Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#541 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 29 жовтень 2016 - 23:48

Разобрал блок, с коленвалом все норм, стучало что-то другое, поршень? первые две фото проблемный поршень первого цилиндра, 3 места прихвата, компрессионое верхнее кольцо зажато - не работает третье фото - поршень из другого цилиндра с маленьким дефектром. 

 

 

20161029_205826khkhkhkh_800.jpgi.gif

 

20161029_205858khkhkhkh_500.jpgi.gif
 

 

 

20161029_211114_500.jpgi.gif

 



#542 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 15
  • Авто:2101

Відправлено 30 жовтень 2016 - 00:03

Проехал первые 100км, компрессию померял - 14. 14,5 15 14. Добавил подачу газа, поехала чуть лучше. Но мой 1.6 на подбитом одном цилиндре ехал значительно лучше. Видно степень сжатия для двигателя с ГБО играет важную роль. Движек тянул на низах и средних оборотах очень хорошо. Был бы редуктор 3.9 вместо 4.3 она бы на трассе при 140 не перегрелась я так думаю.
Я еще блок не разобрал, но я не уверен на 100% что прихватило поршень, возможно при перегреве ушел зазор в замках колец. Кольца были Прима, зазор доводил до нижней границы допуска, возможно в этом причина, разберу-отпишусь.

У меня похожий конфиг правда голову не пилял. 79*80 в блоке 2101. Компрессия сначала была 12, через 500км стало 12.5. На данний момент двигатель прошел ~2200 компрессия так же. На редукторе 2101 разгонял до 138 за что и штраф получил))) Перегревов и тп нет и в помине. Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.



#543 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 30 жовтень 2016 - 08:48

У меня похожий конфиг правда голову не пилял. 79*80 в блоке 2101. Компрессия сначала была 12, через 500км стало 12.5. На данний момент двигатель прошел ~2200 компрессия так же. На редукторе 2101 разгонял до 138 за что и штраф получил))) Перегревов и тп нет и в помине. Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.
 

Так и я же головку не трогал, днища поршней без луж и цековок.

 

Купил вчера блок блок 21011 для расточки в 82мм, думаю опять закзать ТРТ, думаю опять без цековок и лужи, сказали есть такие в наличии. 



#544 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 30 жовтень 2016 - 12:06

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?



#545 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 15
  • Авто:2101

Відправлено 10 листопад 2016 - 11:21

 

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?

 

наборное 



#546 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 10 листопад 2016 - 12:13

 

 

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?

 

наборное 

 

У меня тоже кольбены и тоже наборные, но жрет масло литр на 2тык. Фиг его знает брак или все же неправильно поставили. Думал есть ли какая то тонкость в их установке именно кольбеновских.

 



#547 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 15
  • Авто:2101

Відправлено 10 листопад 2016 - 13:08

 

 

 

 

 Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.

 

Подскажи пожалуйста маслосъемное наборное?

 

наборное 

 

У меня тоже кольбены и тоже наборные, но жрет масло литр на 2тык. Фиг его знает брак или все же неправильно поставили. Думал есть ли какая то тонкость в их установке именно кольбеновских.

 

 

первых 100-300 км сожрал где то 200 грамм и все. Расточка и хонинг алмазными был сделан



#548 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 11 листопад 2016 - 07:43

П.546. Более вероятно,что ты не обратил внимание на шатуны,достаточно легинькое искривление одного шатунчика и масло будет жрать при всем этом дв-ль будет работать устойчиво.



#549 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 11 листопад 2016 - 11:08

П.546. Более вероятно,что ты не обратил внимание на шатуны,достаточно легинькое искривление одного шатунчика и масло будет жрать при всем этом дв-ль будет работать устойчиво.

До капиталки с этими же шатунами масло конечно жрал, но намного меньше ну и наверное там причины были износа поршневой в целом, 140 тык как никак.

Если честно не совсем понимаю как шатун может на это влиять.



#550 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 листопад 2016 - 12:04

Если в поперечном сечении согнкт то пошень стоит как бы боком. Из за этого плохая проработка и жор масла.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#551 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 07 травень 2017 - 13:02

Собрал 1,7л на 011 блоке и на ТРТ поршнях, заказал на днище поршней только цековки под клапана, без лужи. Размер поршней 82,0, конструкция уже новая, ушла проблема с заеданием маслосъемного кольца в районе сближения с отверстием под палел- в этот раз только на одном поршне его дорабатывал. Всеравно нужно снимать фаски на верхней головке шатуна, в этот раз заранее снял фаски милиметра по 3 и всеравно на одном поршне шатун только на половину отклонялся в одну сторону, но пронесло - этого хватило для безпроблемного вращения двигателя.

Зазор попросил сделать 5 соток, что было с зазором 3 сотки - видно выше, всеравно 300тыс на двигателе этом ездить не буду, Если на пару лет хватит то норм.

После 50км пробега компрессия была 16-16-16-17. проехал 400-500км уже - едет хорошо, не греется, термостат осенью менял, я пока доволен. Как бы предыдущий перегрев не из-за термостата был....



#552 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 травень 2017 - 16:56

PJR, молодец, пускай и дальше радует!


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#553 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2017 - 15:07

PJR, а поставил бы еще колено 84 и получил 1,8!


Красота никогда не давалась легко.

#554 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 травень 2017 - 15:11

PJR, а поставил бы еще колено 84 и получил 1,8!

кто б денег дал, и я бы поставил.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#555 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 липень 2017 - 07:29

Проехал первые 100км, компрессию померял - 14. 14,5 15 14. Добавил подачу газа, поехала чуть лучше. Но мой 1.6 на подбитом одном цилиндре ехал значительно лучше. Видно степень сжатия для двигателя с ГБО играет важную роль. Движек тянул на низах и средних оборотах очень хорошо. Был бы редуктор 3.9 вместо 4.3 она бы на трассе при 140 не перегрелась я так думаю.
Я еще блок не разобрал, но я не уверен на 100% что прихватило поршень, возможно при перегреве ушел зазор в замках колец. Кольца были Прима, зазор доводил до нижней границы допуска, возможно в этом причина, разберу-отпишусь.

У меня похожий конфиг правда голову не пилял. 79*80 в блоке 2101. Компрессия сначала была 12, через 500км стало 12.5. На данний момент двигатель прошел ~2200 компрессия так же. На редукторе 2101 разгонял до 138 за что и штраф получил))) Перегревов и тп нет и в помине. Зазоры согласно книжке. Кольца колбеншмидт. Не знаю что еще добавить. Пора делать подвеску и тормоза.
не понял прикола, 138 кмч на новом моторе пуст и 01редукторе? Я на моторе 1.2 и 01 редукторе 148 разогнал, ну конечно разгон был долгий но едет. замерял навигатором, а спидометр замер на 160

#556 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 липень 2017 - 12:11

 

не понял прикола, 138 кмч на новом моторе пуст и 01редукторе? Я на моторе 1.2 и 01 редукторе 148 разогнал, ну конечно разгон был долгий но едет. замерял навигатором, а спидометр замер на 160

 

Да человек говорит не о максимальной скорости а просто привел пример нагрузки.


Красота никогда не давалась легко.

#557 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 липень 2017 - 12:38

не понял прикола, 138 кмч на новом моторе пуст и 01редукторе? Я на моторе 1.2 и 01 редукторе 148 разогнал, ну конечно разгон был долгий но едет. замерял навигатором, а спидометр замер на 160

Да человек говорит не о максимальной скорости а просто привел пример нагрузки.
тогда ясно :), ато думаю что за новость на новом моторе.

#558 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 серпень 2017 - 17:36

Собрал 1,7л на 011 блоке и на ТРТ поршнях, заказал на днище поршней только цековки под клапана, без лужи. Размер поршней 82,0, конструкция уже новая, ушла проблема с заеданием маслосъемного кольца в районе сближения с отверстием под палел- в этот раз только на одном поршне его дорабатывал. Всеравно нужно снимать фаски на верхней головке шатуна, в этот раз заранее снял фаски милиметра по 3 и всеравно на одном поршне шатун только на половину отклонялся в одну сторону, но пронесло - этого хватило для безпроблемного вращения двигателя.
Зазор попросил сделать 5 соток, что было с зазором 3 сотки - видно выше, всеравно 300тыс на двигателе этом ездить не буду, Если на пару лет хватит то норм.
После 50км пробега компрессия была 16-16-16-17. проехал 400-500км уже - едет хорошо, не греется, термостат осенью менял, я пока доволен. Как бы предыдущий перегрев не из-за термостата был....

а номер комплекта поршневой не подскажете? поидее на коробке с поршнями написано должно было быть.

#559 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 09 серпень 2017 - 22:02

Коробка - обычный картон, поршни под заказ со смещенным на 7мм отверстием под поршневой палец в размере 82,0 и без лужи на днище, но с цековками под клапана.



#560 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 серпень 2017 - 06:47

Коробка - обычный картон, поршни под заказ со смещенным на 7мм отверстием под поршневой палец в размере 82,0 и без лужи на днище, но с цековками под клапана.

спасибо, думаю в 011 блок тоже 82 поршня внедрить.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика