Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шаровые - рулевые наконечники


  • Please log in to reply
158 replies to this topic

#81 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 07 травень 2010 - 22:15

вообще то лучше такие менять но если жалко то можно через пыльник тормазуху впрыснуть шприцов с иголкой но это не на долго в них сухарь сработался если она без смазки ходила

#82 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 08 травень 2010 - 07:03

я перед установкой новых шаровых всегда добавляю смазку, т.к. с завода ее там кот наплакал. а по поводу "руками не повернуть" могу сказать одно - именно руками она поворачивается только тогда, когда ей уже пипец настал. она должна туго и с большим усилием поворачиваться, вернее не она - а сам палец на ней. нужно было перед снятием сначала проверить ее работоспособность и наличие люфта. если она разбитая - то конечно менять, а если целая - то просто снять и напихать под пыльник нормальной смазки.

#83 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 07:25

Don4anin, +1

cqe
, А зачем тормозуху туда колоть? Вроде рекомендуют трансмиссионное масло и литол в соотношении 50/50 "колоть" периодически... предварительно нагрев эту смазку.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#84 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 08 травень 2010 - 08:07

я лично вообще только "Литол" применяю ) Тормозуха ж может разъесть пыльник, и в шаровую попадет грязь ((( А потом пипец и самой шаровой..

#85 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 08 травень 2010 - 11:25

Don4anin,думаю тормозуха пыльник не разъест, она же не разъедает резиновые прокладки в цилиндрах, еще раз повторюсь шаровая верхняя если залить в пыльник то она сама на верх не поднимется, это только снятую так можно залить.

#86 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 12:07

Да ну, какой литол? Ведь для шаровых смазка это ШРБ. Литол только в подшипники ступиц, полуосей, и салазки на сидениях. Лично столкнулся с тем, что если резина, из которой делают манжеты, пыльники, не очень качественная - литол очень хорошо ее разъедает, она от него начинает мазатся черным.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#87 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 08 травень 2010 - 16:34

Retrolover,ШРБ я согласен но как его в шаровую запихнуть, она вообще не двигается!

#88 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 17:19

Ну в шаровых старого образца были масленки специальные. Сейчас вроде редко с масленками найти и купить можно. Некоторые сами делают масленки в шаровых.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#89 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 08 травень 2010 - 20:41

а как сделать масленку?

#90 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 травень 2010 - 20:43

Сверлишь отверстие с донышка, нарезаешь резьбу и вркучиваешь пресс-масленку... потом шприцуешь Литолом или ШРБ и шупаешь пыльник чтоб не перекачать. Если пыльник порван...обязательно его поменять иначе любая хорошая шаровая превратиться в "увальня" очень быстро.

#91 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 08 травень 2010 - 22:30

нужно попробовать,а от донышка до шара зазор какой?
сверлом не упрусь в шар? тогда точно жопа!

#92 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 08 травень 2010 - 23:03

если шаровая ходила на машине и после это го не двигается рукой то там уже сухарь закушен смажишь она раз работается и начнёт стучать ,замени её и все дела,тормазуха более текучая чем масла, потому её и впрыскивают но это временная мера

#93 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 травень 2010 - 23:40

нужно попробовать,а от донышка до шара зазор какой?

зависит от износа шаровой... ты аккуратно...услышишь же когда просверлишь металл донышка...
Вообще быват часто шаровые уже с болтами-пробками через которые меряют износ... тогда просто пресс-масленку ввернул вместо пробки и все...

#94 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 11 травень 2010 - 09:20

Тормозуха сильный окислитель, и лить его в шаровую оч не гуд. от совет с трансмисионкой оч дельный, она очень текучая.
Читаем НОВЫЕ правила

#95 Гость_vovka_berd_*

Гость_vovka_berd_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 22 червень 2010 - 18:23

Шайба под верхней шаровой - для исправления деформации узла в который верхний рычаг крепится. Такую деформацию мой тазик получил после попадания в охренительную яму ночью с разворота (я ее тупо не видел, фары получилось, в сторону светили). Диску капец настал. Резину жрать стало. Только 7 мм шайба помогла развал сделать. Ничего не гнилое, просто согнуло. Так 5 лет езжу, все ок.

#96 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 червень 2010 - 19:23

Нижняя шаровая как раз и есть с прорезью, а верхняя с округлым - все правильно у тебя там было

#97 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 24 липень 2010 - 17:06

Только нижние шаровые с болтами пробками продаются.
А по поводу сверления, то надо сверлить до шарика иначе смысла нет
Я первый раз до шарика не досверлил так смазку так и не смог тавотницей набить.
А вообще если проколоть кожух и набить темже литолом или ШРБ чтобы аж распух кожух то в течении двух трех поездок шаровая смажеться и так.

#98 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 липень 2010 - 19:31

К стате полезный совет я на своей машине на пыльник нижней шаровой одеваю обрезаную (по первому изгибу) резинку от такого же пыльника. Результат - вода не попадает и шаровая ходит значительно дольше. А на верхнюю пористую резину ставлю.

#99 devils_advokate

devils_advokate

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 10

Відправлено 25 липень 2010 - 20:25

не смог снять , слизал всю гайку! что делать??? БОЛГАРКА???
На инномарках :bm: ездят те, у кого не хватаеть денег на содержание ЖИГУЛЕЙ :bg:

#100 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 25 липень 2010 - 20:41

болгарка:)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика