераторе,
спрашиваю, может еще, что проверить.
гена не очень старый, меняный на аналогичный, так как, в свое время старый уже свое отслужил.
П.С.
(то что 14,4 для обычных аккумов многовато спорить не буду - это так.
но у меня в аккум залит электролит с какой-то добавкой, здесь писал:
http://www.vaz2101.o...66&postcount=44
(рекомендуют еще желательно 2 раза в год специально ставить на дозарядку,поэтому РР зарядки специально подбирал по напряжению.)

Повідомлення відредагував Anre: 06 грудень 2011 - 23:08


#70 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 грудень 2011 - 23:42

гена не очень старый, меняный на аналогичный, так как, в свое время старый уже свое отслужил.


Укажи марку генератора - Г221, Г222, 37.3701 или...
Далее - какое РН установлено на авто? Почему спрашиваю? Да РН типа РР380 и аналогичные - фтопку, на ноль-тринадцатой ещё в конце 80-х установил РН типа "Элерен-2" (с контролем заряда на АКБ), так небо и земля по отношению со штатными. А то что с прогревом напруга падает - так закономерно, при нагревании электромашины у неё теряется отдаваемая мощность, поэтому замеры напруги нуно производить на тёплом двигателе.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#71 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 07 грудень 2011 - 11:01

......рекомендуют еще желательно 2 раза в год специально ставить на дозарядку,......

Подтверждаю и сам так делаю - 2-3 раз в год на смене сезона ставлю аккум на сутки на подзарядку от внешнего источника - 6-й год пошел аккумулятору - полёт нормальный, в утиль не просится.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#72 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 09 грудень 2011 - 22:04

Укажи марку генератора - Г221, Г222, 37.3701 или...
Далее - какое РН установлено на авто? ..........А то что с прогревом напруга падает - так закономерно, при нагревании электромашины у неё теряется отдаваемая мощность, поэтому замеры напруги нуно производить на тёплом двигателе.

спасибо за помощь:az:
проблема оказалась банально проста - лопнувший ремень(посыпаю голову пеплом) держался на нитках.
генератор - Г221а,
РН - производства г.Калуга
для страховки прозвонил диоды, установил новые щетки,
на РН бросил провод прямо с аккума через реле на РН
(убрал влияние контактов цепи - замок и предохранители)
напряжение на ХХ и в движении на габаритах держит четко 14,2
с ближним 14,1 с дальним 14,0

#73 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 12 грудень 2011 - 00:01

доброго времени суток!проблема вот в чём:пару дней назад лампочка заряда при запуске двигателя загоралась и горела постоянно.сегодня при включении зажигания увидел горящей только лампу давления масла.реле РС-702А "клацает",то есть можно сказать-работает.работает ли генератор,как узнать?и в чём причина не работающей лампы заряда?заранее благодарен!!!

Добавлено через 2 минуты

кстати когда снял провод с реле 702,лампа загорелась.

Сними клемму с +АКБ, ключ в полоджение "зажигание включено", потом присоединяй клемму к +АКБ и слушай - если клацнуло РС702 - отрицательный диод в диодном мосту генератора пробит.

#74 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 23 грудень 2011 - 09:32

Доброе утро! Начались проблемы с зарядкой АКБ. Расскажу всю историю. Прошу посоветовать, что дальше делать.

В общем началось всё с того, что заметил вечером при прогреве пульсацию света, частота которой увеличивается при оборотах. Потом через неделю-две сел АКБ. Зарядил его устройтсовм, плотность - норм во всех банках, правда в последней набиралась намного дольше, чем в остальных.

Ездил около трех недель. Пульсации вроде уже небыло, но свет фар был очень тусклый. И вот позавчера завелся после работы, проехался, загрушил. Завожу снова - болт.

ЗАвел с ручки, приехал в гараж и замерял зарядку: на холостых 12,6 - 13 в, на 2000 оборотов - 13,4 а если больше 2000, то снова падать начало - до 13 О_О. Оставил поработать немного двигло на 2000 тыс. где-то. Думал зарядит. Пробую заводить - вообще не цепляет.

История гены: около 2 лет назад один "мастер молотка и зубила" мне так так устанавливал шкив на генератор с помощью молотка, что разошелся якорь и перебилась одна фаза. После толго сам все сделал, перепаял, почистил гену, поменял щетки, поставил - зарядка 14,3 вроде была. АКБ заряжался нормально. Да, по неопытности раньше пару раз проверял, заряжает ли гена путем снимая клеммы с АКб)) РН стоит со светодиодом красным. Может сжег его. Но заряжало 2 года нормально.
И еще одно: раньше замечал, что при увеличении оборотов яркость света фар повышалась. а сейчас что на холостых, что на оборотах - тускло
Подскажите пож. с чего начинать

Повідомлення відредагував SLAVA__ZT: 23 грудень 2011 - 09:44


#75 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 23 грудень 2011 - 14:33

.... раньше пару раз проверял, заряжает ли гена путем снимая клеммы с АКб)) РН стоит со светодиодом красным. Может сжег его. ......

Очень высокая вероятность, что сжег. РН со светодиодом - электронное. От снятия клемы (+) они горят, часто бывает. Лучше проверять тестером-вольтметром. Если сохранилось стоковое РН - механическое, то для проверки можно временно поставить вместо электронного и проверить напругу. Или сразу покупать новое РН.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#76 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 26 грудень 2011 - 22:06

В общем с зарядкой всё норм. Проблема была в неработающем РН и растянутом ремне генератора. Тусклость света фар устранилась путем зачистки массы! Сейчас свет отличный.
Но пульсация всё-же осталась. В чем тут еще может біть дело?

Повідомлення відредагував SLAVA__ZT: 27 грудень 2011 - 22:57


#77 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 грудень 2011 - 19:56

В генераторе(у многих сие присутствует(у меня- 8лет пульсирует с подвыванием)),причина- диоды,щетки,подгорание коллектора,плохой контакт.,проверка- на стенде(как бы это смешно не звучало..,-хотьбы увидеть этот,,стенд,,)

#78 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 19 січень 2012 - 21:57

Опишу проблемму которая была у меня! При езде на оборотах гдето 2000 и более и если включить поворотники загоралась лампочка зарядки АКБ, также еле заметно моргал свет, что я тока неделал, (замена подшипников-непомогло, замена щёток-помогло на неделю потом опять началось, заменил диодный мост-таже фигня, поменял регулятор напряжения и реле зарядки-всёравно загоралась лампа зарядки АКБ ) Причина была в выроботке на круглых контактах на якоре, вылечил заменой якоря. Сечас напряжение борт-сети 14.1В при нагрузке, лампочка зарядки не загорается!

Повідомлення відредагував p00zo: 19 січень 2012 - 22:01


#79 Lil_saint

Lil_saint

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 11

Відправлено 19 січень 2012 - 23:02

А у меня такая проблемка, генератор дает перезарядку) до 16.5 вольт, есть ли шанс его спасти? или покупать новый?

Добавлено через 1 минуту
И ещё одно, когда скидываю передачу, тускнеют фары, включаю фары печка работает тише. и наоборот, при включенной передачи, все идеально
Зображення

#80 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 20 січень 2012 - 17:26

Так генератор и не виноват. Смотри цепь возбуждения...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика