Шаровые - рулевые наконечники
Автор
ShurikZ
, гру 08 2005 12:03
158 replies to this topic
#82
Відправлено 08 травень 2010 - 07:03
я перед установкой новых шаровых всегда добавляю смазку, т.к. с завода ее там кот наплакал. а по поводу "руками не повернуть" могу сказать одно - именно руками она поворачивается только тогда, когда ей уже пипец настал. она должна туго и с большим усилием поворачиваться, вернее не она - а сам палец на ней. нужно было перед снятием сначала проверить ее работоспособность и наличие люфта. если она разбитая - то конечно менять, а если целая - то просто снять и напихать под пыльник нормальной смазки.
#86
Відправлено 08 травень 2010 - 12:07
Да ну, какой литол? Ведь для шаровых смазка это ШРБ. Литол только в подшипники ступиц, полуосей, и салазки на сидениях. Лично столкнулся с тем, что если резина, из которой делают манжеты, пыльники, не очень качественная - литол очень хорошо ее разъедает, она от него начинает мазатся черным.
...в ефірі радіо "Промінь"....
#90
Відправлено 08 травень 2010 - 20:43
Сверлишь отверстие с донышка, нарезаешь резьбу и вркучиваешь пресс-масленку... потом шприцуешь Литолом или ШРБ и шупаешь пыльник чтоб не перекачать. Если пыльник порван...обязательно его поменять иначе любая хорошая шаровая превратиться в "увальня" очень быстро.
#93
Відправлено 08 травень 2010 - 23:40
зависит от износа шаровой... ты аккуратно...услышишь же когда просверлишь металл донышка...нужно попробовать,а от донышка до шара зазор какой?
Вообще быват часто шаровые уже с болтами-пробками через которые меряют износ... тогда просто пресс-масленку ввернул вместо пробки и все...
#95 Гость_vovka_berd_*
Відправлено 22 червень 2010 - 18:23
Шайба под верхней шаровой - для исправления деформации узла в который верхний рычаг крепится. Такую деформацию мой тазик получил после попадания в охренительную яму ночью с разворота (я ее тупо не видел, фары получилось, в сторону светили). Диску капец настал. Резину жрать стало. Только 7 мм шайба помогла развал сделать. Ничего не гнилое, просто согнуло. Так 5 лет езжу, все ок.
#97
Відправлено 24 липень 2010 - 17:06
Только нижние шаровые с болтами пробками продаются.
А по поводу сверления, то надо сверлить до шарика иначе смысла нет
Я первый раз до шарика не досверлил так смазку так и не смог тавотницей набить.
А вообще если проколоть кожух и набить темже литолом или ШРБ чтобы аж распух кожух то в течении двух трех поездок шаровая смажеться и так.
А по поводу сверления, то надо сверлить до шарика иначе смысла нет
Я первый раз до шарика не досверлил так смазку так и не смог тавотницей набить.
А вообще если проколоть кожух и набить темже литолом или ШРБ чтобы аж распух кожух то в течении двух трех поездок шаровая смажеться и так.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів