Собрал 1,7л на 011 блоке и на ТРТ поршнях, заказал на днище поршней только цековки под клапана, без лужи. Размер поршней 82,0, конструкция уже новая, ушла проблема с заеданием маслосъемного кольца в районе сближения с отверстием под палел- в этот раз только на одном поршне его дорабатывал. Всеравно нужно снимать фаски на верхней головке шатуна, в этот раз заранее снял фаски милиметра по 3 и всеравно на одном поршне шатун только на половину отклонялся в одну сторону, но пронесло - этого хватило для безпроблемного вращения двигателя.
Зазор попросил сделать 5 соток, что было с зазором 3 сотки - видно выше, всеравно 300тыс на двигателе этом ездить не буду, Если на пару лет хватит то норм.
После 50км пробега компрессия была 16-16-16-17. проехал 400-500км уже - едет хорошо, не греется, термостат осенью менял, я пока доволен. Как бы предыдущий перегрев не из-за термостата был....