Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не заводиться з ранку


  • Please log in to reply
239 replies to this topic

#101 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 10 жовтень 2011 - 10:56

alex_lys, ойойой, в лево стрелки падают, на ноль на приборах.
Я тоже подозреваю что коротит где-то, но в этот же момент слышно легкое "клац" с подкапотного.
Кстати взял АКБ роскрутил пропки и я был в шоке, там нема воды! на акб 10.8 вольт.
С тестером лазили, гена в момент работы функцыонирует нормально, со светом тоже.

Из-за того что в акб нет воды, оно можит быть виной всех этих неполадок??
USSRMoto, ну так когда еду то тоже ничего не загорается, еду допустим с 1500 оборотами двигателя, свет желтоватый, даю 3000 тысячи свет белый, печка здорово дует, магнитола играет.

Повідомлення відредагував Rassel: 10 жовтень 2011 - 10:58


#102 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 10 жовтень 2011 - 11:58

Ну несколько вариантов, либо выкипел электролит либо вытек, если вытек - знач трещина, если выкипел полагаю перезарядка... может большое напряжение, это уже у спецов надо спросить...
Что бы ты понимал, щелчек - это срабатывает втягивающее реле стартера, обычно когда АКБ слабый так и бывает, "щелк и все". Еще бывает, когда плохо затянуты клемы на АКБ... но в твоем случае это из-за сухого АКБ. Ищи причину перезарядки думаю или трещину на нем, скорее первое.

Круче черной бехи можно только ладу


#103 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 10 жовтень 2011 - 12:04

У меня с работа такая была что я ездил долго за рулем, примерно 3-4 часа на скорости 100-120, можит из-за этого?? ну большие обороты и поэтому больше выробатовало вольт. АКБ давно не заряжал. На счет трещин буду следить.
И посмотрю, можит тот щелчок внатуре из-за АКБ.

#104 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 10 жовтень 2011 - 12:08

..... взял АКБ роскрутил пропки и я был в шоке, там нема воды! на акб 10.8 вольт.
........

Аккумулятору может быть кирдык полный !!! Нельзя сухой эксплуатировать. Но можно попытаться реанимировать. Вот здесь хорошо и подробно описаны шаги по восстановлению пострадавшей "батарейки": http://rezerv.nm.ru/page_titul.htm
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#105 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 10 жовтень 2011 - 12:21

долго за рулем, примерно 3-4 часа на скорости 100-120, можит из-за этого

я хоть и не спец, если что поправят, реле должно это дело регулировать... хоть 300 будешь ехать, пофиг... для гены важна не скорость, а обороты... сначала реанимируй акум, пока новый не покупай, пока не определишь в чем дело... а то и новый укатается... думаю скорее всего реле....
Думаю если б коротило, то акум не высох бы...

Круче черной бехи можно только ладу


#106 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 10 жовтень 2011 - 14:20

.... ну большие обороты и поэтому больше выробатовало вольт. АКБ давно не заряжал. .....

Регулятор напряжения лучше заменить, раз на больших оборотах шел перезаряд "батарейки", приведший к выкипанию электролита.
Руководства по эксплуатации рекомендуют 2-3 раза в год, на смене сезона, заряжать аккумулятор от внешнего источника зарядки.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#107 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 19:02

Рр- под замену,и проверь провода на стартер и на гену(толстые),акб- на свалку!(10вольт- одна из банок замыкает)

#108 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 19 жовтень 2011 - 00:13

Еще,мотористы говорят(все)- прогревать эффективнее на ходу(подсос на 1/3и низкие передачи,на средних оборотах- зимой самый лучший способ!)

:multi: мотористы они знают что говорить,иначе что же им крутить то тогда:multi: ?
греем мин. до 40 , а уж после без нагрузки трогаем.
езда на подсосе это скорее необходимость от спешки нежели лекарство. что видим на клопах при переливе, неправильном уровне,- прально, нагар. что у нас с зазорами, а из-за них с поршнями? Как чувствует себя колено в объятиях вкладышей? Добавим к этому масло не полусинь или синь , а например дшёвую минералочку сомнительного качества, охлаждайку непонятно из чего - и получим что Ваз машина гавно- не ходит и всё время ломается. Но ведь это не так, и я это знаю :).
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#109 Дмитрий Дмитриевич

Дмитрий Дмитриевич

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 19 жовтень 2011 - 06:16

Если опорная пластинапроворачиваеться,значит попробуй вынять трамблер,и вставить в седло его опять,пластина не должна вертеться.......у меня была такая проблема той зимой!Всю зиму мучался,пока не сделал карб,клапана и зажигание,а акуммулятору тоже уже 3. года было на тот момент!
No brakes - no tuning

#110 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 02 грудень 2011 - 08:48

Ааааааааааааааааааа:bu:
Я вже не знаю куди лізти. Машинка погано заводилася після довгого простою 2-3 дні (тема тут № 94), відігнав в ремонт , подивилися стартер, розібрали його , там щось поплавилось, замінили і поставили на машину. Так як вона була прогріта то різниці я не помітив. Через три дні пробував завести і знову та сама біда, тобто стартер давиться, замикає, бере на себе багато струму що прибори просто сідають, тускнуть. Два,три рази так і потім заводиться. Невже це знову стартер????? Всі механічні деталі в стартера справні, запалювання виставлене, перевіряли.

#111 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 02 грудень 2011 - 08:54

У меня такая же фигня, только у меня еще и дымок пошел откуда то, вылетел с машины и скинул клему с перепугу. Смотри проводку всю и нормально ли зажаты клемы на акуме? Они должны хорошо быть затянуты.

Круче черной бехи можно только ладу


#112 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 04 грудень 2011 - 14:12

Проводка нормальна. Був у електрика, той все по заміряв і сказав що діло в акумуляторі. Так як він на гарантії то буду його міняти. Але сьогодні взяв інший акумулятор і проблема знову появилася.

#113 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 04 грудень 2011 - 15:16

Проводка нормальна. Був у електрика, той все по заміряв і сказав що діло в акумуляторі. Так як він на гарантії то буду його міняти. Але сьогодні взяв інший акумулятор і проблема знову появилася.


Может поставь безконтактную систему зажигания?А новый акум какие проблемы подкинул?

#114 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 04 грудень 2011 - 19:19

сьогодні взяв інший акумулятор і проблема знову появилася.


Проверь параметры АКБ - уровень и плотность электролита, напруга на клемах.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#115 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 05 грудень 2011 - 08:47

Может поставь безконтактную систему зажигания?

цього я дуже б хотів , але все в гроші впирається.

А новый акум какие проблемы подкинул?

виходить так що він само-розряджається. Купив його , через місяць повністю зарядив, а перед поїздкою до електрика позаміряв щільність, 1.2 - 1.22, .Напруга 12,5

#116 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 05 грудень 2011 - 08:55

borzoj:
1. Ищи плохие контакты
2. Машимну ставишь на сигналку наноч? Пробовал массу отключать?

Круче черной бехи можно только ладу


#117 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 05 грудень 2011 - 09:05

Я акум взагалі знімаю і ношу в будинок. Машина може тиждень стояти без роботи.

1. Ищи плохие контакты

з якої хоч сторони шукати, чи починати з багажника і закінчити передніми фарами.

#118 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 05 грудень 2011 - 09:08

Ищи плохие контакты на проводах от акума до ЗЗ, от ЗЗ к стартеру, массы на корпус, массы на корпус двигателя (надо на яму и заглянуть, обычно тянеться от кузова до коробки снизу) и от акума к стартеру.
З.Ы. (ЗЗ - замок зажигания в смысле)

Круче черной бехи можно только ладу


#119 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 05 грудень 2011 - 09:17

Так електрик все заміряв, коли я заводив машину. Сказав на майбутнє поставити реле на стартер щоб група контактів на ЗЗ не горіла. А так все інше нормально

#120 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 грудень 2011 - 18:20

А зарядку меряли?,и еще- поставь выключатель массы(че его таскать-то? и клеммы на акб портятся,и окисляются)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика