Повідомлення відредагував Toshi: 23 листопад 2011 - 13:30
#22
Відправлено 11 серпень 2011 - 22:55
#23
Відправлено 12 серпень 2011 - 01:46
Пост Кузьмы-это что то!!!!!Со всем согласен на 100%,но сам бы такое сочинить не смог.
Кстати, насчет безопасности;считаю ,что неопытному водителю на новой,современной машине,попасть в дтп куда проще,особенно на трассе.На них притупляется ощущение скорости.
Toshi раз так все благополучно разрешилось, желаю успехов и не гвоздя не жезла.Ты ее люби(пошлые насмешки не принимаю),и она это почувствует.Я серьезно.Я на своей официально с 83 года,и нас не разу не таскали на веревке.Чем не доказательство,что машины чувствуют и у них есть душа,как сказал Кузьма.
Извини за лирику.
#24
Відправлено 15 серпень 2011 - 11:54
Мне интересно ещё мнение форумчан на счет выбора аккума.
Вопрос второй. Хоть это и офигенно классически, но я бы хотела установить другие боковые зеркала(а справа его даже и нет по комплектации модели) - побольше родных, с лучшей обзорностью, желательно с элементом просмотра мертвой зоны. Реально ли и/или где найти такие + чтобы:
1. Существует ли в принципе такое зеркало, чтобы не делать лишних отверстий, а стало на место родного?
2. Чтобы зеркала были в хроме, а не стандартный черный пластик?
Повідомлення відредагував Toshi: 23 листопад 2011 - 15:46
#25
Відправлено 15 серпень 2011 - 12:48
Добавлено через 3 минуты
про зеркало ничего сказать не могу-езжу с родным с левой стороны.Есть желание все таки поставить еще и справа, но только родное.
#27
Відправлено 15 серпень 2011 - 19:14
Toshi у меня было два подряд аккума МУТЛУ турция.1й,после приблизительно 5ти лет эксплуатации -украли,снова взял МУТЛУ ,который отработал 7с половиной лет и очень резко умер.За это время ,что такое зарядное устройство он не знал,доливал только воду.Я был просто в восторге от этого аккума-проработал столько лет без практически без ухода.Снова хотел брать МУТЛУ,но тут одно за другим стал слышать мнения,что МУТЛУ стал совсем не то ,что раньше,Даже продавцы не советовали брать.Стал прислушиваться к чужим мнениям(на форуме я тогда еще не был)Большинство из них были такими;брать не сильно дорогой ,украинский или российский и надяться,что года 4 проработает.Что я и сделал -взял кажется донецкиий,название-Enerji BOX(приблизительно так) Прошло полтора года- пока нормально.На тот момент он стоил кажется 380 грн.А вообще аккум это - кот в мешке.У соседа японский (написано маде ин джапан) около 4х лет отработал на новой иномарке,а у меня турецкий почти 8м.Ну и конечно очень важно исправность электро оборуд. авто.
Согласен насчет турецких аккумуляторов, цена/качество на уровне, сначала был МУТЛУ, проработал тоже 7 лет и скоропостижно скончался, взял подешевле ИСТА, прожил 2,5 года, за это время мы с ним очень солидно назанимались сексом, надоело, отдал в полумертвом состоянии в обмен на другой. Взял опять турецкий не помню марку, с сульфидным покрытием пластин, типа не выкипает и необслуживаемый, 1,5 года полет нормальный!! Турки делают по лицензии немцев, поэтому аккумы супер!!Больше смелых экспериментов ставить не буду, как говорится скупой платит 2-жды, кстати старую АКБ можно сдать и получить скидку в 100-150 грн на новый.
Повідомлення відредагував Oleg Inside: 15 серпень 2011 - 19:19
#29
Відправлено 15 серпень 2011 - 21:24
Еще можно прицепить на сток зеркало -"рыбий глаз", видно все мертвые зоны. Прелесть стока, в том, что зеркало как бы висит в воздухе и не ограничено рамками ИМХОЗеркала только сток. Привыкнешь за пару км, проверено. А коль нет, тогда как говорит ajm, цеплять панорамное в салон.
#30
Відправлено 15 серпень 2011 - 21:58
- Сударь, какая странная у вас шпага... - Это арматура, милостивый государь.
#31
Відправлено 15 серпень 2011 - 22:03
Советую смотреть в сторону Бош-Варта.
Если с финансами напряг тогда Иста.
#32
Відправлено 16 серпень 2011 - 12:56
Варта сейчас не очень хороши. Покупать на рынке
Ахаха) улыбнули, хоть не делайте такую Ошибку!
У вас не один аккумулятор не продершится столько, сколько Варта, Бош. Если его преждивременно не убить неисправным генератором. Не с просто же он в цене дороже обычных. Проверено на личном опыте.
Всякие там Титаны, Уны и тому прочая китайская хрень максимум 3 зимы выдержит.
И не вздумайте хоть аккум на рынке покупать, только в автомагазине и только с офф. гарантией!
#33
#34
Відправлено 16 серпень 2011 - 14:39
При покупке свыше 500грн. доставка бесплатно по Киеву,ниже 35 грн. Посмотри может вибереш
Добавлено через 48 минут
Есть на ул. Сирецкой Интеркарс Вега 420грн.(55А) бош (60А) 700грн. (55А)- 630грн.
Повідомлення відредагував Yurec77: 16 серпень 2011 - 13:55
#35
Відправлено 16 серпень 2011 - 15:06
Повідомлення відредагував Toshi: 23 листопад 2011 - 15:51
#36
Відправлено 16 серпень 2011 - 15:27
Кстати, отец говорил про тот АКБ, который сейчас стоит в машине севший - "он новый, ему только 3 года" ©. Как я поняла, 3 года - это для аккумуляторов не срок (если только это не фиговый китай т.п.) Я не помню какого производителя он, надо будет глянуть. Может его ещё как-то проверить, может он живой, зарядить?
по ссылке - ты имеешь в виду конкретно аккумы производителя Исток или в целом магазин?
ага, спс.
Кстати, я тут вспомнила, что для самостоятельного выбора - не знаю какие параметры должны быть, чтоб аккумулятор подошел к моей Тройке. Помимо электр., элементарно габариты)))
Скорее всего попоробуй зарядить,а вдруг он ещё крутить будет хорошо!!!
В АТЛ можно купить и привезут куда надо(в твоем случае ето"+"),имею ввиду в целом магазине.
Тебе вполне подойдёт 55А Размер ДхШхВ--- 242х175х190 мм)
#37
Відправлено 16 серпень 2011 - 17:45
1) самый главный параметр - расположение полюсных выводов, клемма "-" справа; иначе аккум не подключиш.какие параметры должны быть, чтоб аккумулятор подошел к моей Тройке.
диаметр полюсных выводов тоже играет роль, иногда при подключении приходится менять клеммы на проводах.
2) обслуживаемый-необслуживаемый, мнения разные
3) емкость 55-60 Ач, вполне хватит
4) пусковой ток. лучше брать аккум с повышенным пусковым током - легче заводиться зимой
у меня на тройке уже года два стоит днепропетровская Веста, 60 Ач, с повышенным пусковым током; проблем нет
типа такой, класса премиум http://www.westa.com...roductions.html
#38
Відправлено 16 серпень 2011 - 21:37
Пы.Сы. Меня полностью устраивает качество Весты, кальциевый , 60ка, пошел шестой год моего издевательства над ним - был и хронический недозаряд, и замерзание, и перезаряд с бурным кипением, и работа стартера по 40 секунд в мороз . Прошлой зимой сделал КТЦ и заменил электролит, впринципе морально готов потратить денюжку на новый, но старичок еще жив А цена то какая была при покупке - 240 грн ! Эх....
хы, похоже на какую-то неприкрытую рекламу ВЕсты Но с другой стороны, столько плюсовых отзывов - тоже показатель. Следующим акумом будет такой же !
Повідомлення відредагував liuskywalker: 16 серпень 2011 - 21:40
#39
Відправлено 20 серпень 2011 - 19:26
в салоне панорамка
[IMG][IMG]http://i052.radikal.ru/1108/09/b3a0e475a9bct.jpg[/IMG][/IMG]
Внешние зеркала (со временем буду менять, т.к. маловаты, достались почти даром с повторителями поворотов, да еще я в них обогрев вкорячил) + дополнительные панорамки.
[IMG][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/1108/88/7f202c982f12t.jpg[/IMG][/IMG][IMG][IMG]http://s004.radikal.ru/i207/1108/3c/2e67fb4c83c0t.jpg[/IMG][/IMG]
При таком "коктейле" мертвые зоны минимизированы. Есть несколько НО, к которым надо привыкнуть и приноровиться:
1 Поначалу тяжеловато все это уместить в одном взгляде, со временем привыкаешь.
2 Панорамки искажают расстояние, на фото боковых зеркал это хорошо видно, и это очень важно учитывать.
Мое мнение - во всем коплексе зеркал обязательно должны быть прямые для оценки реального расстояния, а понорамки уже для расширения обзорности. По-этому вариант с только одной панорамкой в салоне и без боковых я считаю неприемлемым, тем более для новичка за рулем.
По поводу креплений - для 01,03, 06 я видел два вида :
1 Треугольная пластина запускаеися под уплотнитель форточки снизу и спереди и тремя болтами к ней крепится корпус зеркала (у меня такие).
2 На корпусе зеркала 4 зажима, как скобы, 3 спереди зажимаются за наружный обод двери, 1 снизу под уплотнитель форточки.
Ну а если поставить семерошные стекла да политеховские зеркала - так то ваще суперпупермега
Вот и я о том же.Конечно, такая конструкция нарушает стоковый дизайн. Но мне всё же хочется побольше комфорта. + мне на ней учиться ездить
#40
Відправлено 24 серпень 2011 - 20:16
- сильно греется мотор
- тугая КПП
по первому пункту наверное нужно натянуть ремень и глянуть уровень жидкости в радиаторе
по второму пункту - прокачать/отрегулировать сцепление)
Читаю и прям себя 10 лет назад вспоминаю, когда в нашей семье появилась "Белая мыша", правда мне спрашивать особо было не у кого(( желаю удачи!
Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 28 серпень 2011 - 20:56
Also tagged with one or more of these keywords: 1974, vaz-2103, ваз 2103, ваз-2103, ваз2103
Авторинок клубу →
Купівля-продаж →
Продам Козырьки (Реснички) На Ваз 2101-2103Створив Kozirek2101 , 22 гру 2016 козырьки, реснички, ваз, ретро and 4 more... |
|
|
||
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Двигун →
Ремонт →
От 120км/ч и выше начинает кипетьСтворив menshiy , 28 сер 2011 1974, vaz-2103, ваз 2103 and 2 more... |
|
|
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів
-
Bing (1)