#161
Відправлено 15 травень 2012 - 21:03
Хороший выбор сидений! Они реально очень удобные!
ЗЫ. Ни в коем члучае не выбрасывай стоковые сиденья! Очень велика вероятность того, что рано или поздно захочешь сделать машину стоковой, а окажется, что много стоковых запчастей были выброшены или проданы за копейки по глупости
#163
Відправлено 29 травень 2012 - 12:33
Во второй половине мая у меня был(ещё немного есть)) отпуск, в основном он был посвящен делам, которые не получалось выполнить ,будучи на работе. Первая неделя была посвящена машине, вторая - поездке на родину отца и прочими, связанными с этим, делами. И только вот сейчас осталось немного времени мне лично.
С авто успела сделать много, но ещё не всё планируемое.
В понедельник были установлены сидения от Опеля, о чем уже писала ранее.
В следующие два дня мне очень сильно помог Андрей Кузьма, один из немногих, кто помогает "не словом, а ділом" © :
- Вновь, после установки сидений, разобрал салон, покрыл пол бронзовой мастикой и целлофаном.
- Установил инерционный ремень водителя, второй ремень, несколькими днями позже, поставил Интервент.
- Отремонтировал заднюю дверь. Заменил замок, да и после этого с ней пришлось "поиграться".
Андрюха, большое спасибо тебе!!!
В четверг я съездила на авторынок Перова, купила новое лобовое стекло и сопутствующие принадлежности: уплотнитель, замок. Так же новые дворники, чтобы уже всё было адекватно. На СТОшке (по наводке продавца) поблизости рынка, стекло установили.
Так было (чего-то на этой фотке трещины вышли не видны):
Так стало:
На пятницу было договорено показать машинку толковому электрику. Утром нужно было позвонить ему, чтобы точно подтвердить мой приезд, но телефон его оказался вне зоны, потому я решила ехать, в надежде, что за это время он в сети появится, ну или мало ли что может случиться с телефоном.
В общем, электрик внезапно заболел. Дело сорвалось. Но поскольку я была в краях поблизости бульвара Лепсе, то заехала на авторынок и закупила всякие ништяки: чехлы, акустическую полку, акуст.кабель, антенну, ветровики, автошампунь, очиститель-полироль для салона.
Новые чехлы, например:
В субботу у Саныча (СТО на Оболони, контакты нашла у нас на форуме) проинсталлировали аудио. Хорошее место. А также с Санычем у нас оказались общие музыкальные предпочтения, так что нашлось о чем поговорить.
Вот такая вот банальная полка (как у многих):
Динамики Sony XS-GTF1627:
Внутрисалонная антенна, быстро отпала, зацепила её на зеркало, надо купить хороший двухсторонний скотч:
Магнитола JVC KD-G332:
Кстати, торпеду уже обработала полиролью, вроде блестит.
И воскресенье – нет, не отдых. Доставила и оставила машину Интервенту. А сама отправилась собираться в предстоящую поездку.
Интервент установил очень долгожданное(ещё с осени) семёрочные стёкла, зеркала и ЭСП. А так же второй ремень безопасности.
Интервент, спасибо!
Остались мелкие некритичные косметические недоделки. Надо опять заехать на авторынок, докупить мелочи. Например, нужно сделать панель, чтоб кнопки ЭСП не висели.
Всю неделю всё делалось срочно, чтобы успеть справиться до отъезда. И поездку эту сделать максимально возможно комфортной.
Да-да-да, я знаю, мысли и реплики поклонников стока по поводу всех этих переделок. Но так намного удобней!
Ближайшее необходимое – антикоррозийная обработка. Но пока я в отпуске и у меня убавились финансы, потому это будет чуть позже.
Подорож на Батьківщину батька
Поездка имела неприятное основание - бумажные дела, вынос мозга в БТИ и прочих нелюбимых мной организациях, в связи с оформлением наследства.
Утром выехали из Киева, вначале заехали на дачу (в Киевской обл), а потом поехали в направлении Канева, посмотреть места и виды. От Канева через Черкасскую область двинулись в направлении Умани. И в село, в котором родился отец — около 30 км от Умани.
В этой поездке, наконец-то, состоялась моя первая 1000 км. и пошла вторая.
В отцовском родном селе за годы, которые я там не бывала, многое изменилось в худшую сторону.
По незнанию актуальной обстановки, попала на очень убитую дорогу с тракторными колеями. В какой-то момент зацепилась днищем или другими возможными частями. По приезду на место лазила вокруг машины, заглядывала под нее, на месте ли всё. Не знала, что ещё делать. После этого, как мне показалось, стал стучать передний левый амортизатор. Если аморты, вообще, стучат. Я ещё с таким не сталкивалась. И стук этот, то есть, то нет.
В селе отца царит тишь и глушь. Двор и дом – без жизни, напомнили мне фото покинутых сёл в Чернобыльской зоны отчуждения. Конечно, не так всё страшно, просто контраст с тем, каким всё хранилось в памяти. Да и странное ощущение, приехать в это место, всё на том же автомобиле, но без отца. А в доме с последнего пребывания отца: его одежда на спинке стула, очки на серванте, полотенце на вешалке, на передвижном календаре дата его последнего визита. Прочие детали. Всё выглядит так, что он скоро должен прийти. Грустно.
Вид на став в селе:
Снимать особо больше было некогда. Затянули бумажные дела. Что за страна. %)
Будучи за пределами Киева — без интернета, тв, газет, радио — я совсем "потерялась". В воскресенье вернулась и только аж поздно вечером до меня дошло, что это был День Киева.
Возвращение в Киев далось мне трудно. Я очень много налажала, наделала ошибок, нарушила правила. Короче, что-то такое вытворила. Стыдно, тупо, неудобно. Очень расстроилась по этому поводу. Не знаю, что со мной такое случилось. Усталость?
#164
Відправлено 29 травень 2012 - 12:44
сразу и правую сторону посмотреть стоит)
п.с. а как работают динамики, не хрипят на низах?)
хочу себе примерно такую полочку и даже динамики сони, думаю, будет хороший звук, или нет)..
Повідомлення відредагував Afft: 29 травень 2012 - 12:54
актуально!
#165
Відправлено 29 травень 2012 - 12:47
ЗЫ по поводу переделок- все гуд, только смущает мастика внутри в салоне- лично б я лучше обработал днище снаружи, а внутри лучше проклеить чем-то на подобии вибры.
#168
Відправлено 29 травень 2012 - 13:22
надо очень тонкий слой ложить) иначе потом мастика высыхает, трескается, под нее попадает вода, пол ржавеет и мастика отдирается вместе с кусками ржавого металла) процесс длительный, но неминуемый - проверенопол бронзовой мастикой
продается двухсторонний скотч для внешних работ - держит намертво, только цена кусаетсяВнутрисалонная антенна, быстро отпала, зацепила её на зеркало, надо купить хороший двухсторонний скотч
фотка класснаяВид на став в селе:
#169
Відправлено 29 травень 2012 - 13:30
Поддерживаю. Посмотрел, и прям как то представил себе, куча машин с клубными наклейками,палатки. Удочки заброшены. Вечер, солнце садится. А потом Дедовский плов, которого я еще не пробовал. пъяные песни под гитару до полуниочи, ну или трезвые ))))) Э-э-эээХ!!!фотка классная
Красота то какая. Лепота (с)
#174
Відправлено 29 травень 2012 - 15:43
Я ею пользуюсь, но не по прямому назначению. Там всякая мелочевка лежит.Если пепельницой не пользуешся
А ЭСП у меня только на передних дверях. Так что и кнопок только две. На задние - не планирую. Но панелька таки нужна. Я хочу аварийку обязательно сделать. Нужно будет место для кнопки.
#175
Відправлено 29 травень 2012 - 16:07
Я хочу аварийку обязательно сделать. Нужно будет место для кнопки.
Я поставил так
Правда я не пользуюсь прикуривателем как розеткой, имеется на крайняк переходник как у Кузьмы (в бортовике недавно была фотка )
ПиСи. Машинка супер, ТАК ДЕРЖАТЬ!
слежу за темой
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
#176
Відправлено 29 травень 2012 - 18:26
стал стучать передний левый амортизатор
Была похожая проблема, тож грешили на шаровую, но все оказалось гораздо проще - высохла наружная правая резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости и конец стаба болтался в ней как карандаш в банке, от того и стучало. Замена втулки все решила.
Двухсторонний скотч после того, как оторвеш пленочку, погрей над пламенем зажигалки (ток без фанатизма) и клей, тогда держится хорошо. Тож помучался, когда ставил доп стопсигнал на заднем стекле. Стопарь этот все время отклеивался - бесило страшно.
Кнопка аварийки. Очень рекомендую пятерочный (или семерочный) кожух рулевой колонки. Кнопка получается справа под рулем - очень удобно, только провода надо будет перекладывать со снятием торпеды. Сам кожух нужно будет чуток "обработать напильником" - дело десяти минут. Если интересно, выложу фотки и опишу подробно.
#178
Відправлено 30 травень 2012 - 13:08
надо очень тонкий слой ложить) иначе потом мастика высыхает, трескается, под нее попадает вода, пол ржавеет и мастика отдирается вместе с кусками ржавого металла)
чтоб мастика не пересохла, ее нужно смешать с парафином, нигролом и пуш. салом. тогда она не будет пересыхать. зимой не будет дубеть, а летом течь..
#179
Відправлено 30 травень 2012 - 14:58
в принципе, пайдёт. зачот. чехлы интересные, подошли по расскраске.\\
катя, стёкла передние остались?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#180
Відправлено 30 травень 2012 - 15:07
А если кнопки врезать в ручки дверей? Много раз видел такое решение и удобно.
кстати да. можно зделать в ручках. но только нового образцах пластиковых. в родные 2103 не получится врезать.
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/wH5DDDxxQKI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Also tagged with one or more of these keywords: 1974, vaz-2103, ваз 2103, ваз-2103, ваз2103
Авторинок клубу →
Купівля-продаж →
Продам Козырьки (Реснички) На Ваз 2101-2103Створив Kozirek2101 , 22 гру 2016 козырьки, реснички, ваз, ретро and 4 more... |
|
|
||
Експлуатація, ремонт та удосконалення →
Двигун →
Ремонт →
От 120км/ч и выше начинает кипетьСтворив menshiy , 28 сер 2011 1974, vaz-2103, ваз 2103 and 2 more... |
|
|
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів