Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2103 "Toshi" (1974)

1974 vaz-2103 ваз 2103 ваз-2103 ваз2103

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
923 ответов в этой теме

#21 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 11
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:VAZ-2103 & Honda CB125

Опубликовано 11 Август 2011 - 22:38

Проверку АКБ и системы с ним связанной реально выполнить на месте, в моем гараже?

Сообщение изменено: Toshi, 23 Ноябрь 2011 - 13:30.

Хто мовчить, той стирчить © Альф

#22 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 11 Август 2011 - 22:55

Конечно- нужен тестер с вольтметром(сначала проверка акб,хотя если новый(на гарантии!) можно не проверять, потом на заведенной на клеммах акб- 13.2до14.2(примерно плюсминус 0.5в), если гуд- катаемся,негуд- ремонтируем генератор и меняем регулятор напр(он дешевый)

#23 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 12 Август 2011 - 01:46

Блин время третий час ночи,спать пора,а я от темы не могу оторваться.Жаль ,что раньше об нее не споткнулся. Чуть не прослезился,когда узнал,что машина остается.У меня тоже машина отцовская 11я 75 года,тоже вырос в ней,отца уже давно нет,и я твердо решил,что она будет жить долго,а если и умрет ,то только вместе со мной.
Пост Кузьмы-это что то!!!!!Со всем согласен на 100%,но сам бы такое сочинить не смог.
Кстати, насчет безопасности;считаю ,что неопытному водителю на новой,современной машине,попасть в дтп куда проще,особенно на трассе.На них притупляется ощущение скорости.
Toshi Размещенное изображениераз так все благополучно разрешилось, желаю успехов и не гвоздя не жезла.Ты ее люби(пошлые насмешки не принимаю),и она это почувствует.Я серьезно.Я на своей официально с 83 года,и нас не разу не таскали на веревке.Чем не доказательство,что машины чувствуют и у них есть душа,как сказал Кузьма.
Извини за лирику.

#24 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 11
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:VAZ-2103 & Honda CB125

Опубликовано 15 Август 2011 - 11:54

Я по инету смотрела и присмотрелась к аккумам фирмы Варта(они, конечно, подороже четырехсот стоят). Смотрю в инет магазинах http://akym.com.ua и http://www.akkymylyatorov.net Просто тут можно с доставкой взять к гаражу, напр. Я сама АКБ уж точно не довезу))

Мне интересно ещё мнение форумчан на счет выбора аккума.


Вопрос второй. Хоть это и офигенно классически, но я бы хотела установить другие боковые зеркала(а справа его даже и нет по комплектации модели) - побольше родных, с лучшей обзорностью, желательно с элементом просмотра мертвой зоны. Реально ли и/или где найти такие + чтобы:
1. Существует ли в принципе такое зеркало, чтобы не делать лишних отверстий, а стало на место родного?
2. Чтобы зеркала были в хроме, а не стандартный черный пластик?

Сообщение изменено: Toshi, 23 Ноябрь 2011 - 15:46.

Хто мовчить, той стирчить © Альф

#25 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11

Опубликовано 15 Август 2011 - 12:48

Toshi Размещенное изображениеу меня было два подряд аккума МУТЛУ турция.1й,после приблизительно 5ти лет эксплуатации -украли,снова взял МУТЛУ ,который отработал 7с половиной лет и очень резко умер.За это время ,что такое зарядное устройство он не знал,доливал только воду.Я был просто в восторге от этого аккума-проработал столько лет без практически без ухода.Снова хотел брать МУТЛУ,но тут одно за другим стал слышать мнения,что МУТЛУ стал совсем не то ,что раньше,Даже продавцы не советовали брать.Стал прислушиваться к чужим мнениям(на форуме я тогда еще не был)Большинство из них были такими;брать не сильно дорогой ,украинский или российский и надяться,что года 4 проработает.Что я и сделал -взял кажется донецкиий,название-Enerji BOX(приблизительно так) Прошло полтора года- пока нормально.На тот момент он стоил кажется 380 грн.А вообще аккум это - кот в мешке.У соседа японский (написано маде ин джапан) около 4х лет отработал на новой иномарке,а у меня турецкий почти 8м.Ну и конечно очень важно исправность электро оборуд. авто.

Добавлено через 3 минуты
про зеркало ничего сказать не могу-езжу с родным с левой стороны.Есть желание все таки поставить еще и справа, но только родное.

#26 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 15 Август 2011 - 12:49

с лучшей обзорностью, желательно с элементом просмотра мертвой зоны.

поставить в салон поверх родного панорамное зеркало, и в боковые зеркала можно даже не заглядывать ;)

#27 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06

Опубликовано 15 Август 2011 - 19:14

Toshi Размещенное изображениеу меня было два подряд аккума МУТЛУ турция.1й,после приблизительно 5ти лет эксплуатации -украли,снова взял МУТЛУ ,который отработал 7с половиной лет и очень резко умер.За это время ,что такое зарядное устройство он не знал,доливал только воду.Я был просто в восторге от этого аккума-проработал столько лет без практически без ухода.Снова хотел брать МУТЛУ,но тут одно за другим стал слышать мнения,что МУТЛУ стал совсем не то ,что раньше,Даже продавцы не советовали брать.Стал прислушиваться к чужим мнениям(на форуме я тогда еще не был)Большинство из них были такими;брать не сильно дорогой ,украинский или российский и надяться,что года 4 проработает.Что я и сделал -взял кажется донецкиий,название-Enerji BOX(приблизительно так) Прошло полтора года- пока нормально.На тот момент он стоил кажется 380 грн.А вообще аккум это - кот в мешке.У соседа японский (написано маде ин джапан) около 4х лет отработал на новой иномарке,а у меня турецкий почти 8м.Ну и конечно очень важно исправность электро оборуд. авто.


Согласен насчет турецких аккумуляторов, цена/качество на уровне, сначала был МУТЛУ, проработал тоже 7 лет и скоропостижно скончался, взял подешевле ИСТА, прожил 2,5 года, за это время мы с ним очень солидно назанимались сексом, надоело, отдал в полумертвом состоянии в обмен на другой. Взял опять турецкий не помню марку, с сульфидным покрытием пластин, типа не выкипает и необслуживаемый, 1,5 года полет нормальный!! Турки делают по лицензии немцев, поэтому аккумы супер!!Больше смелых экспериментов ставить не буду, как говорится скупой платит 2-жды, кстати старую АКБ можно сдать и получить скидку в 100-150 грн на новый.

Сообщение изменено: Oleg Inside, 15 Август 2011 - 19:19.

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#28 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 641 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 15 Август 2011 - 21:01

Зеркала только сток. Привыкнешь за пару км, проверено. А коль нет, тогда как говорит ajm, цеплять панорамное в салон.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#29 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06

Опубликовано 15 Август 2011 - 21:24

Зеркала только сток. Привыкнешь за пару км, проверено. А коль нет, тогда как говорит ajm, цеплять панорамное в салон.

Еще можно прицепить на сток зеркало -"рыбий глаз", видно все мертвые зоны. Прелесть стока, в том, что зеркало как бы висит в воздухе и не ограничено рамками ИМХО
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#30 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07

Опубликовано 15 Август 2011 - 21:58

Toshi, если захочешь (только, фаны стока, прошу меня не сильно клевать), можно чуть переделать передние двери и поставить другие стекла и электростеклоподъемники. Вот это - действительно суперпрактичная вещь в любой машине. И зеркала в них тогда встанут, например, "Политех", с обзорностью куда лучше стоковой. Правда, шумят они на ветру неслабо :bk:
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку (Дж. Б. Шоу)
- Сударь, какая странная у вас шпага... - Это арматура, милостивый государь.

#31 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 270 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 15 Август 2011 - 22:03

Toshi, Вот не плохой магазинчик занимается аккумами. http://12v.kiev.ua/index.html

Советую смотреть в сторону Бош-Варта.

Если с финансами напряг тогда Иста.

#32 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 270 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 16 Август 2011 - 12:56

Варта сейчас не очень хороши. Покупать на рынке


Ахаха) улыбнули, хоть не делайте такую Ошибку!
У вас не один аккумулятор не продершится столько, сколько Варта, Бош. Если его преждивременно не убить неисправным генератором. Не с просто же он в цене дороже обычных. Проверено на личном опыте.
Всякие там Титаны, Уны и тому прочая китайская хрень максимум 3 зимы выдержит.

И не вздумайте хоть аккум на рынке покупать, только в автомагазине и только с офф. гарантией!

#33 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Опубликовано 16 Август 2011 - 12:58

Огромный вибор АКБ http://hotline.ua/au...ulyatory/12681/

Продажа автосвета,hella,philips,narva.


#34 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Опубликовано 16 Август 2011 - 14:39

Есть ещё здесь http://www.atl.ua/De..._99_10_2_1.html
При покупке свыше 500грн. доставка бесплатно по Киеву,ниже 35 грн. Посмотри может вибереш

Добавлено через 48 минут
Есть на ул. Сирецкой Интеркарс Вега 420грн.(55А) бош (60А) 700грн. (55А)- 630грн.

Сообщение изменено: Yurec77, 16 Август 2011 - 13:55.

Продажа автосвета,hella,philips,narva.


#35 Toshi

Toshi

    Член клуба, модератор


  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 11
  • Откуда:Kyiv
  • Авто:VAZ-2103 & Honda CB125

Опубликовано 16 Август 2011 - 15:06

Кстати, отец говорил про тот АКБ, который сейчас стоит в машине севший - "он новый, ему только 3 года" ©. Как я поняла, 3 года - это для аккумуляторов не срок (если только это не фиговый китай т.п.) Я не помню какого производителя он, надо будет глянуть.

Сообщение изменено: Toshi, 23 Ноябрь 2011 - 15:51.

Хто мовчить, той стирчить © Альф

#36 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Опубликовано 16 Август 2011 - 15:27

Кстати, отец говорил про тот АКБ, который сейчас стоит в машине севший - "он новый, ему только 3 года" ©. Как я поняла, 3 года - это для аккумуляторов не срок (если только это не фиговый китай т.п.) Я не помню какого производителя он, надо будет глянуть. Может его ещё как-то проверить, может он живой, зарядить?

по ссылке - ты имеешь в виду конкретно аккумы производителя Исток или в целом магазин?

ага, спс.

Кстати, я тут вспомнила, что для самостоятельного выбора - не знаю какие параметры должны быть, чтоб аккумулятор подошел к моей Тройке. Помимо электр., элементарно габариты))):ah:


Скорее всего попоробуй зарядить,а вдруг он ещё крутить будет хорошо!!!
В АТЛ можно купить и привезут куда надо(в твоем случае ето"+"),имею ввиду в целом магазине.
Тебе вполне подойдёт 55А Размер ДхШхВ--- 242х175х190 мм):br:

Продажа автосвета,hella,philips,narva.


#37 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 16 Август 2011 - 17:45

какие параметры должны быть, чтоб аккумулятор подошел к моей Тройке.

1) самый главный параметр - расположение полюсных выводов, клемма "-" справа; иначе аккум не подключиш.
диаметр полюсных выводов тоже играет роль, иногда при подключении приходится менять клеммы на проводах.
2) обслуживаемый-необслуживаемый, мнения разные
3) емкость 55-60 Ач, вполне хватит
4) пусковой ток. лучше брать аккум с повышенным пусковым током - легче заводиться зимой

у меня на тройке уже года два стоит днепропетровская Веста, 60 Ач, с повышенным пусковым током; проблем нет
типа такой, класса премиум http://www.westa.com...roductions.html

#38 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09

Опубликовано 16 Август 2011 - 21:37

это похоже какая-то партия Варты бракованная походу в Украину попала, знакомый уже третий раз по гарантии менял где-то с месяц назад :(
Пы.Сы. Меня полностью устраивает качество Весты, кальциевый , 60ка, пошел шестой год моего издевательства над ним - был и хронический недозаряд, и замерзание, и перезаряд с бурным кипением, и работа стартера по 40 секунд в мороз . Прошлой зимой сделал КТЦ и заменил электролит, впринципе морально готов потратить денюжку на новый, но старичок еще жив :) А цена то какая была при покупке - 240 грн ! Эх....


хы, похоже на какую-то неприкрытую рекламу ВЕсты :) Но с другой стороны, столько плюсовых отзывов - тоже показатель. Следующим акумом будет такой же !

Сообщение изменено: liuskywalker, 16 Август 2011 - 21:40.


#39 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 10

Опубликовано 20 Август 2011 - 19:26

По поводу зеркал предлагаю вот такой комплекс (я сделал себе вот так):
в салоне панорамка
[IMG][IMG]http://i052.radikal.ru/1108/09/b3a0e475a9bct.jpg[/IMG][/IMG]
Внешние зеркала (со временем буду менять, т.к. маловаты, достались почти даром с повторителями поворотов, да еще я в них обогрев вкорячил) + дополнительные панорамки.
[IMG][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/1108/88/7f202c982f12t.jpg[/IMG][/IMG][IMG][IMG]http://s004.radikal.ru/i207/1108/3c/2e67fb4c83c0t.jpg[/IMG][/IMG]
При таком "коктейле" мертвые зоны минимизированы. Есть несколько НО, к которым надо привыкнуть и приноровиться:
1 Поначалу тяжеловато все это уместить в одном взгляде, со временем привыкаешь.
2 Панорамки искажают расстояние, на фото боковых зеркал это хорошо видно, и это очень важно учитывать.
Мое мнение - во всем коплексе зеркал обязательно должны быть прямые для оценки реального расстояния, а понорамки уже для расширения обзорности. По-этому вариант с только одной панорамкой в салоне и без боковых я считаю неприемлемым, тем более для новичка за рулем.
По поводу креплений - для 01,03, 06 я видел два вида :
1 Треугольная пластина запускаеися под уплотнитель форточки снизу и спереди и тремя болтами к ней крепится корпус зеркала (у меня такие).
2 На корпусе зеркала 4 зажима, как скобы, 3 спереди зажимаются за наружный обод двери, 1 снизу под уплотнитель форточки.
Ну а если поставить семерошные стекла да политеховские зеркала - так то ваще суперпупермега

Конечно, такая конструкция нарушает стоковый дизайн. Но мне всё же хочется побольше комфорта. + мне на ней учиться ездить

Вот и я о том же.
Лучшая машина - это своя машина)))

#40 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06

Опубликовано 24 Август 2011 - 20:16

  • сильно греется мотор
  • тугая КПП


по первому пункту наверное нужно натянуть ремень и глянуть уровень жидкости в радиаторе
по второму пункту - прокачать/отрегулировать сцепление)

Читаю и прям себя 10 лет назад вспоминаю, когда в нашей семье появилась "Белая мыша", правда мне спрашивать особо было не у кого(( желаю удачи!

Сообщение изменено: R_O_M_A_N, 28 Август 2011 - 20:56.

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster





Темы с аналогичными тегами (одним или более): 1974, vaz-2103, ваз 2103, ваз-2103, ваз2103

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика