Не заводиться з ранку
#68
Відправлено 08 вересень 2011 - 10:52
Булькать аккумулятору нужно часов 6-8 или все 12 !!! Но булькать очень тихо и спокойно, не кипеть а именно побулькивать. Правильнее всего -- мерять ток и держать его в пределах 2,5-3,5 А . Я так ставлю на зарядку с вечера на всю ночь с током в 2 А и имею отличный аккумулятор уже 5-й год !Значить ще не заряджений. Почав тільки булькати і я його виключив. Машинка завелася. Поміряв шільність 1.17.
Добавлено через 1 минуту
30 сек может и много, достаточно и 10, но холодный движок заводят конечно БЕЗ ПЕДАЛИ газа..... потом подсос на половину без педали газа и завелась с пол оборота!!! ....
Повідомлення відредагував alex_lys: 08 вересень 2011 - 10:59
#73
Відправлено 08 вересень 2011 - 15:04
Тобто акум був повністю заряджений за 30км (30хв)??? Чи просто міх наступного разу завести машину. Ви його повірили на шільність???Ну я километров 30 проехал - было нормально уже
якщо не прогріта то може смикатися. Якщо прогріта то заливає карб.а что скажете поповоду того что дергается когда начинаешь ехать после ночи?
#74
Відправлено 08 вересень 2011 - 15:11
Не, у меня просто до этого как у тя было что то похожее... я прикурил, завелся.... минут 30 с бубном вокруг машины походил, было холодно, на утро завелась (тогда думал что проблема с акумом, позже новый купил, но как оказалось не давно, не все так просто было... это была масса...)Тобто акум був повністю заряджений за 30км (30хв)??? Чи просто міх наступного разу завести машину
Все эти приспособления до сих пор в гараже так и не заберу не как, т.к. негде держать все запы в квартире... ну и не проверял в принцепи, бо когда надо было, у меня инструментов небыло, а как не надо так и не лезу...Ви його повірили на шільність???
Якщо прогріта то заливає карб
Ну может и наоборот мало горючки, у меня как бензофильтр залепило нигролом, бенз не достаточно попадал и тоже дергало - еле доехал до дачи... не подумал что это он, по дороге даже карб чистил ставал...
#76
Відправлено 08 вересень 2011 - 16:07
#79
Відправлено 08 вересень 2011 - 20:22
Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
.Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
Ну а кто хочет полностью ознакомиться с статьей: http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Повідомлення відредагував Anndreykov: 08 вересень 2011 - 20:24
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів