Не заводиться з ранку
#83
Відправлено 09 вересень 2011 - 07:40
При вытянутом подсосе меньше бенза уйдет??? Не поверю!и меньше бенза уйдет
Двиг быстрее изнашивается из-за слабого давления масла при пуске а у меня на холодный двиг после пуска давление почти 3 кг, и я потом подсосом добаляю обороты до 1500 и давление масла становится 4 и более кг. Так двигатель как раз "как в масле".обороты слишком малы и двиг быстрее изнашивается
Ещё к стати есть разные мнения по поводу сцепления: в одних источниках написанго заводить двигательс выжатым сцеплением (всегда!), в других пишут идет повышеный износ полуколец колена, т.к. в момент пуска на них мало масла а смазываются они только масляным паром, которого в момент пуска нет! Согласен что, может быть, целесообразно заводить с выжатым сцеплением в сильные морозы, когда, и без того густое масло (80W-90), становится черезчур густое и выжимаеьтся сцепление для облегчения работы стартера. Но помоему "ВСЕГДА" так заводить не имеет смысла. Кто что скажет? Сори за оффтоп.
#84
Відправлено 09 вересень 2011 - 08:10
а чего меньше? я пол зимы прокатался с подвытянутым подсосом... как то не совсем меньше было... расход по Киеву еще немного и как у Х5ого был бы)))и меньше бенза уйдет
Добавлено через 5 минут
для уменьшения нагрузки на стартер, так ему не надо крутить еще и первичный валв одних источниках написанго заводить двигательс выжатым сцеплением (всегда!)
Завожу так практически всегда, чисто что б акуму было легче...Но помоему "ВСЕГДА" так заводить не имеет смысла
а я обычно могу выровнять до 1000, стараюсь что б холостые в этих пределах были, хоть на прогретой 1100, хочу подрегулировать на меньшиедобаляю обороты до 1500
#87
Відправлено 09 вересень 2011 - 09:09
Легче только из-за того что первичный вал ему не крутить, а это всего лишь болванка с килограмм весу, а вот то что гараздо увеличивается давление на полукольца колена - это факт и смазки там при пуске почти никакой.Завожу так практически всегда, чисто что б акуму было легче...
#90
Відправлено 10 вересень 2011 - 13:55
Только на этом килограмме весит куча шестеренок, которые находятся в постоянном зацеплении да и густого масла 1,5 килограмма, которое никак не хочет давать нормально прокручиватся шестерням относительно вала и друг-друга. В таком случае в помощ хорошая синтетика, но у нее свои минусы есть. Но про масла в другой теме.только из-за того что первичный вал ему не крутить, а это всего лишь болванка с килограмм весу
#91
Відправлено 12 вересень 2011 - 08:04
Двигатель потребляет одинаковое количество горючей смеси на холостом ходу. Подсосом ты регулируеш состав этой смеси. Чем больше ты закроеш камеру (вытянеш подсос) тем больше двигатель будет потреблять бензина и тем насыщеней будет смесь, что для холодного дивгателя более приятно и он потому набирает обороты. А газуеш ты больше на холодном двигателе именно потому же, чтоб насытить смесь бензом. Но об этом речи небыло. Я говорил о прогреве двигателя без подсоса, в таком случае машина спалит МЕНЬШЕ бенза, чем с подсосом и это есть факт!Без подсоса- газуеш больше,тоесть подаеш больше бенза,а с подсосом- просто меньше воздуха- отсюда расход с подсосом меньше при заводке двигла!
Добавлено через 3 минуты
Anndreykov,В постоянном зацеплении там по моему (могу и ошибаться) только синхронизаторы, а о пуске в двигатлея в мороз никто не говорил (имеется в виду холодное масло), я говорил о пуске двигла при теперешних температурах. Зимой и так понятно что есть смысл, а вот летом кроме износа полуколец смысла не вижу.
#92
Відправлено 12 вересень 2011 - 18:38
#93
Відправлено 12 вересень 2011 - 22:42
Ну за лето никто не говорит, хотя многие иномарки с мощными моторами не выжав сцепление не заведешь. Электроника не включит стартер для обеспечения безопасности. Ведь согласись, наверное был хоть один случай, когда начинаешь заводить на передаче, а если завелась, а впереди задница какой нибудь дорогой машины?а вот летом кроме износа полуколец смысла не вижу
Есть рекомендации завода двигателя с выжатым сцеплением не только для облегчения пуска, но и для безопасности.
А густое масло увеличивает эффект амортизатора. Вспомни китайские переносные магнитолы, так там на основе этого эффекта микролифт делали. Хотя когда на улице тепло и масло в КПП нормальное залито, то сопротивление кручения выжымного подшипника еще большее бывает.,В постоянном зацеплении там по моему (могу и ошибаться) только синхронизаторы
#94
Відправлено 18 вересень 2011 - 19:58
#95
Відправлено 18 вересень 2011 - 21:00
#96
Відправлено 09 жовтень 2011 - 21:12
#98
Відправлено 10 жовтень 2011 - 07:29
Прихожу с утра, подкачую педалькой бенз, вытаскиваю подсос чуть-чуть, на ключ, пол тыка и завелась.
Далее катаюсь, ставлю на парковку, прихожу через 30 минут и наблюдаю такое явление:
под капотом ели слышно "клац", при этом лампочки на приборке чучуть тусклеют, стрелки бенза и воды падают на ноль, тоисть в правую сторону, провода от ЗЗ теплые, ЗЗ новый, клемы сидят туго на АКБ, масса отличная. После этого заводится тоько с толкача, потом можит заводиться, а можит и нет.
Далее вчера вечером я заметил такую фигню, на холостом свет тусклеет кардинально, печка перестает дуть и майфун отключается, даю газу, все приходит в норму.
Скажите, в чем причина этих всех мук заводки??? АКБ или ГЕНА??
ах да, вечером когда завожу, уже не слышно "клац" а просто " вуюю" и все, тоисть АКБ сел. Лампочка зарядки АКБ на приборке не загорается.
#99
Відправлено 10 жовтень 2011 - 09:49
Стрелки приборов вправо - это не ноль, а максимум. Т.е. на приборку подаётся полный (+), без учёта сопротивления датчиков бензина и температуры. Где-то коротит на (+), подсаживает напругу и подсаживает аккумулятор. Не обязательно виноват услышанный "щелчок", может просто совпадает со щелчками при остывании двигателя.:
под капотом ели слышно "клац", при этом лампочки на приборке чучуть тусклеют, стрелки бенза и воды падают на ноль, тоисть в правую сторону,........... После этого заводится тоько с толкача, потом можит заводиться, а можит и нет.
А что вообще показывает аккумулятор ?? Напругу на нём мерял ??? Может он просто разряжен и не может стартер прокрутить....
В любом случае нужно подзарядить аккумулятор, проверит ремень и щётки генератора. Это не требует значительных усилий. На холостом зарядки и нет, проверять систему зарядки аккума нужно на оборотах больше 1000.........., на холостом свет тусклеет кардинально, ...., даю газу, все приходит в норму.
Скажите, в чем причина этих всех мук заводки??? АКБ или ГЕНА??
.......
#100
Відправлено 10 жовтень 2011 - 10:25
Лампочка зарядки АКБ на приборке не загорается
Ну это точно гена, хотя
у мене пока стояла старая релюшка, на ХХ была зарядка и нормальная, потом ошибочно на нее погрешил и поменял на новую.. буду старую назад ставить, началось и мерцание фар и слабый заряд... надо запы только на разборках брать... в СССР хотя бы умели их делать, а теперь и не стараються...На холостом зарядки и нет
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів